Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День рождение детского сада" для всех групп»
Сценарий праздника «День рождения детского сада»
для всех групп
Музыкальный руководитель МБДОУ№30 детский сад «Дельфинёнок» Герасимова Елена Львовна
Ход мероприятия:
Ведущий: Есть одна страна на свете Не найти другой такой, Не отмечена на карте, И размер – то небольшой. Но живет в стране той славной Замечательный народ И куда не кинешь взглядом – Рядом друг с тобой идет! В той стране такой порядок: Все во власти у ребят И живут они все дружно Как семья – один отряд. Ведущий. Вы, наверно, догадались, какая это страна? Все дети. Это садик наш родной!
Танго с мячами(подготовительная группа)
Ведущий: — Какая дата « 29 » – серьёзная и важная, И кто-то хочет нам сказать: «Пора взрослеть вам, граждане!» Но мы серьёзно скажем вам, что кто с детьми общается, «Ребёнком» должен быть и сам, иль кто-то сомневается?
Сегодня мы покажем вам, что с шутками и песнями На свете легче жить всем нам и жить всем интереснее!
Танец джентельменов(подготовительная группа)
Ведущая :
Дорогие, дети! Дорогие, воспитатели и работники детского сада! Сегодня мы празднуем день рождения нашего детского сада. Как и у каждого из вас, у него есть свой день рождения: 27 января 1989 года детскому саду дали имя «Дельфиненок». Именно в этот день, 29лет назад, он впервые раскрыл свои гостеприимные двери для ребятишек. А что значит «Дельфиненок» -детеныш дельфина, а дельфины – удивительные существа, и считаются самыми умными животными, которые обладают чувством юмора, они даже умеют общаться друг с другом. Они всегда помогают друг другу и никогда не бросают собратьев в беде.
(Дети средней группы)
1 ребенок. С днем рожденья, детский сад,
Ты детишкам очень рад!
И сегодня, в День рожденья,
Шлем тебе мы поздравленья.
2 ребенок. С Днем рожденья поздравляем!
Наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем,
Для гостей и для ребят!
Исполняется песня «День рождения» (исполняет средняя группа)
Читают дети подготовительной группы
3 ребёнок. Есть на свете где-то сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
4 ребёнок. Помогают нам с утра
Нянечки и повара,
Сторожит здоровье наше
Медицинская сестра.
5ребёнок. Наш любимый завхоз
Всех по имени зовёт,
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет.
6 ребёнок. Каждый день кипит работа
У заведующей забота –
Этим домом управлять, ничего не упускать.
7 ребёнок. И за все заботы им
Мы спасибо говорим.
Вот какой, здесь чудо-сад
Для таких, как мы, ребят.
Ведущая:Эту песню наши ребята дарят всем сотрудникам детского сада.
Исполняется«Хорошо у нас в саду»(подготовительная группа)
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит)
Карлсон. Посторонииииись!!!!!!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку говорю!!! (Останавливается в середине зала) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте скорее меня угощайте!
Ведущая. Вот это да?! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.
Карлсон. Да? Что совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Карлсон. Теперь все?
Ведущая. Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон. А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей).
Карлсон. Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Проводиться игра «Вот так»
Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения.
Карлсон. Как дела?
Дети. Вот так! (Показывают большой палец).
Карлсон. Как в детский садик идете?
Дети. Вот так! (изображают ходьбу на месте).
Карлсон. Как домой из садика бежите?
Дети. Вот так! (Бегут на месте).
Карлсон. Как без воспитателя шумите?
Дети. Вот так! (Топают ногами).
Карлсон. А как в тихий час спите?
Дети. Вот так! (Складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза).
Карлсон. Как над шутками смеетесь?
Дети. Вот так! (Схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном).
Карлсон. А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети. Вот так! (Трут кулачками глаза, изображают плач).
Карлсон. Как шалите?
Дети. Вот так! (Надув щеки, хлопнуть по ним).
Карлсон. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая спрашивает.
Карлсон. А как же я не мог прилететь, когда у моего любимого, очаровательного детского сада «Дельфиненок» сегодня День рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня, так и быть уступлю!У меня хорошее настроение!
Ведущая: А наши дети приготовили танец «Хорошее настроение»
(Дети старшей группы)
8 ребенок:
От январской зимней стужи
На окне узор из кружев
Воют вьюги и метели
А у нас в саду веселье
9 ребенок:
Да, у нас сегодня праздник
Мы собрались вместе все
Чтобы детский сад поздравить
Что родился в январе
Старшая группа
Танец « Хорошее настроение»
Карлсон: Какие молодцы! Мне очень понравилось!
Ведущая: А наши самые маленькие артисты пока еще маленькие звездочки, а немножко подрастут и засияют большими звездами на большой сцене
(Выходят 2 младшая)
10 ребенок:
На празднике веселом.
Хотим мы в этот час.
В саду своем любимом
Пуститься в дружный пляс.
Танец конфетки
Карлсон:
Детки, смотрите, что я вам принес.
- У меня в корзиночке –
Яркие платочки.
Поиграем с ними в прятки
Вставайте все в кружочек.
Дети встают в большой круг.
Карлсон раздаёт детям платочки.
Музыкальная игра «Прятки с платочками »(2 младшая)
Детям раздают платочки и включают музыку. Дети пляшут под музыку. Как только музыка затихает, дети присаживаются на корточки и прячутся за платочками. Карлсон ходит по залу и ищет детей. На вопрос « Дети, где вы? Ау!», дети встают, отвечают: «Вот мы!» и пляшут под музыку.
Игра проводится 2 раза
Под музыку входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок:
Здесь требуется воспитатель для ребёнка? Так, кого нужно воспитывать?
Ведущая:
У нас много ребятишек и у них уже есть хорошие воспитатели.
Фрекен Бок:
Такой воспитатель, как я, всегда просто необходим. Ой, какие милые ребятишки. Сейчас я буду вас воспитывать. Что же с начала? Ах, да! Быстро вставайте и отправляйтесь в группу, будем заниматься. Все! И не забудьте помыть руки! Ах, какая мука – воспитывать детей.
Карлсон:
Мадам, простите, какие занятия? У нас праздник, мы отмечаем День рождение детского сада.
Фрекен Бок:
День рождение детского сада! Так вот почему такой беспорядок. Я всегда говорила, что лучшая воспитательница – это я, а ни какой – то там детский сад.
Карлсон:
Постойте, вы не воспитательница, а домомучительница какая – то. Ребята, нам нужна такая воспитательница?
Дети.
Нет!
Ведущая:
Фрекен Бок, ты ошибаешься, в нашем детском саду работают очень хорошие воспитатели. Они добрые, умные, воспитанные. А самое главное, их очень любят дети. Ну а дети просто талантливые.
Танец Полька( старшая группа)
Карлсон:
Я предлагаю немножечко пошалить. Угадайте – ка, кто самый умный, красивый, в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил! Правильно, этоя!
Ведущая:
Нов нашем детском саду тоже умные и талантливые дети
Карлсон:
Но я хочу быть звездой и выступать на сцене, а мадам мне поможет
Танец Карлсона и Фрекен Бок
Вдоль по Питерской
Карлсон :
А какой же день рождения без праздничного торта? Мы сейчас его испечем с вами!
ИГРА “ТОРТ”
Все дети старшей группы берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Фрекен Бок, сзади Карлсон. По команде дети начинают “печь торт”: Фрекен Бок . поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Карлсон . крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Карлсона., следует остановиться.
Карлсон:
А чего не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите руки вверх! Вон сколько свечек!
Карлсон.
Ребята, мы же с вами друзья?
Дети:
Да.
Карлсон.
Значит, вы все можете для меня сделать. У вас нет немножечко варенья?
Дети:
Нет.
Карлсон.
Значит вы мне не друзья?
Ведущая.
Карлсон, ведь дружба – это не варенье, сладости и конфеты. Даже дети знают, что такое дружба.
ТАНЕЦ «Друзья» (подготовительная группа)
Девочка подготовительной группы:
Я любимою игрушкой никому играть не дам. Очень тихо, под подушкой, с ней шепчусь по вечерам. Кукла Маша, без опаски, никуда не торопясь, мне рассказывает сказки, то печалясь, то смеясь.
Танец кукол (подготовительная группа)
Звучит музыка « Пусть бегут неуклюже»и входят крокодил Гена и Чебурашка
Крокодил Гена: Знаешь, Чебурашка, кажется это здесь. Смотри, в телеграмме написано: «Среди сосен, меж дорог
Стоит терем-теремок.
Всюду детские голоса,
А с порога – чудеса!»
Наверное, это здесь. Здравствуйте, ребята! (здороваются)
Ведущая:
Здравствуй, Гена! Здравствуй, Чебурашка! Конечно, это здесь!
Наш детский сад сегодня именинник,
А в честь события такого
Мы в этом зале собрались опять!
Гена: А как называется ваш детский сад?
Дети (хором): «Дельфиненок»!
Крокодил Гена: Какое хорошее, доброе название. Правда, Чебурашка? А чем вы любите заниматься в детском саду?
Ведущая: Дети любят играть, рисовать петь, танцевать
Чебурашка: Значит, будем вселиться, Будем петь и танцевать.