Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника " Путешествие по остравам мечты"»
ВЫПУСКНОЙ БАЛ
Звучит красивая музыка выходит воспитатель:
Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
Праздничный зал уже полон гостей, Дружно встречайте взрослых детей.
Выход детей: «Паровоз Букашка»
Реб 1 Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной !
Реб 3 Сначала мы в садик идти не хотели
И нам не нужны были куклы, качели
Мы плакали утром и после обеда
Мы громко рыдали и есть не хотели.
Реб 3 А утром опять к вам идти не желали
И дома оставить нас всех умоляли!
Но вот пробежала неделя, другая
Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.
Реб 4 Здесь нет одиночества, скуки противной
Здесь зал музыкальный и он же спортивный!
Здесь есть развлеченья, веселье, уют
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!
Реб 5 Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
Песня « Детсадовская кадриль»
Дети садятся на места
Ведущий: Средь книжных героев бытует молва.
Что будто бы где-то живут острова.
Названья, которых совсем неизвестно,
Ребенок : Вот там побывать бы друзья интересно.
Ведущий: Для этого надо волшебником стать.
Мне кажется, я вам смогу подсказать.
Но только скорее мне дайте ответ –
А трудностей вы испугаетесь ? Дети: Нет
Ведущий: Вот это ответ настоящих мечтателей.
На те, острова попадем обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат.
На те, острова он доставит ребят.
Так пусть же скорее корабль приплывет.
И нас с собою в мир мечты ведет!
Выходит капитан: Я капитан с помощником юнгой , помогу добраться вам по морю к островам мечты
Юнга: А в море сказочные волны…
И острова загадок полны.
Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Капитан: Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса.
Песня "Уплывает наш кораблик детства"
Юнга: Что видишь, капитан?
Капитан: Без сомнений вижу остров он называется «Три девятое царство –Три десятое государство».
Капитан: Стоп - машина
Юнга: Есть стоп - машина!
Музыка начало сказки. В зал заходит Василиса Премудрая с планшетом
ВП: Я - Василиса Премудрая.
На острове этом симпозиум открыли,
Меня, конечно, пригласили.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в Интернет:
Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
А вы-то здесь как оказались?
Ребенок: Мы плывём по волнам,
По океанам и морям,
Ведь скоро в школу нам!
ВП: Кощею б в руки не попались.
Он везде здесь рыщет,
Неучей здесь ищет.
Ведущая: Подскажи нам ВП как нам Кощею не попасться?
ВП Чтоб Кощея победить,
Задачи надо вам решить.
Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.
1 задача.
По дороге 5 мышат в школу весело спешат,
И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.
Сколько книжек у мышат?
2 задача.
У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько у бабушки внуков?
3 задача.
Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?
4 задача.
Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)
5 задача.
Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?
6 задача.
Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)
ВП: Молодцы хорошо считаете. Ну а цифры знаете? Сейчас проверим
Цифру вам я покажу, вы ее узнайте.
По количеству скорей вы в кружок вставайте….
Игра с цифрами (общая) ведущий поднимает КАРТОЧКИ
ВП Я за вами наблюдаю и, конечно, твердо знаю:
Что считать вы научились и песни петь.
Будет очень интересно вам за партами сидеть!
Ну, до свидания, мне пора на заседание ученого совета.
Ведущая: спасибо Василиса Премудрая за науку. Ну а нам пора в путь.
Юнга: Занять места на корабле.
Капитан: Полный вперед.
Музыка, шум волн., крик чаек.
Капитан: На новый остров поплывем,
В гостях мы побываем.
Юнга: Полный вперед!
Нас море зовет!
Звучит музыка. Вдруг свист. Вбегают пираты
Выбегает ПИРАТ поет:
Я злобный пират, и я не виноват.
Что меня златые сокровища манят.
Ведь моя жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
1пират: Ха-ха, какой интересный кораблик я взял на абордаж.
Ведущий: Уважаемый пират, на этом кораблеребята путешествуют в страну мечты , среди нас есть трое ребят-выпускников, которые осенью пойдут в школу и мы просим вас, нас не задерживать. - А как вас зовут?
1 пират: - Я Джон !
В школу? Слышь, а что это такое?
Первоклассники?. Мне бы бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! На моем корабле можно все, не учиться, шалить и веселиться. Ай да ко мне в команду!
Ура… Свистать всех наверх…
Танец--разминка
Джон: - Классно размялись! Вот так вся жизнь проходит у меня весело в поисках сокровищ.
Ведущий: Нет, уважаемый пират, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка. .Еще надо портфели собрать.
Джон: Портфель- это огромный мешок для сокровищ? Так у меня есть такой, может и мне податься с вами , буду тоже в школу ходить.
Ведущая: Тогда отвечайте, «да и нет», а ребята вам помогут..
(обыграть сценку, говорятнаоборот, спрашивают подсказку у ребят)
Красочный букварь?
Новый календарь?
Кухонный буфет?
Коробочку конфет?
Ручку, карандаш?
Папин саквояж?
Любимую игрушку?
Мягкую подушку?
Ведущий: Всё знаешь, настоящий умник
А сейчас мы проверим самостоятельность наших будущих первоклассников. Детям надо портфель собрать, сменку взять, и в школу не опоздать. Готовы, ребята?
Посмотрите на спинку стульчика, у кого метка (штурвал)- выходит играть.
Игра “В школу я бегу”. АТРИБУТЫ 2 КОМПЛ.!!!
(Дети собирают портфели, затем берут мешок со сменкой, и бегут к стойке,) приглашаем по метке на стуле?
Ведущий: (обращается к пирату) Вот какие у нас самостоятельные ребята, в школу могут смело идти… ну а нам надо продолжать свой путь.
Пират: До свидания! До встречи в школе! (Уходит).
Ведущий: И снова вперед нас океан зовёт.
Музыка шум волн, чайки
Капитан: (на фоне музыки)
Необъятна ширь морская,
Снова остров замечаю.
Кто на остров попадает
Все печали забывает.
Юнга: Это же остров «фантазий»
Ведущий: на этом острове открываются самые сокровенные мысли и и мечты. И сейчас мы узнаем, о чем думают и мечтают наши дети
Исп. сценка «Кем быть»
Ведущий Вот бы было б здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что вас в будущем ждет?
Школ в нашем районе – великое множество
Музыкальные, спортивные,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
1 реб. Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И десять лет обучают!
2 реб. А чему нас учить?
Мы уже многое знаем
3 реб. Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
4 реб. А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
5 реб. А я – эстрадным артистом!
6 реб. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
7 реб. А я – капитаном, моря бороздить!
8 реб. А я не решила, кем быть.
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!
8 реб. : А я очень стать хочу Топ-моделью броской. Но бабуля говорит, Что они все «доски». 8 реб. : За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья… Только парень я упрямый– Поддаваться им нельзя. Все дают советы Мне наперебой. Несмотря на это, Буду я самим собой!
Ведущий: Вот такие разные мечты у наших повзрослевших ребят Шум морского прибоя.
Капитан: Ой, какие волны! Наш корабль раскачало во все стороны! Корабль подплывает к бермудскому треугольнику.
Под музыку выходит Водяной .
Водяной:
Кто это ко мне пожаловал? И чего это вам надо?
Ведущая:
Здравствуй водяной. Мы потерпели крушение, когда путешествовали по островам мечты
Ты не можешь нам помочь?
Водяной: Сначала развеселите меня, скучно мне очень.
Поет « Я водяной»
Ведущая : Хорошо, сейчас наши ребята станцуют веселый танец
Водяной: Хочу!
Танец « Поцелуйчик»
Водяной: Ай да молодцы, развеселили, помогу вам выбраться .
Шум моря, чайки.
Капитан:
Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!
Юнга: Есть полный вперед!
Капитан: ( смотрит в бинокль)
Необьятна даль морская, остров в море замечаю …
Остановимся, друзья?
Дети: Да!
Ведущий: Так это же наш любимый остров, наш дом родной. Наш детский сад, который с нетерпеньем ждет своих ребят
Дети строятся на полукруг
Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пришла пора наших ребят.
Немало мы произнесем хороших добрых слов
Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!
1реб В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб.:Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб.:Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
Все: Ну а сейчас для всех для вас мы станцуем прощальный вальс!
Вальс
Дети выходят на построение
РЕБЁНОК: А заведующая у нас красавица И со всеми делами справляется. А работа у нее объемная, И спасибо ей скажем огромное За умение конкурировать И старание финансировать, За свежее питание И садика процветание
РЕБЕНОК:(завхозу)
Спасибо вам, Марина Валентиновна!
У завхоза дел немало
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало
Нужно быть и тут, и там
РЕБЁНОК: Мы прививок не боимся,
По секрету скажем вам.
За леченье и заботу
Алена Игоревна ,« Спасибо вам»
РЕБЁНОК: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
РЕБЁНОК: Вы жалели нас, любили,
Вы, нас, как цветы растили
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
РЕБЁНОК: (логопеду)
В садике наш логопед — Для нас большой авторитет! Научил нас говорить И за ошибками следить!
Знайте, Вас не подведем
Вы кумир наш просто
Говорить теперь начнем много и серьезно
РЕБЁНОК: (няне)
В группе у нас всегда чистота. Сверкает и пол, и посуда. Нянечка наша с утра Наводит порядок повсюду. Да и детишек она приучает На стол накрывать и опрятными быть, Каждый проказник, конечно же, знает: Труд нашей няни нужно ценить.
РЕБЁНОК: За вкусный борщ и сытный плов
Благодарим мы поваров.
Песня «За летом зима»
Фанфары
Вед: Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Вручение дипломов
Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята, Учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться, По лесенкам жизни идите смелей! Уходят дети школьною дорогой, Но остается в них частица нас! От сада детского до школьного порога Их провожаем: в добрый час!
Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!