Цели и задачи: Формирование у дошкольников нравственно-эстетического отношения и чувства сопричастности к праздничной культуре русского народа. Продолжать приобщать детей к праздничной культуре нашего народа, формировать чувство сопричастности к праздникам, которые происходят в детском саду и в стране, воспитывать любовь и уважение к близким, желание у детей принимать участие в праздниках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
У-у-у, тугой, как барабан, видно, съел ты свой кочан!
Зайчонок: Что же делать? Ой-е-ей! Как же я вернусь домой?
Ведь кочан я нес зайчишкам, и сестренкам, и братишкам.
Ведущий: Ничего, не беда! Погляди-ка вот сюда. (Показывает Зайчонку корзинку с морковкой)
Если нам станцуешь ловко, угостим тебя морковкой! Согласен?
Зайчонок: Конечно, согласен!
Заяц: А чтоб было веселей, позовем еще друзей!
Зайчонок: Эй, ребятишки, выбегайте,
Танцевать нам помогайте!
Танец «Солнечные зайчики»
Заяц: Мы играли, мы плясали, рассказали все, что знали.
Обещаем много раз, побывать еще у вас!
Зайцы: (хором) До свидания!
(Под веселую музыку дети прощаются с Зайцами)
Ведущий: Ой, ребята, что я слышу? (Слышатся шаги и чей-то голос.)
Кто-то к нам сюда идет, кто-то песенку поет.
Мы в сторонке посидим. Кто же это? Поглядим!
(Звучит музыка в зал входит Медведь)
Медведь: Я так сладко спал в берлоге, без забот и без тревоги.
Вдруг проснулся... Что такое? Всюду слякоть - вот беда!
Вылез я и вижу - лужа… Тает снег, пришла весна!
(Зевает, потягивается)
Что-то очень я устал. Неужели недоспал?
Нужно срочно отдохнуть, и немножечко вздремнуть.
(Садится на пенёк, «спит»)
Ведущий: Ну и Мишка, лежебока! Он всю зиму спал глубоко,
А проснулся и опять, собирается дремать.
Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим, что же будет!
(Дети подходят к Медведю, будят его, топая и хлопая)
(Медведь просыпается, он недоволен)
Медведь: Это кто в лесу гуляет? Это кто мне спать мешает?
Я сердит на вас! Да-да! Разбегайтесь, кто куда!
(Звучит быстрая музыка, Медведь ловит ребят)
Ведущий: Хватит, Мишка, не сердись, а скорее улыбнись.
Солнце светит, пригревает, всех на пляску приглашает!
Медведь: Я плясать не соглашусь...
Ведущий: В чем причина?
Медведь: Я боюсь... Я стесняюсь, я робею,
Потому что не умею...
Ведущий: Ничего не бойся, Мишка, ты - медведь, а не трусишка!
Поскорее в круг вставай, все за нами повторяй!
Танец «__________________» (садятся на стульчики)
Медведь: Вот спасибо вам, друзья! Научился пляске я.
А теперь ответьте мне, что за праздник на дворе?
Ведущий: Настал весенний праздник, у наших милых мам!
Любят маму все вокруг! Мама - самый лучший друг!'
Каждый по-своему маму прославит.
Каждый по-своему маму поздравит!
Песня «Каждый по-своему маму поздравит»
Медведь: Да, друзья, скажу вам честно, с вами очень интересно
Но пора прощаться нам, пожелать хочу я вам
Счастья, радости, добра, До свиданья, детвора!
(Звучит музыка, Медведь, прощаясь с детьми, уходит)
Ведущий: Долго мы в лесу гуляли, а весну не повстречали.
Может, в хоровод пойдем, нашу песенку споем?
Пусть весна ее услышит, и скорее нас отыщет.
Хоровод «А весной»
(Дети стоят полукругом, в зал входит Весна)
Весна: Здравствуйте, мои ребятки! Я - красавица Весна.
Я луга, и лес, и поле, пробудила ото сна.
Снег да холод прогнала, тепло с юга принесла.
Ручеек бежит, звенит, и кругом всех веселит!
Ну а в праздник нам, друзья, без игры никак нельзя.
В круг вставайте, детвора, начинается игра.
Игра «Угадай, чей голосок»
Весна: Замечательно играли, Вы, ребята, так чудесны,
С вами очень интересно, я дарю вам солнца свет
И подснежников букет - Необычный, не простой...
Повторяйте-ка за мной: - Снипс! Снапс! Снупс!
(Дети повторяют волшебные слова, а Весна в это время берет из своей корзинки один из волшебных цветов. Цветы сделаны из конфет"Чупа-чупс": к круглой конфете приделаны разноцветные лепестки, а к палочке-ножке прикреплены листочки)
Что в цветочке? (Отгибает лепестки так, чтобы была видна конфета.)
Дети: Чупа-чупс!
(Звучит веселая музыка, Весна раздает детям цветы-сюрпризы)
Весна:Прощаться нужно нам, друзья.Забот немало у меня.
Я очень полюбила вас, мы встретимся еще не раз.
До свидания!
(Звучит музыка вальса, Весна, прощаясь с детьми, покидает зал)
Ведущий: Что ж, пришла пора назад, возвращаться, в детский сад.
Побежали! Поезд ждет, он домой нас отвезет!
(Звучит музыка, дети с ведущим-"паровозиком" движутся по кругу)
В путешествии чудесном, было очень интересно
И забавно, как всегда! Вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ведущий: Подошел к концу наш праздник. Что же мне еще сказать?