kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий квеста "Там, на неведомых дорожках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий образовательного квеста для детей старшего дошкольного возраста, направленный на развитие познавательных и творческих способностей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий квеста "Там, на неведомых дорожках"»

Сценарий образовательного квеста

«Там, на неведомых дорожках»


Цель:

Образовательная: закреплять навыки элементарного музицирования, закрепление ранее изученного песенного репертуара.

Развивающая: развитие творческого воображения, чувства ритма, креативного мышления.

Воспитательная: воспитывать нравственные чувства, привитие эмпатии.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Там, на неведомых дорожках», музыкальные инструменты, цветок с картинками, цветные карандаши, шаблоны для задания «Соедини по точкам».


Ход квеста:


На экране появляется изображение Жар-Птицы.

Ведущий 1: Ребята, в наш детский сад сегодня прилетела волшебная Жар-Птица, которая хочет рассказать вам свою историю.


Просмотр мультфильма «Как Жар-Птица счастье искала».

- Но на волшебный лес налетел злой ветер и разметал все цветы, которые дарят людям эмоции, по разным сказкам. Жар-Птице стало очень грустно, ведь мир без эмоций стал скучным, без радости и грусти. Но мы с вами можем помочь ей. Только как мы узнаем, где оказались цветы? Волшебная Птица подарит нам свое путеводное перо.

На экране появляется волшебное перо.

Вместе с детьми:

Скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».


На экране появляется изображение Бабы Яги и волшебного цветка.


Ведущий 2: Ребята, кто это? Баба-Яга спрятала у себя волшебный цветок. Отдавай его нам скорей.

Баба Яга: Берите, ребятки. Я его нашла на полянке, и совсем не понимаю, что с ним делать.

Ведущий 2: Потому что этот цветок не простой, а музыкальный. Хочешь, мы тебе покажем, как с ним играть?


Музыкально-дидактическая игра «Волшебный цветок»


Ход игры:

Музыкальный наш цветок,

Яркий каждый лепесток.

Лепесток мы оторвем,

Вместе песенку споем.

В центре находится цветок, изготовленный из цветной бумаги. На обороте каждого лепестка имеется изображение, которое чем-либо схоже с названием детской песни. Дети отгадывают название песни, а затем все вместе её исполняют. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся лепестки на цветке.

Ведущий 1: Молодцы! Мы нашли с вами первый цветок. А какую эмоцию он в себе спрятал, отгадайте, послушав музыку. Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.


Ведущий 2: Отправляемся дальше вместе с волшебным пером.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется изображение гномиков и волшебного цветка.

Ведущий 2: Ох, ребята, к кому мы попали? Это же веселые гномики! Гномики, дорогие, отдайте нам волшебный цветок.

Гномики: Нет, не отдадим! У нашей Белоснежки сегодня день рождения, и мы хотели подарить ей этот цветок.

Ведущий 2: Мы придумаем, что же вам подарить Белоснежке. Лучше нарисуем красивые цветы и подарим ей целый букет. Да не простые! Раскрашивать их нужно по опознавательным знакам! Сердечко – означает зеленый цвет, кружок – красный, треугольник – желтый цвет, ну а квадрат – синий!

А чтобы наши пальчики разогрелись, мы с вами сделаем веселую гимнастику про гномиков.

Жили-были гномики


В расчудесном домике.

Папа-гном дрова рубил,

Гном-сынок их в дом носил,

Мама-гномик суп варила,

Дочка-гном его солила,

Гномик-бабушка вязала,

Гномик-тетушка стирала,

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

Указательным и большим пальцем показываем размер

Ладони сложены в виде крыши

Ребром ладони ударяем о ладонь

Хватательные движения руками

Кисти округлены, шарообразные движения

Пальцы сложены в «щепотку»

Имитируем вязание на спицах

Потираем ладошки друг о друга

Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе


Ведущий 2: Молодцы, ребята! Букет для Белоснежки готов! И гномики отдали нам волшебный цветок! Какую же эмоцию хранит он? Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.

Ведущий 2: Ну, а теперь мы отправляемся в следующую сказку.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется Мальвина с цветком.

Ведущий 2: Вот перед нами красавица Мальвина. Ты отдашь нам свой чудесный цветок?

Мальвина: Отдам, если справитесь с моим заданием.

Ну-ка, ребята, отгадайте, что лишнее?

Цвет: цыпленок, лимон, василек, солнце

Форма: телевизор, книга, бумага

Величина: бегемот, муравей, слон, жираф

Вкус: конфета, колбаса, варенье, мороженое

Вес: Гиря, вата, штанга

Мягкость: подушка, стол, плюшевый мишка, вата

Длина: канат, поясок, карандаш

Жидкость: вода, молоко, хлеб, сок.

Мальвина: Какие вы молодцы! С удовольствием возвращаю ваш цветок!

Ведущий 2: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Какую же он хранит эмоцию?

Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.

Ведущий 2: Ну, что ж… А мы отправляемся на поиск последнего цветка.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется Снежная Королева, покрытая снежинками.

Ведущий 2: Ребята, посмотрите, мы нашли Снежную Королеву, только она вся замерзла. Что же с тобой случилось?

Снежная Королева: Никто меня ласково не называет, и сердце мое заледенело.

Ведущий 2: Ребята, а вы умеете говорить ласковые слова? Давайте порадуем Снежную Королеву.

Игра «Назови ласково»

Дети по очереди называют Снежную Королеву добрыми словами, и с каждым словом с экрана исчезает 1 снежинка, до тех пор, пока не исчезнет последняя снежинка.


Снежная Королева: Спасибо вам, ребята! Ваши слова согрели мое сердце! Возьмите свой цветок! И пусть он принесет вам удачу!


Ведущий 1: Ура, все цветы собраны. Какую же эмоцию он хранит?

Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.


Ведущий1: Пора нам возвращаться к Жар-Птице, а то она нас уже заждалась.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране снова появляется Жар-Птица, теперь она в саду, где цветут все собранные в ходе квеста цветы.


Ведущий 1: Волшебная Птица, мы собрали все цветы!


Жар-Птица: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам с ними поиграть.

Игра на музыкальных инструментах: «Цветочный оркестр». Каждому музыкальному инструменту соответствует цветок определенного цвета: розовый – колокольчик, оранжевый – бубен, голубой – металлофон. Каждый инструмент начинает играть свою мелодию, когда на экране появляется соответствующий цветок.


Ведущий 1: Ребята, вы большие молодцы! Вы вернули Жар-Птице цветы и подарили прекрасное настроение! А за это она дарит вам цветы хорошего настроения!

Раздает детям цветы-медали. А нам пора возвращаться в детский сад!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий квеста "Там, на неведомых дорожках"

Автор: Биль Виктория Викторовна, Осипова Мария Леонидовна

Дата: 03.10.2017

Номер свидетельства: 430730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства