Описание материала: предлагаю вам сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп.. Этот материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре. Цель:Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции. Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь ; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведените, поступки. Действующие лица: взрослые: Ведущий. Дети- Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник. Оборудование:Проектор, корзина с карточками (изображения животных- белка, волк, еж,медведь, лиса, заяц), 2-3 школьных портфеля, письмо. Музыка: Звукозапись- «Поезд», «Звуки леса», «Звуки моря», песни- «В каждом маленьком ребенке», «Школьные годы чудесные», «Учат в школе», «Вместе весело шагать», фонограммы из мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий досвидание лето»
Сценарий итогового летнего праздника для детского сада
Сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп.
Автор: Агальцова Нина Николаевна, инструктор по физической культуре, МДОУ «Детский сад№128», г. Саратов. Описание материала: предлагаю вам сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп. . Этот материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре. Цель:Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции. Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь ; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведените , поступки. Действующие лица: взрослые: Ведущий. Дети- Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник. Оборудование:Проектор, корзина с карточками (изображения животных- белка, волк, еж,медведь, лиса, заяц), 2-3 школьных портфеля, письмо . Музыка: Звукозапись- «Поезд», «Звуки леса», «Звуки моря», песни- «В каждом маленьком ребенке», «Школьные годы чудесные», «Учат в школе», «Вместе весело шагать», фонограммы из мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины».
Ход праздника:
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…», дети всех групп заходят в зал. Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень, желтые и красные листочки украсили деревья… Сегодня мы с вами будем провожать лето и вспоминать как мы отдыхали. Предлагаю отправиться в путешествие! А отправимся в путь мы на поезде!(Звучит музыка «Паровоз») Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 1 остановка «Лес». (Появляется изображение леса при помощи проектора, раздается музыка «Лесные звуки») Ведущий: - Ребята! Как думаете- где мы оказались? (Ответы детей) Да , правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение! Появляется Старичок-Лесовичок. Старичок-Лесовичок: - Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет? Ведущий:- Здравствуй, Старичок-Лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада, приехали к тебе в гости. Старичок-Лесовичок: - О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина . Если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного! Старичок: - Лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных. Загадки про животных: 1. Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? ( Белка ) 2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это - ( Волк ) 3. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. ( Ежик ) 4. Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт? (Медведь) 5. Хитрая плутовка. Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее ... ( Лиса ) 6. Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой - ( Заяц ) Старичок-Лесовичок: - Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь зима скоро, не зря говорят: Осень - запасиха, зима - подбериха. До свидания, ребята! Старичок-Лесовичок уходит. Ведущий: - А нам ребята пора отправляться в путь! !(Звучит музыка «Паровоз») Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 2 остановка «Море». (Появляется изображение моря , раздается музыка «Морские звуки») Ведущий: - Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Мы на море! Появляется Капелька. Капелька: - Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите играть? (Ответы детей) Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз…» А ведущего я выберу с помощью считалки: Чики-чики-чики-доре! Хорошо купаться в море! Не боимся мы с тобой Окунуться с головой, Оп-па! Капелька объясняет правила , звучит фонограмма игры. Дети играют 3-4 раза. Ведущий: - Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька! Капелька: - До всидания, ребята . Всегда жду вас в гости! Звучит музыка «Паровоз». Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 3 остановка «Школа». (Появляется изображение школы , раздается песня «Школьные годы чудесные») Ведущий: - Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе. Появляется Школьник. Школьник: - Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато… Ведущий: -Здравствуй, Артем! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя дела в школе, что ты узнал нового? Школьник: -Мне нравиться учиться,, но особенно мне нравяться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в груг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался порфель , тот встает в круг и выполняет задание- приседания или прыжки. Игра «Передай портфель»- проводится 3-4 раза. (Звучит музыка «Учат в школе»). Раздается школьный звонок. Школьник: -Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока! Школьник убегает. Ведущий: - До свидания, Артем! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! !(Звучит музыка «Паровоз») Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 4 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке» появляеся изображение героев из мультфильмов) Ведущий: - Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите- нас встречают герои мультфильмов, здесь лежит конверт, давайте посмотрим , что в нем! Ведущий читает: «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы- герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!» Звучат фонограммы мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины». Дети отгадывают мультфильмы- на стене, с помощью проектора, появляется соответствующая иллюстрация к мультфильму. Ведущий: -Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу! Дети покидают зал под песню «Вместе весело шагать…»