Сценарий выступления объединения дошкольников-пропагандистов ПДД «Радужное простоквашино»
Сценарий выступления объединения дошкольников-пропагандистов ПДД «Радужное простоквашино»
Задачи:
- закреплять представления детей о светофоре;
- формировать знания о дорожных знаках;
- прививать умения пользоваться правилами дорожного движения на дорогах;
Категория участников: дети 6-7 лет, родители.
Оборудование: перекресток, слайды (презентация), домик, машины
Действующие лица: Герой 1 – Кот Матроскин
Герой 2 – Пес Шарик
Герой 3 – Галченок
Герой 4 – Почтальон Печкин
Герой 5 – Дядя Федор
Герой 6,7,8,9,10 – водитель
Девиз: Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете,
Через улицу идет!
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОМАНДЫ
«Радужное простоквашино»
Звучит музыка из м/ф.(минус)
На сцене домик в нем герои 1,2,3.
Герой 4: Тук-тук,
Герой 3: кто-там,
Герой 4: это я почтальон Печкин, принес письмо от вашего мальчика д.Федора.
Герой1,2,3 читают: «Здравствуйте мои дорогие, кот матроскин, шарик и галчонок. Приближается мой праздник, и мы с папой и мамой приглашаем вас на мой День рождения. Приезжайте обязательно, будет огромный торт и всякие там вкусняшки».
С уважением ваш д.Федор.
Герой 2: А как же мы попадем на д/р к д.Федору? Мы живем в деревне и ни разу не были в городе. А там так страшно, движение, автомобили туда-сюда ездят. Нас очень это пугает.
Герой 1,3:Да, Да, вот не задача!
Герой 1: Надо подумать….
Герой 4: А чего тут думать, я помогу вам, тем более уж очень я тортики уважаю. (животик поглаживает)
Герой 1,2,3: Ура, ура, ура мы сможем попасть на д/р к д.Федору.
Звучит музыка, герои собираются в дорогу, у кота узелок.
Герой 4: Переходи проезжую часть дороги только, когда общественный транспорт отойдет от остановки.
На экране картинка
Герой 4: Вот проезжая часть, по ней едут машины.
Герой 3: когда две дороги пересекаются, это называется перекресток
Герой 4: А для пешеходов, есть тротуар и пешеходная дорожка.
Герой 3: А пешеходная дорожка от слова «пешеход» - т. е. это мы?
Герой 2:Молодец! Ты быстро учишься
Герой 4: Не перебегай проезжую часть перед движущейся машиной.
Переходить нужно только по пешеходному переходу, называется «зебра», а рядом и дорожный знак имеется
Герой4: Это – светофор, он регулирует движение транспорта, а если нет пешеходного светофора с двумя сигналами, пешеходы смотрят на транспортный светофор, у которого три сигнала.
Когда горит красный сигнал светофора, надо остановиться
Желтый сигнал светофора говорит нам о том, что нужно приготовиться
На зеленый сигнал светофора можно переходить проезжую часть
Герой 3: Если светофора нет, Начиная переход, надо посмотреть налево, дойти до середины дороги (картинки на экране). На середине дороги нужно посмотреть направо и переходить проезжую часть дальше, не останавливаясь.
Герой 4: И еще главное правило Нельзя играть на проезжей части(картинка на экране)
Герой 2: ой, кого я вижу!
Смотрите д.Федор встречает нас на той стороне дороги
Герой 1: Не шумите и не торопитесь, на дороге торопиться нельзя
Под музыку переходят перекресток – звуки автомобилей, водители ездят по дороге)
Д.Федор: Здравствуйте мои дорогие, я очень рад вас видеть. Здоровыми и невредимыми.
Герой 2: Это нам огромное спасибо надо сказать почтальону Печкину. Это он нас научил ПДД и помог добраться.
