Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника " День матери"»
Сценарий праздника ко Дню Матери.
Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
2. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
3. Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, мамы! Сегодня ребята не будут упрямы, А будут послушны и с вами в ладу, Ведь день наступает особый в году.
День Матери — день теплоты и любви, Которую щедро им дарите вы!
Егор
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила,
Мы будем с ребятами вас развлекать!»
Выходят 4 девочки и 1 мальчик читают стихи.
Вика:
Обязательно буду я мамой
Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.
Лиза:
Нужно выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Целовать ее царапины, шишки.
Сколько мамочке нужно успеть
Полина:
Почитать дочке вечером сказку
Накормить и посуду помыть,
А зимой покатать на салазках,
Терпеливой и доброю быть
Снежана:
Неужели все это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, мама моя!
Дима П:
С праздником сегодня
Маму поздравляю,
Крепко я за шею
Маму обнимаю.
Самая красивая
Мамочка моя!
Целый день послушным
Быть обещаю я!
Ведущий. Здорово! А вы с мамами часто обнимаетесь? Давайте мы сейчас пообнимаемся!
Дети, вставайте в круг, А теперь мамы тоже вставайте в круг.
Игра «Игралочка - обнималочка» №1
Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Ведущий: Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.
Конкурс -игра «Узнай по голосу» №2
(Мамы встаютв ряд спиной к своим детям. Дети по - очереди говорят «Мама я тебя люблю». Мамы должны узнать своих детей по голосу.)
Дети и мамы садятся на стульчики.
Ведущий: ребята, как вы считаете, ваши мамы — смелые мамы? (Да). Ну, конечно же, они самые смелые мамы. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы выйти в зал и принять участие в нашем празднике.
Ведущий: Я думаю, всем в зале будет интересно, насколько хорошо мамы знают своих детей, (обращается к мамам) вы хорошо знаете своих детей? И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим.
Конкурс «Узнай своего ребенка по… ладошке». №3.
Ведущий: Наш праздник продолжается. Сейчас для наших мам мы споем частушки.
1.Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил!
2. С мамой за руку хожу, маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась!
3. У меня сестренка-чудо! Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю - я осколки собираю!
4. Чтобы мама удивилась, мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка убежала от котлет.
5. Вот начистить раз в году я решил сковороду.
А потом 4 дня не могли отмыть меня.
6. В кухне веник я нашел и квартиру всю подмел.
Но осталось от него 3 соломинки всего.
7. Если мамочка сказала: «То не трогай, то не смей».
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.
8. Вот какие наши мамы, мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вас достойными.
9. Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
Ведущий: А что же такое мама в сознании детей? Сейчас мы это и узнаем.
Ребенок 1:
Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 2:
Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребенок 3:
Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
Ребенок 4:
Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
Ребенок 5:
Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
Ведущий: Мы проводим лотерею, сил своих мы не жалеем,
Чтоб порадовать друзей, всех собравшихся гостей,
Кто еще не взял билет – таковых надеюсь нет.
Пусть здесь нет автомобиля, но зато стихи какие.
1. Практичней выигрыша нет
Чем целлофановый пакет.
2. Любишь сладкое, иль нет
Вот вам горсточка конфет.
3. Хоть и маленькое мыло,
В нем всегда большая сила.
4. Со светом может быть осечка,
В хозяйстве пригодится свечка.
5. Чтоб иметь красивую прическу,
При себе имей расческу.
6. Счастьем ты не обделен,
Получи от нас батон.
7. Вот вам эта штучка, зовётся авторучка.
8. Вам достался карандаш, был ничей теперь он ваш.
9. Наш дружочек не скучай,
И всегда пей крепкий чай.
10. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.
11. Если мяса нет у вас, суп в пакете в самый раз.
12. Чтобы зубы не болели чисти их хоть раз в неделю. зубная щётка.
13. Чтоб узнать смогли доход будет кстати вам блокнот.
14. Фортуна однако про вас не забыла, пакетик кефира вот это сила.
15. Лучше выигрыша нет чем целлофановый пакет.
16. Чтоб всегда красивым быть грим спешите получить.
17. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам салфетки.
Ведущий: Лотерея разыграна, и мы предлагаем вам немного поиграть.
Игра с бубном «Ты катись веселый бубен» №4
Взрослые и дети становятся в круг и передают друг другу бубен, говоря слова:
Ты катись веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам.
Ведущий: Сейчас мы проверим помнят ли наши мамы сказки. Отвечать можно хором.
Конкурс «Что за чудо эти сказки» №5
1. Что рукодельница уронила в колодец? - кольцо, - веретено, - ведерко, - прялку.
2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок? - курицу с цыплятами, - Мурку и Бобика, - Круть и Верть, - хозяйку.
3. Что подарил месяц Апрель падчерице? - колечко, - машину, - платье, - дом.
4. Какой цветок больше всего любило Чудовище? - ромашку, - колокольчик, - тюльпан, - аленький цветочек.
5. Кем был папа Карло? - столяром, - клоуном, - шарманщиком, - фокусником.
6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся? - снип – снап – снуре, пурре, базелюрре, - абра-кадабра, - сим-сим, откройся, - хоп-хей, лалолей.