Сценарий праздника 8 Марта «Волшебный колпачок» для детей 2 младшей группы ДОУ
Сценарий праздника 8 Марта «Волшебный колпачок» для детей 2 младшей группы ДОУ
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при проведении праздника, посвященного 8 Марта. Задачи:
- формировать представление о музыкальных праздниках;
- развивать музыкальные способности детей;
- прививать любовь и уважение к маме и бабушкам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 Марта «Волшебный колпачок» для детей 2 младшей группы ДОУ»
Утверждён
приказом МБДОУ № 44
«Гнёздышко»
ст. Фастовецкой
№______от__________2016 г.
директор______И.А.Головнина
Сценарий праздника 8 Марта «Волшебный колпачок»
для детей 2 младшей группы
музыкальный руководитель Ронина Т.А.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при проведении праздника, посвященного 8 Марта. Задачи: - формировать представление о музыкальных праздниках; - развивать музыкальные способности детей; - прививать любовь и уважение к маме и бабушкам. Ход праздника.
Ведущая - Вышло солнышко, и вот
Кто-то песенку поет,
К нам спешит на праздник
Ручеек-проказник…
Дети забегают за воспитателем в музыкальный зал, словно «весенний ручеек», встают полукругом.
Ведущая - Капелька за капелькой
Встали по порядку…
Что за чудо-ручеек?..
Дети - Это мы – ребятки!
Ведущая - Мамы, в этот добрый час
Мы хотим поздравить вас -
Такого настроения (показать большой пальчик)
В светлый день весенний!
Поздравляем, поздравляем,
Любим вас и обнимаем!
Бабушкам помашем тоже,
Всем похлопаем в ладоши!
Песенку для вас споем
И поздравим с Женским днем!
Дети исполняют песню «Золотая мама»
Ведущая - Вот _______ стоит улыбается,
Загляделась на маму-красавицу.
Что ты мамочке хочешь сказать?
Как ты мамочку хочешь назвать?
Ребенок - Маму крепко поцелую,
Мама – солнышко мое!
Обниму ее родную,
Очень я люблю ее!
Ведущая - Конечно, поцеловать хочется и Диме и Настеньке…
Так что же вы стоите?
К мамочке скорей бегите!
Поцелуйте, обнимите,
И на танец пригласите!
Танец с мамами«Детский бальный танец»
Ведущая - Поплясали? Поклонитесь,
На места друзья садитесь
Мы немного отдохнём
А потом ещё споём. (садятся)
Ведущая -(Берет красиво украшенный бумажный колпачок) Посмотрите, ребятки, какой красивый у меня в руках колпачок! Мне его подарила одна добрая волшебница! Как только я этот чудесный колпачок поставлю вот сюда, под ним сразу кто-нибудь спрячется! Не верите? Давайте проверим? (Ставит на крайкукольной ширмы, колпачок сразу начинает двигаться по ширме) Ой, и правда! Как здорово! Интересно, кто под колпачком прячется? (Поднимает колпачок,под ним кукла би-ба-бо Бычок Кузя)
Ведущая - Ой, да это Бычок Кузя. Кузя!
Кузя - Аюшки!
Ведущая - Где ты был?
Кузя - На лужочке!
Ведущая - А что принес?
Кузя - Цветочки!
Ведущая - А зачем?
Кузя - Я не знаю, в них ничего не понимаю, я их просто кушаю, они такие вкусные!
Ведущая - Кузя! Так ведь это такие красивые цветочки! Не ешь их, лучше подари нашим ребятишкам!
Кузя - С удовольствием подарю! Берите, пожалуйста! А я пойду весеннюю травку
щипать! (Ведущая берет цветок) Ведущая - Лишь в руки взяла я волшебный цветок
Услышала тут же весны голосок,
И пение птиц и журчанье ручья,
Как будто в лесу оказалась вдруг я!
Ау, Весна! Где ты? Отзовись!
Давайте, ребятки, позовем Весну - Весняночку к нам в гости, скажем: «Ау! Весна!» (дети аукают, входит Весна)
Весна - Здравствуйте, ребята! Я - красавица Весна.
Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.
Снег да холод прогнала, тепло с юга принесла.
Светят солнышка лучи, и бегут кругом ручьи!
Ручеёк бежит, звенит и кругом всех веселит!
Ведущая - Солнце светит, улыбается. Нынче праздник у ребят.
Ведущая - Конечно, Матрешечка, обязательно! Для своих мам, бабушек и
сестричек ребята приготовили очень красивые стихи, и сейчас они их и тебе
тоже прочитают, правда, ребятки? Дети читают стихи.
1 ребенок - Папа маме торт принес,
Бабушке - конфеты,
И игрушек целый воз
Для сестренки Светы.
Было так обидно мне,
Младшему братишке,
Почему в календаре
Нету дня мальчишки
(Е. Кан)
2 ребенок - Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари! (О. Высотская)
3 ребенок - Есть у кошечки котенок, У коровы есть – теленок, У собаки есть – щенок, А у мамы – я, сынок!
Матрешка - Вот спасибо, так спасибо! Вы читали так красиво!
Вас я всех благодарю и подарок вам дарю. (Достает корзинку с ложками)
Матрешка прощается и уходит.
Ведущая - Встанут все ребята вместе, и получится оркестр, Оркестр необычный очень симпатичный! Оркестр "Ложкари"
Ведущая - Давайте, ребятки, посмотрим, кого еще спрячет наш волшебный
колпачок, (ставит не ширму, колпачок сразу начинает двигаться. Ведущая
поднимает, под колпачком Кукла Петрушка)
Петрушка - Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник!
Я Петрушка, я игрушка, к вам пришел на праздник!
Вы поете и играете, мам любимых поздравляете?
Дети - Да!
Петрушка - А со мной играть хотите? Дети - Да! Ведущая - Ведь сегодня у всех праздничное весёлое настроение. Превращайся в
большого, выбегай к нам.
Петрушка -(выбегает, в руках связка шаров) А вот и я! Чтобы всем нам не скучать, предлагаю поиграть. Вот они, мои дорогие, моилюбимые шарики! Я так их люблю! А какого они цвета? (показывает на шарик, дети называют цвет).
Петрушка - А я могу отгадать, какой цвет у шарика с закрытыми глазами. Не
верите? Ну я же волшебник, можете проверить! Ведущая - Сейчас проверим. Закрывай глаза, Петрушка, и отворачивайся, да не
подглядывай. А вы, ребята, не подсказывайте. (Петрушка отворачивается) Ведущая(показывает на зелёный шарик): Знаешь ли ты, Петрушка, какого цвета
этот шарик? (зелёный).
- Скажи, пожалуйста, какого цвета этот шарик? (синий).
- Как ты думаешь, какого цвета этот шарик? (красный). Ведущая - И правда, ребята, фокусник наш Петрушка! А ребята тебе за это
песню споют и покажут, какой подарок маме они приготовили.
Песня-инсценировка «Подарок маме».
Ведущая - А еще наши ребята приготовили для своих мама и бабушек небольшие сюрпризы. (Раздача подарков мамам).
Петрушка - Ой, как мне нравятся эти дети, что даже захотелось их порадовать и
угостить чем – то вкусненьким! Ведущая - Но у тебя ведь ничего нет!
(Петрушка выворачивает карманы, смотрит в кепке и удивлённо замечает, что и правда у него ничего нет). Петрушка(радостно): Ну вы же совсем забыли, что я фокусник и волшебник! Но
вы, ребята, должны мне помочь. Крепко закройте глаза и посчитайте до пяти.
Но не подглядывайте, а то фокус не получится! (Ведущий и дети медленно
считают, а Петрушка в это время готовит сюрприз – большую конфету.
После слова «пять» говорит «глазки можно открывать!»). Угощайтесь!
Ведущая - Спасибо, тебе, Петрушка, за угощение, Наш праздник кончается
Хочу вам пожелать
Никогда не печалиться и не унывать!
Пусть улыбки весенние
Вас согреют теплом,
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
Песня «Золотая мама»
1. Маму утром разбужу,
Здравствуй, мамочка, скажу.
Припев. Ах, какая мама, золотая прямо!
2. Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
Припев.
3. Ты со мною песню пой,
Ведь сегодня праздник твой!
Припев.
Песня «Подарок маме»
1. Что же маме подарить? «Думают» - приставляют указательный пальчик
ко лбу, вторая рука на поясе.
Можно вкусно угостить. Разводят руки в стороны, затем убирают их за спину
Вот вода, а вот песок Поочередно выставляют правую, затем левую руки.
Получился пирожок. «Лепят пирожки».
2. Взяли в руки пирожок, Показывают ладошки друг другу.
Но рассыпался песок. Опускают руки вниз, поворачивая кисти, как бы
«отряхивая песок».
Что же делать, как же быть? Качают головой, прикладывают обе руки к вискам.
Нужно новых налепить. Машут рукой.
3. Из сметаны и муки «Лепят пирожки».
Испекли мы пирожки.
Кекс и плюшку с крендельком. Загибают пальчики, считают.
Поздравляем с женским днем! Разводят руки вперед.
УТВЕРЖДЕН
приказом МБДОУ № 18 «Радуга»
г. Тихорецка
№ ____ от _______ 2016 г. Заведующая _______Л.В. Корецкая