kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий интеллектуальной игры "Какая умная семейка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра экологической направленности, рассчитаная на совместное участие детей и родителей.

   Цель:

  1. Создать условия для развития познавательной активности детей, расширения кругозора;
  2. Воспитывать  любовь  бережное отношение к природе;
  3. Развивать смекалку и сообразительность  детей;
  4. Привлекать родителей к совместным мероприятиям с детьми, для гармонизации детско-родительских отношений и формирования экологического сознания современной  семьи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий интеллектуальной игры "Какая умная семейка"»



Цель:

-Создавать условия для развития познавательной активности детей, расширения кругозора;

- Воспитывать любовь бережное отношение к природе;

- Развивать смекалку и сообразительность детей;

- Привлекать родителей к совместным мероприятиям с детьми, для гармонизации детско-родительских отношений и формирования экологического сознания современной семьи.

Оформление и оборудование: центральная стена оформлена согласно проводимому мероприятию: название конкурса, изображение мудрой совы; на столах: сюжетные картинки, карточки с оформленными заданиями; комплекты приборов для проведения элементарных опытов, наглядные пособия.

Ход игры:

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом праздничном зале! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить знания ребят. В нашей интеллектуальной игре, название которой, «Какая умная семейка!», встречаются команды, состоящие из детей и их родителей. Представляем вам команды:



Команда «Почемучки»:

Ваш девиз:

Команда «Светлячки»:

Девиз:

Команда «Знайки»:

Девиз:

Команда «Радуга»:

Девиз:

В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила для болельщиков:

НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.

МОЖНО: болеть за команду; отвечать, когда вас спросят, следить за результатами конкурса.

В зале так же присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги, это:

Старший воспитатель:

Музыкальный руководитель:

Психолог:

Ведущий:

«Хотите всё на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Беречь планету, как свой дом?

Тогда – вперёд! Задание вас ждёт!»


Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих (занимательные вопросы):

  1. Какую птицу называют лесным барабанщиком?

  2. Какая птица может смотреть одновременно и вперёд и назад?

  3. Сок, какого дерева сладкий?

  4. Самые древние организмы?

  5. Кто пробует пищу лапкой?

  6. Какому животному легче бежать в гору, чем с горы?

  7. Зачем жирафу длинная шея?

  8. Кто откладывает икру?


- А знаете ли вы: что китовая акула тоже откладывает яйца, которые размером, примерно 60/30 см и формой напоминают прямоугольник;


- А, например, у каракатицы, осьминога, кальмара – 3 сердца, одно стучит - 30 ударов в минуту, а 2 других гонят кровь по организму;


- У некоторых видов крокодилов жир – зелёного цвета!

Мне кажется, что все сейчас стали немножечко умнее!!!


Ну, что ж, пора переходить к конкурсу:

Свои проверить хочешь знанья?

Скорее выполни заданье.

Кроссворды нужно разгадать

Ответы правильные написать!



  1. Первое задание: «Разгадать кроссворд» (и ответить на вопрос).

  2. Второе задание «Пословица для соперников» (каждая команда пишет часть пословицы для соседней команды, и дописывает полученную часть пословицы).

III. Третье задание: «Волшебный мешочек» (необходимо командам рассказать всё, что они знают об этом материале, о его свойствах и применении)

Порою в природе такое бывает,

Любой с удивлением рот разевает.

И шепчет, глазам изумлённым не веря:

«Что? Вот это да! Ну и ну! Неужели?»

IV. Четвёртое задание: (ребята должны выполнить задание по карточкам: обвести то, что светит, магнитится, издаёт звук и растворяется)

ФИЗКУЛЬТ – ПАУЗА:

V. Пятое задание: «Шифрованная записка», (-Дорогие участники конкурса, из Закрытого отдела лаборатории поступили секретные материалы. Эти сведения необходимо расшифровать. Каждая команда получает документы, приборы и шифры, которые необходимы для работы (у каждой команды задания разные).

VI. Седьмое задание: «Собери, назови, расскажи» (в конвертах рассыпанная картинка, дети должны её собрать, назвать и рассказать всё, что знают о данном объекте).

VII. Восьмое задание: «Экспериментальное» (Предлагаются подносы с материалом для работы).

  • С помощью чего быстрее всего можно собрать разлившую воду? (из предложенных материалов выбрать нужный);

  • Как заставить мандарин утонуть? (очистить и опустить в воду);

  • Как быстро очистить песочницу от гвоздей? (с помощью магнита);

  • Как спрятать жёлтый шарик в банке с водой? (окрасить воду в жёлтый цвет).

Подведение итогов и награждение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий интеллектуальной игры "Какая умная семейка"

Автор: Мезько Ирина Геннадьевна

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346453


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1340 руб.
2060 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1370 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства