Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»Для детей старшей и подготовительной групп с использованием мультимедиа
Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»Для детей старшей и подготовительной групп с использованием мультимедиа
Для детей старшей и подготовительной групп с использованием мультимедиа.
Ведущая. Дети, сегодня мы будем слушать и исполнять песни композитора Владимира Яковлевича Шаинского. Владимир Яковлевич Шаинский очень любил детей и поэтому написал для них очень много песен: забавных, грустных, смешных, которые часто звучат по телевидению, записаны на дисках, исполняются в мультфильмах. Героев этих песен знают все ребята и взрослые.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»Для детей старшей и подготовительной групп с использованием мультимедиа»
Сценарий развлечения
«Путешествие по песням Владимира Шаинского»
Для детей старшей и подготовительной групп
с использованием мультимедиа
Все дети друг за другом заходят под песню «Вместе весело шагать»
Ведущая. Дети, сегодня мы будем слушать и исполнять песни композитора Владимира Яковлевича Шаинского. Владимир Яковлевич Шаинский очень любил детей и поэтому написал для них очень много песен: забавных, грустных, смешных, которые часто звучат по телевидению, записаны на дисках, исполняются в мультфильмах. Героев этих песен знают все ребята и взрослые.
Ведущий: Отгадайте без подсказки,
Кто герой у этой сказки?
С ним по улице ходил
Очень добрый крокодил.
Герой не зверь и не букашка,
Кто он дети?..
Дети /хором/: …ЧЕБУРАШКА!!!
Звучит видеомультфильм к песне: «Чебурашка»
ВЕДУЩИЙ:Он песнями своими покорил весь свет
И для детей добрее песен нет.
Лишь только утро, солнышко встает
С улыбкой кто-то песенку поет.
Исполняется песня "Улыбка"
Внимание, детки! Сказка-шутка! Расскажу я вам её за одну минутку, слушайте!
Жила-была – лягушка у леса на болоте.
И от обжорства у неё вдруг заболел животик.
"Какое наказание" - подумала она, и доктора - кузнечика
На помощь позвала. Она не знала, что кузнец
Давно не доктор, а певец. А вы ребята знаете песенку про кузнечика?
Говорим мы вслух: планета детства - Самый яркий луг!
Исполняется песня- танец "Мир похож на цветной луг".
ВЕДУЩИЙ:А теперь давайте немного помечтаем
И на белых облаках все вместе полетаем.
Песня "Облака" (детям раздают белые воздушные шарики, они играют с и воздушными шарами)
Смотрим кадры из мультика «МАМОНТЁНОК»
Песня МАМОНТЁНКА
ВЕДУЩИЙ:
А теперь, чтобы было нам веселей, давайте отправимся в путь побыстей! /Звучит фонограмма: «Поезд – стук колес»/
Ребенок 1: /Подготовительная группа/:
Жил на свете Гена,
Гена - крокодил.
Ребенок 2: Крепко с Чебурашкой крокодил дружил…
Ребенок 3: И всегда, куда бы Гена ни ходил,
Друга Чебурашку за собой водил.
Ребенок 4: Ну, а чтобы было весело идти,
Дружно заводили песенку в пути!..
Звучит видео мультфильм к песне: «Голубой вагон»
Солисты исполняют песню «Пропала собака»
(звучит музыка"Песня Шапокляк"(вбегает Шапокляк)
Шапокляк: Ой, какая детка, вот тебе конфетка! (Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.) Шапокляк: Возьми, да помни. Ха-ха-ха!
Шапокляк: Ну, здравствуйте, мальчишки - кочерыжки и курносые девчонки - мартышки! Чем занимаетесь? Поёте? Молодцы! Сейчас посмотрим, что вы тут нарисовали (подходит к выставке рисунков , рассматривает и ужасается). Это что за безобразие! Почему меня, бабулечку-красотулечку Шапоклячечку, ни на одном рисунке нет?
Ведущий: Старушка - Шапокляк, мы тебя, конечно, очень уважаем, но так получилось, что тебя на этих рисунках не оказалось. Дети решили тебя не рисовать.Шапокляк, мы нарисовали те персонажи из мультфильмов, с которыми хотим сегодня встречаться. А о тебе как то мы не вспомнили.
Шапокляк: Ах, так! Значит, я сейчас сделаю так, что вы непременно захотите меня нарисовать.
Сейчас с помощью «пиратской» считалки я выберу себе помощников. Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж. Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет. А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!
(Вручает ребёнку кошелек на веревке.)
Шапокляк: Сейчас выберем тебе соперника с помощью «шпионской» считалки. Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж. Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет. А четыре — попугай, кто не с нами — убегай! (Шапокляк достает из сумки второй кошелек на веревке и вручает его второму игроку.) Шапокляк: Прячьтесь за фонарные столбы. (Игроки выполняют задание.) Шапокляк: Теперь ждите, пока остальные ребятишки не скажут вам: «Ох», как услышите — накручивайте веревку на руку, кто быстрее это сделает, тот приз получит — сладкую конфетку. (Шапокляк обращается к зрителям.) Шапокляк: Представьте себе, что вы идете по дороге. Представили? А почему ногами не двигаете? Топ-топ! (Зрители топают ногами.) Шапокляк: теперь топайте и приговаривайте: «Топ- топ!» ДЕТИ. (топают) Топ-топ! Шапокляк: По луже — шлеп-шлеп! (Хлопает ладонями по коленям.) ДЕТИ. (хлопают по коленям) Шлеп-шлеп! Шапокляк: По грязи чав-чав! (Хлопает в ладони перед собой.) ДЕТИ. (хлопают в ладони) Чав-чав! Шапокляк: Смотрите... Глаза-то пошире отройте! (Шапокляк изображает руками огромный кошелек.) Шапокляк: На дороге... кошелек лежит. Покажите-ка руками, ка-ко-о-ой он величины!!! (Дети изображают руками огромный кошелек.) Шапокляк: Теперь громко говорите: «Ох!» ДЕТИ. Ох!
(Шапокляк обращается к двум игрокам.) Шапокляк: Вот тут-то вы и дергаете. Понятно? Тогда без моей подсказки сделайте все сами.
(Ребята выполняют задание. Фоном звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк забирает реквизит у игроков. Обращается к победителю.)
Шапокляк: Молодец! Ты — победитель! А это значит, что я тебе должна вручить конфетку, если ты угадаешь, в какой она руке. Ха-ха! Отвернись. (Победитель отворачивается, Шапокляк достает из сумки конфету.) Шапокляк: Повернись ко мне и угадай в какой она у меня руке? (В одной руке у Шапокляк — микрофон, а в другой — конфета. Конечно же, победитель угадывает.) Шапокляк: Правильно! Возьми, да помни! Ха-ха! (Шапокляк вручает победителю конфету-обман.) Шапокляк: Тебе нравится, как я всех обманываю? (Проигравший отвечает.) Шапокляк: И ты бы не стал водиться с другом, который играет нечестно? (Ответ.) Шапокляк: если я вместо фантиков ребятам конфеты дам, будешь со мной играть? (Ответ.) Шапокляк: Кого я обманула, подойдите ко мне, в обмен фантиков я отдам вам обещанные конфеты. (Шапокляк раздает конфеты. Обращается к проигравшему игроку.) Шапокляк: А теперь будешь со мной играть? (Если ответ положительный, Шапокляк играет с ним; если ответ отрицательный, с помощью считалки выбирает себе другого игрока.) Ш.: А, вот, сейчас я, все-таки, устрою на последок еще проверочку на храбрость.
Что у меня в руках? (игрушечная крыса) А ну-ка, держите ее. (Бросает в зал крысу). Ах, вы, испугались! Это же не настоящая крыса, а игрушечная. Моя Лариска находится в командировке, на кошек охотится. А ну вас, я и так что-то задержалась здесь. Пока!
Поеду тоже в командировку…
Шапокляк: Неплохая, я смотрю, у вас память. Может, помните, из какой я книги? (Дети отвечают: «Крокодил Гена и его друзья».) Шапокляк: А кто написал эти истории с моим участием? (Дети отвечают: «Эдуард Успенский».) Шапокляк: Неплохо... А какую песенку пел «Зеленый»? Да, крокодил Гена. Знаете? Ведущий. Не только знаем, но и ещё танцуем под эту песню танец.
Танец «Я играю на гармошке»
Шапокляк: (хвалит детей) (Звучит танцевальная мелодия.) Шапокляк: Теперь парни становятся в маленьком круг, а девчонки вокруг них – в большом. Мальчишки-кочерыжки двигаются вправо, а девчонки-гребенки - влево! (Ребята выполняют задание.) Шапокляк: меняемсяместами: девчонки в маленьком кругу, а парни — в большом. А теперь пацаны поворачиваются лицом к девчонкам и изображают из себя крокодилов Ген. Издают страшный рык. А-а-а-а! А вы, девчонки, понарошку испугайтесь, как Чебурашки. Ой! Продолжаем двигаться в танце по кругу. Приготовились! Крокодилы! Внимание! Чебурашки! (Задача Шапокляк: устроить смешную игру «Пугалки».) Шапокляк: Меняемся ролями: вы, девчонки - крокодилы, а парни – Чебурашки! (Игра продолжается, слышен милицейский свисток.) Шапокляк: Полундра! Все по своим местам! (Зрители занимают свои места. Шапокляк прячется за ведущего.)
Шапокляк: И вот так всегда! На самом интересном месте... Не дают детям повеселиться! Мне домой пора! Все, побежала... Да, кстати, передайте привет своим родителям. Так и скажите им: Если вы, родители, - ворчатели, сердители, Если вы, родители, - ругатели, стыдители, Гулять не отпускатели, собакозапретители, То, знаете, родители, вы - просто крокодители! Если вы, родители, -ласкатели, хвалители, Если вы, родители, - прощатели, любители, Если разрешатели, купители, дарители, Тогда вы не родители, а просто - восхитители Запомнили? Нет? В следующий раз продиктую. Пока! (Звучит мелодия, Шапокляк убегает.)
Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай мелодию», и посмотрим, как хорошо вы знаете музыку к песням, которые вы мне называли.Кто знает песню, которая звучит, поднимает руку. Кто первый поднимет руку, тот получает нотку.
От Улыбки
Чунга-чанга
Антошка
Песенка крокодила Гены
Мамонтенок
Чебурашка
Голубой вагон
Вместе весело шагать
Если с другом вышел в путь.
Облака
Молодцы, угадали все мелодии.
Ведущий. Ребята вам понравилось путешествие по песенкам? Ну а в завершении предлагаю вам потанцевать под известные вам песни.