kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного утренника " Путешествие по остравам мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного утренника " Путешествие по остравам мечты" с Василисой Премудрой, Пиратом и Водяным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника " Путешествие по остравам мечты"»

ВЫПУСКНОЙ БАЛ

Звучит красивая музыка выходит воспитатель:

Опять весна на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

Праздничный зал уже полон гостей,
Дружно встречайте взрослых детей.

Выход детей: «Паровоз Букашка» 

Реб 1 Наш детский сад с утра украшен –

          Сегодня праздник выпускной

          И мы гордимся садом нашим

          Ведь он для нас совсем родной !


Реб 3  Сначала мы в садик идти не хотели

            И нам не нужны были куклы, качели

            Мы плакали утром и после обеда

            Мы громко рыдали и есть не хотели.


Реб 3 А утром опять к вам идти не желали

           И дома оставить нас всех умоляли!

           Но вот пробежала неделя, другая

          Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.

 

Реб 4  Здесь нет одиночества, скуки противной

           Здесь зал музыкальный и он же спортивный!

           Здесь есть развлеченья, веселье, уют

           Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!


 Реб 5 Эти стены нас сдружили,

             Дали радость и тепло,

             Мы считаем, в самом деле

             Нам с детсадом повезло!


Песня « Детсадовская кадриль»

Дети садятся на места


Ведущий:  Средь книжных героев бытует молва.

Что будто бы где-то живут острова.

Названья, которых совсем неизвестно,

Ребенок : Вот там побывать бы друзья интересно.


Ведущий:   Для этого надо волшебником стать.

Мне кажется, я вам смогу подсказать.

Но только скорее мне дайте ответ –

А трудностей вы испугаетесь ? Дети: Нет

Ведущий: Вот это ответ настоящих мечтателей.

На те, острова попадем обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат.

На те, острова он доставит ребят.

Так пусть же скорее корабль приплывет.

И нас с собою в мир мечты ведет!

Выходит капитан: Я капитан с помощником юнгой , помогу добраться вам по морю к островам мечты


Юнга: А в море сказочные волны…

И острова загадок полны.

Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса


Капитан: Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса.


Песня "Уплывает наш кораблик детства"


Юнга: Что видишь, капитан?

Капитан: Без сомнений вижу остров  он называется «Три девятое царство –Три десятое государство».

Капитан: Стоп - машина

Юнга: Есть стоп - машина!


Музыка начало сказки. В зал заходит Василиса Премудрая с планшетом

ВП:  Я - Василиса Премудрая. 

На острове этом симпозиум открыли,

Меня, конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет:

Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.

А вы-то здесь как оказались?


Ребенок: Мы плывём по волнам,

По океанам и морям,

Ведь скоро в школу нам!


ВП: Кощею б в руки не попались.

Он везде здесь рыщет,

Неучей здесь ищет.


Ведущая: Подскажи нам ВП как нам Кощею не попасться?

ВП Чтоб Кощея победить,

Задачи надо вам решить.

Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.

1 задача.

По дороге 5 мышат в школу весело спешат,

И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.

Сколько книжек у мышат?

2 задача.

У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.

Сколько у бабушки внуков?

3 задача.

Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?


4 задача.

Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)

5 задача.

Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?

6 задача.

Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)

ВП: Молодцы хорошо считаете. Ну а цифры знаете? Сейчас проверим

Цифру вам я покажу, вы ее узнайте.

По количеству скорей вы в кружок вставайте….

Игра с цифрами (общая) ведущий поднимает КАРТОЧКИ

ВП Я за вами наблюдаю и, конечно, твердо знаю:

Что считать вы научились и песни петь.

Будет очень интересно вам за партами сидеть!

Ну, до свидания, мне пора на заседание ученого совета.


Ведущая: спасибо Василиса Премудрая за науку. Ну а нам пора в путь.


Юнга: Занять места на корабле.

Капитан: Полный вперед.


Музыка, шум волн., крик чаек.

Капитан: На новый остров поплывем,

В гостях мы побываем.

Юнга: Полный вперед!

Нас море зовет!

Звучит музыка. Вдруг свист. Вбегают пираты

Выбегает ПИРАТ поет:

Я злобный пират, и я не виноват.

Что меня златые сокровища манят.

Ведь моя жизнь ужасна, коварна и опасна.

А если нет сокровищ, то ты и не пират.

1пират: Ха-ха, какой интересный кораблик я взял на абордаж.

Ведущий: Уважаемый пират, на этом корабле ребята путешествуют в страну мечты , среди нас есть трое ребят-выпускников, которые осенью пойдут в школу и мы просим вас, нас не задерживать. - А как вас зовут?

1 пират: - Я Джон !

В школу? Слышь, а что это такое?

Первоклассники?. Мне бы бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! На моем  корабле можно все, не учиться, шалить и веселиться. Ай да ко мне в команду!

Ура… Свистать всех наверх…

Танец--разминка

Джон: - Классно размялись! Вот так вся жизнь проходит у меня весело в поисках сокровищ.

Ведущий: Нет, уважаемый пират, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка. .Еще надо портфели собрать.

Джон: Портфель- это огромный мешок для сокровищ? Так у меня есть такой, может и мне податься с вами , буду тоже в школу ходить.





Ведущая: Тогда отвечайте, «да и нет», а ребята вам помогут..

(обыграть сценку, говорят наоборот, спрашивают подсказку у ребят)


Красочный букварь?

Новый календарь?

Кухонный буфет?

Коробочку конфет?

Ручку, карандаш?

Папин саквояж?

Любимую игрушку?

Мягкую подушку?


Ведущий: Всё знаешь, настоящий умник

А сейчас мы проверим самостоятельность наших будущих первоклассников. Детям надо портфель собрать, сменку взять, и в школу не опоздать. Готовы, ребята?

Посмотрите на спинку стульчика, у кого метка (штурвал)- выходит играть.

Игра “В школу я бегу”. АТРИБУТЫ 2 КОМПЛ.!!!

(Дети собирают портфели, затем берут мешок со сменкой, и бегут к стойке,) приглашаем по метке на стуле?

Ведущий: (обращается к пирату) Вот какие у нас самостоятельные ребята, в школу могут смело идти… ну а нам надо продолжать свой путь.

Пират: До свидания! До встречи в школе! (Уходит).


Ведущий: И снова вперед нас океан зовёт.

Музыка шум волн, чайки

Капитан: (на фоне музыки)

Необъятна ширь морская,

Снова остров замечаю.

Кто на остров попадает

Все печали забывает.

Юнга: Это же остров «фантазий»

Ведущий: на этом острове открываются самые сокровенные мысли и и мечты. И сейчас мы узнаем, о чем думают и мечтают наши дети

Исп. сценка «Кем быть»

Ведущий Вот бы было б здорово

           Заглянуть вперед

           Ведь узнать так хочется

           Что вас в будущем ждет?

Школ в нашем районе – великое множество

           Музыкальные, спортивные,

          Далекие и близкие…

          Как тут не растеряться?

           Куда податься?


1 реб. Школа нынче все равно, что институт

           Туда по конкурсу самых умных берут.

           За книжки разные сажают

           И десять лет обучают!



2 реб. А чему нас учить?

           Мы уже многое знаем


3 реб. Как это «чему учить»?

           Самому главному – кем быть!


4 реб. А я давно уже знаю

          Я не сплю в тихий час, я мечтаю

          Великим стать футболистом!


5 реб. А я – эстрадным артистом!


6 реб. Я хочу управлять самолетом,

           Быть в самолете первым пилотом!


7 реб. А я – капитаном, моря бороздить!


 8 реб. А я не решила, кем быть.

             Мечтою мне нравиться жить

             В мечтах, словно птица парить!


8 реб. : А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
8 реб. : За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

Ведущий: Вот такие разные мечты у наших повзрослевших ребят
Шум морского прибоя. 

Капитан: Ой, какие волны! Наш корабль раскачало во все стороны! Корабль подплывает к бермудскому треугольнику.

Под музыку выходит Водяной .

Водяной:

Кто это ко мне пожаловал? И чего это вам надо?

Ведущая:

Здравствуй водяной. Мы потерпели крушение, когда путешествовали по островам мечты

Ты не можешь нам помочь?

Водяной: Сначала развеселите меня, скучно мне очень.

Поет « Я водяной»

Ведущая : Хорошо, сейчас наши ребята станцуют веселый танец

Водяной: Хочу!

Танец « Поцелуйчик»

Водяной: Ай да молодцы, развеселили, помогу вам выбраться .

Шум моря, чайки.

Капитан:

Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!

Юнга: Есть полный вперед!

Капитан: ( смотрит в бинокль)

Необьятна даль морская, остров в море замечаю …

Остановимся, друзья?

Дети: Да!

Ведущий: Так это же наш любимый остров, наш дом родной. Наш детский сад, который с нетерпеньем ждет своих ребят

Дети строятся на полукруг

Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пришла пора наших ребят.

Немало мы произнесем хороших добрых слов

Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!


1реб В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.


2 реб.:Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»


3 реб.:Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.


Все: Ну а сейчас для всех для вас мы станцуем прощальный вальс!

Вальс

Дети выходят на построение

РЕБЁНОК: А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание





РЕБЕНОК:(завхозу)

Спасибо вам, Марина Валентиновна!

У завхоза дел немало

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало

Нужно быть и тут, и там


РЕБЁНОК: Мы прививок не боимся,

По секрету скажем вам.

За леченье и заботу

Алена Игоревна ,« Спасибо вам»


РЕБЁНОК: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.


РЕБЁНОК: Вы жалели нас, любили,

Вы, нас, как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.


РЕБЁНОК: (логопеду)

В садике наш логопед —
Для нас большой авторитет!
Научил нас говорить
И за ошибками следить!

Знайте, Вас не подведем

Вы кумир наш просто

Говорить теперь начнем много и серьезно


РЕБЁНОК: (няне)

В группе у нас всегда чистота. 
Сверкает и пол, и посуда. 
Нянечка наша с утра 
Наводит порядок повсюду. 
Да и детишек она приучает 
На стол накрывать и опрятными быть, 
Каждый проказник, конечно же, знает: 
Труд нашей няни нужно ценить.



РЕБЁНОК: За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров.


Песня «За летом зима»






Фанфары

Вед: Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов

Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем: в добрый час!


Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Выход из зала





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий выпускного утренника " Путешествие по остравам мечты"

Автор: Собокарь Марина Александровна

Дата: 31.05.2020

Номер свидетельства: 552072


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства