Сценарий «КАК ХАТТАБЫЧ ПОМОГ ДЕТЯМ ПОПАСТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
Сценарий «КАК ХАТТАБЫЧ ПОМОГ ДЕТЯМ ПОПАСТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
Сценарий выпускного вечера в детском саду. Суть сценария в том, что дети хотят попасть в Страну знаний. Им в этом погает старик Хаттабыч, и всё время отправляет не в ту страну. В результате все получается.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий «КАК ХАТТАБЫЧ ПОМОГ ДЕТЯМ ПОПАСТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»»
«КАК ХАТТАБЫЧ ПОМОГ ДЕТЯМ ПОПАСТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
Выпуск 2015
Подготовила музыкальный
руководитель первой
квалификационной категории
Жесткова И.Р.
1 вед: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете:
Конечно, это наши дети!
2 вед: В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс.
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
Песня « Воздушные шарики»
1 реб: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
2 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня словом важным: «выпускник».
3 реб: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
4 реб: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучек.
5 реб: От того, что расставаться нам пора сегодня с садом
Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады.
6 реб: Здравствуй, школа, первый класс, посмотри скорей на нас:
В новых платьях и рубашках – вот какие первоклашки!
ПЕСНЯ………………………………………
Ведущий.
И повара, и медики, и все специалисты
Мечтают, чтобы были вы великие артисты.
Давайте, дети, на прощанье
Исполним все их пожеланья.
Согласны?
Дети. Да!
ПЕСНЯ ………………..
Ведущий.
Чтоб артистами вам стать, заклинанье нужно знать,
В этом деле нам поможет лишь великий чародей,
Только где ж найти такого, подскажите мне скорей?
Ведущая 1: Вы, ребята, посмотрите я сосуд, какой нашла.
Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.
Может, кто-нибудь из вас потерял его сейчас.
\ отрицательные ответы детей \
Ведущая 2: Как же нам с ним поступить, где хозяина найти \ ответы детей \
Посмотрите, он закрыт, значит что-то есть внутри?
(Ведущая несет сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым)
Ведущая 2:Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор) .
Голос: Апчхи!
Ведущая 2 : Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос: Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:
Хотаббыч: Приветствую Вас о прекраснейшие из прекрасных!
Ведущая 2: Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн
Хоттаб, а попросту Хоттабыч.
Хоттабыч.
О, любезнейшие дети, о, прекрасная звезда,
Вы меня из заточенья выпустили навсегда!
200 лет в сосуде этом я, ребята, просидел,
Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел!
Я ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад,
Все желания исполню, мне любой из вас, как брат!
Падает на колени, благодарит.
Ребенок.
Что вы, дедушка, вставайте, в нашем веке все равны,
И у нас сегодня праздник, гостем будете и вы!
Хоттабыч.
Я скажу вам без подсказки —
Ничего чудесней нет!
Будут игры, песни, пляски,
Не плясал я 200 лет!
В честь такого торжества
Нам нельзя без волшебства,
Что хотите, загадайте,
Я исполню, так и знайте.
Ведущая: Уважаемый Хаттабыч мы с ребятами решили отправиться в Страну знаний. Ты не помог бы нам помочь .
Х: О прекрасная из прекраснейших Миляуша ибн Галлаутдиновна с превеликим удовольствием. Я знаю очень много стран.
(колдует)
(появляются ковбои) ТАНЕЦ Ковбоев
Вед: Хотаббыч это же Америка. А в Стране знаний очень много интересного и не изведанного.
Х: : О прекрасная из прекраснейших Миляуша ибн Галлаутдиновна сейчас я все исправлю с превеликим удовольствием.
(Колдует. Появляются девочки с лентами .ТАНЕЦ Северное сияние.)
Вед: Милый наш Хаттабыч ты снова ошибся. Ты нас отправил на Северный полюс. (Х. расстроенный вздыхает ).Но спасибо тебе за это, зато дети увидели Северное сияние. Посиди, отдохни а мы тебе споем песню.
ПЕСНЯ……………
Вед: А еще наши дети могут решать задачки:
1.В снег упал Сережка,
А за ним Алешка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка,
А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят? (5)
2.На диване у Танюшки
Примостилися игрушки,
Пять матрешек, Буратино,
И веселый Чиполино,
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки. (7)
Ш-к: Это магазин игрушек.
3.Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает
Сколько их теперь играет (4)
4.Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзкой,
Три - под осинкой.
Сколько их будет в плетёной корзинке? /5/
5.У стены стоит кадушка,
А в кадушке той лягушка.
Если б было семь кадушек,
Сколько было б в них лягушек? /7/
6.У бабушки Даши Внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок,
Сколько у бабушки внуков? /1/
Вед: Ну что Хаттабыч отдохнул .Может еще раз попробуешь поколдовать.
Х: О Любезнейшая из любезных с превеликим удовольствием.
(колдует)
РУССКИЙ ТАНЕЦ « РОМАШКИ»
Вед: Хаттабыч у тебя почти получилось. Мы очутились в России. Но мы живем в Татарстане и наша Страна знаний, а т.е. школа находится там. Вот послушай песню на татарском языке.
ПЕСНЯ НА ТАТ.ЯЗ
Х: О звезда моего счастья теперь то я точно знаю где она(колдует)
ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ « ВОСЬМЕРКА»
1 вед: Ну вот и все. Настал тот час, который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2 вед: Давайте ж, дети, на прощанье «спасибо» скажем в этот час
И воспитателям, и няням, и всем, кто в зале есть сейчас.
7 реб: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Привет от нас горячий сегодня нашим прачкам!
8 реб: За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,
За пищу калорийную, за добрую заботу,
За то, что было вкусно нам, спасибо нашим поварам!
9 реб: Я здоровье свое берегу, на все процедуры, уколы хожу,
И не было хворей, болезней в помине.
И все это благодаря медицине.
10 реб: Мы можем теперь и артистами стать.
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, ее понимать,
Правильно петь и красиво плясать.
Кто научил нас все это любить,
Того никогда нам теперь не забыть.
11 реб: Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.
Я няню добрую свою вовек не позабуду.
Спасибо вам за то, что вы, переживая,
Делили радость и печаль, терпенье проявляя.
12 реб: Вы во всем нам помогали, выставки нам открывали.
Каждый день мы по утрам говорили по душам.
Благодарны мы ему, методисту своему.
13 реб: Мы воспитателей своих второй считали мамой.
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.
14 реб: Красив, ухожен детский сад, и группы чистые стоят.
Как мать заботлива, добра, все сердце детям отдала.
Мы говорим от всей души заведующей нашей:
«Добрее вас, поверьте, нет и нету сада краше».
15 реб: Спасибо всем ,кто нас учил, заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.