Сценарий для детей подготовительной к школе группы ко Дню Защитника Отечества
Действующие лица:
Ведущий
Девочки, читающие напутственные слова и заполняющие паузы между конкурсами.
Конкурсанты - мальчики, в костюмах военных(богатырь, гусар, танкист, летчик, моряк и т.п. - по выбору детей. Желательно чтоб у всех были разные костюмы.)
Оформление зала: на центральной стене большое изображение супергероя - "Superboy", шары, звезды, цветомузыка.
Музыкальное оформление: маршевая музыка, известные мелодии военных лет, но преимущественно веселые и оптимистические по характеру, вальс.
Цель праздника:
актуализация в общественном сознании социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений; уважения к традициям, культуре, истории России; повышения престижа военной службы;
- содействие развитию патриотизма граждан России;
- совершенствование системы патриотического воспитания и создание социально-педагогических условий для его эффективности;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения к 23 февраля "SuperBoy" »
Сценарий на 23 февраля - "Superboy"Сценарий для детей подготовительной к школе группы ко Дню Защитника Отечества
Действующие лица:
Ведущий
Девочки, читающие напутственные слова и заполняющие паузы между конкурсами.
Конкурсанты - мальчики, в костюмах военных(богатырь, гусар, танкист, летчик, моряк и т.п. - по выбору детей. Желательно чтоб у всех были разные костюмы.)
Оформление зала: на центральной стене большое изображение супергероя - "Superboy", шары, звезды, цветомузыка.
Музыкальное оформление: маршевая музыка, известные мелодии военных лет, но преимущественно веселые и оптимистические по характеру, вальс.
Цель праздника:
актуализация в общественном сознании социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений; уважения к традициям, культуре, истории России; повышения престижа военной службы;
- содействие развитию патриотизма граждан России;
- совершенствование системы патриотического воспитания и создание социально-педагогических условий для его эффективности;
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители! Я рада приветствовать вас на нашем шоу. Шоу, посвященном красоте и мужеству и таланту наших будущих защитников Отечества.
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Хотим им сказать простые слова.
Дорогие папы! Вы у нас самые-самые...
А сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить почетный титул "Superboy". Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри.
Представление жюри
1._______________________________________
2._______________________________________
3._______________________________________
Ведущий. Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали.
Давайте все дружно скажем: «Ура!»
Шоу начать пришла уж пора.
Как выдумаете, какими качествами должен обладать участник нашего конкурса, чтобы носить такой почетный титул?
Конечно, он должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших конкурсантов такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул "Superboy".
В зал входят конкурсанты.
(построение с перестроением)
Во время входа, построения с перестроением жюри оценивает внешний вид конкурсантов.
Проводится представление участников.
Ведущий. Я думаю, внешний вид участников жюри уже оценило и выбрало самого красивого.
Девочка 1. Всех мальчишек в этот день
Поздравлять нам всем не лень.
Хоть они и не малышки,
Но такие шалунишки,
Озорные сорванцы,
Как и в детстве, их отцы.
Девочка 2. Все на пап они похожи,
Хоть намного их моложе.
Значит, вырастут они,
На защиту встав страны.
Чтобы сил им накопить,
Подарки мы должны вручить.
Дарим каждому морковку,
Чтобы прыгали вы ловко,
Бегали, как зайчики.
Угощайтесь, мальчики!
Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.
Девочка 3. Вот на всех вам апельсин,
Чтоб за всех стоял один,
Ну а все за одного,
Чтоб не бояться никого!
Угощают апельсином.
Мальчики передают апельсин друг другу. Съедят они его после праздника.
Девочка 4. Чтоб с девчонками дружить,
Защищать их и любить,
Съешьте вы по мармеладке,
Будет все у вас в порядке.
Угощают всех мармеладом.
Девочка 5. Мамам мы сказать хотим,
Что скоро слово им дадим.
Для каждой мамы свой сыночек,
Словно маленький клубочек, —
Нежный, мягкий и живой,
Одним словом — золотой.
Девочка 6. Пусть же каждая из мам
Пожелает сыновьям
То, что им сейчас важнее.
Будьте, мамы, посмелее!
Передавайте клубок друг другу,
Обойдет он всех по кругу.
Девочка отдает клубок мамам. Они, передавая клубок, говорят свои пожелания сыновьям.
Ведущий. Ну а теперь нам предстоит определить самого сильного. Итак, конкурс метателей гирь.
Для проведения этого конкурса необходимы воздушные шары, желательно черного цвета. В них надо налить немного воды и надуть до размера гири. Затем сделать из скотча ручки и закрепить их на шаре. Участники конкурса выстраиваются на одной линии и по очереди бросают свои "гири". Направление полета гири непредсказуемо, поэтому ее вовсе не просто бросать.
Подведение итогов двух конкурсов.
Ведущий. Мы выяснили, кто же из участников самый красивый и самый сильный. А теперь я предлагаю выяснить, кто же самый меткий. "Авиаторы" — так называется наш следующий конкурс. Каждый конкурсант должен изготовить самолет из бумаги. Обязательно написав на "борту" или "крыле" самолета свой номер, чтобы жюри смогло определить командира самолета.
Проводится конкурс - конкурсанты берут лист бумаги, складывают самолет, подписывают(ставят свой конкурсный номер). Как только все будут готовы, мальчики выстраиваются в ровную линию и по команде зрительного зала (Раз, два, три... запуск самолетов начни)запускают самолетики.
Жюри оценивает "летаемость" и аккуратность самолета.
Пока жюри подсчитывает баллы, девочки читают стихи:
Ведущий. День Защитника Отечества посвящен всем мужчинам во всем мире. Быть защитником своей страны очень почетно, но защищать нужно не только страну, но и всех тех, кто попал в беду, кому нужна поддержка и помощь. Каждый мальчик должен знать несколько основных заповедей. Какие? Об этом мы вам сейчас расскажем.
Выходят пять девочек.
1. Обидеть слабого легко,
Не стоит и трудиться.
Тот, кто над всеми высоко
Стоит — еще не птица!
Забудь про возраст и про рост,
Будь с каждым честен, вежлив, прост.
2. Бабушка, мама, сестра или тетя
Очень нуждаются в вашей заботе!
Женщины — это святая святых!
Оберегать постарайтесь вы их!
3. Чтоб ни случилось с нашей страной,
Будем гордиться лишь ею одной!
Встаньте на стражу порядка и чести!
Будьте верны вы Отечеству вместе!
4.Нет на земле идеалов, увы!
Но к идеалу стремиться должны
Все! Чтобы сильными, храбрыми стать
Действовать нужно, не только мечтать!
5.Не так уж и просто быть Защитником!
Это работа большая и сложная!
Но если имеешь силу характера,
То стать Защитником можно!
Подводятся итоги за три предыдущих конкурса .
Ведущий. Вальс –захватывающий танец. Это благородство танцевальных движений, кавалеры в военной форме и дамы в своих самых лучших нарядах. Ну наши кавалеры, конечно еще малы, но они ни чем не хуже взрослых умеют танцевать вальс с нашими девочками. Давайте посмотрим, насколько очаровательны и грациозны наши кавалеры и их дамы. Представляем вашему вниманию «Кадетский вальс».
Ведущий. Настало время интеллектуального поединка. Сейчас я задам конкурсантам довольно сложные вопросы. Каждый из них должен поднимать руку всякий раз, как будет готов дать ответ. Победит в конкурсе тот, кто даст больше всех правильных ответов.
1. Сколько и каких цветов на флаге России?
2. Какая боевая машина у танкиста?
3. Расшифруйте аббревиатуру ВДВ?
4. Когда в России отмечают День Защитника Отечества?
5. Кто является главнокомандующим в России?
Ведущий. Каждый "superboy" должен уметь все: и мыть посуду, и пылесосить, и чистить картофель, и даже пришить пуговицу. Итак, следующий конкурс поможет нам выяснить, кто же из претендентов самый хозяйственный. Наши участники получают салфетки, нитки, иголку и 3 пуговицы. Ваша задача — пришить пуговицы к салфетке. Победит тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее других. Итак, время пошло.
Пришивание пуговиц можно заменить чисткой картофеля или чем-то еще.
Ведущий. А сейчас наши конкурсанты продемонстрируют нам свои творческие способности.
Конкурс, в котором дети демонстрируют "Домашнее задание" . Это задание, которое дети готовили вместе со своей семьей. Дети могут петь, читать стихи, танцевать, и т. д. Выступать так же могут с "группой поддержки".
Ведущий. А теперь настало время подвести итоги.
Пока жюри подводит итоги и подписывает дипломы - музыкальная пауза.
Под песню - Л.Агутина "Граница" мальчики показывают инсценировку, которая включает в себя: "показательные выступления ВДВ", марш, ползание под преградой и т.п.
Ведущий. Наш праздник близится к финалу. Приглашаю наших конкурсантов на награждение победителей.
Построение с перестроением.
Проводится подведение итогов и награждение победителей.