kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "На дворе у Бабушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "На дворе у Бабушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "На дворе у Бабушки"»

Утвержден

Приказом МДОУ № 44

«Гнездышко»

ст. Фастовецкой

№ ____от ______ 2011г.

директор

_____ И.А.Головнина

НА ДВОРЕ У БАБУШКИ

осенний праздник для детей младшей группы

музыкальный руководитель Монахова Л.Е.


В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки.

«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой.

Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».


Ведущая: Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются).

Тогда садитесь все в поезд и поехали.


Дети строятся паровозиком и въезжают под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущая просит детей полюбоваться красотой деревни.


Ведущая: Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.


Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд.

Стал зеленый сарафан в красной, желтой краске,

А цветной ковер полян радует нам глазки.

Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?


Дети поют песню «Это осень к нам идет» Машечковой.

Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.


Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот от отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!


Ведущая: Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.


Бабушка: Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.


Бабушка проводит с детьми

упражнения с превращениями «На бабушкином дворе».


Бабушка: Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке. К нашей милой бабушке, к бабушке – забавушке.

Приехали ребятушки, милые внучатушки. (Дети идут по кругу стайкой)


У меня есть петушок, ярко красный гребешок.

Красная бородка, важная походка. (Идут, высоко поднимая ноги, корпус держат прямо, голова поднята, руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).


Есть козленок озорной, вот трясет он бородой.

Деток он пугает, рожками бодает. (Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).


Есть и кошка Мурка, славная кошурка. (Дети идут мягким «пружинным» шагом).

Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой. (Выполняют жесты, как умывается кошка)


Цок, цок, цок, цок, есть лошадка – серый бок.

Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру. (Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой).


Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места).


Ведущая: А наши детки знают много стихотворений про животных. Вот послушайте.

Ребенок: Идет, идет петушок, набок гребешок,

Красная бородка, костяная головка.

Сам рано встает и другим спать не дает.

На заборах сидит, больше всех кричит.


Ребенок: Свинка Ненила сыночка хвалила:

«То-то хорошенький, то-то пригоженький»

Ходит бочком, ушки торчком,

Хвостик крючком, нос пятачком»


Ребенок: Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга и гогочет: ГА-ГА-ГА!


Ребенок: Ищут зернышки подружки с хохолками на макушке.

От крыльца недалеко раздается: КО-КО-КО!


Бабушка: (Обращается к солнышку). А кто это к нам пришел?


Солнышко: Здравствуйте, а вот и я. Все узнали вы меня?

Я – целый день горящее, по всей земле светящее.

От меня бывает жарко – я свечу ужасно ярко:

Береги свои глаза – на меня смотреть нельзя!


Ведущая: Ребята, кто же к нам пришел?

Дети: Солнышко!


Солнышко: Я недаром к вам пришло, я подарки принесло!

А подарки не простые, листья клена золотые.


Солнышко поднимает руки к потолку. К потолку на леске горизонтально подвешено картинное солнышко. На нем лежат разноцветные листья. Леску ослабляет или Бабушка, или Ведущая, и солнышко падает, т.е. повисает в вертикальной плоскости. С него на детей сыплются листья.


Бабушка: Выходите, дети, в садик погулять. Золотые листики будем собирать.


Дети исполняют «Танец с осенними листочками» Г. Глухаревой.


Бабушка: Вот так молодцы, ребятки! Порадовали меня и солнышко.


Солнышко: Хорошо мне было с вами.

Но дела не могут ждать.

Землю теплыми лучами надо греть и освещать. (Машет рукой. Уходит).


Ведущая: Вот и капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются – дождик начинается.


Дети поют песню «Малыши и дождик»

О. Девочкиной М.Р. № 4. 2010 стр.59


Бабушка: Ой, да что же это я? Забыла про корову. (Отворяет дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают).

Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать. (Обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню сплясать…


Дети танцуют танец «Русский» стр. 51 сб. «Топ-хлоп, малыши» Сауко


Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.

Прогуляемся, прогуляемся.


Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.

Постараемся, постараемся.


По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.

Забавляемся, забавляемся.


А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.

Не стесняемся, не стесняемся.


Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим

Улыбаемся, улыбаемся.


А теперь пора проститься и друг другу поклониться.

Попрощаемся, попрощаемся.


Слышится гудок паровоза.


Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в группу. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. (Раздает детям по яблоку). А пока вы танцевали, я подоила корову буренку. Вот вам парное молочко, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.


Отдает ведущей банку молока. Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» уезжают из зала.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "На дворе у Бабушки"

Автор: Ронина Татьяна Анатольевна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Развлечение «День семьи» в младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "razvliechieniie_dien_siem_i_v_mladshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "383834"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485365124"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства