Ведущий 1: Здравствуйте ребята! В этот прекрасный солнечный день мы собрались, чтобы встретить первый день лета и замечательный праздник – День защиты детей!
Ведущий 2:
Этот праздник самый главный Среди праздников на свете,
Его встретят во всех странах, Ведь нужна защита детям!
В этот день пускай все дети Не прольют ни капли слез, Пусть везде, на всей планете, Принимают их всерьез!
Каждый пусть ребенок знает, Что семья им дорожит, И от всех проблем на свете Оградит и защитит!
Ведущий 1: Дорогие дети, вы – будущее нашей страны, поэтому наш праздник будет посвящён вам! И сейчас мы с вами отправимся в увлекательное морское путешествие! Нам предстоят поиски клада. Но для этого нужно побывать на острове и собрать карту сокровищ, пройдя разные испытания. Мы разделимся на две команды и узнаем, кто из вас самый ловкий, быстрый и находчивый!
(Звучит шум волн)
Ведущий 2: Ребята, вы слышите шум моря? Давайте возьмёмся за руки и вместе поплывём по волнам навстречу приключениям!
(Дети берутся за руки и изображают колыхание волн)
Ведущий 1: Ребята! Что-то виднеется в дали… Это остров, на котором нас ждут испытания!
(Дети разделяются на две команды. Далее проводятся командные соревнования, по результатам каждого из которых команда-победитель получает фрагмент карты сокровищ)
«Метание мячей»
Команды бросают мячи в корзины, побеждает та из них, которая соберёт за отведённое время наибольшее количество мячей.
«Перетягивание на палках»
Две группы садятся друг напротив друга гуськом. Сидящие впереди упираются ступнями в ступни друг друга, а руками держатся за палку. Остальные участники каждой группы крепко держат друг друга за талию. По команде дети начинают перетягивать друг друга. Выигравшей считается команда, перетянувшая или поднявшая с места игроков другой команды.
«Удочка»
Дети встают в круг, водящий в центре водит по земле вдоль круга скакалкой и «ловит» детей. Побеждает команда, ребенок которой остается непойманным.
«Загадки» на тему путешествия:
Не живая, а идет,
Не подвижна, а ведет. (Дорога)
* * * Все меня топчут,
А я всем в пути —помощник.
(Тропинка)
* * * Моря есть, а плавать нельзя,
Дороги есть, а ехать нельзя,
Земля есть, а пахать нельзя. Что это?
(Карта)
* * *
К лежебоке у реки Притащил я две руки. По руке к бокам приладил И поплыл по водной глади.
(Вёсла)
И в тайге, и в океане Он отыщет путь любой. Умещается в кармане,
А ведет нас за собой.
(Компас)
* * *
Наклонилась над рекой
- Уговор у них такой:
Обменяет ей река
Окунька на червяка.
(Удочка)
* * *
В поход идут и дом берут,
В котором дома не живут.
(Палатка)
5. «Передай мяч»
Дети садятся на скамейку (капитан первым), руки подняты вверх. По команде происходит передача мяча над головой. Крайний игрок, получив мяч, бежит к началу скамейки, садится и снова передает над головой мяч. Заканчивается испытание, когда капитан вновь садится первым.
«Довези мяч в лодке»
Дети делятся на пары, руки в «лодочке» вытянуты в стороны, ладони рук обоих участников соединены, мяч зажат между животами. Нужно «довезти» мяч «в лодке» до ориентира.
«Кочки»
Команды прыгают по разложенным обручам. Испытание заканчивается, когда допрыгает последний участник.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями и показали ловкость, смекалку и выносливость.
Ведущий 2: А теперь мы соединим полученные фрагменты карты и поймем, где клад!