kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий «Мы-спортивная семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мы-спортивная семья»

Цель праздника: Развитие  здорового образа  жизни  и занятия спортом.

Задачи: - использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитание дошкольников; - обеспечивать единство физического, умственного и духовного воспитания дошкольников;

- развивать быстроту, силу, ловкость;

- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

- воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Инвентарь: мячи (каждой команде, ложки, мужские шапки – 3 шт., платки для мам-3шт., мягкие игрушки (большие) – 3 шт., корзина, фломастеры, бумаги, видеоролик, проектор, уголок Универсиады.

I. Вводная часть

Вед. : Здравствуйте все дети, взрослые, участники и зрители. Мы рады, что вы согласились принять участие в нашем конкурсе : «Мы – спортивная семья»!

Дети входят под музыку и строятся (гимнастика)

1 ребенок:

Мы по строгому порядку

Утром делаем зарядку

А потом, еще водой

Обольемся ключевой

2 ребенок:

Для чего нам это надо?

Ждем мы универсиаду

Чтобы победить на ней

Надо стать еще сильней.

3 ребенок:

Расцветет столица великая

Зашумит языками разными

Многоцветная, многоликая

                            ФЕСТИВАЛЬ  СПОРТИВНЫХ  ИГР.

Цель:Развивать  у  детей  ловкость, выносливость, любовь  к  спорту, к  подвижным  играм.

                                    Ход  занятия.

Вед. : Дети, скажите мне, что надо делать, чтобы быть сильными, здоровыми, выносливыми? (ответы детей)

Правильно необходимо много двигаться, ездить на велосипеде, играть в подвижные игры, делать зарядку, хорошо и правильно питаться, сегодня  мы  с вами  будем  играть  и  состязаться   в  подвижных  и  спортивных  играх.

Поприветствуем же наши команды аплодисментами!

II Орг. часть. Слово дается участникам. Сейчас каждая команда представит себя (каждая команда говорит свое название и девиз).

Сегодня оценивать предстоящий конкурс будет компетентное жюри (представление жюри).

1. Разминка  (под песню «Барбарики»).

III Основная часть.

1. ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ.

А теперь пора с духом собраться

И с задором посоревноваться.

- ребенок катит мяч по полу, передает другому участнику,

-  ребенок  ведет мяч одной рукой, передает

 бежит с мячом до финишной черты и забрасывает мяч в корзину.

Оценивается скорость, точность и техника выполнения.

2. ЭСТАФЕТА «МЯЧИК В ЛОЖКЕ»

Вед. : Вот вам мячик, вот вам ложка,

Потрудитесь-ка немножко!

Мячик в ложке пронесите

И его не уроните.

Без помощи второй руки нужно добежать с мячиком в ложке до финишной черты и обратно до команды, передать ложку с мячиком следующему игроку.

Оценивается быстрота реакции и чувство юмора.

Участники пока отдыхают, музыкальная пауза: «Поросята»

Слово жюри.

Входит  веселый  спортик: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Я –веселый  спортик. У вас сегодня спортивный праздник и я решил посетить ваш садик. Давайте, вместе сделаем разминку. Встаньте все.

Мы сейчас покрутим шеей,

Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети,

Скажем : «Нет! »- на все на свете.

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать.

Ноги врозь, на пояс руки.

Надо спинки нам размять.

Наклоняться будем, ну-ка,

Не спешить, не отставать.

Подтянуть к груди колено

И немного постоять.

Научитесь непременно

Равновесие держать.

Напоследок пошагаем,

Выше ноги поднимаем.

Вед. Веселый  спортик  останься  с  нами  на празднике, будешь нашим дорогим гостем. А мы продолжаем нашу эстафету.

3. ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРАВА»

В  конце  соревнований,проводятся  итоги награждаются  победители.

Вед. : Задача ребенка: доставить родителей на другой берег. Малыш встает на ноги одному из родителей лицом друг к другу, между ними зажат мяч. Нужно перейти на другую сторону, не выронив мяч. Затем бегом вернуться за другим родителем и так же «переправить» и его. Руки при этом разведены в стороны, как бы образуют «лодочку».

4. ЭСТАФЕТА «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Вед. : По сигналу папа надевает кепку, бежит к кубу, обегает его возвращается бегом. Мама надевает юбку, берёт папу за руку, и они вместе обегают куб. Возвращаются бегом, мама берёт за руку ребёнка, бегут втроём. Ребёнок должен успеть взять игрушку, стоящую на кубе.

Музыкальная пауза:

1 ребенок. Быть здоровым стало модно

Для чего себе вредить?

Ну, наши музыканты

Могут это подтвердить

Если в руки взять гитару

Синтезатор подключить

Можно и от песен звонких

Много кайфа получить!

Все: Мы немножко подрастем

И тоже брейк плясать пойдем.

Она: Вот так я буду танцевать.

Он: А я на голове стоять.

Она: Нет, я, пожалуй, не буду. У меня прическа испортится!

Он: А у них ничего не портится!

Номер брейк – dance

5. ЭСТАФЕТА «УМНЫЙ МЯЧ». Команды выстраиваются: папа – на старте, мама – на расстоянии 3 м от папы, ребенок на расстоянии 2 м от мамы и на расстоянии 1 м от корзины. Папа бросает мяч маме, мама катит мяч ребенку, ребенок бросает в корзину.

Музыкальная пауза «Музыканты». Слово жюри.

6. ЭСТАФЕТА «УГАДАЙ»

Вед. : Я вам буду говорить герои сказок. Ваша задача нарисовать их и написать их имена.

-три поросенка (Ниф-ниф, Наф-Наф, Нюф-нюф)

- три медведя (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

- три толстяка (Первый, Второй, Третий)

- три мушкитера (Барбос, Артос, Арамис)

IV. Заключительная часть.

Вед. : И вот подводим мы итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Вед. : Пусть юность, дружба, спорт и мир

Всегда шагают с нами рядом.

Кого мир спорта закружил,

Тот смотрит дружелюбным взглядом.

Сегодня стали мы сильнее.

Сегодня стали мы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Награждение.

Вед. : Спасибо Вам, и до свиданья! До новых встреч в спортзале этом.

Соединяйте спорт и знанья,

И душу грейте добрым светом.

Вед. : Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «Мы-спортивная семья»»

«Мы-спортивная семья»

Цель праздника: Развитие здорового образа жизни и занятия спортом.

Задачи: - использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитание дошкольников; - обеспечивать единство физического, умственного и духовного воспитания дошкольников;

- развивать быстроту, силу, ловкость;

- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

- воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Инвентарь: мячи (каждой команде, ложки, мужские шапки – 3 шт., платки для мам-3шт., мягкие игрушки (большие) – 3 шт., корзина, фломастеры, бумаги, видеоролик, проектор, уголок Универсиады.

I. Вводная часть

Вед. : Здравствуйте все дети, взрослые, участники и зрители. Мы рады, что вы согласились принять участие в нашем конкурсе : «Мы – спортивная семья»!

Дети входят под музыку и строятся (гимнастика)

1 ребенок:

Мы по строгому порядку

Утром делаем зарядку

А потом, еще водой

Обольемся ключевой


2 ребенок:

Для чего нам это надо?

Ждем мы универсиаду

Чтобы победить на ней

Надо стать еще сильней.


3 ребенок:

Расцветет столица великая

Зашумит языками разными

Многоцветная, многоликая

ФЕСТИВАЛЬ СПОРТИВНЫХ ИГР.

Цель:Развивать у детей ловкость, выносливость, любовь к спорту, к подвижным играм.

Ход занятия.

Вед. : Дети, скажите мне, что надо делать, чтобы быть сильными, здоровыми, выносливыми? (ответы детей)

Правильно необходимо много двигаться, ездить на велосипеде, играть в подвижные игры, делать зарядку, хорошо и правильно питаться, сегодня мы с вами будем играть и состязаться в подвижных и спортивных играх.

Поприветствуем же наши команды аплодисментами!

II Орг. часть. Слово дается участникам. Сейчас каждая команда представит себя (каждая команда говорит свое название и девиз) .

Сегодня оценивать предстоящий конкурс будет компетентное жюри (представление жюри) .

1. Разминка (под песню «Барбарики») .

III Основная часть.

1. ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ.

А теперь пора с духом собраться

И с задором посоревноваться.

- ребенок катит мяч по полу, передает другому участнику,

- ребенок ведет мяч одной рукой, передает

бежит с мячом до финишной черты и забрасывает мяч в корзину.

Оценивается скорость, точность и техника выполнения.

2. ЭСТАФЕТА «МЯЧИК В ЛОЖКЕ»

Вед. : Вот вам мячик, вот вам ложка,

Потрудитесь-ка немножко!

Мячик в ложке пронесите

И его не уроните.

Без помощи второй руки нужно добежать с мячиком в ложке до финишной черты и обратно до команды, передать ложку с мячиком следующему игроку.

Оценивается быстрота реакции и чувство юмора.

Участники пока отдыхают, музыкальная пауза: «Поросята»

Слово жюри.

Входит веселый спортик: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Я –веселый спортик. У вас сегодня спортивный праздник и я решил посетить ваш садик. Давайте, вместе сделаем разминку. Встаньте все.

Мы сейчас покрутим шеей,

Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети,

Скажем : «Нет! »- на все на свете.

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать.

Ноги врозь, на пояс руки.

Надо спинки нам размять.

Наклоняться будем, ну-ка,

Не спешить, не отставать.

Подтянуть к груди колено

И немного постоять.

Научитесь непременно

Равновесие держать.

Напоследок пошагаем,

Выше ноги поднимаем.

Вед. Веселый спортик останься с нами на празднике, будешь нашим дорогим гостем. А мы продолжаем нашу эстафету.

3. ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРАВА»

В конце соревнований,проводятся итоги награждаются победители.

Вед. : Задача ребенка: доставить родителей на другой берег. Малыш встает на ноги одному из родителей лицом друг к другу, между ними зажат мяч. Нужно перейти на другую сторону, не выронив мяч. Затем бегом вернуться за другим родителем и так же «переправить» и его. Руки при этом разведены в стороны, как бы образуют «лодочку».

4. ЭСТАФЕТА «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Вед. : По сигналу папа надевает кепку, бежит к кубу, обегает его возвращается бегом. Мама надевает юбку, берёт папу за руку, и они вместе обегают куб. Возвращаются бегом, мама берёт за руку ребёнка, бегут втроём. Ребёнок должен успеть взять игрушку, стоящую на кубе.

Музыкальная пауза:

1 ребенок. Быть здоровым стало модно

Для чего себе вредить?

Ну, наши музыканты

Могут это подтвердить

Если в руки взять гитару

Синтезатор подключить

Можно и от песен звонких

Много кайфа получить!

Все: Мы немножко подрастем

И тоже брейк плясать пойдем .

Она: Вот так я буду танцевать.

Он: А я на голове стоять .

Она: Нет, я, пожалуй, не буду. У меня прическа испортится!

Он: А у них ничего не портится!

Номер брейк – dance

5. ЭСТАФЕТА «УМНЫЙ МЯЧ». Команды выстраиваются: папа – на старте, мама – на расстоянии 3 м от папы, ребенок на расстоянии 2 м от мамы и на расстоянии 1 м от корзины. Папа бросает мяч маме, мама катит мяч ребенку, ребенок бросает в корзину.

Музыкальная пауза «Музыканты». Слово жюри.

6. ЭСТАФЕТА «УГАДАЙ»

Вед. : Я вам буду говорить герои сказок. Ваша задача нарисовать их и написать их имена.

-три поросенка (Ниф-ниф, Наф-Наф, Нюф-нюф)

- три медведя (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

- три толстяка (Первый, Второй, Третий)

- три мушкитера (Барбос, Артос, Арамис)

IV. Заключительная часть.

Вед. : И вот подводим мы итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Вед. : Пусть юность, дружба, спорт и мир

Всегда шагают с нами рядом.

Кого мир спорта закружил,

Тот смотрит дружелюбным взглядом.

Сегодня стали мы сильнее.

Сегодня стали мы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Награждение.

Вед. : Спасибо Вам, и до свиданья! До новых встреч в спортзале этом.

Соединяйте спорт и знанья,

И душу грейте добрым светом.


Вед. : Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий «Мы-спортивная семья»

Автор: Жайлибаева Жанар Таттинбековна

Дата: 25.03.2017

Номер свидетельства: 403116


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства