kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий музыкально-спортивного развлечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка музыкально-спортивного развлечения на улице для дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-спортивного развлечения»

Музыкально-спортивное развлечение

«Лесная сказка» или как Ваня и Маша дружбу искали»

(на основе детского мюзикла «Лесная сказка» написанного детьми эстрадно-театральной студии «Сказка»)


(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)


Составили: Нургожанова А.А.

музыкальный руководитель;

Сабитова Н.А.,

музыкальный руководитель;

Чуклинова Ю.В.,

инструктор физкультуры КГКП

«Детский сад-ясли №7 «Радуга»,

г.Усть-Каменогорск ВКО


Задачи:

- развивать внимание, чувство ритма, умение слушать и понимать музыку;

- сохранять и укреплять здоровье детей, вызывать у детей положительные эмоции к физическим упражнениям и яркие впечатления от развлечения;

- закладывать основы дружеских отношений, взаимопомощи, взаимовыручки.


Оборудование: - шумовые музыкальные инструменты (шуршащая бумага, деревянные ритмические палочки, колокольчики, пустые пластиковые бутылочки), картонные шляпки грибов (мухоморы и коричневые шляпки), две корзины, маска медведя, атласные ленточки по количеству детей. Музыкальное сопровождение.


(Звучит музыка, на площадку выходят дети в спортивной форме)


Вед: - Здравствуй, ребята. Как вы дружно и весело вышли сегодня на нашу спортивную площадку. Молодцы! А вы, всегда такие дружные, никогда не ссоритесь? (Да) А я знаю такую сказку, где Ваня с Машей потеряли дружбу. Если они ее не найдут, то дружба и взаимопомощь к ним никогда уже не вернутся… Им обязательно нужно помочь. Поможем?


Тогда слушайте сказку. Жили-были девочка Маша и мальчик Ваня. Друг другу во всем помогали и никогда не ссорились, потому что за печкой у них жила маленькая пушистая дружба. Вздумалось однажды дружбе погулять – других посмотреть и себя показать. Проснулась она раньше всех и начала делать зарядку.


(Зарядка в форме ритмической гимнастики, стоя произвольно)


Вед: - Сделала дружба зарядку и … побежала в лес. Тут проснулись Маша с Ваней и сразу стали ссориться. Что же случилось? Ведь они всегда дружно и хорошо жили.

Дети: « Дружба убежала».

Вед: Правильно, ребята. Заглянули они за печку, а дружбы там и нет. Отправились они ее искать. Ваня в одну сторону, а Маша - в другую.

(дети садятся на скамейки, им раздаются разные шумовые инструменты, в соответствии с рассказом они озвучивают сказку)

Вед: - Пошла Маша по травке (шуршат бумагой), потом по камушкам (стучат палочками), вдруг налетел сильный ветер (дуют в бутылочки), Маша испугалась и побежала дальше, сначала по травке (шуршат бумагой), потом по камушкам (стучат палочками). Впереди оказался ручеек (звенят колокольчики). Маша остановилась и увидела белочку, которая собирала грибы (вед. собирает у детей шумовые инструменты). На полянке росли съедобные и несъедобные грибы. Белочка собрала полную корзину (показывает корзину). Ребята, все грибы в корзинке съедобные? (нет). Помогите, белочке отделить съедобные грибы от несъедобных.

Игра «Грибники»

Соревнуются две команды, одни собирают только съедобные грибы, другие – несъедобные. Побеждает команда, правильно собравшая грибы.


Вед: - Поздоровалась Маша с белочкой и спрашивает: «Ты не видела – здесь моя дружба не пробегала?» А белочка ей ответила: «Нет, не видела я твоей дружбы, вон спроси у ежика». Видит Маша, а по тропинке ежик идет и песенку поет.


Дети исполняют песню «Маленький ежик»


Вед: - Говорит Маша: «Ежик, а ты мою дружбу не видел?» «Не видел я никакой дружбы», - фыркнул ежик и покатился дальше. Села Маша на пенек и слышит, как рядом в большой берлоге мишка храпит. Закричала Маша: «Мишка! А мишка! Проснись!». Проснулся мишка да как зарычит: «Кто меня разбудил! Кто съел мои блинчики с медом, пирог с малиновым вареньем!». «Это я. Маша. Только я ничего не ела! Я дружбу ищу, маленькую, пушистенькую. Ты не видел?» - спросила Маша.

«Мне такие сны снились вкусные, но там твоей дружбы не было. Вот жаль только, что я все во сне съесть не успел! Раз ты меня разбудила, помоги мне наловить рыбки» - сказал Мишка.

Игра «Рыболовы» (по принципу «Ловишки»)

Рыбки плавают в водице,

Рыбкам весело играть,

Рыбки, рыбки – озорницы,

Как хочу я вас поймать!

(выбирается ведущий, на него одевается шапочка-маска медведя, все остальные дети - рыбки).


Вед: - Поблагодарил мишка Машу за рыбку и ушел. Пошла Маша дальше, а на встречу ей… Отгадайте - ка загадку: У загадки сорок ножек,

Но за долгие года

Сорок ножек без сапожек

Не споткнулись никогда…

(сороконожка).

- Ребята, смотрите как нас много, давайте сделаем сороконожку и попробуем походить и потанцевать как она.

Танец - игра «Сороконожка»

(Дети выстраиваются в колонну, кладут руки друг другу на пояс, изображая сороконожку. Выполняют движения в соответствии с текстом)


Шла сороконожка по сухой дорожке. (дети идут ритмичным шагом)

Вдруг закапал дождик: кап! – Ой, промокнут сорок лап! (дети останавливаются, слегка приседают)

Насморк мне не нужен, обойду я лужи! (дети идут, высоко поднимая колени)

Грязи в дом не принесу, каждой лапкой потрясу! (дети останавливаются, трясут то одной, то другой ногой)

И потопаю потом, ой, какой от лапок гром! (топают ногами)

Надоело мне стоять, буду весело плясать! («сороконожка» под музыку танцует)


Вед: - Посмотрела Маша вслед танцующей сороконожке и подумала «Что за чудо-чудное?». Пошла дальше. Впереди болото, а на болоте сидит лягушка и горько плачет. Спросила Маша: «Лягушка! Что же ты плачешь? Может у тебя тоже дружба убежала?» «Нет!» - отвечает лягушка, «Ничего у меня не убегало! Наоборот, ко мне никто не прибегает!» «Не плачь, лягушка! Я иду к тебе!» Только успела сказать Маша и провалилась в болото. «Спасите, помогите, тону!» Услышал Ваня и все звери крики о помощи, и прибежали на болото Машу спасать.

Ребята, а как можно помочь Маше? Давайте сделаем мостик для Вани и зверей.


Игра «Сделай мостик»

(Каждому ребенку ведущий дает ленточку. Под музыку дети бегают по площадке, по сигналу выстраиваются в одну лини, соединяя ленточки друг с другом.)


Вед: - Хороший мостик у вас получился, молодцы! Ваня спас Машу, пройдя по мостику. Все звери увидели под кустом маленькую пушистую дружбу.

«Куда же ты убежала, дружба? Мы за тебя так волновались!» - спросила Маша.

«Зато посмотри, Маша! Как вы все подружились!» - ответила дружба.

Рефлексия

Вед: Хорошая сказка у нас получилась, ребята?

Чем она вам, понравилась?

Что вы, сделали, чтобы к Маше с Ваней вернулась дружба?

Чему учила вас эта сказка? (ответы детей)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий музыкально-спортивного развлечения

Автор: Сабитова Наталья Алексеевна

Дата: 22.01.2018

Номер свидетельства: 451745


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства