Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года в старшей группе. »
Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года в старшей группе.
Цель: продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями;
- развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей дошколят.
Подготовка к мероприятию:
Оформление музыкального зала к празднику, разучивание стихов и песен.
Ведущий: Ребята и дорогие гости, мы рады вас приветствовать на празднике, который посвящён окончанию учебного года. Впереди вас ждут жаркие, солнечные дни лета. Лето – это пора отдыха и веселья. Ребята, как вы за этот год все подросли, повзрослели, надеюсь, приобрели много знаний, а самое главное нашли друзей и научились дружить.
Ребёнок 1: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер то не большой.
Ребёнок 2: Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идёт!
Ребёнок 3: В той стране такой порядок,
Всё во власти у ребят.
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд!
Ребёнок 4: Вы, наверно, догадались,
Где живут одной семьёй?
Ну, конечно, все узнали!
Это класс наш дорогой!
Ребёнок 5: Когда живётся дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ребёнок 6: Мы солнышком согреты,
Мы вместе все живём.
И песенку об этом
Мы петь не устаём.
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ О ДРУЖБЕ
Карлсон: Привет, ребята! Вы меня узнали?
Дети: Да, ты – Карлсон, который живёт на крыше.
Карлсон: Точно, это я. Ваш дорогой Карлсончик. Я так спешил к вам на праздник, что горючее быстро закончилось. У вас есть пирожки или торт? Мне надо подзаправиться. Эх вы, к вам прилетел лучший друг, а вы…
Ведущий: Не огорчайся, Карлсон. Много есть сладкого и мучного вредно. Давай лучше ребята споют весёлые частушки, ты развеселишься и опять сможешь летать.
ЧАСТУШКИ
1-й ребёнок
На окошке два цветочка-
Голубой, да аленький.
Я парнишка боевой,
Хоть и ростом маленький.
2-й ребёнок
У меня на сарафане
Косолапы петухи,
Я сама не косолапа-
Косолапы женихи.
3-й ребёнок
Я сирени наломаю,
Набросаю у ворот.
Заплету я русу косу-
Пусть завидует народ.
4-й ребёнок
Ох, частушки хороши!
Мы их пели от души.
Пели так старательно,
Правда, замечательно?
5-й ребёнок
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Карлсон: Да, действительно весёлые частушки. Как будто бочку варенья съел. Вот и подзаправился. И сразу вспомнил весёлые загадки. Ну-ка отгадайте их.
ПОЧЕМУ КУРИЦА КЛАДЁТ ЯЙЦА? (если бы она их бросала, они бы разбились.)
ЧТО МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ? (сон0
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, УВИДЕВ ВО СНЕ ТИГРА? (проснуться)
ПОЧЕМУ ЛЬВЫ ЕДЯТ СЫРОЕ МЯСО? (они не умеют готовить0
Молодцы! А теперь мы с вами поиграем в весёлые игры.
АТТРАКЦИОН «ЦИФРЫ, СТРОЙСЯ В РЯД»
АТТРАКЦИОН «НЕ ПРОЛЕЙ ВОДУ»
Карлсон: Вот как здорово мы играли. Вам понравилось? Вы посидите, а я уберу вёдра (уходит).
Правильно, это я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела?
Дети: Хорошо!
Шапокляк: Вот и плохо! Я не люблю тех, у кого всё хорошо. Мои любимчики, знаете кто? Самые примерные хулиганы и двоечники. Мало, мало у меня настоящих учеников, мало ребят, которые умеют красиво пакостить. А всё почему? Не хотите у меня учиться. Я знаю, с кого вы пример берёте – Чипиллино, Карлсона,Винни-Пуха и этого… самого главного моего врага… ну, этого гибрида, помесь медведя с обезьяной… вот – Чебурашки! Со своим другом Крокодилом. Тоже мне – друг! (Поёт) «По улице ходила большая крокодила, она, она зелёная была!» у меня есть тоже друзья, сейчас вы их увидите!
ЗВУЧИТ «ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ»
ВХОДЯТ БЫВАЛЫЙ, ТРУС И БАЛБЕС
Вот они, мои милые! Мои разбойнички! Сейчас я им устрою проверку! Эй, вы, что у меня в руках? (Достаёт крысу.)
Бывалый. Крыса!
Трус. Лариса!
Шапокляк (бросает в них). Нате, держите!
Балбес. Ой, караул, мамочка!
РАЗБОЙНИКИ РАЗБЕГАЮТСЯ В СТОРОНЫ
Шапокляк. Эх, вы, тоже мне – разбойники! Это же не настоящая крыса! Моя Лариса сейчас в командировке, на кошек охотится. А ну-ка стройся! (Разбойники встают в шеренгу.) Подтянись! Ох, хороши! (Детям.) И вы будете такими же, если воспользуетесь моими вредными советами.
Г.Остер «Вредные советы»
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
Тормозните лучше в папу
Папа мягкий. Он простит.
Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятие
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою облысеет голова.
Решил подраться – выбирай того кто послабей,
А сильный может сдачи дать, зачем тебе она?
Чем младше тот, кого ты бьёшь,
Тем сердцу веселей глядеть, как плачет он, кричит и мамочку зовёт.
А если вдруг за малыша вступился кто-нибудь,
Беги, кричи и громко плачь и мамочку зови.
Когда тебя родная мама ведёт к зубным врачам,
Не жди пощады от неё, напрасных слёз не лей,
Молчи, как пленный партизан и стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать толпа зубных врачей.
Если вас поймала мама за любимым делом вашим,
Например, за рисованием в коридоре на обоях,
Объясните ей, что это ваш сюрприз к восьмому марта
Называется картина «Милой мамочке портрет».
Чего хохочете? Это же вредные советы. А вы – ха-ха, хи-хи! Вот не воспитанные дети! Придумала! Вот я ваш смех у вас и отберу. Эй, разбойники! Тащите сюда свой мешок и метлу!
Ведущий. Ничего, Шапокляк, у тебя не получится! Давайте, ребята, споём смешную песенку и не отдадим Шапокляк наш смех.
ПЕСНЯ «ТЯФ – ТЯФ»
Шапокляк (заметает смех в мешок). Вот он, ваш смех-то! Полный мешочек! Знаю, кто научил их смеяться и песни петь! В меру упитанный… как его… ну тот, который тр-р-р.
Трус. Мотоцикл.
Шапокляк. Нет, который летает!
Балбес. А, вы-вы-вынтелятор!
Шапокляк. Да нет же! Который живёт на крыше.
Бывалый. Кошка!
Шапокляк. А, вспомнила! Карлсон! Нам надо его поймать. Кто знает, какие у него слабости?
Балбес. Он сладости любит!
Трус. Точно! У него пирожковая болезнь!
Шапокляк. А торты он любит?
Бывалый. А кто же их не любит? Особенно с кремом.
Шапокляк. Тогда у меня как раз тут торт завалялся с сапожным кремом. Вкусный! Кто съест – сразу про смех забудет! Разбойнички, зовите его сюда!
Разбойники (хором0. Карлсон! Карлуша! Карлсончик!
УХОДЯТ
Карлсон. Ух, еле донёс вёдра с водой! Тяжёлые! Как вы тут без меня? Не скучали?
Ведущий. Ты знаешь, Карлсон, приходила Шапокляк с разбойниками и забрала наш смех.
Карлсон. Вот беда! Попробуем вернуть наш смех весёлым танцем.
ТАНЕЦ
Карлсон. Садитесь на места. Разработаем дальнейший план возвращения смеха. Маршировать умеете?
ДЕТИ МАРШИРУЮТ. САДЯТСЯ.
А гудеть, как реактивный самолёт?
ДЕТИ ГУДЯТ.
Отлично! А рычать, как львы и тигры умеете?
ДЕТИ РЫЧАТ.
Прямо как в мире животных. Сидите тихо и ждите сигнала. Внимание! Внимание! Гражданка шапокляк и её компания!
ВХОДЯТ ШАПОКЛЯК И РАЗБОЙНИКИ.
Вы окружены со всех сторон! Сопротивление бесполезно! На помощь пришёл отряд наших друзей.
Дети встают и маршируют.
Дрожите от страха, в небо взлетела эскадрилья реактивных самолётов. Это самолёты на бреющем полёте и могут побрить вас наголо.
Дети гудят.
А по лесу крадутся наши хищные друзья – львы и тигры. Сдавайтесь, пока не поздно.
Дети рычат.
Шапокляк. Мы сдаёмся! Вот ваш смех! (Кидает мешок.)
Карлсон (берёт мешок). А теперь с нашего праздника шагом марш!
ШАПОКЛЯК И РАЗБОЙНИКИ С ПОЗОРОМ УХОДЯТ.
Ведущий: А наш праздник продолжается. И мы сейчас споём песню «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ».
ПЕСНЯ
Ведущий. Спасибо, Карлсон, что помог нам, но всё-таки немного грустно, ведь сегодня ещё мы провожаем ребят, которые пойдут на будущий год учиться в нулевой класс.
Ребята! Сегодня день особенный –
И грустный и весёлый.
Вы выросли! Вы выросли!
Пойдёте скоро в школу.
Вам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно –
Под парусом весны
Лежит планета детства.
Ребёнок 7.
Куда уходит детство?
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно,
Пока весь город спит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.
Ребёнок 8.
Детство, детство моё, постой!
Я машу тебе вслед рукой.
И в игрушки мои пускай
Поиграет малыш другой.
И по-прежнему пусть звучат
Птичьи звонкие голоса,
И пускай происходят вновь
Здесь такие же чудеса.
Ребёнок 9.
Куда б дорога не вела,
Уходим, с трав сбивая росы.
Частичку вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим.
Ребёнок 10.
Добрый класс наш, до свиданье,
Наш родной, любимый дом.
Но не плачем на прощанье,
Здесь же в школу мы пойдём.
Ребёнок 11.
За то, о чём мечтали здесь
Мы столько дней подряд.
За то, что было, будет, есть,
Спасибо от ребят.
Ребёнок 12.
Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам каши варил
И готовил компоты.
Спасибо за сладости вкусные,
За добрые руки искусные.
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими.
Ребёнок 13.
Всем, кто с нами рядом был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас .
ВЕДУЩИЙ: Вальс прощальный,
Чуть печальный
Нелегко кружиться в нём!
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном!
ВАЛЬС
Ведущий: Прошу всех выпускников выйти на середину зала. Кажется совсем недавно эти мальчики и девочки ходили в нашу группу, рисовали, лепили, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперёд – и вот они уже совсем взрослые! Мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы в дальнейшем ваши дети не только научились читать и писать, но и ещё и дружить. Научились терпению, доброте. Чтобы вы, родители и дети научились понимать друг друга и помогать друг другу.
Карлсон: Ребята, а я хочу вам подарить золотые ключики. Это не простые ключи, а волшебные. Пусть они откроют все двери в стране знаний!
Ведущий: Спасибо, Карлсон, ты сегодня нам помог. А я хочу отметить активную работу родителей и самым активным вручить похвальные листы.
Ребята, посмотрите, а мешок, то не пустой, а полный подарков. Здесь раскраски, карандаши, а карандашики будут красиво рисовать, только в умелых ручках, старайтесь раскрашивать, чтобы получилось как у настоящих художников.
Ребята, а ведь родители устроили для вас ещё один сюрприз – «ПРАЗДНИК СЛАДКОЕЖЕК». В ГРУППЕ ВАС ЖДЕТ МНОГО СЛАДОСТЕЙ.