kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарный план совместной игровой деятельности детей и родителей. Тема: «Зоопарк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Увлекательное путешествие в зоопарк, где дети закрепят такие умения как любознательность, наблюдательность, умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. В данном мероприятии используются напольное пособие "Кубы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план совместной игровой деятельности детей и родителей. Тема: «Зоопарк»»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

детский сад №79 «Гусельки» г.о.Тольятти













Сценарный план совместной игровой деятельности детей и родителей



Тема: «Зоопарк»



Возрастная группа детей: 6-7 лет





Составил: воспитатель Варапаева Ю.В.













2020

Задачи образовательной деятельности с детьми

Интеграция образовательных областей:

ОО «Познавательное развитие»: Способствовать развитию познавательной активности, умению обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, наблюдательность, умение ориентироваться на плоскости и в пространстве.

ОО «Речевое развитие»: Обогащать и активизировать словарь детей: «Животные холодных стран», «Животные жарких стран», «Животные леса», «Хищные животные», «Травоядные животные».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать умение детей работать сообща, формировать навык сотрудничества, доброжелательности.

ОО «Физическое развитие»: Развивать координацию движений, умение двигаться по звуковому сигналу и в такт музыке; способствовать развитию двигательной активности.

Задачи взаимодействия с родителями

  1. Расширять у родителей репертуар игровых методов, используемых во взаимодействии с детьми;

  2. Создать условия для оценки познавательной активности своих детей, выявлению их личных познавательных интересов;

  3. Определение способов поддержки в семьях развития познавательных интересов детей.

Методы и приемы:

Беседа, напольные дидактические игры, составление интеллект- карты, слушание аудиозаписи, музыкально-ритмические движения.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, пособие «Кубы»; наборы предметных картинок (животные), декорации «Корабль», аудиозаписи («В мире животных», «Выглянуло солнышко»).









Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников и их родителей

Ожидаемые результаты

Организационный момент:

На интерактивной доске эмблема клуба.

-Дорогие ребята и уважаемые родители, я рада приветствовать Вас в нашем географическом клубе «Гео».

И сегодня нас ждет путешествие в зоопарк. Посмотрите, в нашем порту причалил корабль. Какой груз находится у него на борту?

Давайте разделимся на две команды: взрослые и дети, и поможем разгрузить клетки с животными на берег.

- Команды, стройся!

- Пока играет музыка, мы разгружаем наш груз на берег. В разгрузке должен принять участие каждый член команды. Посмотрим чья команда справится быстрее.




- Вы молодцы! Дружно справились с задачей. Все клетки с животными теперь на берегу и отправляются в зоопарк! И мы отправимся вместе с ними!


- Вот мы и прибыли в зоопарк!

Воспитатель обращает внимание детей и родителей на кубы с изображением животных.

- Ребята, давайте покажем Вашим родителям какие Вы уже большие и знаете все названия животных. Согласны? Тогда нам нужно каждому взять по одному кубу и встать в круг с родителями.

- На каждом кубе две картинки с изображением животных и две надписи с подсказками – названием этих животных. Посмотрите на картинку, какие животные там изображены? Назовите вслух названия маме, а они с помощью наших подсказок проверят правильность вашего ответа. Как только прозвучит сигнал, Вы передаете кубы по часовой стрелке, и опять называете животных. Так до тех пор пока ваш куб снова не вернется к вам.

-Какие Вы молодцы! Ну а мы после знакомства с животными продолжаем нашу экскурсию по зоопарку!

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы.











Дети и родители делятся на две команды.



Звучит «В мире животных».

Дети и родители разгружают с корабля кубы с изображением животных (клетки с животными) на берег.








Дети рассматривают кубы и замечают изображения разных зверей, делают вывод.








Дети совместно со своими родителями играют в игру «Знакомство с животными».

Дети называют животных на картинке, а родители проверяют правильность их ответа.


Сформирована мотивация организованной деятельности.

























Актуализация представлений о животном мире.



- Ребята, скажите, пожалуйста, могут ли животные в зоопарке жить в одном вольере? Давайте поможем животным занять свои места? Расположим кубы так, чтобы животные в каждом ряду – в вольере были с одной климатической зоны. При этом хищников располагаем с одной стороны, травоядных с другой стороны. А расселять животных будут Ваши родители, а Вы проверите справились они с этой задачей правильно или нет. Мамы, возьмите по одному кубу. С какой климатической зоны начнем?






-Ребята, давайте проверим, правильно ли родители расселили животных:

- Как называются животные, которых мы собрали с этой стороны зоопарка? А с этой?

- Где живут животные, которых мы поместили в нижний вольер ? Во второй? В третий?

- Давайте проверим всех ли хищников мы собрали? С хищниками нужно быть осторожными, поэтому не показываем на них, а определяем их местоположение словами:

-назовите животное, которое находится в правом верхнем углу;

-назовите животное в нижнем левом углу;

- где находится волк?

Всех собрали, никого не забыли, всем удобно. Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.





Родители играют в игру «Рассели животных»

1 сторона

белый медведь

полярный волк

песец

бурый медведь

волк

лиса

лев

леопард

крокодил

2 сторона

овцебык

северный олень

лем-минг

кабан

лось

заяц

слон

жираф

зебра




Дети проверяют правильность расселения животных и отвечают на вопросы воспитателя.






















Сформи-рованность умения классифици-ровать по 1 и 2 основаниям.


Сформировано умение договариваться, решать совместно интеллектуаль-ную задачу.



Сформированы навыки самоконтроля.

Закреплено умение ориентиро-ваться на плоскости.


Вам понравилась наша игра? И мне понравилось, что вы так хорошо знакомы с обитателями нашей планеты, были внимательными, активными, помогали друг другу.

- о каком животном вам хотелось бы узнать побольше?

- давайте составим карту вопросов о животном? Что Вы хотели бы узнать о своем животном?

- где вы можете собрать эту информацию?

- кто вам в этом поможет?

На следующей встрече нашего клуба мы с вами обменяемся информацией, рисунками, фотографиями и составим книгу «Животные нашей планеты».

А в знак благодарности участникам клуба «ГЕО», я хочу подарить настольную игру «Животные нашей планеты». Играйте, познавайте, охраняйте, защищайте нашу планету!



Дети совместно с родителями отвечают на вопросы, составляют интеллект- карту.




Радуются полученному подарку.







Создана мотивация на дальнейшую познавательно- исследовательскую деятельность по знакомству с животным миром планеты.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарный план совместной игровой деятельности детей и родителей. Тема: «Зоопарк»

Автор: Варапаева Юлия Викторовна

Дата: 31.08.2020

Номер свидетельства: 556804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства