Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада»
Выпускной подготовительной группы №8.
В зал входят дети.
Танец с шарами.
1-я Ведущая:
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети в школу идут.
2-я Ведущая:
Звучите, фанфары, и трубы – трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Стихи читают дети:
1.Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2.Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3.Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
4.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
5.Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс,
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
6.На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем
ПЕСНЯ :Прощай детский сад (куклы, мишки петрушки)
(дети сели на стульчики)
1-я Ведущая:
Да, годы летят, словно кадры в кино: То, что было недавно, оказалось давно. 2-я Ведущая:
Как раз сюда идут ребята наши дошколята.
Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?
Под музыку входят дети средней группы.
Стихи читают малыши
1.Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку, со слезами,
Мамы в садик вас вели.
2.А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
3.Будут бабушки вздыхать:
Внуки похудели!
Школа вам – не детский сад,
Трудно, в самом деле!
4.В школе, дети, постарайтесь
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
Танец «Дождик»
Ведущая: А сейчас наши выпускники споют песенку, где прощаются и с дет. садом, и со своими любимыми игрушками.
ПЕСНЯ:«За окошком солнце, за окошком май!»???
(сели)
Ведущая: а давайте послушаем, о чем же мечтают будущие первоклассники!
Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
Ведущая1.Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу.
Ведущий 2. Давайте вспомним, как 4 года назад
Вы все ходили в этот детский сад..
1Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
2 А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
3Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
4 Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Дети садятся на стулья
В зал входят Королева Пятерок
Королева Пятёрок:Точно вы готовы к новым знаниям? Я Королева Пятёрок из сказочной школы. Сегодня я проведу экскурсию по моей сказочной школе, мы побываем на необычных уроках, познакомимся с разными школьными предметами. Я знаю, что в «Ягодке» самые умные детки.
В зал входят Королева Двоек
Королева Пятёрок:А вы кто такая, мадмуазель?
Королева Двоек:Я королева Двоек! Я лучшая учительница в мире! Только я могу научить вас всему самому лучшему!
Королева Пятёрок:Что- то я сомневаюсь…Но не прогонять же тебя…Но ладно! Дети сами выберут, с какой Королевой они подружатся: с Королевой Пятерок или Королевой Двоек.
Ведущая: Сейчас я вам, Королевы, загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
Королева Пятёрок: Отгадаем, конечно, загадывайте.
Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, королевы, слушайте внимательно.
Чтобы ручками писать
Приготовим мы…(тетрадь)
Королева Двоек: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Королева Пятёрок: Ребята, разве это правильный ответ?
Ведущая:
Чтоб карандашик не пропал, Уберём его в…(пенал)
Королева Двоек: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Ведущая:
Я большой, я ученик! В ранце у меня…(Дневник)
Королева Двоек: Тройник! Пусть себе лежит в ранце! Пригодится!
Ведущая:
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…(Пластилин)
Королева Двоек: Аспирин! А вдруг у меня всё слипнется? Аспирин вылечит!
Ведущая:
Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука! Пригодится здесь…(Линейка)
Королева Двоек: Лейка! Лейка всегда пригодится в школе! Я то знаю!
Ведущая: Ничего то, вы не знаете, Королева Двоек. А портфели собирать не умеете? Посмотрите, вам сейчас ребята расскажут, что необходимо класть в портфель собирать.
Итак, ребята, прежде, чем отправиться в школу, нужно собрать портфель.
Королева Пятерок
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет») Если в школу ты идешь, То в портфель с собой берешь: В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятерки? Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки? Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку? В клетке канарейку?
Ведущая: Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Они знают, что пригодится в школе, а что нет.
Королева Двоек:Знать то знают, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Ведущая: А что это – самое главное?
Королева Двоек: Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Ведущая: Научите, очень интересно.
Выносят два столика.
Королева Пятёрок: Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
Королева Двоек:Еще этот пакетик кладем много конфет, жвачки, чупа-чупсы!
Королева Пятёрок: Не мешай, Королева Двоек! Конфеты и жвачки - не полезны для детского организма.
Ну, что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Ведущая: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывала Королева Пятерок.
Королева Пятёрок: Итак, портфель собирать научились, отправляемся в сказочную школу.
Первый урок-ЧТЕНИЕ
Игра «Сложи слово» (мама, школа)
Королева Двоек всячески мешает детям и путает их
Игра: «Выложи пятёрку из ленты»
(Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты.
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)
Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!
Второй урок- УРОК МУЗЫКИ
Песня «В этом доме, в этом зале»
Третий урок – УРОК ТАНЦЕВ
Танец «Флешмоб»
Четвертый урок- МАТЕМАТИКА
Математические задания не только для детей , но и для родителей
1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?
2) На термометре — плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?
3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?
4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
5) По дороге в городок, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?
6) От чего утка плавает?
7) Что легче — 1 кг железа или 1 кг пуха?
8) Саша доходит до школы от дома за 20 минут. Сколько времени займет дорога до школы, если он пойдет вместе с другом?
Ведущий: Ну, вот наши дети справились со всеми заданиями. Тебе Королева Двойка придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.
Двойка : Ладно, ладно, я ухожу. Подумаешь, я пойду в другой детский сад, может там нужны двойки для ребят.
Королева Пятёрок: А сейчас ПЕРЕМЕНКА.
Кричалка
Королева Пятерок:
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- Да.
Там друзей себе найдем- Да.
Будем в школе мы учиться- Да.
А с друзьями будем биться- Нет.
Будем мы читать, писать- Да.
На уроках будем спать- Нет.
Дневник в школу будем брать- Да.
Чтобы двойки получать- Нет.
Будем с куклами играть- Нет.
Задачки будем мы решать- Да.
Станем мы учениками- Да.
Уроки делать будем сами- Да!
Королева Пятерка: Дорогие ребята, вы такие молодцы. Я увидела, что многие из вас могут писать, читать, решать примеры! А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир — в школу. Сегодня я с вами прощаюсь и надеюсь , что в школе будем с вами часто встречаться! До свидания!
Ведущая: Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Поэтому просим родительский комитет дать расписку в получении детей.
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад «Ягодка».
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится у вас. А мы хотим подарить песню «Гадалка»
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош, Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали. Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих Сто раз благодарим!