kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»Для детей старшей и подготовительной групп с использованием мультимедиа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для детей старшей и подготовительной  групп с использованием мультимедиа.

Ведущая.   Дети, сегодня мы будем слушать и  исполнять песни  композитора Владимира Яковлевича Шаинского.  Владимир Яковлевич Шаинский очень любил детей и поэтому написал для них очень много песен: забавных, грустных, смешных, которые часто звучат по телевидению, записаны на дисках, исполняются в мультфильмах. Героев этих песен знают все ребята и взрослые.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»Для детей старшей и подготовительной групп с использованием мультимедиа»



Сценарий развлечения

«Путешествие по песням Владимира Шаинского»


Для детей старшей и подготовительной  групп

с использованием мультимедиа

Все дети друг за другом заходят под песню «Вместе весело шагать»

Ведущая. Дети, сегодня мы будем слушать и исполнять песни композитора Владимира Яковлевича Шаинского. Владимир Яковлевич Шаинский очень любил детей и поэтому написал для них очень много песен: забавных, грустных, смешных, которые часто звучат по телевидению, записаны на дисках, исполняются в мультфильмах. Героев этих песен знают все ребята и взрослые.

Ведущий:   Отгадайте без подсказки,

        Кто герой у этой сказки?

        С ним по улице ходил

        Очень добрый крокодил.

        Герой не зверь и не букашка,

        Кто он дети?..

Дети /хором/:                    …ЧЕБУРАШКА!!!

      

  Звучит видеомультфильм к песне: «Чебурашка»

ВЕДУЩИЙ:Он песнями своими покорил весь свет

И для детей добрее песен нет.

Лишь только утро, солнышко встает

С улыбкой кто-то песенку поет.

Исполняется песня "Улыбка"

Внимание, детки! Сказка-шутка! Расскажу я вам её за одну минутку, слушайте!

Жила-была – лягушка у леса на болоте.

И от обжорства у неё вдруг заболел животик.

"Какое наказание" - подумала она, и доктора - кузнечика

На помощь позвала. Она не знала, что кузнец

Давно не доктор, а певец. А вы ребята знаете песенку про кузнечика?



"Песенка про кузнечика" (старшая группа)

ВЕДУЩИЙ: Поиграем-ка, ребятки! Загадаю вам загадку.

Что за остров-чудо остров?

Жить на нем легко и просто.

Там бананы, сок из манго.

Это остров - ( хором ) "Чунга - чанга".

Танец "Чунга - чанга" (подготовительная группа)

ВЕДУЩИЙ:

Не песенка, а целый маскарад

И в нем участвовать здесь каждый рад.

Горят глаза от восхищенья

От радости и удивления.

Благодарю вас за подарок.

Он был по-африкански ярок.

Ведущий: Наш праздник продолжается,

Аплодисменты не кончаются.

Все хлопают дружно в ладошки.

Послушайте наших - Антошек!

Исполняется песня "Антошка" (старшая группа)

ВЕДУЩИЙ:От песен, от любви, от солнечного света

Волшебным садом расцвела

Огромная планета и не стесняясь,

Говорим мы вслух: планета детства - Самый яркий луг!

Исполняется песня- танец "Мир похож на цветной луг".

ВЕДУЩИЙ:А теперь давайте немного помечтаем

И на белых облаках все вместе полетаем.

Песня "Облака" (детям раздают белые воздушные шарики, они играют с и воздушными шарами)

Смотрим кадры из мультика «МАМОНТЁНОК»

Песня МАМОНТЁНКА


ВЕДУЩИЙ:

 А теперь, чтобы было нам веселей, давайте отправимся в путь побыстей!   /Звучит фонограмма: «Поезд – стук колес»/

Ребенок 1:  /Подготовительная группа/:

                     Жил на свете Гена,

                     Гена - крокодил.

Ребенок 2:  Крепко с Чебурашкой  крокодил дружил…

Ребенок 3:  И всегда, куда бы Гена ни ходил,

                     Друга Чебурашку за собой водил.

Ребенок 4:  Ну, а чтобы было весело идти,

                     Дружно заводили песенку в пути!..


 Звучит видео мультфильм к песне: «Голубой вагон»



Солисты исполняют песню «Пропала собака»

(звучит музыка"Песня Шапокляк" (вбегает Шапокляк)

Шапокляк: Ой, какая детка, вот тебе конфетка! 
(Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.) 
Шапокляк: Возьми, да помни. Ха-ха-ха! 

Шапокляк: Ну, здравствуйте, мальчишки - кочерыжки и курносые девчонки - мартышки! Чем занимаетесь? Поёте? Молодцы! Сейчас посмотрим, что вы тут нарисовали (подходит к выставке рисунков , рассматривает и ужасается). Это что за безобразие! Почему меня, бабулечку-красотулечку Шапоклячечку, ни на одном рисунке нет?

Ведущий: Старушка - Шапокляк, мы тебя, конечно, очень уважаем, но так получилось, что тебя на этих рисунках не оказалось. Дети решили тебя не рисовать. Шапокляк, мы нарисовали те персонажи из мультфильмов, с которыми хотим сегодня встречаться. А о тебе как то мы не вспомнили.

Шапокляк: Ах, так! Значит, я сейчас сделаю так, что вы непременно захотите меня нарисовать.

Сейчас с помощью «пиратской» считалки я выберу себе помощников. 
Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж. 
Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.
 
А четыре — попугай, кто не с нами — убегай


(Вручает ребёнку кошелек на веревке.) 

Шапокляк:  Сейчас выберем тебе соперника с помощью «шпионской» считалки. 
Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж. 
Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет. 
А четыре — попугай, кто не с нами — убегай! 
(Шапокляк достает из сумки второй кошелек на веревке и вручает его второму игроку.) 
Шапокляк: Прячьтесь за фонарные столбы. (Игроки выполняют задание.) 
Шапокляк: Теперь ждите, пока остальные ребятишки не скажут вам: «Ох», как услышите — накручивайте веревку на руку, кто быстрее это сделает, тот приз получит — сладкую конфетку. 
(Шапокляк обращается к зрителям.) 
Шапокляк: Представьте себе, что вы идете по дороге. Представили? А почему ногами не двигаете? Топ-топ! 
(Зрители топают ногами.) 
Шапокляк: теперь топайте и приговаривайте: «Топ- топ!» 
ДЕТИ. (топают) Топ-топ! 
Шапокляк: По луже — шлеп-шлеп! 
(Хлопает ладонями по коленям.) 
ДЕТИ. (хлопают по коленям) Шлеп-шлеп! 
Шапокляк:  По грязи чав-чав! 
(Хлопает в ладони перед собой.) 
ДЕТИ. (хлопают в ладони) Чав-чав! 
Шапокляк: Смотрите... Глаза-то пошире отройте! 
(Шапокляк изображает руками огромный кошелек.) 
Шапокляк: На дороге... кошелек лежит. Покажите-ка руками, ка-ко-о-ой он величины!!! 
(Дети изображают руками огромный кошелек.) 
Шапокляк: Теперь громко говорите: «Ох!» 
ДЕТИ. Ох! 

(Шапокляк обращается к двум игрокам.) 
Шапокляк: Вот тут-то вы и дергаете. Понятно? Тогда без моей подсказки сделайте все сами. 

(Ребята выполняют задание. Фоном звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк забирает реквизит у игроков. Обращается к победителю.) 

Шапокляк: Молодец! Ты — победитель! А это значит, что я тебе должна вручить конфетку, если ты угадаешь, в какой она руке. Ха-ха! Отвернись. 
(Победитель отворачивается, Шапокляк достает из сумки конфету.) 
Шапокляк:  Повернись ко мне и угадай в какой она у меня руке? 
(В одной руке у Шапокляк — микрофон, а в другой — конфета. Конечно же, победитель угадывает.) 
Шапокляк: Правильно! Возьми, да помни! Ха-ха! 
(Шапокляк вручает победителю конфету-обман.) 
Шапокляк: Тебе нравится, как я всех обманываю? 
(Проигравший отвечает.) 
Шапокляк: И ты бы не стал водиться с другом, который играет нечестно? 
(Ответ.) 
Шапокляк: если я вместо фантиков ребятам конфеты дам, будешь со мной играть? 
(Ответ.) 
Шапокляк: Кого я обманула, подойдите ко мне, в обмен фантиков я отдам вам обещанные конфеты. 
(Шапокляк раздает конфеты. Обращается к проигравшему игроку.) 
Шапокляк: А теперь будешь со мной играть? 
(Если ответ положительный, Шапокляк играет с ним; если ответ отрицательный, с помощью считалки выбирает себе другого игрока.) 
Ш.: А, вот, сейчас я, все-таки, устрою на последок еще проверочку на храбрость.

Что у меня в руках? (игрушечная крыса) А ну-ка, держите ее. (Бросает в зал крысу). Ах, вы, испугались! Это же не настоящая крыса, а игрушечная. Моя Лариска находится в командировке, на кошек охотится. А ну вас, я и так что-то задержалась здесь. Пока!

Поеду тоже в командировку…

Шапокляк: Неплохая, я смотрю, у вас память. Может, помните, из какой я книги? 
(Дети отвечают: «Крокодил Гена и его друзья».) 
Шапокляк: А кто написал эти истории с моим участием? 
(Дети отвечают: «Эдуард Успенский».) 
Шапокляк:  Неплохо... А какую песенку пел «Зеленый»? Да, крокодил Гена. Знаете? 
Ведущий. Не только знаем, но и ещё танцуем под эту песню танец.

Танец «Я играю на гармошке»

Шапокляк:  (хвалит детей)
(Звучит танцевальная мелодия.) 
Шапокляк:  Теперь парни становятся в маленьком круг, а девчонки вокруг них – в большом. Мальчишки-кочерыжки двигаются вправо, а девчонки-гребенки - влево! 
(Ребята выполняют задание.) 
Шапокляк: меняемся местами: девчонки в маленьком кругу, а парни — в большом. А теперь пацаны поворачиваются лицом к девчонкам и изображают из себя крокодилов Ген. Издают страшный рык. 
А-а-а-а! А вы, девчонки, понарошку испугайтесь, как Чебурашки. Ой! Продолжаем двигаться в танце по кругу. Приготовились! Крокодилы! Внимание! Чебурашки! 
(Задача Шапокляк: устроить смешную игру «Пугалки».) 
Шапокляк:  Меняемся ролями: вы, девчонки - крокодилы, а парни – Чебурашки! 
(Игра продолжается, слышен милицейский свисток.) 
Шапокляк:  Полундра! Все по своим местам! 
(Зрители занимают свои места. Шапокляк прячется за ведущего.) 

Шапокляк:  И вот так всегда! На самом интересном месте... Не дают детям повеселиться! Мне домой пора! Все, побежала... Да, кстати, передайте привет своим родителям. 
Так и скажите им: 
Если вы, родители, - ворчатели, сердители, 
Если вы, родители, - ругатели, стыдители, 
Гулять не отпускатели, собакозапретители, 
То, знаете, родители, вы - просто крокодители! 
Если вы, родители, -ласкатели, хвалители, 
Если вы, родители, - прощатели, любители, 
Если разрешатели, купители, дарители, 
Тогда вы не родители, а просто - восхитители
Запомнили? Нет? В следующий раз продиктую. Пока! 
(Звучит мелодия, Шапокляк убегает.)

Ведущий:
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай мелодию», и посмотрим, как хорошо вы знаете музыку к песням, которые вы мне называли.Кто знает песню, которая звучит, поднимает руку. Кто первый поднимет руку, тот получает нотку.

  1. От Улыбки

  2. Чунга-чанга

  3. Антошка

  4. Песенка крокодила Гены

  5. Мамонтенок

  6. Чебурашка

  7. Голубой вагон

  8. Вместе весело шагать

  9. Если с другом вышел в путь.

  10.  Облака

Молодцы, угадали все мелодии.



Ведущий. Ребята вам понравилось путешествие по песенкам? Ну а в завершении предлагаю вам потанцевать под известные вам песни.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Воробьева Наталья Васильевна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261623


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства