kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий для старших дошкольников "Дарите людям доброту"

Нажмите, чтобы узнать подробности

.: Здравствуйте, дорогие ребята, гости. Сегодня у нас праздник доброты и вежливости.

«Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать, на котором мы только и можем понять друг друга.

Доброта – это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству. Понять и исполнить желание другого  - одно удовольствие, честное слово!

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

Ребята, вежливость, честность и доброта радует людей, и делают их стойкими и веселыми. Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для старших дошкольников "Дарите людям доброту" »
















Занятие – тематическое развлечение для старших дошкольников.
































Воспитатель:

Шеломенцева А.А.



Усть-Нера

В.: Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! –

Солнцу и птицам!

- Доброе утро! –

Улыбчивым лицам.

И каждый становиться

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длиться до вечера.

Песня «С добрым утром!»

  1. С добрым утром!

Кричит за окошком петух.

С добрым утром!

Свистит на свирели пастух.

  1. С добрым утром!

Поет где-то в роще чиж

С добрым утром!

Сверкнул лучик солнца:

«Проснись!»

В.: Здравствуйте, дорогие ребята, гости. Сегодня у нас праздник доброты и вежливости.

«Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать, на котором мы только и можем понять друг друга.

Доброта – это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству. Понять и исполнить желание другого - одно удовольствие, честное слово!

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

Ребята, вежливость, честность и доброта радует людей, и делают их стойкими и веселыми. Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети!

Песня «Дождик босиком».

  1. Дождик босиком

По земле прошел

Клены по плечам, хлопал

Если ясный день –

Это хорошо 2 раза

А когда на оборот плохо.


  1. Слышно, как звенит

В небе высоко

Солнечных лучей, струны

Если добрый ты

То всегда легко 2 раза

А когда на оборот плохо.

  1. С каждым поделись

Радостью своей

Рассыпая смех, звучно

Если песни петь

С ними веселей 2 раза.

А когда наоборот плохо.

В.: для того чтобы стать вежливым, мы должны пользоваться «волшебными» словами, от которых становиться теплее и радостнее.

Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение.

В народе говорят: «Слово лечит, слово и ранит». А какие волшебные слова вы знаете? (дети перечисляют). Молодцы! Много волшебных слов знаете.

  1. – Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

  1. – Добрый день – тебе сказали.

- Добрый день! – ответил ты.

Вас две ниточки связали

Теплоты и доброты.

В.: какие это все-таки красивые слова: «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «Добрый вечер!», «Доброй ночи!». Дети, прочитайте, пожалуйста, стихотворение Александра Яшина «Доброе утро!»

Дети читают по очереди.

Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром!»

«Добрый вечер!» -

«Доброй ночи!» - говорим.

Если к чаю иль к обеду

В дом войдешь –

Не любо что ль,

Поклоняясь, сказать соседям:

«Чай да сахар!»

«Хлеб да соль!»

Хорошо и путь-дорогу

По обычаю начать:

У родимого порога

Посидеть и помолчать.

От души желаю счастья

Всем товарищам своим.

Молодым – в любви согласья,

Долголетья – пожилым.

Рыболовам, звероловам –

Теплой ночи у костра,

И – богатого улова,

И – ни пуха, ни пера.

Пусть людей во всех заботах

Ждут удачи и успех,

Чтоб радовалось с охотой

И гулялось без помех.

Даже стае журавлиной,

Улетающей от нас,

По обычаям старинным

Мы кричим:

«В счастливый час!»

И живется вроде лучше,

И на сердце веселей,

Коль другим благополучья

Пожелаешь на земле.

В.: Когда услышишь добрые слова, да еще сказанные от души, с улыбкой на лице, то сразу становиться теплее. Надо больше говорить друг другу добрых слов и дарить улыбки.

Песня «Улыбка».

  1. От улыбки хмурый день светлей

От улыбки в небе радуга проснется

Поделись улыбкою своей –

И она к тебе не раз еще вернется.

Пр. И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

  1. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес проснется с тишиной

И захлопает в зеленные ладоши.

В.: Быть добрым и вежливым не так-то просто. Мальчик Петрусь хотел быть вежливым, но не знал, как пользоваться «вежливыми» словами. Вот послушайте, как это было.

Обещал отцу Петрусь:

- Я за вежливость возьмусь:

Буду всех благодарить,

Первым «здравствуй» говорить.

Вот мальчишка со стараньем

Выполняет обещанье.

Видит утром у сторожки

Дремлет сторож на порожке.

На посту он ночь не спал,

Только-только задремал.

А Петрусь как заорет:

- С добрым утром, дед Федот!

Дед ругнул его спросонок:

- Убирайся, постреленок!

Вот Петрусь догнал Аринку

Да как дернет за косынку.

- Ты куда, Аринка, стой,

Я здороваюсь с тобой!

Та отпрянула в сторонку –

Как невежлива девчонка…

Нес вожатый стопку книг,

А Петрусь с ограды прыг!

Чуть не сел ему на плечи:

- Извините, добрый вечер!

- Ты, - вожатый закричал, -

И невежа, и нахал!

Петя очень удивлен:

Разве был невежлив он?

В.: А вы как думаете, вежлив ли был Петрусь? (Ответы детей). Да, вежливым и добрым быть не очень просто. Вы знаете, что жил на свете очень «вежливый» индюк? Он был до такой степени вежлив, что к нему боялись заходить его соседи. Давайте посмотрим на него.

В.: Объявился в доме вдруг

Очень вежливый Индюк.

Раз по тридцать в день, не реже

Он кричал…

И.: Эй, вы, невежи!

Заходите, что ли, в гости –

Поучитесь вежливости.

Я и сам…

В.: Кричал Индюк…

И.: Доктор вежливых наук.

И жена моя – пример

Замечательных манер.

Даже, когда спит она,

Видно, что воспитана.

Не стесняйся, ты, Осел,

Заходи, садись за стол!

Что же ты молчишь, как рыба?

Говори: приду, спасибо.

Ты не будь свиньей, Свинья,

Ждет тебя моя семья.

Только раньше бы умыла

Ты свое свиное рыло.

В.: Как ни бился он, однако,

К Индюку никто не шел –

Ни Корова, ни Собака,

Ни хавронья, ни Осел.

Посинел Индюк от злости.

И.: Не идут, нахалы, в гости!

Зря пропали все труды!

Все они балды, балды!

В.: И добавил с высоты

Своего величия:

И.: Не усвоили, они,

Правила приличия!

В.: Вот такой был «вежливый» Индюк. А скажите, ребята, что самое горькое?

  1. Что горче всего? –

У ребят я спросил.

Они утверждают:

- Неспелый кизил…

- Микстура! –

Какой-нибудь скажет храбрец.

Горчицу и лук назовут, наконец.

Но горче горчицы – поверьте мне снова –

Обидное, грубое слово.

В.: Ну, а что же слаще всего?

  1. Что слаще всего? –

Я спросил у ребят.

- Всласть выспаться, -

Сони, зевая, бубнят.

Сластены, зажмурясь, кричат:

- Леденцы!-

Кишмиш называют,

Халву, наконец.

Но слаще халвы

И всего остального

Сердечное, доброе слово.

В.: Да, ласковое, доброе слово душу согреет. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ласковое слово». Ведущий называет слова, например «солнце». Дети должны сказать ласково: солнышко (птица – птичка, дерево – деревце, мама – мамочка и т.д.)

  1. Приглашаю всех на танец.

Танец ПОЛЬКА.

В.: Есть ребята, одна страна в которой люди тоже добры и вежливы. Сейчас мы узнаем где живут эти люди.

Английский язык.

В.: Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел в гости.

Буратино и Мальвина (дети в костюмах) идут навстречу друг другу.

М.: Здравствуй, Буратино!

Б.: Здравствуй, Мальвина.

М.: Что это ты невеселый сегодня? Может быть, задание не выполнил?

Б.: плохо я справился с заданием.

М.: Почему?

Б.: (злобно выкрикивает). Потому что не умею себя сдерживать!

М.: А как ты думаешь, приятно ли людям с тобой говорить, когда ты такой сердитый?

Б.: Вот еще! Кто не хочет, пусть со мной не разговаривает, плакать не буду.

М.: Буратино! Ответь, пожалуйста, каким тоном ты разговариваешь?

Б.: Что значит «каким тоном»? Обыкновенным!

М.: Подожди, Буратино, пусть тебе ребята скажут, действительно ли у тебя обыкновенный тон? (дети высказывают свое мнение).

Б.: Не было этого, не было, не было…

М.: Ну вот, опять ты свое. А когда ты говорил папе Карло: «Хочу мороженое, хочу мороженое!» или: «Хочу в школу, хочу в школу!» - разве это не было сказано капризным, недовольным тоном?

Б.: Может быть, я иногда и говорю немного громко и капризно, зато я хороший товарищ, всем помогаю, люблю веселить. Только некоторые шутки не понимают. Вот вчера, например, иду и вижу: Пьеро поскользнулся и упал, как хлопнется на землю. Я, конечно, начал смеяться и спросил: «Ну как посадка прошла?» А он обиделся почему-то и ушел. А что я плохого ему сказал?

М.: Я думаю, ребята правильно тебе сказали: ты пошутил плохо! Нужно всегда подумать вначале: не обидишь ли ты человека тем, что ему скажешь. Следи за своими словами.

Б.: А разве я один так разговариваю? Да я, можно сказать, учусь у других, дразнятся, не уступают друг другу. А иногда смеются над неудачами товарищей. А знаете, я все понял. Давайте не будем спорить, кто хуже или лучше себя ведет, а просто все станем добрей! Согласны со мной?

Б.: Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила!

  1. С детства мы любим играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий для старших дошкольников "Дарите людям доброту"

Автор: Шеломенцева Анджела Михайловна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202366


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства