Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения " СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК"»
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «День защитников Отечеств
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, Задачи: - расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества; - развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность; - развивать умение громко и выразительно читать стихи; - закреплять знание цвета; - развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом; - воспитывать любовь к Родине и чувство гордости за своих близких.
Оборудование: конструктор разного цвета, 4 обруча разного цвета, 4 корзины, кубики по 6штук на команду, мячи, кегли, большой туннель, гимнастическая узкая дорожка, гимнастические перекладины для перешагивания, медали (сделанные детьми), музыкальное обеспечение. Предварительная работа: тематические беседы об армии, о солдатах с участием пап и дедушек, которые служили в армии; разучивание стихотворений; изготовление медалей.
Ход:
Дети входят в музыкальный зал под военный марш и садятся на стульчики. Ведущий 1: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник «День защитников Отечества». Вся страна поздравляет в этот день наших дедушек и пап, им дарят подарки, читают в их честь стихи. Этот день стал для всех россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага, праздником сильных, смелых и благородных мужчин. А еще мы поздравляем наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны
Ведущий 1: Делу время, час забаве, Ну-ка вместе поиграем, Состязания начинаем!
Делимся на 2 команды( Танкисты, летчики)
Начнем с разминки повторяем движения за мной(под песню «Солнышко лучистое»)
Проводятся игры-эстафеты детей с папами:
1 задание «Собери патроны» (проводится в II этапа): Раскладывается на полу конструктор вперемешку четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. По одной стороне раскладываются обручи, помеченные определенным цветом, на другой стороне ставятся 4 корзинки, также помеченные определенным цветом. I этап: Выбираются четыре команды по 2 человека (папа и ребенок). Каждой команде дается определенный цвет. Надо собрать детали конструктора своего цвета в свой обруч. Условие: переносить конструктор по одной детали. II этап: Выбираются другие четыре команды по 2 человека (папа и ребенок), также дается определенный цвет каждой команде. Их задача: перенести по одной детали конструктора из своего обруча в корзину. 2 задание «Попади в цель»
Вы стоите у линии и должны забросить как можно больше мешочков в обруч
3 задание «Интеллектуал»
4 задание «Полоса препятствия»: Полоса препятствия состоит: кегли, узенькая дорожка, туннель (большой), препятствия для перешагивания. В колонне друг за другом ребенок и взрослый проходят полосу препятствия: обходят змейкой кегли, проходят по узенькой дорожке, проползают по туннелю, перешагивают через препятствия. Проводится 2 раза. После прохождения «полосы препятствий» все садятся на свои места.
5 задание «Переправа»
Ведущий 1: Наш вечер подходит к завершению Спасибо за внимание ,за участие,за то что нашли время прийти к нам Примите поздравление от своих детей Ведущий 2: Ребята, я думаю, что и вам и нашим гостям очень понравился наш праздник. В память о нем наградим наших пап, дедушек, братьев медалями. Дети надевают медали своему папе, которую сделали своими руками.