Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника в детском саду к 8 марта»
Утренник к 8 марту в первой младшей группе.
«Подарок для мамочки»
Воспитатель: Детки. Скоро мамин праздник, а у нас нет для нее подарка. Давайте сядем на паровозик и поедем искать подарок для мамочки. (Дети строятся паровозиком и под песню «Мы едем, едем, едем…» отправляются в поездку за подарком.
Воспитатель:
- Ребятки, посмотрите, во дворе
– Курочка- наседка.
Ищет зернышки в земле
Своим желтым деткам.
Курочка, подскажи,
Где подарок нам найти?
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Найти подарок нелегко!
Вот вам зернышки пшеницы-
- Они вам могут пригодиться.
Воспитатель: - Конечно, курочка, они нам пригодятся. Из зернышек можно намолоть муки, замесить тесто и испечь для мамы пирожки.
- Ребятки, а вы умеете уже печь пирожки? Давайте покажем курочке, как ловко работают наши ручки!
Пальчиковая гимнастика
Быстро тесто замесили
На кусочки порубили
Раскатали все кусочки
И слепили пирожочки
Пирожки с вареньем
Всем на удивленье.
Как ловко работали наши ребятки ручками. А сейчас они споют для любимой мамочки песенку о том, как они пекли пирожки для нее:
Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка.
Я ребяток позову,
Пирожками угощу.
Воспитатель: - Посмотрите все, какой вкусный, красивый пирожок мы испекли для наших мамочек. ( Показывает ребяткам бутафорский пирог и складывает его в корзинку в подарок для мам.)
- А еще наши ребятки очень любят танцевать. Давайте, ребятки, станцуем ваш любимый танец с погремушками?
(Дети подходят к воспитателю за погремушками, танцуют и подпевают).
Погремушка, погремушка!
Развеселая игрушка!
Погремушечку возьму
И погромче позвеню.
Погремушка, погремушка!
Развеселая игрушка!
Погремушечку возьму,
По коленке постучу.
Погремушка, погремушка!
Развеселая игрушка!
Погремушечку возьму,
По ладошке постучу!
Погремушка, погремушка!
Развеселая игрушка!
Погремушечку возьму,
И по полу постучу!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Воспитатель: Как ребятки весело плясали. Они немножечко устали. Давайте, сядем на стульчики, отдохнем, и споем для наших мам песенку:
Ладушки-ладошки, звонкие хлопошки!
Хлопали немножко! Да-а, да-а, да-а.
Кулачки сложили, кулачками били!
Да-а, да-а, да-а.
Ладушки плясали, деток забавляли!
Да-а, да-а, да-а.
Ладушки устали, ладушки поспали.
Баю-баю, баю-бай! Баю- баю, баю-бай!
Да-а, да-а, да-а. (тихо)
Воспитатель: Какие молодцы, ребятки. Как хорошо пели. Давайте мы похлопаем друг другу.( Хлопают в ладоши).
- Курочка, а знаешь, какие у нас ребятки хорошие помощники? Как они любят помогать своим мамам?
- Ребятки, давайте поможем нашим мамам? (Звучит песня, дети танцуют с платочками, девочки-матрешки - тоже в платочках.):
Будем маме помогать
И платочки мы стирать.
Мама удивится, и развеселится! Ух!
Будем маме помогать
И платочки полоскать!
Мама удивится
И развеселится! Ух!
Будем маме помогать
И платочки отжимать.
Мама удивится
И развеселится! Ух!
Долго маме помогали.
Трудно было, мы устали!
Мама удивилась, вот что получилось.
(Детки приседают, ручки кладут под щечки и «засыпают»)
Ребятки, мы пели. Танцевали для наших мам, а теперь нам надо садиться на паровозик и вести наш пирожок в подарок маме, поехали? ( Дети строятся в паровозик, воспитатель берет корзинку с пирожком и все вместе на паровозике едут к выходу из зала, машут ручками, прощаются.)