kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "В лес пойдём и чьи бусы мы найдём"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с признаками зимы. С повадками животных зимой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "В лес пойдём и чьи бусы мы найдём"»

Тема: «Звери зимой»


Цель: Познакомить детей с признаками зимы. С повадками животных зимой.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать представление о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде, особенностях образа жизни.

2. Дать понятие о свойствах и качествах льда.

Развивающие:

1. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

2.Стимулировать использование в активной речи слов «холодный», «мокрый», «скользкий», «теплый», «мягкий», «пушистый», «длинные», «короткий», «растаял».

3. Обучать детей различению звуков (сильный, слабый).

4. Способствовать развитию правильного дыхания.

5. Побуждать к использованию полных предложений.

6. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Оборудование:

– игрушки: заяц, белочка, медведь;

- муляжи – капуста, морковь, конфеты, шишки;

- цветные бусы из льдинок, крупные деревянные бусины разных цветов, шнур для нанизывания бус;

- пластмассовая коробочка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, я сегодня бусы нашла. Посмотрите. Потрогайте. Какие они?

Дети: Холодные. Скользкие. Мокрые.

Воспитатель: Почему они такие? Из чего наши бусы?

Дети: Изо льда.

Воспитатель: Правильно – изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: ледяные.

Воспитатель: Кто же потерял эти красивые бусы? Давай пойдём вместе в лес, поищем хозяина. А пока положим их в пластмассовую коробочку, чтобы не потерять.

Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг,

Через ямку – скок.

Куда же мы попали?

Шли мы, шли.

В темный лес пришли.

А у кочки, под кусточком,

Белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Воспитатель: Давайте позовем его тихонечко.

Дети тихо: Зайка.

Воспитатель: Теперь громче. Зайка, иди к нам.

Дети громко: Зайка, иди к нам.

Воспитатель: (берет игрушку, показывает детям). Посмотрите, какой зайка?

Дети: Хороший.

Воспитатель: Какого цвета шубка?

Дети: Белого.

Воспитатель: Потрогайте, какая она?

Дети: Мягкая, теплая, пушистая.

Воспитатель: Какие у зайки уши?

Дети: Длинные.

Воспитатель: А какой хвостик?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Молодцы, короткий. А теперь спросите у зайки, не терял ли он бусы?

(Дети спрашивают.)

Воспитатель: Нет, ребятки зайка не терял бусы. Скучно зайке одному – давайте с ним поиграем.

(Пальчиковая игра с движениями.)

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте.)

Воспитатель: Чем же мы зайку угостим?

(Дети выбирают морковку.)

Воспитатель: Давайте вместе скажем зайке до свидания и пойдем дальше.

(Дети прощаются с зайкой.)

Воспитатель: Дети! Слышите, как ветер поет: «У-у-у-у-у».

Пропеть с каждым ребенком отдельно)

Дети! «Чей голос больше всего был похож на ветер?»

Воспитатель: Ой, ребятки, а это кто на дереве сидит?

Сама мала, шубка пышна,

В дупле живёт, орешки грызёт.

Дети: Белка.

Воспитатель: Здравствуй, белочка! (Цокает.) Это белочка так с нами здоровается. Давайте и мы поздороваемся как белочки.

(Дети цокают.)

Воспитатель: Какие у неё длинные уши с кисточками? Какой хвост?

Дети: Большой.

(Физминутка)

Воспитатель: Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево – вправо целый день

Прыгать белочке не лень.

Воспитатель: Давайте спросим у белочки, теряла она бусы?

(Дети спрашивают.)

Воспитатель: Нет, не теряла белочка бусы. Угостим её и пойдем дальше.

(Дети выбирают шишку.)

Воспитатель: А теперь пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет. Может он ещё спит. Ведь медведь спит всю зиму.

Мишка, мишка – лежебока,

Спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал.

И на санках не катался,

И снежками не кидался.

Всё бы мишеньке храпеть,

Эх ты, мишенька – медведь.

Воспитатель: А вот и мишка. Проснулся уже, не спит. Потому что зима закончилась и наступило что?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно - весна. Давайте потрогаем мишку. Какой он?

Дети: Большой.

Воспитатель: Какого цвета его шуба?

Дети: Коричневого.

Воспитатель: Скажите, а кто больше мишка или белочка?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А это что?

Дети: Уши.

Воспитатель: Мишка, покажи свой хвостик? У мишки маленький хвостик.

Воспитатель: Ой, а мишка-то плачет: у-у-у. Как мишка плачет?

Дети: У-У-У.

Воспитатель: Давайте спросим, почему он плачет.

(Дети спрашивают.)

Воспитатель: Мишка потерял красивые ледяные бусы. Наверное, те, которые мы с вами нашли. Давайте отдадим мишке бусы.

(Дети ищут бусы.)

Воспитатель: А где же они? Что тут?

Дети: Вода.

Воспитатель: Где же бусы? Почему их нет? Да потому, что тепло и лёд таит. На улице солнышко стало пригревать, и снег и лёд тоже тают. Что же нам делать, как мишку успокоить? Давайте сделаем ему другие бусы, не ледяные, а настоящие. Вот у меня есть верёвочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на верёвочку. Какого цвета твоя бусинка?

(Дети отвечают на вопросы и делают бусы.)

Воспитатель: Вот тебе, Мишенька, новые красивые бусы. А нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Кого мы видели в лесу?

Дети: Зайку, белку и мишку.

Воспитатель: А кто потерял бусы?

Дети: Мишка.



Литература

1. И. Н. Павленко, Н.Г. Родюшкина « Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ». Интегрированные занятия. «ТЦ Сфера» М., 2006г.-170 с.

2. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Издательство «Учитель». 2012г.-292с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий "В лес пойдём и чьи бусы мы найдём"

Автор: Борщева Галина Васильевна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 382065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства