Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досугов ой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.Цель: Познакомить детей с общественной значимостью праздника – Днём знаний;и создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду.Задача:
Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие.
Доставить радость, создать веселое праздничное настроение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Мы рады тебе, детский сад!» »
Сценарий праздника
«Мы рады тебе, детский сад!»
Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.
Цель: Познакомить детей с общественной значимостью праздника – Днём знаний;
создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду Задачи: Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие; Доставить радость, создать веселое праздничное настроение
Под веселую музыку дети заходят в зал и рассаживаются по местам.
Ведущая: закончилось лето, и опять на дворе сентябрь. Наш детский сад гостеприимно открыл свои двери ребятам. Сегодня у нас праздник – День знаний!
За дверью раздается лай собаки. В зал заходят собака Тобик и Знайка.
Знайка: Тобик, пойдем со мной в школу. Там так интересно! (Тобик лает в знак одобрения). Но куда мы с тобой попали? (Оглядывается по сторонам). Наверное, это школа?! Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Здравствуй, мальчик! Ты ошибаешься, это не школа. Но сначала давай познакомимся!
Знайка: Меня зовут Знайка.
Ведущая: Какое интересное имя! Правда, ребята?
Знайка: Меня так зовут потому, что я все на свете знаю, прочитал много интересных книг и могу учиться в школе.
Ведущая: Нашим ребятам очень интересно, что же изучают в школе?
Знайка: На уроке русского языка учат грамотно писать, на уроке математики – складывать цифры и вычитать. Наука биология рассказывает о растениях и животных, география – о разных странах. И еще многому можно научиться в школе.
Звучит песня:
НЕЗНАЙКА:
Самый лучший мальчик я,
Всех умней на свете.
Знайкой все зовут меня –
Взрослые и дети.
На любой вопрос шутя
Я могу ответить.
Знайкой все зовут меня –
Взрослые и дети.
(Незнайка останавливается и видит много детей).
А что это вы тут делаете?
Ведущая: Какой невоспитанный мальчик! Сначала нужно поздороваться!
Незнайка: привет!
Ведущая: А теперь представься! Как тебя зовут?
Незнайка: (гордо): меня зовут Знайка!
Ведущая: Ребята, какая-то путаница получается. Ничего не понимаю. Вот один Знайка, а вот – другой.
Знайка: Что ты скал? Какой ты Знайка? Ты – Незнайка!
Незнайка: Как ты меня назвал?
Знайка: НЕ-ЗНАЙ-КА!
Незнайка: Это ты – Незнайка, а я – Знайка!
Ведущая: А вот мы сейчас проверим. Ребята, только вы молчите и не подсказывайте.
(Достает два листка и показывает детям: на одном листке написана буква Ж, а на другом Ш. разворачивает к Знайке и Незнайке листок с буквой Ж. Обращается к Незнайке.)
Скажи, пожалуйста, какая это буква?
Незнайка: (гордо): Это буква Ш.
Ведущая (обращается к Знайке): А ты как думаешь?
Знайка: это буква Ж.
Ведущая: Ребята, кто же прав?
Дети: Это буква Ж.
Ведущая: Значит, прав этот мальчик (показывает на Знайку).
Ведущая меняет листок с буквой Ж на Ш и показывает мальчикам.
Незнайка: это буква Ж.
Знайка: Все наоборот – это буква Ш.
Ведущая: Ребята, какая это буква?
Дети: Буква Ш.
Незнайка: Ну, подумаешь, немножко ошибся. С каждым бывает.
Знайка: Ничего ты не знаешь!
Незнайка: Зато я умею танцевать и петь. Хотите, и вас научу. Только сначала скажите, вы любите петь? А у вас есть любимые животные?
Вот у меня дома живет кошка Мурка, она так жалобно мяукает, как будто поет: мяу-мяу-мяу.
Незнайка предлагает под звучащую фонограмму показать ребятам, как поет курочка, кошка, лев и т.д.
Ведущая: какую хорошую игру ты придумал, Незнайка!
Незнайка: я их много знаю!
Проводится русская народная игра «Полетушки».
Дети складывают наискосок кисти рук. Если называется летающее насекомое или птица, то все должны показать скрещенными кистями полет, потом опустить их на колени. Если называется налетающее животное, но кто-то все-таки поднимает кисти рук, тот выбывает.
Например:
Сова летела, летела –
На колени села.
Петушок полетел да на
Жердочку сел.
Козленок полетел да на дерево сел.
Жаворонушка летел да
На полюшко сел.
Ворона взлетела и на дерево села.
Корова мычит, но по воздуху летит.
Сорока полетела, и на головку села.
Знайка: Незнайка, о какой сороке идет речь? О той, что из сказки?
Незнайка: Из какой такой сказки? Никаких я сказок не знаю.
Знайка: Ребята, неужели и вы сказки не знаете? Тогда давайте поиграем в такую игру. Я буду называть героев и предметы из какой-нибудь сказки, а вы отгадайте ее название.