kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игровой программы "КиноШоу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие, (игра по станциям) посвященное Году кино. Сценарий разрабан для детей 11-13 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "КиноШоу"»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Привлечение внимания детей к отечественному кинематографу, его проблемам и достижениям в условиях современного общества актуальна. История кинематографа, по праву, считается духовным наследием, к которому необходимо приобщать детей в любом возрасте.

Игровая программа «КиноШоу» помогает продемонстрировать свои знания отечественных мультфильмов и кино, продемонстрировать свои творческие способности, помогает приобщить детей к истокам отечественного кинотворчества, как духовной сокровищницы народа.

Цель программы способствовать формированию культурных, нравственных, эстетических ценностей у обучающихся через игровую деятельность.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

  1. Формировать представления детей об отечественном киноискусстве;

  2. Воспитывать у детей активное эмоционально-положительное отношение к отечественному кинотворчеству;

  3. Развивать у детей чувство уважения к культуре отечественного кинематографа.

При проведении игровой программы педагогу следует создать непринуждённую обстановку, в которой ребёнок чувствует себя комфортно, раскрепощено.









ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ

Описание игры: Перед началом игры, каждый участник вытягивает жетон в виде «билета в кино». Каждый жетон определенного цвета, по этим цветам формируются команды. Каждая команда по кругу, переходит от станции к станции, выполняя задания. За выполнение задания команда получает «кадрик» (оформленный под кадр пленки квадратик из бумаги) с надписью «Стоп. Снято». За невыполнения задания команда получает «кадрик» с надписью «Еще дубль». Победившей командой считается команда, которая прошла все станции и собрала большее количество «кадриков» с надписью «Стоп. Снято».

(Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм»)

Ведущий: Добрый день, друзья! Что такое кино? Кино это творчество, это идеи, это приключения, это жизнь! Кино это дело коллективное. Друзья, добро пожаловать на «КиноШоу»! Сегодня у Вас есть возможность окунуться в атмосферу кино! Вы станете настоящей кино – командой. Ну что? Мотор, камера, поехали!

(Звучит музыкальная заставка «Билетик в кино»)

Ведущий: Для начала предлагаю Вам войти на нашу съемочную площадку и занять свои места в своей команде. Для этого Вам необходимо приобрести билетик.

(участники вытягивают из коробки жетон определенного цвета)

Ведущий: Я попрошу Вас разделиться на 3 команды, по цветам ваших «билетиков» и придумать название Вашей команды.

(формируются команды, придумывают название)

Ведущий: Итак, давайте посмотри какие команды у нас получились. Команды готовы, предлагаю познакомиться с правилами нашего «КиноШоу».

(команды представляют свое название, объясняются правила игры по станциям)

Ведущий: Друзья, команды готовы, площадка готова, предлагаю начать! Готовы? Поехали!

Дубль 1. Кинопазлы (Станция 1)

Задание: команде необходимо соединить крылатые фразы с нужным фильмом или мультфильмом.

Список фраз и кинофильмов

«В моем доме попрошу не выражаться!» (к/ф «Кавказская пленница»)
«Какая гадость эта ваша заливная рыба!» (к/ф «Ирония судьбы, или С

легким паром!»)
«Да пустяки, дело-то житейское!» (м/ф «Малыш и Карлсон»)
«Как дам больно!» (к/ф «Приключения Буратино»)
«Пора-пора-порадуемся на своем веку!» (к/ф«Три мушкетера»)
«Такая-сякая оставила отца!» (м/ф «По следам бременских

музыкантов»)
«Огласите весь список, пожалуйста» (к/ф «Операция «Ы» и другие

приключения Шурика»)


«Наши люди на такси в булочную не ездят!» (к/ф «Бриллиантовая рука»)


«Не были мы ни в какой Таити,

нас и здесь неплохо кормят» (м/ф «Возвращение блудного

попугая»)


«Танцуют все!» (к/ф »Иван Васильевич меняет

профессию»)



Дубль 2. Кинопробы (Станция 2)

Задание: Один игрок из команды вытаскивает карточку с именем знаменитого персонажа кино или мультфильма. Ему необходимо изобразить исключительно мимикой и жестами данного персонажа, а команда должна отгадать его за 1 минуту.
За «узнавание» или «неузнавание» команда получает «кадрики» с соответствующей надписью.

Список персонажей

Дюймовочка

Мэри Поппинс

Царевна – Лягушка

Золушка

Лунтик




Буратино

Лиса Алиса

Мойдодыр

Баба Яга

Крокодил Гена



Дубль 3. Кинозвук (Станция 3)

Задание: команде необходимо угадать название мультфильма, прослушав фрагмент песни.

Список песен и мультфильмов


Фрагмент из песни «Улыбка» м/ф «Крошка Енот»

Фрагмент из песни «Конечно «Да» м/ф «Приключения поросенка

Фунтика»

Фрагмент из песни «Ох, рано,

встает охрана» м/ф «Бременские музыканты»


Фрагмент из песни «Облака» м/ф «Тилимилитрямдия»


Фрагмент из песни «А когда наоборот» м/ф «Кот Леопольд»


Фрагмент из песни «Песня разбойников» м/ф «Бременские музыканты»


Фрагмент из песни «Кабы не было зимы» м/ф «Простоквашино»





Дубль 4. Киносценарий. (Финальный конкурс)

Задание: каждая команда получает по одному конверту со словами. Команды, используя предложенные слова, должны написать оригинальный сценарий «Один день из жизни хорошего человека».
Сначала первый член команды достает из конверта карточку, читает вслух написанное на ней слово и составляет с ним предложение. После того как прозвучало начало сценария, второй конкурсант вынимает карточку, зачитывает слово и придумывает с ним предложение, по смыслу, связанное с предшествующим, и т. д. При этом каждый начинает свое предложение со слов: «Кадр первый» («...второй», «...третий» и т. п.).
Подобным образом пишется сценарий.
Наградные «кадрики» уходят в ту команду, у которой сценарий получился более удачный.

Содержание карточек

2-я команда

  • мобильный телефон

  • бутерброд

  • физика

  • в гости

  • такси





  • 3-я команда

  • подарок

  • торт

  • обезьяна

  • роза

  • сон



1-я команда

яичница

химия

будильник

попугай

мотоцикл





Ведущий: А теперь подведем итог нашей встречи. Подсчитаем жетоны и выберем победившую команду.











СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 1987.

  2. Галицкий А.В., Переплётчиков Л.С. Путешествие в страну игр. - М., 1971.

  3. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И Организация и методика проведения игр с подростками М.: Владос, 2001.

  4. Шмаков С.А. Игры-потехи, игры-забавы. – Липецк,: Ориус, 2009.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий игровой программы "КиноШоу"

Автор: Ульянова Кристина Александровна

Дата: 11.10.2016

Номер свидетельства: 348392


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства