Просмотр содержимого документа
«Сценарий Новый год в мл.гр.»
Новый год ( младшая группа)
/Дети вбегают в зал под музыку, под легкую музыку. Рассматривают елку/.
Вед: Дети , сегодня у нас веселый праздник. К нам в гости пришла елочка-зелёная иголочка. « Здравствуй , здравствуй елочка, Здравствуй Новый год, Вокруг зеленой елочки , Мы встретим Новый год.»
Вед: Дети , а почему наша елочка не горит? Давайте подуем на нее ( дети дуют –не горит , еще раз просит подуть –и елка загорается).
Вед: Ай, да елка, что за елка
Песенку споем ей громко!
/Песня: «Маленькой елочке»/
Реб: К нам на праздник елка Из лесу пришла
Праздник и веселья Детям принесла.
Реб: В хороводе плясать Будем мы всегда
Возле елочки встречать Праздник Новогодний.
/Песня: «У ребяток наших»/
/садятся/
Вед: Дети , а кого нет у нас на празднике
Дети: Снегурочка
Вед: Давайте позовем её /Дети зовут/
/Входит Снегурочка/
Снег: Здравствуйте, дорогие гости!
Я девочка Снегурочка, Смотрите на меня
И оделась я красиво для праздничного дня.
-Дети я принесла для вас фонарики :/раздает/
/Танец с фонариками/
Снег: А наши дети знают стихи про елочку:
/Стихи/
/Входит «Медведь» - ребенок и ложиться под елку/
Вед: /вдруг замечает медведя/
- Смотрите, дети. Мишка спит . Давайте его разбудим.
/Дети хлопают в ладоши/
Мед: Кто меня разбудил?
Вед: Собачки.
Мед: А почему они не лают?
Дети : гав, гав гав
М: Нет, мне не нужны собачки, опять спит.
/затем: кошечки. Потом дети/
М: Вот они мне и нужны .Буду с ними играть
Буду Новый год встречать.
/Опять лег, дети будят его. Он догоняет/
/Игра с мишкой/ /М. догоняет , все убегают/
Вед: Ну, Мишка , ловкие у нас ребятки?
М: Ловкие! Молодцы! А петь и плясать они умеют?
Вед: Конечно! Садись , послушай.
/Пляска для Мишки/
Снег: Ребятки , угадайте мою. Загадку:
Ушки длинные торчат
Лапки белые дрожат
Кто же это, угадай кА
Это наш трусишка….
Дети: Зайка
Снег: Выходите, зайчата, плясать
Свои лапки согревать.
/Танец зайчиков/
Вед: Снегурочка , а где твои снежинки?
Снег: Снежинки сбегайтесь , слетайтесь.
/Танец снежинок/
/Во время танца выкатывают ком/
Вед: Ой, дети, смотрите, какой ком?
Ком большой? Что же там?
(Поднимает, говорит, что тяжело, смотрите там подарки)