kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями;

- развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей дошколят.

Подготовка к мероприятию:

Оформление музыкального зала к празднику, разучивание стихов и песен.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года в старшей группе. »

Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года в старшей группе.

Цель: продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями;

- развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей дошколят.

Подготовка к мероприятию:

Оформление музыкального зала к празднику, разучивание стихов и песен.



Ведущий: Ребята и дорогие гости, мы рады вас приветствовать на празднике, который посвящён окончанию учебного года. Впереди вас ждут жаркие, солнечные дни лета. Лето – это пора отдыха и веселья. Ребята, как вы за этот год все подросли, повзрослели, надеюсь, приобрели много знаний, а самое главное нашли друзей и научились дружить.

Ребёнок 1: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер то не большой.



Ребёнок 2: Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт!



Ребёнок 3: В той стране такой порядок,

Всё во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!



Ребёнок 4: Вы, наверно, догадались,

Где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали!

Это класс наш дорогой!



Ребёнок 5: Когда живётся дружно,

Что может лучше быть?

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.



Ребёнок 6: Мы солнышком согреты,

Мы вместе все живём.

И песенку об этом

Мы петь не устаём.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ О ДРУЖБЕ

Карлсон: Привет, ребята! Вы меня узнали?

Дети: Да, ты – Карлсон, который живёт на крыше.

Карлсон: Точно, это я. Ваш дорогой Карлсончик. Я так спешил к вам на праздник, что горючее быстро закончилось. У вас есть пирожки или торт? Мне надо подзаправиться. Эх вы, к вам прилетел лучший друг, а вы…

Ведущий: Не огорчайся, Карлсон. Много есть сладкого и мучного вредно. Давай лучше ребята споют весёлые частушки, ты развеселишься и опять сможешь летать.

ЧАСТУШКИ

1-й ребёнок

На окошке два цветочка-

Голубой, да аленький.

Я парнишка боевой,

Хоть и ростом маленький.



2-й ребёнок

У меня на сарафане

Косолапы петухи,

Я сама не косолапа-

Косолапы женихи.



3-й ребёнок

Я сирени наломаю,

Набросаю у ворот.

Заплету я русу косу-

Пусть завидует народ.



4-й ребёнок

Ох, частушки хороши!

Мы их пели от души.

Пели так старательно,

Правда, замечательно?



5-й ребёнок

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.



Карлсон: Да, действительно весёлые частушки. Как будто бочку варенья съел. Вот и подзаправился. И сразу вспомнил весёлые загадки. Ну-ка отгадайте их.

ПОЧЕМУ КУРИЦА КЛАДЁТ ЯЙЦА? (если бы она их бросала, они бы разбились.)

ЧТО МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ? (сон0

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, УВИДЕВ ВО СНЕ ТИГРА? (проснуться)

ПОЧЕМУ ЛЬВЫ ЕДЯТ СЫРОЕ МЯСО? (они не умеют готовить0

Молодцы! А теперь мы с вами поиграем в весёлые игры.

АТТРАКЦИОН «ЦИФРЫ, СТРОЙСЯ В РЯД»

АТТРАКЦИОН «НЕ ПРОЛЕЙ ВОДУ»

Карлсон: Вот как здорово мы играли. Вам понравилось? Вы посидите, а я уберу вёдра (уходит).

ВБЕГАЕТ ШАПОКЛЯК, ТАНЦУЕТ.

Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие! Мои милые! Девочки – вертелочки, мальчики – кочерыжки! Узнали меня?

Правильно, это я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела?

Дети: Хорошо!

Шапокляк: Вот и плохо! Я не люблю тех, у кого всё хорошо. Мои любимчики, знаете кто? Самые примерные хулиганы и двоечники. Мало, мало у меня настоящих учеников, мало ребят, которые умеют красиво пакостить. А всё почему? Не хотите у меня учиться. Я знаю, с кого вы пример берёте – Чипиллино, Карлсона,Винни-Пуха и этого… самого главного моего врага… ну, этого гибрида, помесь медведя с обезьяной… вот – Чебурашки! Со своим другом Крокодилом. Тоже мне – друг! (Поёт) «По улице ходила большая крокодила, она, она зелёная была!» у меня есть тоже друзья, сейчас вы их увидите!

ЗВУЧИТ «ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ»

ВХОДЯТ БЫВАЛЫЙ, ТРУС И БАЛБЕС

Вот они, мои милые! Мои разбойнички! Сейчас я им устрою проверку! Эй, вы, что у меня в руках? (Достаёт крысу.)

Бывалый. Крыса!

Трус. Лариса!

Шапокляк (бросает в них). Нате, держите!

Балбес. Ой, караул, мамочка!

РАЗБОЙНИКИ РАЗБЕГАЮТСЯ В СТОРОНЫ

Шапокляк. Эх, вы, тоже мне – разбойники! Это же не настоящая крыса! Моя Лариса сейчас в командировке, на кошек охотится. А ну-ка стройся! (Разбойники встают в шеренгу.) Подтянись! Ох, хороши! (Детям.) И вы будете такими же, если воспользуетесь моими вредными советами.

Г.Остер «Вредные советы»

Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

Тормозните лучше в папу

Папа мягкий. Он простит.



Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятие

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.



Решил подраться – выбирай того кто послабей,

А сильный может сдачи дать, зачем тебе она?

Чем младше тот, кого ты бьёшь,

Тем сердцу веселей глядеть, как плачет он, кричит и мамочку зовёт.

А если вдруг за малыша вступился кто-нибудь,

Беги, кричи и громко плачь и мамочку зови.



Когда тебя родная мама ведёт к зубным врачам,

Не жди пощады от неё, напрасных слёз не лей,

Молчи, как пленный партизан и стисни зубы так,

Чтоб не сумела их разжать толпа зубных врачей.



Если вас поймала мама за любимым делом вашим,

Например, за рисованием в коридоре на обоях,

Объясните ей, что это ваш сюрприз к восьмому марта

Называется картина «Милой мамочке портрет».

Чего хохочете? Это же вредные советы. А вы – ха-ха, хи-хи! Вот не воспитанные дети! Придумала! Вот я ваш смех у вас и отберу. Эй, разбойники! Тащите сюда свой мешок и метлу!

Ведущий. Ничего, Шапокляк, у тебя не получится! Давайте, ребята, споём смешную песенку и не отдадим Шапокляк наш смех.

ПЕСНЯ «ТЯФ – ТЯФ»

Шапокляк (заметает смех в мешок). Вот он, ваш смех-то! Полный мешочек! Знаю, кто научил их смеяться и песни петь! В меру упитанный… как его… ну тот, который тр-р-р.

Трус. Мотоцикл.

Шапокляк. Нет, который летает!

Балбес. А, вы-вы-вынтелятор!

Шапокляк. Да нет же! Который живёт на крыше.

Бывалый. Кошка!

Шапокляк. А, вспомнила! Карлсон! Нам надо его поймать. Кто знает, какие у него слабости?

Балбес. Он сладости любит!

Трус. Точно! У него пирожковая болезнь!

Шапокляк. А торты он любит?

Бывалый. А кто же их не любит? Особенно с кремом.

Шапокляк. Тогда у меня как раз тут торт завалялся с сапожным кремом. Вкусный! Кто съест – сразу про смех забудет! Разбойнички, зовите его сюда!

Разбойники (хором0. Карлсон! Карлуша! Карлсончик!

УХОДЯТ

Карлсон. Ух, еле донёс вёдра с водой! Тяжёлые! Как вы тут без меня? Не скучали?

Ведущий. Ты знаешь, Карлсон, приходила Шапокляк с разбойниками и забрала наш смех.

Карлсон. Вот беда! Попробуем вернуть наш смех весёлым танцем.

ТАНЕЦ

Карлсон. Садитесь на места. Разработаем дальнейший план возвращения смеха. Маршировать умеете?

ДЕТИ МАРШИРУЮТ. САДЯТСЯ.

А гудеть, как реактивный самолёт?

ДЕТИ ГУДЯТ.

Отлично! А рычать, как львы и тигры умеете?

ДЕТИ РЫЧАТ.

Прямо как в мире животных. Сидите тихо и ждите сигнала. Внимание! Внимание! Гражданка шапокляк и её компания!

ВХОДЯТ ШАПОКЛЯК И РАЗБОЙНИКИ.

Вы окружены со всех сторон! Сопротивление бесполезно! На помощь пришёл отряд наших друзей.

Дети встают и маршируют.

Дрожите от страха, в небо взлетела эскадрилья реактивных самолётов. Это самолёты на бреющем полёте и могут побрить вас наголо.

Дети гудят.

А по лесу крадутся наши хищные друзья – львы и тигры. Сдавайтесь, пока не поздно.

Дети рычат.

Шапокляк. Мы сдаёмся! Вот ваш смех! (Кидает мешок.)

Карлсон (берёт мешок). А теперь с нашего праздника шагом марш!

ШАПОКЛЯК И РАЗБОЙНИКИ С ПОЗОРОМ УХОДЯТ.

Ведущий: А наш праздник продолжается. И мы сейчас споём песню «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ».

ПЕСНЯ

Ведущий. Спасибо, Карлсон, что помог нам, но всё-таки немного грустно, ведь сегодня ещё мы провожаем ребят, которые пойдут на будущий год учиться в нулевой класс.

Ребята! Сегодня день особенный –

И грустный и весёлый.

Вы выросли! Вы выросли!

Пойдёте скоро в школу.

Вам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно –

Под парусом весны

Лежит планета детства.

Ребёнок 7.

Куда уходит детство?

В какие города?

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит.

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит.



Ребёнок 8.

Детство, детство моё, постой!

Я машу тебе вслед рукой.

И в игрушки мои пускай

Поиграет малыш другой.

И по-прежнему пусть звучат

Птичьи звонкие голоса,

И пускай происходят вновь

Здесь такие же чудеса.



Ребёнок 9.

Куда б дорога не вела,

Уходим, с трав сбивая росы.

Частичку вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим.



Ребёнок 10.

Добрый класс наш, до свиданье,

Наш родной, любимый дом.

Но не плачем на прощанье,

Здесь же в школу мы пойдём.



Ребёнок 11.

За то, о чём мечтали здесь

Мы столько дней подряд.

За то, что было, будет, есть,

Спасибо от ребят.



Ребёнок 12.

Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам каши варил

И готовил компоты.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные.

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими.



Ребёнок 13.

Всем, кто с нами рядом был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас .

ВЕДУЩИЙ: Вальс прощальный,

Чуть печальный

Нелегко кружиться в нём!

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном!

ВАЛЬС

Ведущий: Прошу всех выпускников выйти на середину зала. Кажется совсем недавно эти мальчики и девочки ходили в нашу группу, рисовали, лепили, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперёд – и вот они уже совсем взрослые! Мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы в дальнейшем ваши дети не только научились читать и писать, но и ещё и дружить. Научились терпению, доброте. Чтобы вы, родители и дети научились понимать друг друга и помогать друг другу.

Карлсон: Ребята, а я хочу вам подарить золотые ключики. Это не простые ключи, а волшебные. Пусть они откроют все двери в стране знаний!

Ведущий: Спасибо, Карлсон, ты сегодня нам помог. А я хочу отметить активную работу родителей и самым активным вручить похвальные листы.





Ребята, посмотрите, а мешок, то не пустой, а полный подарков. Здесь раскраски, карандаши, а карандашики будут красиво рисовать, только в умелых ручках, старайтесь раскрашивать, чтобы получилось как у настоящих художников.

Ребята, а ведь родители устроили для вас ещё один сюрприз – «ПРАЗДНИК СЛАДКОЕЖЕК». В ГРУППЕ ВАС ЖДЕТ МНОГО СЛАДОСТЕЙ.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года в старшей группе.

Автор: Ендальцева Людмила Анатольевна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168561


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства