kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий квеста "Там, на неведомых дорожках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий образовательного квеста для детей старшего дошкольного возраста, направленный на развитие познавательных и творческих способностей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий квеста "Там, на неведомых дорожках"»

Сценарий образовательного квеста

«Там, на неведомых дорожках»


Цель:

Образовательная: закреплять навыки элементарного музицирования, закрепление ранее изученного песенного репертуара.

Развивающая: развитие творческого воображения, чувства ритма, креативного мышления.

Воспитательная: воспитывать нравственные чувства, привитие эмпатии.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Там, на неведомых дорожках», музыкальные инструменты, цветок с картинками, цветные карандаши, шаблоны для задания «Соедини по точкам».


Ход квеста:


На экране появляется изображение Жар-Птицы.

Ведущий 1: Ребята, в наш детский сад сегодня прилетела волшебная Жар-Птица, которая хочет рассказать вам свою историю.


Просмотр мультфильма «Как Жар-Птица счастье искала».

- Но на волшебный лес налетел злой ветер и разметал все цветы, которые дарят людям эмоции, по разным сказкам. Жар-Птице стало очень грустно, ведь мир без эмоций стал скучным, без радости и грусти. Но мы с вами можем помочь ей. Только как мы узнаем, где оказались цветы? Волшебная Птица подарит нам свое путеводное перо.

На экране появляется волшебное перо.

Вместе с детьми:

Скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».


На экране появляется изображение Бабы Яги и волшебного цветка.


Ведущий 2: Ребята, кто это? Баба-Яга спрятала у себя волшебный цветок. Отдавай его нам скорей.

Баба Яга: Берите, ребятки. Я его нашла на полянке, и совсем не понимаю, что с ним делать.

Ведущий 2: Потому что этот цветок не простой, а музыкальный. Хочешь, мы тебе покажем, как с ним играть?


Музыкально-дидактическая игра «Волшебный цветок»


Ход игры:

Музыкальный наш цветок,

Яркий каждый лепесток.

Лепесток мы оторвем,

Вместе песенку споем.

В центре находится цветок, изготовленный из цветной бумаги. На обороте каждого лепестка имеется изображение, которое чем-либо схоже с названием детской песни. Дети отгадывают название песни, а затем все вместе её исполняют. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся лепестки на цветке.

Ведущий 1: Молодцы! Мы нашли с вами первый цветок. А какую эмоцию он в себе спрятал, отгадайте, послушав музыку. Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.


Ведущий 2: Отправляемся дальше вместе с волшебным пером.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется изображение гномиков и волшебного цветка.

Ведущий 2: Ох, ребята, к кому мы попали? Это же веселые гномики! Гномики, дорогие, отдайте нам волшебный цветок.

Гномики: Нет, не отдадим! У нашей Белоснежки сегодня день рождения, и мы хотели подарить ей этот цветок.

Ведущий 2: Мы придумаем, что же вам подарить Белоснежке. Лучше нарисуем красивые цветы и подарим ей целый букет. Да не простые! Раскрашивать их нужно по опознавательным знакам! Сердечко – означает зеленый цвет, кружок – красный, треугольник – желтый цвет, ну а квадрат – синий!

А чтобы наши пальчики разогрелись, мы с вами сделаем веселую гимнастику про гномиков.

Жили-были гномики


В расчудесном домике.

Папа-гном дрова рубил,

Гном-сынок их в дом носил,

Мама-гномик суп варила,

Дочка-гном его солила,

Гномик-бабушка вязала,

Гномик-тетушка стирала,

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

Указательным и большим пальцем показываем размер

Ладони сложены в виде крыши

Ребром ладони ударяем о ладонь

Хватательные движения руками

Кисти округлены, шарообразные движения

Пальцы сложены в «щепотку»

Имитируем вязание на спицах

Потираем ладошки друг о друга

Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе


Ведущий 2: Молодцы, ребята! Букет для Белоснежки готов! И гномики отдали нам волшебный цветок! Какую же эмоцию хранит он? Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.

Ведущий 2: Ну, а теперь мы отправляемся в следующую сказку.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется Мальвина с цветком.

Ведущий 2: Вот перед нами красавица Мальвина. Ты отдашь нам свой чудесный цветок?

Мальвина: Отдам, если справитесь с моим заданием.

Ну-ка, ребята, отгадайте, что лишнее?

Цвет: цыпленок, лимон, василек, солнце

Форма: телевизор, книга, бумага

Величина: бегемот, муравей, слон, жираф

Вкус: конфета, колбаса, варенье, мороженое

Вес: Гиря, вата, штанга

Мягкость: подушка, стол, плюшевый мишка, вата

Длина: канат, поясок, карандаш

Жидкость: вода, молоко, хлеб, сок.

Мальвина: Какие вы молодцы! С удовольствием возвращаю ваш цветок!

Ведущий 2: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Какую же он хранит эмоцию?

Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.

Ведущий 2: Ну, что ж… А мы отправляемся на поиск последнего цветка.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране появляется Снежная Королева, покрытая снежинками.

Ведущий 2: Ребята, посмотрите, мы нашли Снежную Королеву, только она вся замерзла. Что же с тобой случилось?

Снежная Королева: Никто меня ласково не называет, и сердце мое заледенело.

Ведущий 2: Ребята, а вы умеете говорить ласковые слова? Давайте порадуем Снежную Королеву.

Игра «Назови ласково»

Дети по очереди называют Снежную Королеву добрыми словами, и с каждым словом с экрана исчезает 1 снежинка, до тех пор, пока не исчезнет последняя снежинка.


Снежная Королева: Спасибо вам, ребята! Ваши слова согрели мое сердце! Возьмите свой цветок! И пусть он принесет вам удачу!


Ведущий 1: Ура, все цветы собраны. Какую же эмоцию он хранит?

Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок.


Ведущий1: Пора нам возвращаться к Жар-Птице, а то она нас уже заждалась.

Вместе с детьми:

«Раз-два-три,

Ты нам сказку покажи».

На экране снова появляется Жар-Птица, теперь она в саду, где цветут все собранные в ходе квеста цветы.


Ведущий 1: Волшебная Птица, мы собрали все цветы!


Жар-Птица: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам с ними поиграть.

Игра на музыкальных инструментах: «Цветочный оркестр». Каждому музыкальному инструменту соответствует цветок определенного цвета: розовый – колокольчик, оранжевый – бубен, голубой – металлофон. Каждый инструмент начинает играть свою мелодию, когда на экране появляется соответствующий цветок.


Ведущий 1: Ребята, вы большие молодцы! Вы вернули Жар-Птице цветы и подарили прекрасное настроение! А за это она дарит вам цветы хорошего настроения!

Раздает детям цветы-медали. А нам пора возвращаться в детский сад!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий квеста "Там, на неведомых дорожках"

Автор: Биль Виктория Викторовна, Осипова Мария Леонидовна

Дата: 03.10.2017

Номер свидетельства: 430730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства