Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Будущие солдаты"»
Досуг «Будущие солдаты»
Цель: Дать представление детям о родах войск, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
Сегодня у нас замечательный день - праздник защитников Отечества, праздник всех солдат и командиров. Это праздник всех дедушек, пап и мальчишек. Все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.
Ребёнок 1: Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап,
Всех военных поздравляет,
Наш весёлый детский сад!
Ребёнок 2:
Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в армии служить
Будем родину хранить!
Песня: «Мой папа хороший»
Воспитатель: Все ребята очень хотят быть похожими на своих пап и дедушек – быть такими же сильными, такими же ловкими, такими же смелыми. Ведь наши мальчики – это будущие защитники нашей страны. Они когда вырастут, то тоже пойдут в армию, как и их папы и дедушки. А чтобы вырасти большими и сильными нужно обязательно каждый день делать зарядку! Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.
Становитесь по порядку
Будем делать мы ЗАРЯДКУ!
(проводится зарядка под музыку)
Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей). А дальше нас с вами ждет трудная дорожка, переправа.
Логопед: Мы пойдем с вами по болоту, но ступать нужно только по красным кочкам (круги) и называть гласный звук, затем пройдем по мостику через речку (по скамейке), потом пролезем через пещеру (Туннель)
Воспитатель: Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку. Солдат должен уметь все делать быстро
Игра «кто быстрей возьмёт картинку (собака) и сядет на стул »
(Картинки лежат на стульчиках. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки картинки и кричат «Ура!».Воспитатель убирает по стульчику. Игра повторяется, пока не останется один стул).
Логопед: Следующая игра «Назови военную профессию»
- Наши мальчики сейчас ходят в д/сад, но пройдут годы и каждый из них пойдёт служить в армию и выберет себе военную профессию.
-Кто служит в танковых войсках?
-Кто служит на границе?
-Кто служит в военно-воздушных войсках?
-Кто несёт службу на кораблях?
Воспитатель: Следующее задание «Попади во вражеский танк». Вам нужно листок бумаги превратить в снежный ком и сбить вражеский танк.
Воспитатель:Следующее задание, вам нужно собрать разрезные картинки и назвать, что на них изображено.
Игра «Разрезные картинки» (капитан, моряк, танкист, лётчик)
Логопед: Следующая игра «Один - много»
Танкист - много танкистов (моряк, лётчик, капитан, пограничник, матрос, защитник)
Воспитатель: Давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии. Игра «В Армии…»
как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
как дружил? вот так! (руки в замок)
как по цели стрелял? вот так!
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню, как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!
Воспитатель: Следующее игра «Надень форму»
(мальчики надевают форму моряков, лётчиков, танкистов, пограничников)
Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.