Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в детском саду»
Сценарий выпускного в детском саду:
Вед1: С волнением вошли мы в этот зал –
Сегодня выпускной прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
Вед.2: Он грустный потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
И к новым звездам полететь спешат…
Вед1: Поэтому и зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Мы все сейчас запомним их:
Любимых, добрых, озорных.
Вед.2: Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в этот зал
Играй же музыка на всю планету,
Мы начинаем наш прощальный бал!
Вед1: Итак, встречайте! Вот они-
Вместе:Наши выпускники! (МУЗЫКА)
Вед.2: Алиночка часто всем улыбается,
Если обидят — не обижается.
В играх – затейница, в танце – красавица
Девочка добрая и всем очень нравится!
Вед1: Мишенька любит спорт и движенье,
Он стремится всегда к достиженьям,
Отступать он не привык,
Будет лучший ученик.
Вед.2: Наша Гелечка умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Вед1: Назар - паренек серьезный,
Чтобы время не терять -
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.
Вед.2: Наша Катя голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка какая -
Все игрушки приберет.
Вед1: Игорёша наш учтив,
И умен он, и красив.
Другим мальчишкам он пример
Настоящий кавалер!
Вед.2: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?
(хором дети): Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?
Назар: Только в садик мы придем – и себя не узнаем, почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
Алина: Будто нас, как деревца, поливают без конца, будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.
Миша: В чем тут кроется секрет?
Катя: А секрета вовсе нет! Подойдите с лаской к кошке, подрастет она немножко.
Геля: А от доброго словечка станет храброй и овечка.
Игорь:Знаем, добрые слова украшают даже льва.
Катя:Есть в словах такая сила, от которой мы растем, тянемся, как травка, к солнцу выше, выше с каждым днем!
Миша: Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей, пусть повсюду наступает время вежливых людей.
Алина: «Добрый день, спасибо, здравствуй» - мы друг другу говорим, за уроки воспитания – Любовь Николаевну мы благодарим.
Песня «Воспитатель наш»
Дети садятся на стульчики. Выходят девочка и мальчик. (Алина и Назар)
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад. Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Ведь вырос я! Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед. Читать, писать. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову, Мы с ним съедим все что найду. Потом мы с ним гулять пойдем. Возьмем его Марусю-кошку И поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, Переписать, пересказать. Потом задание решить. Ведь можно двойку получить. И маму очень огорчить
Вместе: Да-а, такие вот дела. Как видно молодость прошла!!!
Игорь: Ребята, а давайте снимем фильм? Я к примеру, буду режиссёром. Ты Катя - кинооператором! Алина- моим ассистентом
А о чём же он будет? А точно! О школе! И называться он будет…. «Опять двойка»
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм» (идут приготовления 2 стула, таз, стиральная доска, газета, ранец)
Ассистент реж.: Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Назар (Сын)(грустно). Мама! Я получил двойку.
Геля (Мама):Отец, наш сын получил двойку.
Миша. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Игорь (Режиссер): Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Алина Ассистент реж.:Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело): Мама! Я получил двойку!.
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то по-спортивнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Вед.2: Фильм, это здорово и весело. Но почему сразу «ДВОЙКА». Ребята, к вам на праздник пришли ваши друзья, которые уже окончили свой 1 класс и с двойками они не знакомы. Встречайте: Тимофей, Николай, Ксюша, Егор.
Вместе: Вас сегодня поздравляем и даём такой наказ:
1-й ребёнок Коля Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 2-й ребёнок Ксюша Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 3-й ребёнок Тимофей На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Педагога уважай, И соседу не мешай. 4-й ребёнок Егор Не дразни, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей, И найдешь себе друзей! Выпускники все вместе: Мы всему научимся, Много будем знать, Будем эти правила Дружно выполнять.
Частушки. 1 Каждый день у нас забота Игорь Скоро в школу мы пойдём Не боимся мы работы В школе мы не пропадём.
2 И рисуем, и танцуем, и читаем, и поём Алина Без причины не балуем В школе мы не пропадём.
3 Мимо каши и ватрушек Геля Просто так мы не пройдём Не волнуйтесь, папы, мамы В школе мы не пропадём!
4 Катя Гелю пригласила Миша В гости книжку почитать Передумали решили В Барби-девочек играть.
5 Говорит ребятам Вася: Катя Лучше всех читаю в классе Книжку новую открыл Букву первую забыл.
6 Форма новая надета. Белая рубашечка Назар Посмотрите на меня Какой я первоклашечка.
Вед.2: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.
(раздается стук в дверь)
Под музыку в группу входит Шапокляк
ШАПОКЛЯК: Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я! Привет, ребятишки – кочерыжки! Вед.2: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник? (дети угадывают) Вед.2: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится. ШАПОКЛЯК: Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата! Вед.2: Опять не правильно. ШАПОКЛЯК. А как же правильно? Вед.2: Здравствуйте, мальчики и девочки! ШАПОКЛЯК: А, ладно. Я слышала, вы детей собрались проверять? Вед.2: Да, мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились. ШАПОКЛЯК: Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие? (достает из сумочки фонендоскоп) А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы. Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут. Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают. Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете. Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Теперь проверяем умственные способности. Ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
Ребята, отвечайте на вопрос да или нет. Поехали. Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятерки? Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Ластик и линейку? В клетке канарейку?
Матрасы надувные?
Фломастеры и ручку?
Шапокляк: Откуда они всё это знают? Вед.2: Так они же в школу собираются!
Шапокляк: Эка невидаль, какая! Это где тебя 11 лет помучат, может, чему ни будь, научат? И зачем вам такая школа. Сидели бы в своём д\с до старости.
Вед.2: Не отговаривай, всё равно пойдут.
Шапокляк: Прямо вот так и пойдут, даже сумки не возьмут, в которые бутерброды ложат?
Вед.2: Во-первых не сумки, а портфели, во-вторых не бутерброды, а школьные принадлежности. В- третьих, не ложат, а кладут! Сейчас мы с ребятами отправимся на школьный Базар.
Игра (Школьный базар)
(Берут предмет с той ценой, которая является ответом на пример. Например, 2+3, значит, ребенок должен взять предмет с ценой – 5.)
Шапокляк: А почему игрушки не взяли? Берите, пригодятся, может что подскажут.
Вед.2: А игрушки ребята здесь оставят для других малышей, которые придут в д/с. В школе они не нужны.
Шапокляк: Как так не нужны?
Вед.2: А вот так, у ребят и танец есть такой «Прощайте игрушки» давайте посмотрим …
Шапокляк: Ух, ты! Танцевать смотрю, вы хорошо научились. Так бы смотрела и смотрела-а-а . А что у нас насчёт песенок, небось, только и знают (поет ехидно): «Жил — был у бабушки серенький козлик». Тьфу, надоело слушать. (Мечтательно). Вот, если бы, что — то новенькое… Вед.2: Ты сначала послушай. Дети поют песню «До свиданья Детский сад »
Шапокляк: Ух, ты! Какие молодцы. А теперь проверим математические способности наших будущих первоклассников и второклассников
- Сколько ушей у трёх мышей? (6) - Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5) - Сколько лап у двух медвежат? (8) - На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут) - У бабушки Даши внук Миша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
-Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели и по три морковки съели. Кто считать. Ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (6)
Шапокляк: Слушайте внимательно! Ищите ошибки
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке. (рыбке)
А написал её А. С. Мушкин (Пушкин)
Жил старик со своею старухой у самого Карибского моря (синего)
Они жили в однокомнатной квартире, (в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и 1 месяц (3 года)
Старик ловил спиннингом рыбу (неводом)
А старуха ходила в спа- салоны (пряла свою пряжу)
Вед.2: Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Какие они талантливые! Шапокляк: Справились! Какой ужас! Неужели все ответы знали? Л.Н.: А хотите, они и вас научат правильно читать и считать? Шапокляк: Считать я и так умею, а вот о чем же еще мне помечтать? Я сейчас придумаю, что я еще хочу. Так-так-так, какая - же у меня есть мечта!? Нет, не думается.
Вед.2: Не беда, вы немного посидите, и немножко отдохните. А вы ребята улыбнитесь и с нами мечтой своей поделитесь.
