kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий родительского собрания Мининеделька «Приключение колобка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Показать родителям, как проходит совершенствование двигательных умений и навыков детей.
  2. Ориентировать родителей на формирование у детей положительного отношения к физкультуре и другим областям развития.
  3. Знакомить с приемами организации совместной деятельности родителей и детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий родительского собрания Мининеделька «Приключение колобка»»

Сценарий родительского собрания

Мининеделька «Приключение колобка»

Возраст: вторая младшая группа

Воспитатель: Маркова Л.П.

Образовательные области:

  1. Познавательное развитие (математическое, окружающий мир);

  2. Речевое развитие;

  3. Социально-коммуникативное развитие;

  4. Художественно-эстетическое развитие (музыка, аппликация);

  5. Физическое развитие.

Педагогические задачи:

  • Показать родителям, как проходит совершенствование двигательных умений и навыков детей;

  • Формирование коммуникативных умений, необходимых при взаимодействии ребёнка со взрослыми и сверстниками в совместных играх и физических упражнениях, речевого развития, развития игровой деятельности, ознакомление с окружающей действительностью, музыкой, математическими представлениями;

  • Ориентировать родителей на формирование у детей положительного отношения к физкультуре и другим областям развития;

  • Знакомить с приемами организации совместной деятельности родителей и детей.

Материалы: корзинка с пирожками, бумажные ленточки, кукла Катя с одним бантиком, два веера, цветные салфетки, 4 листа бумаги, 4 чашечки с водой, музыка колобка, музыка для игры, 3 скакалки, 2 гимнастические доски, кегли, бруски, обруч, круги – кочки, бумажные рыки на нитке, трафареты морковки, капусты, клей, опилки зелёного и оранжевого цвета, пальчиковые куклы: бабка, заяц, волк, медведь, лиса, колобок; игрушки: мяч, зайка, слон; ширма, муляжи овощей и фруктов, 2 корзинки.

Ход мероприятия



Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые взрослые и дети. Хотите отправиться в сказку? (звучит музыка, на ширме появляется колобок)

Воспитатель: В какую сказку мы попали? Как она начинается?

Верно: Испекла однажды бабка колобок, положила на окно остывать.

Что было дальше?

Верно: Колобок спрыгнул с окошка и покатился по дорожке. Катится, а навстречу ему?

Верно, зайка.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Что ты, зайцы колобков не едят.

Верно, ребята? Верно, уважаемые взрослые? А что они едят?



Подвижно-дидактическая игра «Обед для зайца»



Родители и дети делятся на 2 команды.

1 тур: Каждой команде нужно как можно быстрее собрать в корзинку обед для зайчика. Из всех разложенных на «поляне» предметов нужно выбрать только то, что едят зайцы. Побеждает та команда, которая больше всего соберет овощей, которые ест заяц.

2 тур: Взрослые делятся на 2 команды. Собирают овощи с завязанными глазами, а дети им только подсказывают.

3 тур: Сделать морковку, капусту по выбору (наклеить на трафарет окрашенные опилки или вылепить из пластилина)



Заяц: Спасибо вам за помощь! До свидания!

Воспитатель: Покатился колобок дальше. Кого же он встретил?

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Нет волк. Ты лучше помоги отгадать загадки со звукоподражанием.



- В шар свернулся под ногами.

На спине с тремя грибами.

Не споткнись, вдруг упадешь!

Это же колючий…(еж)

- Фыр – фыр – фыр!



До ушей зеленый рот,

В камышах она живет.

И в болоте хохотушка

Громко квакает … (лягушка)

- Ква – ква – ква!



Солнца ясного боится.

Ночью – хищник эта птица.

Лвко мышь найдет в траве.

Говорим мы о … (сове)

- Ух – ух – ух!



Очень тоненько жужжит

И над нами он кружит.

Берегись и млад, и стар…

Кровь у всех сосет…(комар)

-З – з – з!

Тук да тук, тук да тук,

Что в лесу за странный стук?

Лес очистить от жучков –

Проще пары пустяков!

Леса друг – приятель!

Пестрый, острый …(дятел)

- Тук – тук – тук!



У этой птицы нет гнезда,

Но это вовсе не беда.

И на деревьях у опушки

Нам кто «ку-ку» поет? (кукушка)

- Ку – ку, ку – ку!



Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжий вой,

Спит в избушке снеговой. (медведь)



-Сладкоежкою слывет,

Очень сильно любит мед,

Очень любит пореветь,

А зовут его … (медведь)



В руках у колобка предметы, рассказать о них стихи А.Барто: мяч, мишка, заяц, слон.

Волк: Вот я научился отгадывать загадки, выучил стихи. Пойду в лес, научу этому своих детишек.

Воспитатель: Покатился колобок дальше. И вдруг ему навстречу медведь.

Медведь: Колобок, колобок, помоги на зиму рыбы наловить.

Колобок: Я один не справлюсь. Ребята, уважаемые взрослые, помогите мне, пожалуйста!



«Круговая эстафета в парах «На рыбалку!»»

(родитель - ребенок)



  1. Ходьба по гимнастической доске.

  2. Подлезание под дугу на четвереньках.

  3. Прыжки через веревку.

  4. Бег змейкой вокруг кегли.

  5. Перешагивание через бруски.

  6. Ходьба по кочкам

  7. Подтягивание до рыбки, подвешенной на веревке.

Медведь: Спасибо вам, много для меня рыбы наловили! До свидание!

Воспитатель: Покатился колобок дальше. А навстречу ему, кто же думаете? (лиса). А вот и нет. А кто же это? (белка)

Белка: Здравствуй колобок. Помогу мне выполнить задание совы. Ответить на вопрос: «Как узнать какими свойствами обладает бумага, используя вот эти предметы, лежащие на столе».

- Сколько всего предметов лежит? (много-мало)

- А кукол?(1)

На столе лежат: лист бумаги, веер, стакан с водой, кукла Катя с одним бантом, коробка бумаги. (опыты с бумагой делают небольшими подгруппами на выбор)

Белка: Теперь я поняла, что бумага не прочная, она легкая, промокает, если попадает в воду, мнётся, когда вы заворачивали коробочку, рвется, когда завязывали кукле бантик. Но с ней можно потанцевать.

Танец с платочками (салфетками)

Белка: Спасибо, всем вам и колобку. Я пойду в лесную школу и расскажу сове о том, что я узнала о бумаге. До свидание!

Воспитатель: А колобок покатился дальше. Кого же он думаете еще встретил? (лису)

Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Лиса, ты лучше поиграй с нами «Лисьи ловишки».

Подвижная игра «Лисьи ловишки».

Взрослые стоят на площадке, изображая деревья. Дети по сигналу убегают от лисы, лавируя между ними.

Воспитатель: Так и не догнала лиса никого. И остались от лисы только следы. Давайте нарисуем штампами лисьи следы.

Воспитатель: Интересная прогулка с колобком у нас получилась? Проводим его домой, к бабушке и дедушке (музыка колобка).

Дети идут к ширме. Там появляется бабка.

Бабушка: Спасибо, ребята, что проводили колобка домой. Не дали лисе его съесть. Вот вам от меня корзина с пирожками, угощайтесь. До свидания! (Дети угощают своих родителей)

Воспитатель: Уважаемые родители и дети. Сегодня вы побывали в детском саду вместе с детьми и увидели как и чем они занимаются, когда вы на работе. Как им здесь живется. Желаю вам здоровья и хорошего настроения. До свидания. Приходите к нам в гости еще раз.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий родительского собрания Мининеделька «Приключение колобка»

Автор: Маркова Людмила Петровна

Дата: 05.10.2016

Номер свидетельства: 347573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства