Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера "Красная Шапочка идет в школу"»
Выпускной праздник
«Красная Шапочка идет в школу»
Автор: Назарова Ю.П.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. Выходит ведущая.
Вед: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня собрались в этом зале на выпускной праздник, ведь кто-то из ребят студии пойдет в сентябре в школу. Кто-то придет опять заниматься к нам, и всех ребят ждут летние каникулы.
Ну вот опять родной уютный зал
На празднике всех вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
Громко звонит будильник, под фонограмму песни в зал вбегает Красная Шапочка с портфелем в руке.
К.Ш: здравствуйте, ребята! Вы слышали, как звонит будильник? Значит, пора и мне в школу идти. Вы знаете, за чем надо ходить в школу? (ответы детей) Правильно, что бы узнать много-много нового и интересного.
Потягиваясь, выходит Волк.
В: Я сегодня утором рано съел рогатого барана,
А потом пошел в лесок и поспал еще часок.
Оглянуться не успел – до обеда прохрапел.
Так ужасно есть хочу, что любого проглочу!!!
О! Красная Шапочка! Куда это ты собралась?
К.Ш: Во-первых, здравствуйте, господин Волк! Во-вторых, я иду в школу.
В: В школу? Чего тебе там делать?
К.Ш: Господин Волк! Разве Вы не знаете, что делают в школе? Там ребята учатся!
В: Ребята? И много там ребят?
К.Ш. Очень много!
В: (в сторону) Какой замечательный обед пропадает! (Красной Шапочке) Тогда, Красная Шапочка, ты иди в школу по этой дороге, а я пойду по той. Ой, как я хочу учиться!!!
К.Ш. убегает из зала.
В: Иди! Иди! Глупая девченка. Я побегу вперед тебя, и всех ребят в школе съем, а потом закушу такой миленькой Красной Шапочкой. Нужно что-то придумать, чтобы её задержать. (ходит из угла в угол, хлопает себя по лбу) Ага, сказано-сделано! (бросает на дорожку табличку с надписью и стучит себе по голове0 Вот пустая голова! Обедать собрался, а где эта школа на спросил! Придется теперь проследить, куда пойдет К.Ш.. Я спрячусь, а вы, ребята, меня не выдавайте.
Волк прячется за ёлку. Выходить К.Ш, находит табличку и рассматривает её.
К.Ш: Как жалко, что я еще мало хожу в школу и е умею читать. Что же здесь написано? Кто же мне поможет прочитать? Ребята, может вы мне поможете?
Ребята читают надпись «мама».
Вед. А какая она, ваша мама? (дети называют)Кроме слова «Мама»под ёлкой оказались карточки с другими буквами. Мне кажется, что вам надо попробовать составить слова из этих карточек.
Задание: дети составляют слова «доб-ра-я» и «неж-на-я».
К.Ш: Уважайте маму дети, Помогайте ей всегда.
Мама лучше всех на свете! Вам понятно дети? -Да.
К.Ш: Спасибо ребята, что помогли составить ласковые слова. Я тоже очень люблю свою мамочку! Она всегда мне во всем помогает!
В: Ну, надо же, какие умные ребята! Как они читают! (в сторону) А эта противная Красная Шапочка так и не сказала, где эта её школа! Придется еще её задержать. Может проговорится? (Красной Шапочке) Шапочка, посмотри – здесь, под ёлкой лежит какая-то коробочка. Давай посмотрим, что в ней? (в коробке логическое задание для 2-х команд «разложи квадраты».
К.Ш: ребята, помогите, пожалуйста, справится с этим заданием!
«Разложи квадрат» Набираются 2 команды, для каждой на доске приготовлены квадраты с 9 ячейками. Дети должны разложить грибы и ягоды (3 белых, 3 лисички, и 3 клубники) в клеточки так, что бы в каждом столбике и каждом ряду не было повторений)
В: Я что-то не понял, зачем эти картинки раскладывать? Подумаешь, в одной клеточке окажется гриб или в другой, съесть то его все равно нельзя!
К.Ш: Эх, Волк. В школе эти задания пригодятся, что бы задачки легко решать.
В: какие задачки?
К.Ш: Да вот например такие:
-сколько хвостов у 5 петухов?
-Сколько ушей у 4 мышей?
-Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?
-На лужайке сидело 7 зайцев. Подкрался охотник и выстрелил. Сколько зайцев осталось на полянке?
В: Ой, только не про охотников! (в сторону) Опять ничего про школу не говорит.
К.Ш: Все задачки мы решили, а про танцы позабыли.
Будет музыка играть, дети будут танцевать.
(во время танца Волк незаметно крадет у К.Ш. портфель)
В: Придется спросить прямо. К.Ш, где находится твоя школа?
К.Ш. Перейди через мостик, перекинутый через ручей, и сразу увидишь школу.
В: А как же ты пойдешь в школу без своего портфеля? Я тебе его не отдам, первым доберусь до школы и всех ребят съем. Ох, и обед у меня будет!!! А учителей оставлю на ужин.
К.Ш: Что ты, что ты Волк! Разве можно! Ведь школа – это такое место, где можно всё-всё узнать и многому научится.
В: Чему например научится?
К.Ш: Например – рисовать.
Конкурс рисования.
(Дети дорисовывают фигуру до какого нибудь предмета.)
В: Это, конечно интересно. Вот бы и мне научится рисовать. Я бы разные пейзажи рисовал, портреты. А вы ребята знаете, что такое пейзаж и портрет? (ответы детей)
К.Ш: Вот видишь, наши ребята все знают!
В: А смогут ли ваши дети определить, какой предмет лишний?
Задание «Кто лишний?»
(из 4 картинок с изображением птиц или животных, определить, что лишнее)
Вед. Видишь Волк, ребята и с этим заданием справились!
В:Какое там все вкусное на этих картинках! Нет, позвольте, а что я буду кушать, если учеников в школах не едят?
К.Ш: Есть можно манную кашу, это вкусно и полезно!
В:Да как же так, я же хищник, мне за дичью охотится положено, инстинкт знаете ли!
Вед. А что бы инстинкт хищника не пропадал, можно ловить солнечных зайчиков!
В: А ведь и правда, школа оказывается удивительно интересное место. Пожалуй, я не буду там никого есть, а пойду вместе с тобой учится. На, возьми свой портфель. Только можно и мне узнать, что же носят в портфеле в школу ученики.
Инсценировка сказки «Портфель»
(на столике заранее приготовлены все принадлежности и накрыты тканью. Большой портфель оформлен как теремок.)
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Есть замочек у него, видно нет там никого.
Я замочек отопру и у теремка спрошу:
«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?»
Теремок пустой стоит, вот пенал к нему спешит. (достать пенал)
Стоит терем-теремок, он не низок невысок.
Эй, замочек отомкнись, кто живет здесь – отзовись!
Нет, ответа не слыхать, пенал здесь будет проживать.
(пенал прячется за портфель, появляется Букварь)
А потом Букварь пришел. Речь такую он повел.
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Вышел на порог пенал, Букваря к себе позвал.
(Букварь прячется за портфель, появляются тетрадки)
Тут тетрадки прибежали и проситься в терем стали.
В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.
И карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
(появляются карандаши)
Портфель дверку приоткрыл и к себе их пригласил.
Появляется пятерка, а за нею и четверка.
Тоже в теремок спешат, в нем пожить они хотят.
Радуется теремок, открывает свой замок!
(появляются двойка и единица)
И вдруг несется двойка, а рядом единица.
В теремок они хотят тоже поместится!
Но портфель сурово на пороге снова
Закрывает дверцу крепко-крепко он.
«Вы не торопитесь, вы нам не годитесь. Вас к себе не пустим. Уходите вон!»
(двойка и единица уходят)
Шлет привет вам теремок. Ты узнал его, дружок?
«Родничок» не забывайте, лишь пятерки получайте!
В: Ну все, портфель готов, пошли в школу! Скорее, учится хочу!
К.Ш: Подожди Волк, сначала у ребят будут летние каникулы.