Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника "Звездный выпускной бал 2024"»
«Звездный выпускной бал 2024»
Праздник для детей 6-7 лет, подготовительной к школе группы.
Действующие лица: Ведущие, Звездочёт (ребенок), Единица (ребенок), Двойка (ребенок), Кощей (взрослый), Незнайка (взрослый), Царь Нехочух (взрослый).
Звучат фанфары. Голос: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка?!» А сегодня в нашем музыкальном зале зажжется не одна звезда, а целое созвездие Талантов! Здесь каждый будет яркой звездой! Мы начинаем наш выпускной!!! Встречайте звёздных выпускников страны «Детство»!
Дети забегают в зал со звёздами в руках. Танец «Зажигаем звёзды»
В конце танца дети выстраиваются в две линии, друг напротив друга - выходят воспитатели, проходят по середине и встают по краям. Танец заканчивается. Все стоят на местах.
Ведущий 1. Звезды – это символ успеха, Символ таланта, радости, смеха! Ведущий 2.Люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад!
Ребёнок 1. Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены!
Нас сегодня провожают из детсадовской страны.
Ребёнок 2. Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час,
Мы многое умеем, уходим в первый класс.
Ребёнок 3. Мы волнуемся немного, ведь ждет нас новая дорога.
Дорога новых дел, мечтаний и звездных начинаний.
Ребёнок 4. Мы в последний раз выступаем здесь для вас.
Пусть порадуется зал…..
Все вместе: Начинаем звёздный бал!!!
Песня «Звездный дождь»
(Музыкальный фон. Дети садятся на стульчики, девочки собирают звёзды)
Ведущий 1: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду!
Ведущий 2: Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звездочек и с гордостью выпускаем их на звездный жизненный небосклон!
Ребёнок 1. Да, годы летят, словно кадры в кино.
То, что было недавно, оказалось давно.
Ребёнок 2. А помнишь, как пять лет назад, мы ходили в детский сад?
Ребёнок 1. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили.
Ребенок 2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. Ребенок 1. Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться. Ребёнок 2. Такими были шалунами, дрались руками и ногами, а кое-кто даже зубами.
Ребёнок 1. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
Ребёнок 2. А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил. ...
Ребёнок 1. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал! Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Ребёнок 2. Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
Ребенок 1. Всё это в прошлом, а сейчас…
Вместе: Нас провожают в первый класс!!!
Ведущий: Сегодня вы - яркие звёзды. А когда-то давно вы были маленькими звездочками. Совсем как эти малыши, которые поздравить вас пришли.
Под музыку заходят малыши на головах ободки со звездочками.
Ведущий: Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?
1 малыш: Мы звёздочки не небесные, а домашние…
Ведущая: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!
2 малыш: Объясним, и все поймут.
Наши папы, наши мамы,
Звёздочками нас зовут.
Потому что от детей дом становится светлей!
Ведущая: Вот оно что! Вы, наверное, пришли поздравить и проводить наших выпускников?
Все малыши: ДА!
1 малыш
Вы идете в первый класс.
Может быть возьмете нас?
Мы портфели все собрали,
И из группы убежали. (портфель за спиной, показывает)
2 малыш
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, клеим, лепим.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали. (кукла в руках, показывает)
3 малыш
Мы с собою все собрали:
Две машинки, куклу, заю.
Все в портфелях тут у нас
И горшочек прозапас. (горшочек в руках показывает)
Все малыши
Сами видите, что мы
В школу все должны пойти.
Мы решили в тихий час
Что нам в школу в самый раз. (На плечах портфель)
Звучит музыка, выходит воспитатель младшей группы.
Воспитатель: Вот они где! Как меня вы напугали. Зачем вы из группы убежали?
Малыши все вместе:
Мы решили в тихий час
Что нам в школу в самый раз.
Воспитатель:
Ну конечно в самый раз.
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике,
Будущие первоклассники.
Ребятам этим пожелаем
Чтобы в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5»
И детский сад не забывать.
2 малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3 малыш: А ещё у нас вопрос, и не в шутку, а всерьез.
А игрушки заберёте, когда в школу вы пойдете?
Все выпускники: Нет!
Малыши: Свое выступленье устали мы ждать танец задорный хотим показать.
Танец малышей « Раз ладошка»
Ведущий: Вот такими же вы были? Или – чуточку забыли?
Выпускник: Носики- курносики, ребята озорные!
Жалко с вами расставаться малыши смешные.
Но, прощаться нужно нам, дарим, звёздочки, мы вам
На память игры озорные, чтобы нас вы не забыли.
Воспитатель (мл.гр.): Как звёзды, ребята, сияйте сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Выпускники дарят подарок малышам.
Звучит музыка, малыши уходят.
Ведущий 1. Вы звезды, ребята, сияйте сильней! Дружите, сливайтесь с лучами огней.
Ведущий 2. А кто же ведёт звездам счёт?
Вместе: Знаем мы прекрасно это Звездочёт.
Звучит волшебная музыка. Появляется волшебник-Звездочёт. В руках держит звезды «Знание», «Дружба», «Трудолюбие»
Звездочёт: Здравствуйте, ребята, я звездочёт.
Я вам расскажу всё толково.
Для вас в жизни будет всё ново.
Учиться, трудиться, ещё раз учиться.
Пусть встреча со школой и классом, для вас окажется звёздным часом.
Чтоб успехи были всегда, пусть вам в жизни светит путеводная звезда.
Друзья, хочу вам подарить эти звёзды: Знаний, Дружбы, Трудолюбия.
Пусть эти звёзды вам путь освещают и верной дорогой идти помогают.
Ведущий берет звезды.
Ведущий: Спасибо, звездочёт.
Звезда закачалась, сорвалась, летит,
Как жаркий костёр среди ночи горит.
Ещё полетели как жаркий парад…
Звездочёт: Это мечты детей озарил звездопад.
1ребенок:
В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк.
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.
2ребенок: Мечтаю я плавать, как рыбка.
3 ребенок: А я, словно птица, летать.
4 ребенок: Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.
5 ребенок: Мечтаю о дальних я странах.
Всю землю хочу обойти.
6 ребенок: Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
7 ребенок:
Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
8 ребёнок: Не простые мы детишки, очень быстро подросли!
Непоседы, шалунишки –
Все вместе: Звездные выпускники!
Танец«Первоклашки». В конце танца звучит грозная музыка, дети собираются в кучку и разбегаются на стульчики.
(В зал входит Кощей)
Кощей. Летел я сюда из далёка-далека.
Вы лучше на пути у меня не стойте никогда!
Искал я вас долго, чтобы звездочки забрать.
Хочу я, между прочим, жизнь новую начать.
Звезды ваши заберу, сразу классно заживу!
Ну, вот я и у цели. Что вы все оцепенели?
Иль не рады вы гостям? Праздник я испорчу вам.
Ведущий: Мы вас, сюда не приглашали!
(Кощей забирает звёзды у Ведущему, угрожая ей уходит.)
Ведущий 1. Что же делать? Как нам быть? Как нам звёзды возвратить?
Ведущий 2. На планету «Знаний» попадем и наши звёзды мы найдём.
Ведущий 1. Планета «Знаний» далеко, попасть туда не так легко…
Ведущий 2. Выход есть у нас друзья, на ракете полетим туда!
Дети вместе с Ведущим: Наш волшебный звездолёт отправляется в полёт!!!
(звучит космическая музыка, дети, сидя на стульчиках, изображают полёт)
Голос: Внимание, прямо по курсу планета «Невыученных уроков»
(под музыку заходят единица и двойка)
Вместе: Так спешили, так бежали и совсем не опоздали.
Ведущий: Кто же вы?
Единица: Я, единица! Очень тонкая, как спица.
Ведущий: А ты кто?
Двойка: А я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик! Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.
Единица: Знает каждый лоботряс, лодырь и лентяйка, знает каждый человек, в школе Я хозяйка!
Звучит музыка.Спорят между собой:Я главней. Нет, я главней. Я главней. Нет, я главней.
Ведущий: Успокойтесь, успокойтесь и, пожалуйста, не ссорьтесь! В школе нужно не лениться, а старательно учиться. С вами нам не по пути, вы должны от нас уйти.
Единица: Договорились мы уйдём, но прежде испытание проведём.
Двойка: Чтобы в школу собираться, надо в цифрах разбираться. Поиграем мы в игру. Выходи по одному. Кто сумеет из ребят цифры все поставить в ряд?
Вместе: мы уверены никто……
Ведущий: Дети справятся легко!
Музыкальная игра «Математика – Царица всех наук»
Дети поют: Зовется математикой царица всех наук.
Недаром в детском садике она твой лучший друг.
Ты с нею не соскучишься, лишь стоит захотеть.
Ты всё решать научишься и сможешь поумнеть. Дети. Знаем, это цифра два! Стала в пары детвора.
Дети. Знаем твердо цифру три! Вот и трио, посмотри.
Дети. Знаем цифру мы четыре! Сделаем мы круг по шире.
Дети. Стали мы в кружок опять, Любят дети цифру пять!
Единица: Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать. Разрешаем вам, ребята, дальше путь свой продолжать.
Двойка: Уходите, ну что же, скажем до свидания.
Вместе: Подарим звезду знаний мы вам на прощанье.
(Под музыку возвращают Ведущим звезду «Знаний». Уходят под музыку.)
Ведущий: Друзья, поторопитесь и в ракету все садитесь.
Дети все вместе: Наш волшебный звездолёт отправляется в полёт.
(Движения на стульчиках « Полет»)
Голос: Внимание, прямо по курсу планета «Коротышек»
(под музыку заходит Незнайка)
Незнайка:
А я книжек не читаю,
Но про всё на свете знаю.
Я вожу машину смело,
По плечу любое дело.
Рисовать, лепить, играть,
И стихи вслух сочинять.
Очень я люблю, ребята,
Из рогатки пострелять.
Считают все, что я зазнайка,
А вообще-то я - Незнайка!
Ведущий: Да, всё с тобою ясно, ты хвастун ужасный!
Звучит музыка. Выходят «Азбука», Математика», «Скрипичный ключ». В руках у «Азбуки» дневник Незнайки.
Азбука: Вот дневник этого двоечника – Незнайки. Полюбуйтесь! Чтение – два!
Математика: И математика – два!
Скрипичный ключ: И по музыке – два!
Математика: А вы слыхали, он ведь где-то здесь, на планете «Коротышек».
Скрипичный ключ: А вот и он!
Азбука: А, ну – ка, двоечник, иди сюда!
Незнайка подходит, опустив голову.
Скрипичный ключ: Ты так и не научился ни петь, ни танцевать.
Поэтому по танцам прошу экзамен сдать!
Незнайка(шёпотом, обращается к детям): Что же делать?! Я и правда, танцевать не умею. Ребята, выручайте, научите меня танцевать!
Ведущий : Ребята, научим Незнайку танцевать? (ответы детей)
Танец « Мы маленькие звезды»
Азбука: Незнайка, ты нам дай скорей ответ. Ты буквы знаешь или нет?
Незнайка: Ой, девчонки и мальчишки, не читал я ваши книжки.
И зачем мне буквы знать? Так могу я сочинять.
Азбука: Незнайка, что бы самым умным стать, буквы должен ты отлично знать.
Давай друг другу улыбнёмся и грамматикой займёмся .
Музыкальная игра «Волшебный портфель»
Все выходят и становятся в круг.
Звучит музыка, дети передают по кругу портфель. Как только музыка останавливается, тот, у кого в руках портфель, достаёт одну букву, прячет ее за спину и становится в центр. Игра продолжается.
Когда вытащили все буквы, Ведущий загадывает загадку.
Ведущий: Чтобы слово нам собрать, загадку нужно отгадать.
Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
Там дети знания получают,
Они там пишут и считают.
Решают, опыты проводят,
И каждый день туда приходят. Дел там столько, что не счесть,
И звонок весёлый есть.
Скоро распахнет вам двери….
Дети строятся в слово ШКОЛА из букв, садятся.
Ведущий: Да, Незнайка, знаний у тебя маловато, а друзья у тебя есть?
Незнайка: На это так отвечу я, моих друзей не сосчитать. Даже времени не хватит всех перечислять. В цветочном нашем городе мы дружно все живём. Веселимся, трудимся, играем и поём. А вы ребята дружные?