Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "На дворе у Бабушки"»
Утвержден
Приказом МДОУ № 44
«Гнездышко»
ст. Фастовецкой
№ ____от ______ 2011г.
директор
_____ И.А.Головнина
НА ДВОРЕ У БАБУШКИ
осенний праздник для детей младшей группы
музыкальный руководитель Монахова Л.Е.
В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки.
«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой.
Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».
Ведущая: Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются).
Тогда садитесь все в поезд и поехали.
Дети строятся паровозиком и въезжают под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущая просит детей полюбоваться красотой деревни.
Ведущая: Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.
Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд.
Стал зеленый сарафан в красной, желтой краске,
А цветной ковер полян радует нам глазки.
Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?
Дети поют песню «Это осень к нам идет» Машечковой.
Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.
Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот от отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!
Ведущая: Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.
Бабушка: Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.
Бабушка проводит с детьми
упражнения с превращениями «На бабушкином дворе».
Бабушка: Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке. К нашей милой бабушке, к бабушке – забавушке.
Приехали ребятушки, милые внучатушки. (Дети идут по кругу стайкой)
У меня есть петушок, ярко красный гребешок.
Красная бородка, важная походка. (Идут, высоко поднимая ноги, корпус держат прямо, голова поднята, руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).
Есть козленок озорной, вот трясет он бородой.
Деток он пугает, рожками бодает. (Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).
Есть и кошка Мурка, славная кошурка. (Дети идут мягким «пружинным» шагом).
Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой. (Выполняют жесты, как умывается кошка)
Цок, цок, цок, цок, есть лошадка – серый бок.
Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру. (Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой).
Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места).
Ведущая: А наши детки знают много стихотворений про животных. Вот послушайте.
Ребенок: Идет, идет петушок, набок гребешок,
Красная бородка, костяная головка.
Сам рано встает и другим спать не дает.
На заборах сидит, больше всех кричит.
Ребенок: Свинка Ненила сыночка хвалила:
«То-то хорошенький, то-то пригоженький»
Ходит бочком, ушки торчком,
Хвостик крючком, нос пятачком»
Ребенок: Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга и гогочет: ГА-ГА-ГА!
Ребенок: Ищут зернышки подружки с хохолками на макушке.
От крыльца недалеко раздается: КО-КО-КО!
Бабушка: (Обращается к солнышку). А кто это к нам пришел?
Солнышко: Здравствуйте, а вот и я. Все узнали вы меня?
Я – целый день горящее, по всей земле светящее.
От меня бывает жарко – я свечу ужасно ярко:
Береги свои глаза – на меня смотреть нельзя!
Ведущая: Ребята, кто же к нам пришел?
Дети: Солнышко!
Солнышко: Я недаром к вам пришло, я подарки принесло!
А подарки не простые, листья клена золотые.
Солнышко поднимает руки к потолку. К потолку на леске горизонтально подвешено картинное солнышко. На нем лежат разноцветные листья. Леску ослабляет или Бабушка, или Ведущая, и солнышко падает, т.е. повисает в вертикальной плоскости. С него на детей сыплются листья.
Бабушка: Выходите, дети, в садик погулять. Золотые листики будем собирать.
Дети исполняют «Танец с осенними листочками» Г. Глухаревой.
Бабушка: Вот так молодцы, ребятки! Порадовали меня и солнышко.
Солнышко: Хорошо мне было с вами.
Но дела не могут ждать.
Землю теплыми лучами надо греть и освещать. (Машет рукой. Уходит).
Ведущая: Вот и капли – капитошки застучали по дорожке,
Тучки собираются – дождик начинается.
Дети поют песню «Малыши и дождик»
О. Девочкиной М.Р. № 4. 2010 стр.59
Бабушка: Ой, да что же это я? Забыла про корову. (Отворяет дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают).
Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать. (Обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню сплясать…
Дети танцуют танец «Русский» стр. 51 сб. «Топ-хлоп, малыши» Сауко
Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.
Прогуляемся, прогуляемся.
Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.
Постараемся, постараемся.
По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.
Забавляемся, забавляемся.
А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.
Не стесняемся, не стесняемся.
Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим
Улыбаемся, улыбаемся.
А теперь пора проститься и друг другу поклониться.
Попрощаемся, попрощаемся.
Слышится гудок паровоза.
Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в группу. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. (Раздает детям по яблоку). А пока вы танцевали, я подоила корову буренку. Вот вам парное молочко, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.
Отдает ведущей банку молока. Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» уезжают из зала.