Данное занятие способствует эмоциональному сближению детей, возникновению чувства радости и удовольствия от совместной деятельности, воспитывать доброжелательность к сверстникам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Волшебница сказка"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 58 г. Апатиты Мурманской области
Сценарий развлечения
«Волшебница-сказка»
(для детей 1 младшей группы)
Составила: воспитатель
Смирнова Наталья Валентиновна
2017г.
Задачи:
Образовательная область «Коммуникация»: учить детей понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы воспитателя, формировать интереса к русскому народному творчеству, вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами.
Образовательная область «Социализация»: содействовать эмоциональному сближению детей, возникновению чувства радости и удовольствия от совместной деятельности, воспитывать доброжелательность к сверстникам.
Словарная работа:
пассивный словарь – Жучка, тянет –потянет вытянуть не может.
активный словарь – мышка, кошка, внучка, репка.
Материал: домик, шапочки героев сказки, мольберт, колокольчик.
Предварительная работа: чтение русских – народных сказок, настольный театр сказки «Репка», театр на фланелеграфе сказка «Репка», рассматривание иллюстрации к сказке «Репка».
Музыкальное оформление: веселая детская музыка.
Ход занятия:
Под звон колокольчика воспитатель приглашает детей в круг.
Воспитатель:
- Колокольчик, мой дружок, собери ребят в кружок (и дети выходят, становятся в круг)