1. Кто подскажет, кто научит? Геля
Кем же нам работать лучше
Что бы деньги получать
И в семье опорой стать
2. Я хочу стать бизнесменом Миша
Буду очень я крутой
Буду ездить на машине
И на черной и большой
Буду я ужасно занят, деловые встречи
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!
3. Стану я тогда моделью! Катя
Буду краситься весь день
Нам моделям рано утром
Встать ну очень, очень лень
Буду целый день я платья
Примерять и примерять
А когда устану – лягу
Буду просто отдыхать
5. Ну модель ну что такого. Назар
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты
Буду получать презенты
Страною буду управлять
Всем зарплаты прибавлять!
6.Президентом хорошо, а я пойду в банкиры Игорь
Буду деньги делать я, как могут все факиры
Банк мой будет процветать
Под проценты всем давать
7. Интересует вас, ребята, Алина
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта_
В ней простая красота!
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышом в детсад приходят,
И артистка, и банкир.
А потом себя находят,
Чтобы покорять весь мир.
Все вместе:
На сто процентов ты права
Детский сад всему глава.
9. Очень круто, я сынишку Миша
В твою группу приведу.
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить.
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту, дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой.
10. Ну, тогда свою дочурку Катя
Тебе в группу я отдам,
Ты же знаешь: нас так много
Вот таких уставших мам.
Времени нет заниматься:
Что-то клеить и читать,
Но лишь знаю, что тебе я,
Точно буду доверять.
11. Да! Мы можем и крутиться: Геля
Встречи, люди, города…
Но без (Алининой) работы
Нам не деться никуда.
12. Много есть профессий нужных, Назар
Но одна ценней других:
Вас мы очень-Очень любим –
Воспитателей своих.
Родители « Бель»+букет цветов
Шапокляк: Что это , что это тут у вас происходит? Вы что над воспитателем издеваетесь? Иш до слёз бедную Л.Н.довели.
Алина: Нет, мы наоборот её очень любим и хотим подарить цветы счастья, те которые она 3 годика растила. Ребята вручаем подарки!!!
Шапокляк: А теперь я хочу проверить вас на внимание. Кричим «Я» или молчим
Кто совсем -совсем уж скоро Зашагает дружно в школу? Кто из вас прибудет в класс С опозданием на час? Кто хранит в порядки вещи Ручки и тетрадки? Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей? Отвечайте хором в миг Кто тут главный ученик? Кто одежду бережет Под кровать ее кладет? Шапокляк: Какие молодцы! Справились со всеми моими заданиями. Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили. Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда! Желаю вам в школе учиться отлично, но, а сейчас пойду других ребят проверять. Разрешите ребятишки –кочерыжки с вами проститься. Шапокляк уходит.
Вед.2: Я очень рада, что вы справились со всеми заданиями Шапокляк потому, что вы за эти годы не только подготовились к школе, но и нашли себе друзей
Доктор: Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,
Чудо вдруг произойдет и подушка отпадет!
Доктор уходит
Бабушка и мама: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться!
Бабушка и Мама уходят
Лентяй: Сам рубашку я надену и займусь, скорее делом,
Сделаю зарядку (несколько упражнений)
В портфель сложу тетрадки. (складывает)В комнате все приберу (постель). На уроки побегу.
Лентяй убегает с портфелем, на голове подушка
Песня «Чему учат в школе»
Вед.: А как вы думаете, у лентяя отпала подушка?
Дети: Да!
Вбегает Лентяй
Лентяй: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй я!
Вед.2: Сегодня мы собрались в этом зале
И повод есть у нас он не простой
Мы наших деток провожаем в школу
У них сегодня первый выпускной
Три года вместе с вами были
Мы радовались вместе и грустили
Поддержка ваша так была нужна
Для деток и конечно для меня
За вашу помощь в группе и тепло
За то что было вам не все равно
Чем жили и дышали ваши дети
Вы лучшие, родители на свете
2-ая Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника . Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.
Наступает минута прощанья, Катя Мы уходим от вас в первый класс. Так давайте на прощанье, Станцуем наш прощальный вальс!