kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий итогового родительского собрания в форме творческого отчета в старшей логопедической группе «Вот и стали мы на год взрослей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал будет полезен всем педагогам, работающих с детьми с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий итогового родительского собрания в форме творческого отчета в старшей логопедической группе «Вот и стали мы на год взрослей»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 303»










Сценарий итогового родительского собрания

в форме творческого отчета

в старшей логопедической группе

«Вот и стали мы на год взрослей»















Воспитатель:

Ермоленко П.К.


Учитель-логопед:

Егорова М.В.













г. Красноярск

2017 год

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Цель: подвести итоги образовательно-коррекционно-воспитательной работы за учебный год.

Задачи: способствовать формированию коллектива группы; развитию индивидуальных особенностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.

Форма проведения: творческий отчет

Участники: воспитатели, родители, учитель-логопед


План проведения

  1. Театральное представление сказки «Как муравьишка секреты здоровья искал».

  2. Торжественная часть для будущих первоклассников (Ковель В., Мельчикова С.)

  3. Вступительная часть к творческому отчету.

3а. Игра «Клеевой дождик»

  1. Выступление учителя-логопеда Раевской Ж.Г. «Итоги речевого развития»

  2. Видеопрезентация об итогах и достижениях в образовательной работе за учебный год «Чему мы научились» (воспитатели Ермоленко П.К., Егорова М.В.)

5а. Игра «Енотовы круги»

  1. Финансовый отчет-презентация родительского комитета за учебный год.

6а. Игра «Переверни коврик»

  1. Вручение благодарственных писем и грамот.

  2. Заключительная часть, шпаргалка для родителей «Безопасное лето».

  3. Разное.


Ход собрания

  1. Театральное представление сказки «Как муравьишка секреты здоровья искал».


  1. Торжественная часть для будущих первоклассников (Ковель В., Мельчикова С.)


  1. Вступительная часть к творческому отчету.

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.

Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду?»

(варианты ответов – рисовали, пели, танцевали, играли)

Именно играли! В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Взрослые, играя вместе с детьми, сами получают удовольствие и ребятам доставляют огромную радость.


3а. Игра «КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК»

Взрослые встают друг за другом, и держаться за талию впереди стоящего. В таком положении они должны:

  • Подняться и сойти со стула

  • Пройти змейкой

  • Обойти широкое озеро

  • Пробраться через дремучий лес

  • Спрятаться от диких животных.

На протяжении всей игры участники не должны отцепляться от партнёра.


  1. Выступление учителя-логопеда Раевской Ж.Г. «Итоги речевого развития»


  1. Видеопрезентация об итогах и достижениях в образовательной работе за учебный год «Чему мы научились» (воспитатели Ермоленко П.К., Егорова М.В.)

Игра - основной вид деятельности дошкольников

Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. В нашей группе развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.

За этот учебный год, играя, мы научились:

Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Развивали мелкую моторику (штриховка, пазлы), дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, команда! Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда до 10, измерять длину объектов. С легкостью делят слова на слоги, имеют представление о частях суток. Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.

И мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети. Как мы жили в этом году, предлагаем узнать из фотографий.


5а. Игра «ЕНОТОВЫ КРУГИ»

Необходима крепкая веревка, концы которой связывают (получается кольцо). Участники берутся за веревку руками, распределяясь равномерно по всему кругу. Затем начинают осторожно отклоняться назад, растягиваясь в стороны до тех пор, пока смогут держать равновесие. Далее можно предложить участникам:

  • всем присесть, а затем встать;

  • отпустить одну руку;

  • пустить волну по веревке (покачать веревку).

В конце игры происходит обсуждение: чувствовали ли участники поддержку друг друга; старались ли помогать соседям; насколько были аккуратны; было ли чувство безопасности (или наоборот опасения, что можно упасть) и т.д.


  1. Финансовый отчет-презентация родительского комитета за учебный год.


6а. Игра «ПЕРЕВЕРНИ КОВРИК».

Все участники стоят на коврике. Нужно перевернуть его на другую сторону. Если кто-то наступил на пол - упражнение начинается с начала.


  1. Вручение благодарственных писем и грамот.


  1. Заключительная часть, рефлексия (шпаргалка для родителей «Безопасное лето»).

Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и новых знаний.

В завершении всем родителям предлагается провести рефлексию: изобразить веселый (все понравилось) или грустный (недостаточно интересно) смайлик, которые надо поместить в коробочки желтого и синего цветов соответственно.


  1. Разное.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Егорова Марина Викторовна

Дата: 14.06.2017

Номер свидетельства: 421804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства