Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Оборудование и материалы: костюмы: Солнышка, Медведя, Забияки, Зайца,; пустышка; мяч; цветы; зонт; конверт; 2 куба; мелки; мухомор- сюрприз.
Дошкольная группа: все возрастные группы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День защиты детей" »
Воспитатели : Вилькушевская Л.И.
Солянникова А.Ю.
Тышкивская Т.И.
Власюк О.В.
Дошкольная группа: все возрастные группы Дата проведения: 1.06.2015г. Праздник Тема : «День защиты детей» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Оборудование и материалы: костюмы: Солнышка, Медведя, Забияки, Зайца,; пустышка; мяч; цветы; зонт; конверт; 2 куба; мелки; мухомор- сюрприз.
Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.
Дети заводят хоровод «Большой хоровод»
Ведущая: ребята, я предлагаю вам отправится в путешествие по нашему волшебному детскому саду. Вы согласны?
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Забияка. Говорит ехидным голосом.
Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит много детей.
Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это "сюда"?
Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Забияка: Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий: Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить
Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Забияка: Как это по-настоящему?
Ведущий: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.
Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Забияка: Как у вас тут весело.
Ведущий: А пойдем с нами в путешествие, будет еще веселее.
Ребята отправляются вокруг детского сада. На встречу им выходит Заинька
Ведущий: Скачет зайчик далеко, По лесной тропинке. Бедный зайка всех боится. И медведя и лисицу. ... А вы, как думаете? Из какой сказки он мог бы появиться?
Зайка: Здравствуйте ребята, я очень люблю играть, давайте вместе поиграем.
ЗАЙКА ПРОВОДИТ ИГРУ «ЗАИНЬКА ПОПЛЯШИ» С 1МЛ.ГР.
Зайка становится вместе с детьми в круг, поет песенку и показывает движения: «Заинька, топни ножкой, Серенький, топни ножкой! Вот так, топни ножкой, Вот так, топни ножкой!»
Дети, стоя по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе. «Заинька, бей в ладоши, Серенький, бей в ладоши! Вот так, бей в ладоши, Вот так, бей в ладоши!» Дети хлопают в ладоши. «Заинька, повернись Серенький, повернись! Вот так, повернись, Вот так, повернись!»
Дети поворачиваются 1—2 раза, руки -на поясе.
«Заинька, попляши Серенький, попляши! Вот так, попляши!» Вот так, попляши, Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может. «Заинька, поклонись, Серенький, поклонись! Вот так, поклонись, Вот так, поклонись!» Дети кланяются, разводя руки в стороны.
Ведущий: Спасибо тебе заинька, пойдем с нами .
Ребята отправляются дальше. На встречу им выходитСолнышко.
Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!
Я по желтенькой дорожке Принесло цветы в лукошке: Красные и голубые – Посмотрите, вот какие! ( показывает цветы)
Ведущий: Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света! Солнышко!Мы тебе очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!
СОЛНЫШКО ПРОВОДИТ ИГРУ «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
С 2 МЛ. ГРУППОЙ.
Солнышко, покажись!Красное, покажись!
Дети радуются, весело пляшут.
(дети бегают, кружатся)
Воспитатель поднимает зонтик.
Дождик начинается.
(дети приседают под зонтик).
Ведущий: Спасибо тебе Солнышко, пойдем с нами .
Дети идут дальше, на встречу им Медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята.
По тропинке дети шли
И конверт в пути нашли,
А конвертик не простой он волшебный - вот какой!
Ведущий: Что же в конверте? Загадочное письмо, прочитав которое,вы узнаете с какой я сказки (загадки)
1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)
2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)
3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц)
4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.
Знают все её в лесу - рыжехвостую - лису
5) Неуклюжий он, лохматый
спит зимою он, ребята.
Может громко он реветь
Потому что он - медведь
6) Серовато, зубовато
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет (Волк)
Ведущий: Ребята, так из какой сказки наш Мишка? («Теремок»)
МЕДВЕДЬ ПРОВОДИТИГРУ «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППОЙ.
Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Ведущий: Спасибо тебе Мишенька, пойдем с нами .
Ребята отправляются дальше. Снова выбегает Забияка
Забияка: ребята, а я знаю одну очень веселую эстафету. Хотите поиграть?
ЗАБИЯКА ПРОВОДИТ ЭСТАФЕТУ «ЗООПАРК» С ДЕТЬМИ
СТАРШИХ ГРУПП.
Дети разбиваются на группы и выстраиваются в колонну по одному у линии старта. Каким-либо образом (кеглей, кубиком, палкой) отмечают место, до которого нужно добежать прежде, чем вернуться к команде. Обычно расстояние составляет 10-15 метров.
Каждый игрок в команде «превращается» в какое-нибудь животное. Причем в двух командах игроки, занимающие одинаковое место в колонне назначаются одинаковыми животными.
Сначала бежит первый участник, затем, вернувшись к команде, он берет за руку второго и они бегут вместе, затем третьего и так далее. Эстафета заканчивается, когда команда пробежит дистанцию в полном составе.
Ведущий: Ну вот, наше путешествие и подошло к концу. Забияка, тебе понравилось в нашем детском саду.?
Забияка: Очень, я даже доброй и хорошей стала. И хочу делать добрые дела
За то, что ребята меня развеселили и так изменили, я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Ведущий: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Забияка: Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Забияка вносит большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздаёт детям.
Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Ведущий:Ребята, а вы ребята, хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным?
Дети мелками рисуют на асфальте.
Ведущий:Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.