Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника "В поисках волшебных ключей"»
«В поисках ключей»
♫ Фанфары………………………………………..
1Вед. - Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2Вед. - Здесь будет нынче бал прощальный
И смех, и слезы и цветы.
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской (сказочной) страны!
1Вед. - Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами друзья!
♫ Входят дети под песню «Круто ты попал в д.с.» ……………….........................
1р. - Нарядился детский сад, не узнаешь прямо
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье. Просто нас
Дети хором: Провожают в первый класс!
2р. - Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил
И праздник каждый день.
3р. - Нам здесь жилось так весело-
Мы пели и играли.
Что даже не заметили,
Как взрослыми мы стали.
4р. - В свое время и мой папа
С букварем ходил когда-то,
И заведующая наша
Начинала точно так же
Все ходили в первый класс.
Все хором - Наша очередь сейчас!
♫ Песня «Детский сад-волшебная страна» …сели……????…………………………..
Вед. - Ребята, вам вспомнится еще не раз наш детский сад, в котором верят в волшебство, дружат с чудесами и сказки наяву приходят в гости сами.
А ведь действительно сказка живет рядом с нами..
А чтобы чудеса скорей случились….
Закройте глазки.
♫ фон ………………………………………………………………………………….
Тихо, тихо, тихо не спугните сказку,
Не шуршите платьем и наденьте маску,
Превратитесь в зайку, рыжую лису,
Отыщите фею в сказочном лесу.
Подарите сказку маленькому сердцу,
Приоткройте в сказку маленькую дверцу,
♫ Звучит волшебная музыка……………………………………………………
Ведущий достает кувшин
Вед. - Ой, ребята, посмотрите,
Странный я сосуд нашла.
Он таинственный, чудесный,
Сделан весь из серебра.
Кто хозяин? Чей сосуд?
(Слышится чиханье из-за занавеса)
♫ Под музыку заходит Хоттабыч………………………………………………
Хоттабыч - Мир этому дому. Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших!
Прелестные из прелестнейших! Куда же я попал? Чей же это красивый дом, где так много детей?
Вед. - Это детский сад «Сказка».
Вед. - Ну, а вы кто? Мы, конечно, догадываемся, что из лампы может появиться только старик Хоттабыч. Но зачем вы здесь?
Хоттабыч - Я из чудеснейшей страны знаний, в которой учился мой друг Волька.
Это страна, в которую вы собираетесь.
Хочу помочь вам. Маленькие отроки, поступить в первый класс.
Я пришел, чтобы вручить вам наиценнейший подарок – ключ к знаниям!
И где бы вы ни были, чтобы вы ни учили, вы, имея этот ключ, всегда будете знать ответ на любой вопрос.
Вед. - Хотя наши ребята многое умеют и знают, ключ в страну знаний им не помешает.
Вручайте! (показывая на стоящий в стороне сундук)
Хоттабыч - О! Конечно, не будем переливать сосуд терпения, милейшая и прекраснейшая незнакомка, бери и открывай этот драгоценный сундук, в котором лежат сокровища знаний.
(Ведущая пытается открыть сундук, но ничего не получается)
Вед. - Ничего не получается, может этот сундук открывается при помощи ключа? Помогите нам.
♫ Хоттабыч отрывает волос от бороды и колдует………………………………….
Хоттабыч - Я - великий чародей, обожаю всех детей.
Подарю одну вам вещь – всех волшебств ее не счесть!
Волосок я отрываю, приготовтесь дети!
Вы такого не видали никогда на свете.
……………………………………………………………………………………………
Хоттабыч - Мне пора отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает мне об этом.
(Хоттабыч засыпает, ведущий пытается его разбудить, но ничего не выходит)
Вед. - Так не годится, у нас праздник, а Хоттабыч заснул, сейчас я его разбужу. Теребит его, просыпайтесь, просыпайтесь (не просыпается).
Ребята, давайте Джина разбудим веселым танцем.
♫ Танец «Детство» ……………………………………………………..
♫Хоттабыч просыпается и начинает снова колдовать………………………..
♫ Слышится звон разбитого стекла, и под песню «В каждом маленьком ребенке» появляется Пеппи Длинный Чулок с чемоданом……………………………………..
Вед. - Что за странная особа и наряд ее особый?
Пеппи - Ха! Подумаешь придирки.
