kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий физкультурно-развлекательного мероприятия «Квест-игра Волшебное дерево»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать у детей позитивное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, приобщить к здоровому образу жизни, развивать наблюдательность, воображение, закрепить дружеские отношения между детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурно-развлекательного мероприятия «Квест-игра Волшебное дерево»»







Сценарий физкультурно-развлекательного мероприятия

«Квест-игра Волшебное дерево»

для детей подготовительной группы.





































Цель: создать у детей позитивное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, приобщить к здоровому образу жизни, развивать наблюдательность, воображение, закрепить дружеские отношения между детьми.


Атрибутика: письмо от Лешего, письмо от Почтальона Печкина, пять конвертов, морковка, знак вопроса, книжка с загадками о полевых цветах, ромашка с заданиями, бубен, скакалка с запиской, бананы.


Ход развлечения:

1 сюжет на выходе из здания детского сада

В: Ребята, сегодня по почте нам пришло письмо (показывает), интересно, что в нём написано? «Здравствуйте дети! Пишет вам Леший. У вас в детском саду выросло волшебное дерево. Отыщите его. На нём растут для вас подарки от меня. Что бы вы росли здоровыми и умными. Вам же скоро идти в школу, в первый класс. Ваш Леший.»

Интересно, что же это за волшебное дерево и что на нём растёт?...

Дети: высказывают свои предположения

В. : Всё может быть! Помните стихотворение К.И.Чуковского «Чудо – дерево»?

Как у нашего Мирона,

На носу сидит ворона.

А на дереве ерши,

Строят гнёзда из лапши,

Сел баран на пароход,

И поехал в огород.

В огороде-то на грядке,

Вырастают шоколадки.

А у наших у ворот,

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Мама по саду пойдёт,

Мама с дерева сорвёт

Туфельки, сапожки.

Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,

Папа с дерева сорвёт

Маше — гамаши,

Зинке — ботинки,

Нинке — чулки,

А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Вязаные башмачки

И с помпончиками!

Вот какое дерево,

Чудесное дерево!

Эй вы, ребятки,

Голые пятки,

Рваные сапожки,

Драные калошки.

Кому нужны сапоги,

К чудо-дереву беги!

Лапти созрели,

Валенки поспели,

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

Рвите их, убогие!

Рвите, босоногие!

Не придётся вам опять

По морозу щеголять

Дырками-заплатками,

Голенькими пятками!


Не передумали искать волшебное дерево? Тогда в путь! Давайте начнём поиски с нашего участка - все на поиск первых испытаний!!!


2 сюжет на участке группы

На входе письмо от почтальона Печкина.

В: Что же в нём написано…

«Здравствуйте ребята! Знаю, что вы идёте к волшебному дереву, но путь к нему пока закрыт. Как его открыть? Вам надо выбрать 5 добровольцев – самых быстрых. Под сосной лежит 5 конвертов, по команде, по одному, по очереди, вам надо добежать до сосны, взять один конверт и вернуться обратно. Когда все пять писем будут принесены, их необходимо вскрыть, разложить по порядку и прочитать. Удачи вам в испытании!»

По окончании эстафеты, дети читают полученные слова: «Путь. Волшебному. Дереву. Свободен. Торопитесь.»

В. : Молодцы, отлично справились! Где ожидает нас следующее задание?... Смотрите – что это там на площадке? Давайте посмотрим - все на поиски!!!

3 сюжет на площадке для линеек.

(в центре лежит большая морковка)


В. : Ребята, а кто мог забыть здесь морковку? (заяц)

В. : Точно! Наверное, из мультфильма «Ну, погоди!»

А что могло случиться, что заяц бросил морковку и убежал??? (предположения детей).

В. : А всё потому, что волк и заяц не умеют дружить. По этому у них не выходит играть вместе и не сориться. Давайте мы с вами поиграем в игру и покажем, что играть нужно дружно и не сориться.

Игра «Бездомный заяц»

Выбирается «волк» и «заяц». У зайца в руках морковка. Остальные дети образуют кружки по 3-4 человека – это домики. Пока звучит музыка (или под бубен) заяц убегает от волка. Если волк догоняет, то они меняются ролями. Когда музыка останавливается заяц должен забежать в ближайший от него домик и передать морковку. Тот ребёнок становится зайцем, а бывший заяц занимает его место. Музыка начинается – игра продолжается.

В. : Молодцы, вы дружно играли и ни разу не поссорились, значит путь к волшебному дереву открыт! Ищем следующую подсказку.


4 сюжет

(дети оглядываются, видят нарисованный знак вопроса,

отправляются к нему и находят возле него книгу с загадками

о полевых цветах)


Загадки:

Синие звезды упали с небес.

Смотрит на них зачарованный лес,

Ветер тихонько над ними кружит,

Смотрит на синие звезды во ржи.

(Васильки)


Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом
(Незабудка)


Стоит на поляне кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)


Я шариком пушистым белею в поле чистом, 
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)


Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)


В поле у овражка
Красненькая кашка.
(Клевер)


В. : - Молодцы, хорошо умеете разгадывать загадки! Скажите, а все эти загадки были о чём? (о полевых цветах) Правильно, все они растут на лугах и полянах. Значит куда нас подсказка зовёт? (на поляну для пикника!) Молодцы! Пойдёмте скорее на нашу поляну!


5 сюжет на поляне

(в центре большая ромашка с заданиями)


В. : - Волшебная ромашка от Бабы Яги. Надо выполнить все задания написанные на её лепестках, чтобы путь к волшебному дереву открылся. (спеть, станцевать, попрыгать на 1 ножке и т.д.) задания выполняют те кого «засалили» в любимой игре Бабы Яги – «Бабка Ёжка»:

Игра: Все становятся в большой круг, по середине – выбранная Бабка Ёжка, дети берутся за руки, двигаются по кругу и говорят: «Бабка Ёжка – костяная ножка с печки упала, ножку сломала». После этих слов все разбегаются, а Бабка Ёжка старается как можно больше человек «засалить». Кого Баба яга задела, тот замирает на месте. Игра продолжается до тех пор пока Баба Яга не крикнет «Бабка Ёжка устала!!» После этого «засаленные» отрывают лепестки и выполняют задания. Если задания остались – выбирается новая бабка Ёжка и игра повторяется.


В: Молодцы! Вы выполнили все задания Бабы Яги, можно продолжать путь.

6 сюжет


На дороге скакалка с приколотой запиской. «К волшебному дереву могут пройти только те, кто ловкий и внимательный и высоко прыгает. А где играть в игру «Перепрыгни скакалку» вы узнаете, если пойдёте по стрелкам.»

(ребята идут по стрелкам и находят место отмеченное крестиком)

Игра «Перепрыгни через скакалку» Все становятся по кругу, ведущий в центре вращает скакалку, все перепрыгивают.

В: Пока мы с вами прыгали, я заметила что вон на том дереве что-то желтеет. Сейчас весна и жёлтых листьев быть не может. Интересно что это? Может это и есть волшебное дерево которое мы ищем?! Давайте посмотрим!

(все идут к дереву, на нём развешаны бананы)

В: И правда волшебное дерево! Разве на липе растут бананы? Ай да Леший! Удивил! Давайте скажем ему спасибо!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий физкультурно-развлекательного мероприятия «Квест-игра Волшебное дерево»

Автор: Кривцева Анастасия Владимировна

Дата: 07.05.2018

Номер свидетельства: 468662


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства