Выцпускной сценарий разработан для подготовительной группы детского сада. В нем задействованы персонажи Звездочет, Неопрятка, использована сценка "Как снимается кино".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника "Звездный небосвод"»
18
Сценарий выпускного утренника
«Фабрика звезд»
Ведущие выходят на середину зала под фанфары:
Ведущая-1: Добрый день, уважаемые зрители!
Ведущая-2: Здравствуйте, дорогие наши родители!
Ведущая-1: Дорогие друзья! Мы объявляем сенсационную новость - сегодня в нашем зале состоится Выпускной Гала-Концерт!
Ведущая-2: Сегодня, 30|31 мая 2017 года, заканчивает свою работу грандиозный проект «Фабрика Звёзд – 2017» детского сада № 110 «Cапожок»!
И Вам необыкновенно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном концерте победителей этого проекта!
Ведущая-1: Концерт наш необычный, потому что сегодня выступают наши дети, настоящие звезды, которые, мы надеемся, еще с большей силой будут сиять в будущем, как в школе, так и во взрослой жизни.
Ведущая-2: Грусти сегодня не будет, только аплодисменты. Чем больше понравилось выступление, тем громче аплодисменты и крики «Браво!», так что не жалейте эмоций и ладошек. Давайте дружно потренируемся.
(Родители хлопают).
Ведущая-1: Гала-Концерт наш, мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущая-2: Главные герои сегодняшнего вечера. Встречайте повзрослевших звездочек – наши выпускники!
(вход выпускников и небольшой танец, после чего дети встают в шахматном порядке парами)
Ведущая-1: Наш Детский сад – это «Фабрика Звёзд!»,
Не Звёзд, а пока только Звёздочек.
Кто к нам в детский сад несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком!
А мы, педагоги, упорным трудом,
Из чистого золота Звёзды куём!
ВЕДУЩИЙ: И так, проект «фабрика звёзд группы «пчелки, капелька-» объявляем открытым!
Реб. Здравствуйте мамы, папы и гости,
Здравствуй детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
Реб. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
Реб. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли, и пели, и крепко дружили,
Реб. Не простые мы детишки,
Мы теперь – выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
Ребёнок: Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
Ребёнок: Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
Ребёнок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Ребёнок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
Ребёнок: Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Песня «Детский сад»
(делают полукруг и идут по кругу на свои места)
ВЕДУЩИЙ: наши звёзды- выпускники, все талантливы. Но, каждый талантлив по - своему.. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.
Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.
Звездочет: Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба, там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.
Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.
Звездочет: Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.
Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.
Звездочет: Это будет просто замечательно! Тогда начнем!
Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?
Звездочет: для начала Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем)нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.
Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?
Дети: Да!
Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?
Дети: Танец!
Дети исполняют танец на любую веселую песенку.
Флеш моб
Звездочет: Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.
Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?
Звездочет: Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.
Звездочет вручает ведущей звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.
звездочет: Ребята! А как вы думаете, звёзды умеют говорить?.
ответ детей…
ведущий: Конечно умеют! Надо только уметь слушать…
/ звучит на фоне музыки голос звезды /:
Я вам расскажу всё толково:
Для вас в жизни всё будет ново
Придётся, ребята трудиться
Учиться, и снова учиться!
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет «их звёздным часом»
Чтоб были успехи всегда
Пусть вам путеводная светит звезда!
Ведущий: А где – же найти путеводную звезду для наших ребят?
Звездочет: Встречайте гостей, к вам на праздник спешат друзья ваши младшие, пора их встречать!
Под музыку входят дети мл. гр. – звёздочки (на головке ободок со звездочками)
Ведущий: Вы откуда появились, может с неба вы свалились?
Ребенок 1: Мы звёздочки не небесные, а домашние…
Ведущий: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!
Ребенок 2: Объясним, и всё поймут
Наши папы, наши мамы
Звёздочками нас зовут
Потому что от детей
Дом становится светлей!
Ведущий: Вот оно что! Вы, наверное, пришли поздравить и проводить наших выпускников?
Ребенок 3: На выпускной мы все собрались,
Нас не пускали, но мы – прорвались!
Ребенок 4: Надели мы платья, и щёчки умыли,
Красивыми стали, и к вам поспешили
Ребенок 5: Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!
Подарим вам звёздочки мы на прощанье
Ребенок 6: Пусть подскажут звёздочки
Всем вам верный путь,
Путеводную звезду взять не позабудь!
Ребенок 7: .Школьная страна тогда, рано или поздно,
Станет не простой звездой, а страною звёздной!
Ведущий: Вот спасибо вам, нашим ребятам действительно очень нужны путеводные звёздочки !
(Малыши отдают звёздочки ведущему)
Ведущий: Малыши, выступленье устали ждать,
И сейчас для вас хотят танцевать!
Танец малышей– «Поссорились и помирились»
Ведущий: Спасибо и вам, малыши, на память о наших ребятах сюрприз…
(Выпускники вручают малышам воздушные шарики, (6 чел,выпуск выстраиваются. Малыши уходят, их провожает часть детей)
звездочет: Эти звёзды не простые, эти звёзды – именные?
Ведущий: Давайте – ка посмотрим,. у тебя какая звезда?
Дети читают…1 – трудолюбие 2- любознательность 3 – дружба 4 – внимание 5 – старание 6 - усердие
Вед: Такие звёзды обязательно вам пригодятся в школе, хотя многому ребята научились уже в детском саду.
Ведущий: А сколько знаний у наших ребят, считать - умеют, читать – умеют, писать – тоже учились в дет. Саду, наши ребята хорошо считают до десяти. Умеют отгадывать математические загадки. Ребята, а вы слушайте внимательно. Нужно будет не только сосчитать, но и выбрать нужную цифру.
Вед 1: Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий.
Отвечай — В руке моей
Сколько всех Карандашей?
(4 карандаша)
Курочка решила цыплят посчитать.
Три петушка, да курочек пять.
А сколько их вместе?
Трудно узнать.
Она до пяти лишь умела считать.
(8 цыплят)
Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?
(3 кренделечка)
У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
- Пять плюс пять, -
Спросил Николка, -
Это ж вместе будет сколько?
(10 цыплят)
А теперь поиграем-«веселый счет»
1. «Веселый счет»(игра)
Дети достают из корзинки карточки с цифрами от «1» до «10» двух цветов (красные и синие). Под музыку дети поскоками двигаются по залу, с окончанием музыки встают в 2 команды по цвету карточек и по порядку цифр (цифры поднимают над головой). Играют 2 раза.
Звездочет: Вижу, что играть вы умеете. А умеете ли вы отдыхать?
Дети: Да!
Ведущая: Конечно, умеют!
Звездочет: Покажите, как вы отдыхаете!
Дети, сидя на стульях, показывают. Далее Звездочет спрашивает, умеют ли они радоваться, плакать, удивляться. Дети все это показывают.
Звездочет: Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский!
Ведущий: Вот видите, какие молодцы, наши дети!
А какие они артисты! И в театр ходить не надо. Сейчас вы увидите поучительную сценку и все сами поймете.
Сценка "Страна Нехочух"
(Из – за кулис выходит царевна, топая ногами, а за ней царь)
Царевна: Не хочу! Не буду! (топая ногами)
Царь: Успокойся моя хорошая. (успокаивает ее, гладит по плечу и утирает ей слезы).
Царь:
Я совсем уж старый стал,
И про все уж забываю.
Царство – государство на кого оставлю?
Только ты моя надежда, доченька моя!
А что бы править королевством,
Нужно много – много знать!
В школе доченька учиться,
Книжки умные читать!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Кого хочешь, ставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает, у меня личико румяное (показывает на щечки, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя).
Царь: (исполняется песня на мотив «Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»)
Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?
Царевна: Ни-че-го я не хочу!
Царевна:
В школу я ходить не буду,
Книжки скучные читать.
И в тетрадку я не буду,
Эти прописи писать.
Скукотище просто Батя, (зевает)
Лучше сразу управлять!
Царь:
Ладно, ладно, дочка!
Подарю – цветок тебе!
Оторвёшь вот лепесточек,
И слова произнесешь!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
(Царевна быстро забирает у царя цветок, отрывает лепесток.)
Царевна:
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… попасть туда, где ничего не надо делать!
(выходит Роботы берут царевну за руки и водят ей показывают страну Нехочух)
Робот 1:
Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот 2:
Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой): Угу!
Робот 1: (слова проговаривает по слогам):
Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха!
Робот 2:
Здесь в стране, нигде нет школы,
И не заставляют нас читать.
Только в игры все играют,
Да пирожные едят!
Царевна:
Ой, как у вас здорово! Я, пожалуй, останусь у вас, на чуть – чуть, а потом вернусь к своему Бате! А приказывать здесь можно?
(Роботы сажаю царевну на трон.)
Робот 1:
Да конечно, все что захочешь
Принцесса: тогда музыку, маэстро! А то что то скучно мне
Инд. номер (песня….
Инд танец-куклы…
Принцесса; что то загрустила я, домой хочу.
робот: А вернуться ты не сможешь,
Будешь с нами навсегда,
Газировка и конфеты все добудем для тебя,
Превратишься ты в большую и страшно красивую царевну!
Робот 2:
Захочешь торт, а он тут как тут!
Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать,
А я спою тебе колыбельную песню! (исполняется песня "Спи, моя радость, усни")
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Царевна (закрывает глаза): Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу! (встает с кресла)
Робот 1:
Нельзя произносить эти слова в нашей стране!
Робот 2:
Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна:
Я хочу к себе домой,
Где мне было хорошо.
Я хочу учиться в школе,
И научиться там писать,
Буду помогать я папе
Королевством управлять.
(царевна берет роботов за руки и ведет их на середину зала)
И вы ребята не ленитесь,
Учитесь знанья получать.
Вам в жизни очень пригодиться,
И маме с папой нужно помогать!
Артисты кланяются и уходят
Звездочет: за талант – актерский тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!
Дети получают звезды.
Ведущая: посмотри звездочет, кажется танцевальная часть звездного неба теперь почти полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?
Звездочет: Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?
Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.
Песня…
Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?
Звездочет: Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!
2 стих-ия о школе. О детстве
Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.
Звездочет: Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче! А вот интересно, вы в школу пойдете,
А игрушки с собой заберете? (нет)
Вед; а вот послушай и посмотри звездочет
Инсценировка «Прощание с игрушками»
Стол стоит у столба, а на нем игрушки. Дети по очереди, под спокойную мелодию берут игрушку и говорят слова.
Ребенок мальчик:
С игрушками решил я пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьником ведь стану.
Ребенок девочка:
Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
Ребенок девочка:
Я куклу Лялю нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
Ребенок мальчик:
Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я вырос быстро, я не виноват,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!
Вед: Ну что ж, предлагаю игрушки всем взять
И с ними на прощанье потанцевать
Танец «Прощание с игрушкой на песню-маленькая страна»
Дети после танца садятся на места.
Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!
Звездочет: Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).
Ребенок:
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали
Они от нас уходят в первый класс.
Ребенок:
Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот — самый первый выпускной
В душе детей останется надолго.
Ребенок:
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс для вас.
Выпускники танцуют вальс
Выстраиваются на полукруг
Реб. 1 Последний раз в праздничном зале
В центре вниманья мы побывали.
Ну, что же, прощай любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Реб. 2 Прощай наша группа и наши игрушки…
Реб. 3 шкафы в раздевалке немного грустят,
Как-будто пойти с нами в школу хотят.
Реб. 4 Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами, детишками, ты попрощайся
Реб. 5 Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей- карапузиков смена.
Реб. 6 Мы в школу уходим и говорим
«Детский сад любимый, за все благодарим!»
Испол. песня сколько лет мы сюда приходили.
Ребенок 1:
А теперь хотим спасибо сказать,
Тем кто нас окружал в детском садике.
Вы вложили в нас много всего,
И мы стали как звездочки маленькие.
Ребенок 2:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Спасибо скажем воспитателям сейчас.
Ребенок 3:
К нам с любовью и вниманьем,
Относилась наша няня.
Стол красиво накрывала,
На прогулку одевала!
Ребенок 4:
Спасибо скажем докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри.
Ребенок 5:
Поварам спасибо скажем,
От души благодарим
За борщи, котлеты, кашу.
Ценим мы работу вашу!
Ребенок 6:
На музыкальные уроки
Ходили мы так много лет.
Теперь все - звезды на танц-поле,
И песню спеть - проблемы нет.
Ребенок 8:
Кто заведует парадом —
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, всех важней,
Заведующая – спасибо ей!
« Прощальная песня …5 лет мы дружною семьей…»
Вед. Слово предоставляется родителям.
родители. Дорогие, друзья! На протяжении многих лет неизменными вдохновителями и руководителями наших маленьких звездочек были замечательные педагоги! Они делили с ребятами радости и горести, учили и …просто любили своих воспитанников.
Вед. А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом ….(вручение дипломов)
Заключительные слова ведущих.
Ведущая: Сегодня наш садик выпустил очередные звездочки, которые отправляются по млечному пути, в страну знаний. И мы желаем вам, получить новые знания, которые вам в жизни пригодятся. В Добрый путь ребята!