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам каждый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться я Пеппилота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто Пеппи. Кстати, что вы здесь делаете? Что я могу для вас сделать?
Снести какой- ни будь дом или срубить дерево? Только прикажите.
Вед. - Милая Пеппилота, ничего ломать и крушить не надо!
Мы в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу. Старик Хоттабыч преподнес нам подарок, но мы не можем его открыть, вот и отправились на поиски ключа.
Пеппи - Вы случайно не этот ключик ищете? (достает из чемодана)
Но я вам его не отдам. Я для начала вас проверю. Куда вы, говорите, собираетесь?
В школу? Я тоже хочу. Кстати у меня и портфельчик есть.
♫ Тянет чемодан ………………………..……………………………..
Вед. - Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи - Подумаешь. Зато в него много входит
♫ Пеппи достает из чемодана разные вещи………………………………….
Это шляпка, мой самый любимый головной убор, а это - моя любимая игрушка, пожалуй, возьму я ее с собой в школу, а это – туфли на высоком каблуке, буду самой модной девочкой в школе, а это – шарфик, он мне идет к лицу.
Достает голубя, 1, 2, 3,…..
Вед. - Пеппи, что это за голуби с тобой?
Пеппи - Это мои друзья. (продолжает считать 4,5, 6.,10. . .)
Вед. - Ты, что целую голубятню с собой прихватила.
Пеппи - Конечно, а куда же я безих?
♫Танец «Белые голуби» …………………………………………….????.
Пеппи –Вот, что у меня еще есть для школы.
(опять вытягивает вещи (кубики, рогатка)
Вед. - Все это в школе не пригодится. Хочешь, мы научим тебя собирать портфель?
♫ Проводится игра «Собери портфель» ………………………………..
Пеппи - Ну что ж меня вы просветили, заинтересовали, хотя я и так умная!
Вед. - А вот скажи нам, Пеппи, что бы было если б не было школ?
Пеппи - Да, это легкий вопрос. Не надо рано вставать!
Дети - Нет, неправильно!
Пеппи задумывается, чешет затылок. Что бы было, что бы было?! (скривилась).
Ничего другого на ум не идет.
Вед. - А наши ребята дадут тебе правильный ответ, вот послушай!
♫ Песня «Если б не было школ» ………………………………………….
Пеппи - С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в следующем году.
Я тоже в школу к вам приду. Берите ключи, а мне пора. До свиданья.
Вед. - Хоттабыч, мы сундук откроем или нет?
Хоттабыч - Что ты, наипрекраснейшая, волнуешься, убери тень сомнения со своего лика.
♫ Колдует. Звучит волшебная музыка и заходит Кощей Бессмертный,
в руках у него шарики. …………………………………………………………..
(Кощей удивлен, заходит спиной, крутиться, не понимает, что с ним происходит)
Вед. - Ты - Кощей?
Кощей - Я был им пять минут назад, а сейчас я ничего не понимаю. Кто я? Где я?
(Брезгливо отбрасывает шары)
Хоттабыч - О, мудрейший и старейший! Я волшебник, я забыл заклинание, а вы мешаете мне его вспомнить. Я хотел открыть сундук, а открыл кощеево царство.
Мне нужен всего один ключ, а ты принес много шаров.
Вед. - О, не расстраивайся, старый мудрец.
Мы покажем Кощею, как наши дети и без вашего колдовства подготовились к школе. А еще они расскажут о чем мечтают.
♫ Дети встают полукругом и рассказывают стихи «О чем мечтают дети»
5р. - Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить.
И в новом веке, новом тысячелетие
Бессмертье человеку подарить!
6р. - А я стать архитектором мечтаю,
Чтобы построить город без углов.
Мечту свою осуществляю –
Дома рисую из кругов.
Мой дом построен, в нем нет угла.
Мама, сбылась мечта моя!
Теперь ты не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня
7р. - А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу с временем шагать и с 21 веком!
Все вместе - Это как?
8р. -Побольше знать, поменьше спать.
Девчонок в школе защищать.
Быть вежливым всегда, везде!
Со мною вы согласны?
Все хором - Да!
Вед. - Только помните, что в грохоте, ритме века
Самая главная в жизни профессия - быть Человеком!
Кощей - Хоттабыч, отправляй меня обратно.
Хоттабыч - Попробую еще раз.
Но так я скоро без бороды останусь.
♫ Снова колдует, Хоттабыч уходит…………………………………...
♫ Звучит музыка, появляется Б.Я. ……………………………..
Б.Я. - Где ты окаянная? Меня хозяйку ослушаться посмела?
Вот я тебе ноги – то куриные переломаю.
Вед. - Бабушка, что случилось?
Б.Я. - Да избушка моя совсем от рук отбилась, смотрит по телевизору
«Танцы со звездами» - теперь сама звездой стать захотела.
Требует от меня какое-то «диско».
А где я возьму эту «диско»?
Предлагала ей наливные яблочки, грибочки, – отказывается.
Может, вы подскажите, где эта «диска» живет и с чем ее едят?
Вед. -Конечно, подскажем, «диско» - это танец. А так, как у нас выпускной, то мы станцуем свой танец.
Б.Я. - Вот здорово. Посмотрю и избушку научу.
♫ Дети исполняют танец …………….…………………………………………….
Б.Я. - Ай, здорово! Ай, молодцы! Спасибо. Теперь избушку научу, пусть от меня не убегает. А вы, деточки, куда собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие.
Вед. - Старик Хоттабыч все опять перепутал, хотел помочь нам со страной знаний, а наколдовал тебя Баба - Яга.
Б.Я. - Меня тоже в школу отправьте.
Вед. - Подожди Яга, а сколько лет?
Б.Я. - Сто.
Вед. - Сколько, сколько?
Б.Я. - Ну, двести! Ну и что!
Самый интересный возраст, я сейчас в самом расцвете сил! (Любуется в зеркало)
Вед. - Выглядишь ты, конечно, замечательно, но учиться тебе поздновато.
Б.Я. - А учиться, милая, никогда не поздно!
Вед. - Ну и что ты умеешь?
Б.Я. - Все! Стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть (пытается свистнуть, но ничего не выходит)
Тьфу, свисток сломался! Разве этого мало?
Вед. - Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь решать?
♫ Проводиться игра «Веселый счет» ……………………………………………
(с родителями и детьми,Баба- Яга пытается ответить, но все неправильно)
Вед. - Не умеешь ты решать задачи бабушка.
Бабушка - Зато частушки петь умею.
♫ Баба- Яга поет одну частушку……………………………………………………..
Вед. - А наши дети (родители) поют лучше. Ставьте ушки на макушке!
Мы поем для вас частушки!
♫ Дети исполняют частушки. ………………………………………………………..
♫ звонит телефон, Б.Я., что избушка на курьих ножках сломала ногу.
Б.Я. охает и убегает……………………………………………………………….
Хоттабыч - Ой, мне уже тоже пора, заждался меня мой друг Волька. (удаляется)
♫ фон………………………………………………………………………………………
Вед. - Ну и волшебник. Что-то старик Хоттабыч на этот раз напутал. Да и вообще
зачем нам нужен ключ знаний, если мы многое умеем, а еще многому научимся, ведь мы прощаемся с детским садом и идем в школу, а там не старик Хоттабыч, а учителя вас многому научат.
♫ Под музыку дети перестраиваются на полукруг.
Вед. - Ну вот и все! Пришла пора проститься
И школа ждет вчерашних дошколят
Все впереди у вас, но в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться
9р. - От всей души благодарим
Всех поздравить вас спешим
Что нас почти пять лет подряд
Встречали в этих стенах.
Мы не забудем детский сад
Все придём к вам непременно!
♫ ПЕСНЯ «Садик «Золотая рыбка» ……обнимашки………………………….
10р. - Сегодня я умылся, нарядился
Французскими духами, немного надушился
Поверьте, что иначе я не мог-
Она –мой первый педагог!
Сколько нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять
Благодарна и трудна работа
Целый день нам маму заменять.
Не тревожно на работе маме
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза!
♫ Песня «Выросли»…11-3 ……………родители????………..
11р. - И заведующей нашей
Благодарность всех детей
Каждый день заботой вашей
Этот садик был все краше!
12р. - До свиданья, наши сказки
Наш веселый хоровод
Наши игры, песни, пляски
Все вместе - До свиданья, школа ждет!
♫ …………………………………………………………………………….
Вед. - Слово предоставляется нашей заведующей! . . .