Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения»»
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы
«Дети учат зайчика правилам дорожного движения»
Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге. Задачи: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Дать понятие о назначении и сигналах светофора. Воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на улице и дороге. Приобщать детей к музыке через игровые ситуации. Атрибуты и оборудование: Светофор. Автобус, сделанный из стульчиков, руль для шофера. Зайка (мягкая игрушка). Платочек или бинтик для перевязки лапок у зайки. Птичка звучащая. Доктор Айболит (игрушка). Витаминки для детей в красивой тарелочке для сюрприза.
Ход мероприятия
Развлечение проводится в группе. Воспитатель подзывает детей к себе. Говорит о том, что они пойдут сейчас на прогулку. Будем с вами одеваться, На прогулку собираться. Имитация одевания. Воспитатель показывает, что он одевает, дети повторяют за ним. Дети парами встаем И по улице идем. «Прогулка» Муз. В. Волковой. Дети идут по группе парами. Останавливаются напротив светофора. Дорогу надо перейти, Светофор впереди. Посмотрите, красный свет – Нам пока прохода нет! - Дети, на красный свет дорогу переходить нельзя. (Загорается жёлтый свет). На жёлтый тоже не идем. Постоим и подождем. (Загорается зеленый свет). Вот зеленый свет горит. Вам, ребята, путь открыт. - Вот мы с вами и пришли на автобусную остановку. Сядем все в автобус и поедем в лес. Дети садятся на заранее приготовленные стульчики, впереди шофер, у него руль. Песня «Едем на автобусе» автор М. Картушиной. 1. Мы в автобус сели, Едем далеко. Песенку запели Звонко, хорошо: Ля-ля-ля….. 2. По дороге мчимся И в окно глядим. Очень-очень громко Как гудки гудим: Би-би-би… (На светофоре загорается красный свет). Снова красный свет горит И автобус наш стоит. (На светофоре загорается зеленый свет). Вот зеленый огонек, Едем. Путь наш недалек. В парк привез автобус нас, Будем выходить сейчас. Дети выходят из автобуса. Слышится пение птиц. В парке деревца растут, Птички песенки поют. Как поют птички, Птички – невелички? Дети подражают щебету воробьев: «Чик-чирик! Чик-чирик!» Мы покормим птичек, Птичек – невеличек. Дети кормят игрушечную птичку (протягивают ладошки, птичка клюет). Детки, покружились, В птичек превратились. Будем крыльями махать, Птичий танец танцевать. Свободная пляска «Танец птичек». По показу птички летают, клюют зернышки, прыгают, выставляют ножки, наклоняются и пьют водичку, кружатся, помахивают крылышками, кланяются. Дальше надо нам идти, Кто же встретится в пути? Дети идут и видят зайчика. Он не может встать. Вот зайчишка на дорожке. Повредили зайке ножки. По дороге он бежал И под грузовик попал. поднимаю зайчика. Дети жалеют его, гладят по головке, перевязывают лапки платочком. - Нельзя, зайка, бегать по дороге, где машины ходят. Это опасно! Дети грозят зайке пальчиком и повторяют: «Это опасно!» Малыши усаживают зайчика на стульчик. Успокоим заиньку, Успокоим серого. Песенку нам надо спеть И зайчишку пожалеть. Песня «Да-да-да» Е.Тиличеевой. хвалю деток за то, что они старались развлечь больного зайку и говорит, что пора возвращаться. Садись, пушистенький зайчишка, Садитесь, славные малышки. Автобус отвезет назад В наш любимый детский сад. Игра «Светофор» повторяется (по желанию, если дети не устали). Вот мы и приехали! Здесь и доктор Айболит Он на стульчике сидит. Витаминки он припас Для зайчишки и для нас. держу игрушку доктора Айболита и от его лица говор.: Каждый ребенок, почти что с пеленок, Должен усвоить и должен понять, Что одному по дорогам, без взрослых, Очень опасно для жизни гулять! Доктор Айболит приготовил витаминки для зайчика, чтобы скорее зажили его лапки, и для вас, ребята, чтобы вы были здоровыми и скорее подрастали. Малыши получают от доктора Айболита витамины, и благодарят его. Детям еще раз напоминают о том, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть под машину.