Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного развлечения «Сокровища детского сада» для детей смешенной группы (старший и младший возраст)»
Сценарий выпускного развлечения «Сокровища детского сада» для детей смешенной группы (старший и младший возраст) 2025 уч.год
(без подготовки)
(дети находятся в зале или на улице, Пират-ведущий приветствует детей)
Пират: Дорогие ребята, рада вас приветствовать на нашем корабле, где через какие-то 5 минут начнётся конкурс среди самых весёлых и озорных ребят. Между выпускниками и их друзьями! Вы готовы!?! Да!!!
Ну, тогда, я приглашаю наших выпускников! (перечисляю). Я поздравляю вас с замечательным праздником – вашим первым выпускным! (Дарю медали – выпускников) Скоро вы станете школьниками и поэтому мы приготовили для вас настоящие сокровища, которые находятся на нашем корабле!
Но чтобы вам их получить, вам придётся посоревноваться, а ваши друзья вам будут в этом помогать! Вы готовы?! Да!!! Итак, выпускники готовы, друзья готовы, тогда слушайте историю!
История:
Оказывается, мы находимся в необыкновенном месте. Давным - давно, несколько лет назад, на этом самом месте застрял пиратский корабль. Эти пираты грабили судна и захватывали столько золота, что все палубы, трюмы и сундуки пришлось набить сокровищами, но в сундуках были не только сокровища, но и различные сувениры и подарки. И как только последняя золотая монета, была поднята на борт, судно пошло ко дну и пираты не спаслись. Золото с подарками до сих пор находится на территории детского сада. И найти его смогут только те ребята, которые проявят храбрость, смекалку, ловкость и веселье!
Команда победителей получит неземные сокровища от детского сада, а та команда, которая по итогам конкурсов проиграет. Получит лишь пиратские косточки!
За каждую победу, вы будете получать часть карты, которые по итогу вы (выпускники) сложите и узнаете, где находятся предполагаемые сокровища.
Итак, мы начинаем, сейчас я разделю вас на две команды: Команда «Чёрной метки» и команда « Белой метки». Кто, в какой, команде будет, определит жеребьёвка!
(дети по очереди вынимают из мешка метку, тем самым, определяют, кто, в какой команде будет.) Дети расходятся по командам. Итак, поприветствуйте команды друг друга громкими аплодисментами.
Итак, 1 задание: «Символ команды»
Из некоторых предметов, вам надо выбрать символ вашей команды и представить нам его (из игрушек) на это вам даётся одна песня.
Итак, мы приветствуем команду (чёрной или белой метки) что за символ у вас и почему вы его выбрали.
Хорошо, аплодисменты, присаживайтесь!
Итак, 2 задание: «Собери слова»
В этом конкурсе участвуют (выпускники) только по 5 человек из каждой команды, все остальные помогают и ищут отгадку среди предметов в корзинке.
Я загадываю вам загадку, вы её отгадывайте, и отгадку собираете из букв, а все остальные ребята ищут ответ из предложенных вам предметов.
Например: «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает» - ЛУК (дети собирают слово, а другие ищут лук в корзинке)
Загадки:
«Висит груша, нельзя скушать» - ЛАМПА
«Зимой и летом одним цветом» - ЁЛКА
«Стоит Антошка, на одной ножке» - ГРИБ
«На грядочке зелёные, а в баночке солёные» - ОГУРЕЦ.
Итак, 3 задание: «Угадай мультик»
(дети образуют два круга в каждой команде, под музыку передают мяч, у кого в руках оказывается мяч, тот отгадывает загадку – мультик. Играют сразу обе команды, кто первый сказал, тот и заработал балл)
Барбоскины
Свинка пеппа
Смешарики
Машины сказки
Лунтик
Карлсон
Небольшая танцевальная пауза
Итак, 4 задание: «Фотосессия»
Ваша задача подумать и замереть в той позе, которую я вам предложу. Например: «На полянке скачут зайки» - вам надо собраться в центре и замереть в виде зайчиков, чтобы вас можно было сфотографировать.
Итак:
1 кадр (белые метки): Когда мама купила мороженое.
2 кадр: (чёрные метки): Когда вам разрешают поиграть в компьютер.
3 кадр: (белые метки): Когда вас ругает папа.
4 кадр: (чёрные метки): Когда вас превратили в трансформеров.
Итак, 5 задание: «Собери рюкзак»
В этом конкурсе участвуют только наши выпускники! Ваша задача собрать в рюкзак только школьные принадлежности. По очереди, вы выбираете один школьный предмет, бежите к рюкзаку и убираете его в рюкзак. Чья команда соберёт рюкзак первыми, та и получает балл.
Игра: «Собери рюкзак»
Итак: все части карты собраны, теперь вам необходимо их соединить и тогда вы узнаете, где спрятаны сокровища. (Дети собирают карту, ищут сундук с подарками, также для всех детей приготовлены мороженное.)
Далее, ребят-выпускников воспитатель поздравляет и вручает им выпускные грамоты или дипломы.