Все вместе «спасибо! Почтальон Печкин»
Все обнимаются и уходят за кулисы по музыку из м/ф.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления объединения дошкольников-пропагандистов ПДД «Радужное простоквашино» »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №115 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников"
Сценарий выступления объединения
дошкольников-пропагандистов ПДД
«Радужное простоквашино»
Составитель:
Яровенко Надежда Александровна,
воспитатель
МБДОУ №115 «Детский сад
общеразвивающего вида»
Кемерово, 2014
Задачи:
- закреплять представления детей о светофоре;
- формировать знания о дорожных знаках;
- прививать умения пользоваться правилами дорожного движения на дорогах;
Категория участников: дети 6-7 лет, родители.
Оборудование: перекресток, слайды (презентация), домик, машины
Действующие лица: Герой 1 – Кот Матроскин
Герой 2 – Пес Шарик
Герой 3 – Галченок
Герой 4 – Почтальон Печкин
Герой 5 – Дядя Федор
Герой 6,7,8,9,10 – водитель
Девиз: Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети: Верно поступает тот, Кто лишь при зеленом свете, Через улицу идет!
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОМАНДЫ
«Радужное простоквашино»
Звучит музыка из м/ф.(минус)
На сцене домик в нем герои 1,2,3.
Герой 4: Тук-тук,
Герой 3: кто-там,
Герой 4: это я почтальон Печкин, принес письмо от вашего мальчика д.Федора.
Герой1,2,3 читают: «Здравствуйте мои дорогие, кот матроскин, шарик и галчонок. Приближается мой праздник, и мы с папой и мамой приглашаем вас на мой День рождения. Приезжайте обязательно, будет огромный торт и всякие там вкусняшки».
С уважением ваш д.Федор.
Герой 2: А как же мы попадем на д/р к д.Федору? Мы живем в деревне и ни разу не были в городе. А там так страшно, движение, автомобили туда-сюда ездят. Нас очень это пугает.
Герой 1,3:Да, Да, вот не задача!!!
Герой 1: Надо подумать….
Герой 4: А чего тут думать, я помогу вам, тем более уж очень я тортики уважаю. (животик поглаживает)
Герой 1,2,3: Ура, ура, ура мы сможем попасть на д/р к д.Федору.
Звучит музыка, герои собираются в дорогу, у кота узелок.
Герой 4: Переходи проезжую часть дороги только, когда общественный транспорт отойдет от остановки.
На экране картинка
Герой 4: Вот проезжая часть, по ней едут машины.
Герой 3: когда две дороги пересекаются, это называется перекресток
Герой 4: А для пешеходов, есть тротуар и пешеходная дорожка.
Герой 3: А пешеходная дорожка от слова «пешеход» - т. е. это мы?
Герой 2:Молодец!!! Ты быстро учишься
Герой 4: Не перебегай проезжую часть перед движущейся машиной.
Переходить нужно только по пешеходному переходу, называется «зебра», а рядом и дорожный знак имеется
Герой4: Это – светофор, он регулирует движение транспорта, а если нет пешеходного светофора с двумя сигналами, пешеходы смотрят на транспортный светофор, у которого три сигнала.
Когда горит красный сигнал светофора, надо остановиться
Желтый сигнал светофора говорит нам о том, что нужно приготовиться
На зеленый сигнал светофора можно переходить проезжую часть
Герой 3: Если светофора нет, Начиная переход, надо посмотреть налево, дойти до середины дороги (картинки на экране). На середине дороги нужно посмотреть направо и переходить проезжую часть дальше, не останавливаясь.
Герой 4: И еще главное правило Нельзя играть на проезжей части(картинка на экране)
Герой 2: ой, кого я вижу!!!
Смотрите д.Федор встречает нас на той стороне дороги
Герой 1: Не шумите и не торопитесь, на дороге торопиться нельзя
Под музыку переходят перекресток – звуки автомобилей, водители ездят по дороге)
Д.Федор: Здравствуйте мои дорогие, я очень рад вас видеть. Здоровыми и невредимыми.
Герой 2: Это нам огромное спасибо надо сказать почтальону Печкину. Это он нас научил ПДД и помог добраться.
Все вместе «спасибо! Почтальон Печкин»
Все обнимаются и уходят за кулисы по музыку из м/ф.