Сценарий спортивного развления для класса предшкольной подготовки
Сценарий спортивного развления для класса предшкольной подготовки
Спортивное развлечение для класса предшкольной подготовки
Тема: «Олимпийские надежды»
Цель развлечения: Популяция физической культуры и привлечения детей к систематическим занятиям, создание положительного настроя
Задачи развлечения:
• Совершенствовать изученные навыки основных движений в соревновательной форме;
• Развивать ловкость, быстроту реакции;
• Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры;
• Воспитывать чувства коллективизма, уважение друг к другу;
•
Интеграция образовательных областей
«Социализация» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками
«Коммуникация» - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
«Физкультура» - Область здоровья
Предварительная работа:
• Составление сценария развлечения, подбор игр и эстафет, оформление зала, подбор спортивного инвентаря;
• Разделение детей на две команды, в каждой команде по шесть человек. Изготовление медалей
• Оборудование и инвентарь: кегли, обручи, клюшки, шайбы, дуги, музыкальный центр, диск с записью марша, спортивная форма;
Ход развлечения: Воспитатель в роли Незнайки. Дети входят в группу вместе с Незнайкой под марш, делают круг почета и становятся полукругом.
Незнайка: Я приветствую участников спортивного праздника «Олимпийские надежды. Предлагаю представиться нашим гостям.
Незнайка проводит игру раз, два, три своё имя назови. (Дети поочередно называют свои имена)
Незнайка: три, четыре, пять будем мы сейчас играть. (Дети делают круг) Незнайка проводит игру «Назови зимние виды спорта» (дети называют зимние виды спорта, Незнайка вывешивает картинки на доску)
Незнайка: Ребята все эти виды спорта входят в зимние «Олимпийские игры»
Незнайка: Как вы думаете, почему наш праздник называется Олимпийские надежды»? (Ответы детей)
Незнайка: Да, я надеюсь на вас, что в будущем вы сможете покорить Олимпийские вершины и быть первыми на Олимпиаде
Незнайка: Вы мои Олимпийские надежды. А чтобы стать участником Олимпиады и продемонстрировать свои достижения, победить все рекорды, необходимо много заниматься физической культурой, чтобы быть сильными, смелыми, ловкими. Вы хотите быть чемпионами? ( Ответы детей)
Незнайка: Предлагаю устроить соревнования. Покажите нам свои способности
Незнайка: Девизом наших соревнований «Олимпийские надежды» будет «Сильные, смелые, ловкие только вперед»
Дети выстраиваются в две команды. Каждая команда говорит приветствие:
1 команда: Мы спортивные друзья!
С физкультурой дружим -
Лекарь нам совсем не нужен
2 команда: Мы желаем вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Не возможно без труда
Незнайка: Слушайте мою команду. Проводится командные соревнования
«Кто быстрее» - играющие дети по очереди добегают до условного обозначения и возвращаются назад в свою команду;
«Пробеги и не задень» - играющие по очереди пробегают между кеглями «змейкой» до условного обозначения и возвращаются назад в команду;
«Ловкие» - играющие по очереди добегают до обруча, прыгают в него, из обруча бросают мешок с песком в цель, возвращаются назад в команду;
«Проведи шайбу» - по сигналу Незнайки, играющие дети по очереди ведут клюшкой шайбу до обозначенного ориентира, забивают в ворота, берут шайбу и возвращаются в команду;
«Бобслей» - играющие в команде дети кладут руки друг другу на плечи и по сигналу нужно не отрывая рук от того кто стоит впереди добежать до обозначенного ориентира и вернуться назад;
Незнайка: Наши соревнования «Олимпийские надежды» закончились!
Подведение итогов. Награждение победителей. Круг почета под марш.
Незнайка: Вот настал момент прощаться
Будет краткой наша речь
Говорим всем «До свиданье»!
До счастливых новых встреч
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развления для класса предшкольной подготовки »
Спортивное развлечение для класса предшкольной подготовки
Тема: «Олимпийские надежды»
Цель развлечения: Популяция физической культуры и привлечения детей к систематическим занятиям, создание положительного настроя
Задачи развлечения:
Совершенствовать изученные навыки основных движений в соревновательной форме;
Развивать ловкость, быстроту реакции;
Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры;
Воспитывать чувства коллективизма, уважение друг к другу;
Интеграция образовательных областей
«Социализация» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками
«Коммуникация» - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
«Физкультура» - Область здоровья
Предварительная работа:
Составление сценария развлечения, подбор игр и эстафет, оформление зала, подбор спортивного инвентаря;
Разделение детей на две команды, в каждой команде по шесть человек. Изготовление медалей
Оборудование и инвентарь: кегли, обручи, клюшки, шайбы, дуги, музыкальный центр, диск с записью марша, спортивная форма;
Ход развлечения: Воспитатель в роли Незнайки. Дети входят в группу вместе с Незнайкой под марш, делают круг почета и становятся полукругом.
Незнайка: Я приветствую участников спортивного праздника «Олимпийские надежды. Предлагаю представиться нашим гостям.
Незнайка проводит игру раз, два, три своё имя назови. (Дети поочередно называют свои имена)
Незнайка: три, четыре, пять будем мы сейчас играть. (Дети делают круг) Незнайка проводит игру «Назови зимние виды спорта» (дети называют зимние виды спорта, Незнайка вывешивает картинки на доску)
Незнайка: Ребята все эти виды спорта входят в зимние «Олимпийские игры»
Незнайка: Как вы думаете, почему наш праздник называется Олимпийские надежды»? (Ответы детей)
Незнайка: Да, я надеюсь на вас, что в будущем вы сможете покорить Олимпийские вершины и быть первыми на Олимпиаде
Незнайка: Вы мои Олимпийские надежды. А чтобы стать участником Олимпиады и продемонстрировать свои достижения, победить все рекорды, необходимо много заниматься физической культурой, чтобы быть сильными, смелыми, ловкими. Вы хотите быть чемпионами? ( Ответы детей)
Незнайка: Предлагаю устроить соревнования. Покажите нам свои способности
Незнайка: Девизом наших соревнований «Олимпийские надежды» будет «Сильные, смелые, ловкие только вперед»
Дети выстраиваются в две команды. Каждая команда говорит приветствие:
1 команда: Мы спортивные друзья!
С физкультурой дружим -
Лекарь нам совсем не нужен
2 команда: Мы желаем вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Не возможно без труда
Незнайка: Слушайте мою команду. Проводится командные соревнования
«Кто быстрее» - играющие дети по очереди добегают до условного обозначения и возвращаются назад в свою команду;
«Пробеги и не задень» - играющие по очереди пробегают между кеглями «змейкой» до условного обозначения и возвращаются назад в команду;
«Ловкие» - играющие по очереди добегают до обруча, прыгают в него, из обруча бросают мешок с песком в цель, возвращаются назад в команду;
«Проведи шайбу» - по сигналу Незнайки, играющие дети по очереди ведут клюшкой шайбу до обозначенного ориентира, забивают в ворота, берут шайбу и возвращаются в команду;
«Бобслей» - играющие в команде дети кладут руки друг другу на плечи и по сигналу нужно не отрывая рук от того кто стоит впереди добежать до обозначенного ориентира и вернуться назад;
Незнайка: Наши соревнования «Олимпийские надежды» закончились!
Подведение итогов. Награждение победителей. Круг почета под марш.