Сценарий познавательного развлечения "Мы здоровье сбережем" для детей старшей группы.
Сценарий познавательного развлечения "Мы здоровье сбережем" для детей старшей группы.
Сценарий познавательного развлечения «Мы здоровье сбережем» для детей старшей группы.
Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья: соблюдение детьми правил питания, знания детей о витаминной еде; вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены.
Оборудование: поднос с предметами личной гигиены, игрушками, книжками; корзинка с фруктами и овощами; ободки с изображением овощей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий познавательного развлечения "Мы здоровье сбережем" для детей старшей группы.»
Сценарий познавательного развлечения «Мы здоровье сбережем» для детей старшей группы.
Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья: соблюдение детьми правил питания, знания детей о витаминной еде; вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены.
Оборудование: поднос с предметами личной гигиены, игрушками, книжками; корзинка с фруктами и овощами; ободки с изображением овощей.
Ход развлечения:
Воспитатель: -Чтоб здоровым, крепким быть
Надо развиваться!
И для тела и души
Спортом заниматься!
- Здравствуйте, ребята! Если мы здороваемся с кем–нибудь, что это значит? (Мы желаем ему здоровья)
- А что такое здоровье? ( Это сила, красота, ловкость, чистота, хорошее настроение)
- Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по стране здоровья. Вы согласны? Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде.
(Дети садятся на импровизированный поезд, звучит звук поезда. Останавливаются на первой станции).
Восп: - Станция «Зарядкино». Чтобы быть всегда здоровым, с чего надо начинать свой день? ( С зарядки).
(Под музыку делаем зарядку)
- Ребята, зарядку мы сделали, садитесь. Сейчас мы снова будем говорить о нашем здоровье. Беседа о здоровье.
1) Расскажите, как правильно ухаживать за зубами?
2) Какие органы помогают нам узнать, что небо голубое, а снег белый? (Органы зрения – глаза)
3) При помощи каких органов мы узнаем, что нас зовут гулять? (Органы слуха – уши)
4) По каким признакам можно узнать, что человек простудился?
5) Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Тщательно мыть рук, овощи, фрукты; заниматься физкультурой, спортом; закаляться) .
6) Как человек выражает радость?
Восп: - Давайте и мы с вами улыбнемся, ведь вы так много знаете о здоровье, а наше путешествие еще не закончилось, занимайте свои места в волшебном поезде, отправляемся в путь. (Звучит звук поезда)
Восп: - Следующая станция «Чистюлькино».
Ребята, вы знаете, что все необходимо содержать в чистоте и порядке? Есть даже русская народная пословица «Чистота – залог здоровья». Посмотрите, на этой станции собрано много разных предметов. Что вы видите? Здесь есть такие предметы, которые помогают нам следить за своим здоровьем. Выберете каждый себе по такому предмету и расскажите, как он помогает следить за здоровьем.
Игра «Найди предметы личной гигиены»
(На подносе лежат ср-ва личной гигиены, игрушки, книжки и т.п.) (Дети по – очереди рассказывают, для чего нужны расческа, мыло, зубная щетка, полотенце).
- А сейчас вы должны ответить на мои вопросы «да» или «нет», но прежде чет ответить, вы должны подумать. Игра «Да – нет».
Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.
Есть нужно в любое время, даже ночью.
Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.
Пищу нужно глотать не жуя.
Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.
Надо всегда облизывать тарелки после еды.
- Молодцы! Ну что готовы отправиться дальше? Садитесь на свои места в наш волшебный поезд. (Звучит звук поезда)
Восп: Следующая станция «Витаминная».
- А вы знаете, какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми?
-Посмотрите, на этой станции смешались фрукты и овощи. Сейчас мы разделимся на 2 команды и отправимся в магазин. 1 команда будет покупать овощи, другая фрукты.
П/и «Кто быстрее наполнит корзинку»
Восп: - Ребята, вы рассказали о продуктах , которые очень полезны для здоровья, ведь в них очень много витаминов.
-Что нового вы сегодня узнали? Что вам больше всего запомнилось? Как вы будете следить за своим здоровьем?