Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Мы творцы, мастера и фантазеры».»
Сценарий итогового мероприятия с детьми и родителями
по проекту «Будь здоров малыш!»
Групповой праздник
«Мы творцы, мастера и фантазеры».
МАДОУ «Детский сад № 409»
Группа № 15
Старший воспитатель Голубева Г.Ю.
Воспитатели: Калинина М.Ю.
Павлова А.Н.
г. Пермь 2017 год.
«Мы творцы, мастера и фантазеры».
Цель: Повысить стремление родителей и детей использовать проектно- исследовательскую деятельность для формирования основ здорового образа жизни. Гармонизация детских и родительских отношений в условиях внедрения ФГОС ДО; повышение ответственности родителей за воспитание ребенка.
Задачи:
Повысить самооценку детей; доставить радость от совместной с родителями деятельности, удовлетворить потребность в двигательной активности. Повысить эмоциональный тонус. Развивать у детей и родителей художественные и творческие способности. Вызвать желание быть активными во всех делах.
Оборудование: (зал празднично украшен, музыкальное сопровождение, оформлена выставка поделок, фотовыставка (фотоотчет) по проекту «Будь здоров малыш», на смарт доске цитата «Семья всегда будет основой общества». Оноре де Бальзак, слайд шоу мероприятий, проводимых по проекту «Будь здоров малыш!»
Старший воспитатель торжественно открывает итоговое мероприятие по проекту «Будь здоров малыш!», приветствует детей и родителей.
1 воспитатель.
Чтобы быть, всегда здоровыми, надо многое узнать,
И как правильно питаться, витамины получать!
Кушай фрукты и кефир, овощи и каши.
Так болезни победишь
И здоровье сохранишь!
2 воспитатель.
Убирать свои игрушки, маме дома помогать,
чистым ушком на подушку, ночью лечь в свою кровать,
кушать кашу чистой ложкой, за обедом не болтать,
поиграв с пушистой кошкой, руки мыть, не забывать.
1 воспитатель:
- что разрушает, а что укрепляет здоровье?
- что помогает быть здоровым?
-что угрожает здоровью, кроме болезней?
-какие правила пожарной безопасности нужно соблюдать?
- каковы причины несчастных случаев?
Ребенок:
Мы научимся быть здоровыми,
А советы дадим вам неновые:
Не делай вреда никому,
Кушай полезную только еду,
мой с мылом руки и ноги,
забудь об игре на дороге!
Делай зарядку, тепло одевайся,
холодной водой по утрам обливайся,
Будь осторожен ночью и днем,
никогда не играй с огнем!
2 воспитатель предлагает разделиться на две команды, для проведения спортивного праздника.
Дети и родители делятся на две команды.
1 воспитатель: дает задание командам выбрать капитана, придумать название и девиз,
поприветствовать друг друга. (приветствие команд)
2 воспитатель объявляет первую эстафету.
1.Эстафета «Что полезно, что вредно для здоровья»
Цель: Закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Развивать двигательную активность, память и внимание.
Ход эстафеты:
Для каждой команды приготовлены картинки «Что полезно, что вредно для здоровья», участники команд бегут через зал, выбирают картинку, бегут к мольберту, закрепляют на мольберте, выигрывает команда, которая наберет как можно больше полезных картинок.
2. Двигательная дидактическая игра «Опасные предметы»
Цель: Закрепить знания об опасных и безопасных предметах. Развивать двигательную активность, память и внимание.
Ход игры:
Дети выбирают безопасные предметы (все предметы опасные и безопасные лежат в обруче), приносят их на стол. (по типу эстафеты)
Опасные предметы остаются в обруче.
3. Игра на интерактивной доске «Магазин полезных продуктов»
Цель: Развивать двигательную активность детей и родителей: развивать крупную и мелкую моторику, самостоятельно принимать решение.
Ход игры:
Собрать как можно больше полезных продуктов в корзину. Дети и родители поочередно выбирают продукт и кладут его в корзину на интерактивной доске. Побеждает та команда в корзине, которой больше всего полезных продуктов.
4. Игра- конструирование «Полоса препятствий»
Цель: побуждать самостоятельно, придумывать план постройки, реализовать его, используя взаимозаменяемость деталей; развивать конструктивную и двигательную активность детей и родителей: развивать крупную и мелкую моторику, создать радостное настроение.
Оборудование: строительный, спортивный материал.
Ход игры:
Приглашаются команды. Предлагается построить полосу препятствий спорта и здоровья для дальнейшего использования в эстафете «Стадион здоровья». Каждая команда обговаривает план постройки, и какие детали им необходимы. Полоса должна быть безопасной, распределена на полу так чтобы было удобно её пройти.
Команды проходят полосу препятствий, построенную другой командой в игре «Полоса препятствий».
6. Игра – конкурс «Придумай сказку»
Цель: Развитие памяти, воображения, мышления, речи; закрепление знаний о здоровом образе жизни.
Оборудование: сундучок, в нем различные предметы.
Ход игры:
Участник из каждой команды достает 4 – 5 предметов из сундучка. А затем каждая команда придумывает и рассказывает сказку о здоровом образе жизни, опираясь на свои предметы.
1воспитатель предлагает командам объединиться и поиграть в самую любимую игру детей нашей группы.
7. Игра «Паучки и мошки»
Цель: Закреплять у детей знания о насекомых, о способах их передвижения, укрепление мышц туловища и конечностей; улучшение функции дыхания
Ход игры: Родители «мошки» увертываются от детей «паучков», затем игра повторяется наоборот.
2 воспитатель:
После такой подвижной и веселой игры надо отдохнуть. Давайте полюбуемся выставкой «Мы творцы, мастера и фантазеры». (выставка работ, выполненных совместно взрослых и детей)
1 воспитатель:
Как приятно, что у нас такие дружные, крепкие семьи, которые не только любят спорт, берегут своё здоровье, ведут правильный образ жизни, но и прекрасные мастера, творцы и фантазеры.
Старший воспитатель: Целый учебный год вы укрепляли здоровье, мастерили, творили, фантазировали. Вы стали на год взрослее и сегодня я поздравляю вас с праздником «Мастеров, творцов и фантазеров», а раз сегодня праздник то должны быть подарки!
Вручение грамот, подарков. (Всем участникам мероприятия - фрукты, участникам выставки рукотворного мира - подарки и грамоты).
А сейчас я предлагаю детям пройти круг почета. (Ходьба – марш по залу)
Родители приветствуют аплодисментами детей.
2 воспитатель благодарит родителей за активное участие в жизни нашей группы:
«Спасибо вам за труд большой. За то, что сделано с душой!»
1 воспитатель приглашает детей и родителей на чашку чая с лечебными травами и вкусной уральской шанежкой.