kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Остров сокровищ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать у детей позитивное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, развивать наблюдательность, воображение, закрепить дружеские отношения между детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Остров сокровищ»»







Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия

«Остров сокровищ»

для детей старшей группы.



















































Цель: создать у детей позитивное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, развивать наблюдательность, воображение, закрепить дружеские отношения между детьми.


Предшествующая работа: просмотр мультфильмов про пиратов, презентации о пиратах, рассматривание иллюстраций в детских книгах, подготовка родителями сундука с сокровищами (шоколадные монетки) и костюмов пиратов.


Атрибутика:  сундук с кладом, карта сокровищ (карта группы с отмеченными местами поиска заданий и клада), свитки с заданиями, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», повязки на глаз и красные пояса на каждого ребёнка, воздушные шары по кол-ву детей, корзина с малыми мячами по кол-ву детей, части разборного коврика.


Ход развлечения:

 (проводится в группе)

Воспитатель (в костюме пирата) неожиданно появляется под музыку:

- Йо-хо-хо!!! Привет!!!

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопала ценный клад.

Клад искать мне помогите

А найдёте – поделите!!!

Вы хотите превратиться в пиратов и помочь мне в поиске сокровищ?

Дети: Да!!

Ну тогда одевайте пиратские повязки и пиратские пояса и все на корабль!

Таааак…. Сверимся с картой…. А вы знаете что такое карта сокровищ?

Дети: На ней показаны места, где спрятаны клад и сокровища…

В. : Конечно! Отправимся на поиски клада? Тогда в путь! Смотрим по карте где первые задания… Правильно! В районе «уголка природы» - все на поиск первых испытаний!!! (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

В. : Нашли! Ура! Молодцы! (свиток с заданием)

Что же в нём написано… Чтобы стать настоящим пиратом вы должны уметь:

(воспитатель читает и показывает движения, а дети повторяют за ним)

- прыгать высоко на двух ногах;

- ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;

- прыгать вокруг себя в одну сторону на правой ноге, а потом в другую на левой ноге,

- похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,

- ритмично приседать;

- стоять по стойке «смирно».

Но самое главное для пиратов – не потеряться на корабле! Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

(Группа – корабль)

Лево руля! - все бегут к левому борту

Право руля! - все бегут к правому борту

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь

В. : Молодцы, отлично справились! Едем дальше к новым приключениям (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

В. : Сверимся с картой…. где спрятан второй свиток с заданиями? Правильно! В районе «уголка ПДД» - все на поиски!!! (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря») Нашли!! Ура!!! Смотрим…

- Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

Волны катит на просторе

К берегам песчаным (Море)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины).

Сегодня море сильное!

Сегодня море громкое!

От белой пены мыльное.

С зазубренною кромкою.

А в животе у моря

Весь день спокойно спит

Малюсенький. Малюсенький.

Огромный, синий (Кит)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

В. : И с этим заданием вы справились отлично. А впереди нас ждут новые приключения. Кто догадался где искать третий свиток с заданиями?

Правильно! Цифрой 3 отмечена зона конструирования. Вперёд на поиски!! (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Д.: Нашли!!!

В.: Отлично!!! Что же за испытания нас ждут?...(разворачивает, читает)

Мы узнаем, сильны ли наши пираты. Ловкие ли они?! Смелые ли они??!!

Задание следующее:

  1. Пираты должны быть меткими. Перед вами корзина и у каждого есть маленький мяч, ваша задача закинуть мяч точно в корзину. (дети по очереди кидают, промахнувшимся даётся вторая попытка)

  2. Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, придется пройти по болоту. Перепрыгивая с кочки на кочку (части разборного коврика) мы окажемся на острове.

  3. А ещё пиратам приходиться стрелять из пушки! А это очень громко и страшно! Сейчас мы проверим сможете ли вы стрелять!

Каждый берёт по воздушному шарику и по команде дружно все садятся на них и лопают! Раз, два, три! Пли!!!

Включить музыку.

В. : Молодцы, вы прошли все испытания и можете по праву называться пиратами! И достойны найти настоящий клад! Определим по карте, где лежит клад … что такое??? Это место на карте испорченно!!! Что же делать???!!!

У настоящих пиратов должен быть нюх на клады и сокровища! Давайте воспользуемся им! Раз, два, три – ищи! (дети ищут сундучок с монетами кто где придумает и находят)

В. : Йо-хо-хо!!! Вам это удалось!!! (открывают и находят шоколадные монеты)

Отличное у нас получилось путешествие!

Поздравляю вас с нашедшимся кладом, предлагаю поделиться и угоститься!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Остров сокровищ»

Автор: Кривцева Анастасия Владимировна

Дата: 11.12.2016

Номер свидетельства: 368173


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства