kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного "Путешествие к школьным островам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного для детей подотовительной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного "Путешествие к школьным островам"»

Путешествие к школьным островам.


Дети- выпускники стоят за дверью, в зал входит ведущий.


Вед: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу!

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, всё готово! Встречайте наших дорогих выпускников!


Торжественный выход выпускников

♫ «Вальс» ♫


Дети. 1.В детский сад мы с радостью ходили, было в нем уютно и светло.

Воспитатели как мамы нас любили и дарили ласку и тепло.


2.Каждый день мы что-то узнавали, нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.


3.Взрослым помогать в саду учили, песни петь, лепить и танцевать.

На прогулки с радостью ходили и любили вместе мы играть.


4.Позади остался садик, беззаботные деньки.

Скоро первые оценки мы получим в дневники.


5.Раньше мы играли в школу, но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня дошколята со двора.


6. Даже если будет трудно вычитать и умножать-

Мы учиться обещаем на «4» и «5».


7.Отчего так веселы мы? Отчего так каждый рад?

Отправляемся мы в школу....


ВСЕ-До свиданья, детский сад!


♫ ПЕСНЯ « МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ». ♫


Ведущий. В нашу группу пришло загадочное письмо. Вот оно. «Дорогие выпускники! Поздравляю вас с большим праздником. Скоро вы станете школьниками. Я, Королева Книга, хотела пригласить вас в волшебную страну знаний, чтобы вручить вам ваши первые детсадовские грамоты. Эти грамоты лежали в сундуке, который у меня украли. Может быть вы, отправляясь ко мне на остров найдете его. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно только на корабле. Я дарю его вам. Но прежде чем подняться на борт этого корабля, вам нужно прочитать его название. Это и будет вашим первым экзаменом. На корабле вы найдете карту и маршрут путешествия. Желаю успехов и жду вас в своем царстве. Королева Книга».

Дети читают название корабля «ДЕТСТВО», занимают свои места.


ВЕД: Это очень хорошее название, на таком корабле непременно должна быть команда бравых моряков! Встречайте!

А вот и они!


♫ Танец «Морячка» ♫


ВЕД: Ну что ж? Придется мне, как старшей по званию, стать капитаном нашего корабля. Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман! ( боцман берёт бинокль). Поддерживать связь с землёй и другими кораблями будет весёлый и находчивый радист! (радист берёт наушники)


Вед.2(Капитан)- Итак, все готовы к плаванию? Всем слушать мою команду! Боцман, отдать швартовы!


Вед.1(Боцман) Есть отдать швартовы!


Капитан- В страну Знаний полный вперед!


Боцман- Есть полный вперед!




Перекличка №1

1 реб: Прощай, страна Кукляндия!

Смешная Выдумляндия,

Плывём, друзья, смелей!

Плывём к стране Фантазии!

Далёкой Первоклассии

На нашем корабле!

2 реб: Прощай причал наш сказочный, и добрый, и загадочный.

Прощай наш детский сад!

Попутный ветер в паруса!

Навстречу Школьным островам

Путь держит наш фрегат!


Капитан: Матросы! Слушай мою команду! Поднять якорь! Наш корабль

«Детство» отправляется в дальний путь!


Звучит музыка из к/ф «Дети капитана Гранта»

Все матросы садятся, на середину выходят капитан, боцман и радист, они покачиваются, как на волнах.


Капитан: Доложить обстановку!

Боцман: (смотрит в бинокль) Вижу впереди какой-то остров!


Появляется шарик с надписью «Морская таможня».

Ведущая: Это «Морская таможня». Плыть в страну Знаний может только тот, кто отгадает все загадки.

У стены стоят кадушки,

В каждой – ровно по лягушке.

Если было пять кадушек,

Сколько было в них лягушек? (5)


Шесть котят да мама-кошка…

Сколько кошек на окошке? (7)


В снег упал Серёжка, а за ним – Алёшка,

А за ними – Сашка, а за ним – Наташка,

Светка и Иринка, Катя и Маринка,

А потом упал Игнат…Сколько на горе ребят? (9)


Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать…

Кто успел их сосчитать? (4)


Шесть весёлых медвежат

За малиною спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)


Ребенок. Чтоб врачом, моряком, или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать!

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась ма-те- ма-ти-ка!


Ребенок. Для облегчения сложения

Нужна таблица умножения.

Она всегда во всем права:

Чтоб ни случилось в мире,

А все же дважды два

По-прежнему – четыре


♫ Танец «Дважды два четыре» ♫


Вед. А вот еще задание, которое нам приготовила таможня.


Игра «Чей ряд быстрее соберётся» цифры от 1 до 10 двух цветов.

Ведущая: (убирает шарик) Таможня даёт добро! Корабль «Детство» может отправляться дальше!

Звучит шум моря.


Капитан: Боцман, что видите впереди?

Боцман: Всё спокойно! На море полный штиль!

Капитан: Что слышите, радист?

Радист: Слышу весёлую музыку!

Капитан: А ну-ка, включите радио погромче!


♫ Песня «Круто, ты попал» ♫


Капитан: Наш корабль «Детство» продолжает плаванье к Школьным

Островам!

Боцман: Товарищ капитан! Вижу по курсу Остров «Детство»!

Радист: Слышу знакомые позывные!

Капитан: Причаливаем!

Появляется шарик с надписью «Остров Детства»


Дети:

Есть одна страна свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер то небольшой.


Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет!


В той стране такой порядок,

Всё во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!


Вы, наверно, догадались,

Где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали!

Все: Это садик наш родной!


♫ Танец с игрушками «Куда уходит детство» ♫

Поздравления-напутствия младших детей:

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!


2-й ребенок: С нами редко вы играли.

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!


3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!


Капитан: Доложить обстановку!


Боцман- Капитан, смотри, черный флаг! Значит на острове есть пираты!


Капитан- Тревога! Слушай мою команду! Действуем в боевой обстановке!

Боцман раздать маскировочные средства!


Боцман-(раздает пальмовые ветки) За мной, ребята! Идем бесшумно, чтобы не обнаружить себя! Пираты шутить не любят!


( Строят две пальмы, появляются Пираты, крадутся, Боцман их замечает)


Боцман- Тихо! Вот они!

Джонн- Ой!

Билл- А-а-а!

Дж.- Это ты, одноглазый Билл?

Б.- Кажется я... А ты Джон Кривая Рука?

Дж.- (ощупывает себя) Да вроде бы я...

Б.- Послушай, Джонн! Ты не нашел еще сундук?

Дж.- Нет, не нашел. А ты?

Б.- Нет, слушай мне страшно! Я чувствую на себе чей-то взгляд.

Дж.- И мне страшно. Давай будем искать клад вместе.

Б.- Давай! Это где-то здесь!

Дж.- Ага!

Б.- (оглядываясь) За нами следят!

Дж.-(в ужасе) А-а-а-!

Б.- Тс-с-с! (Зажимает ему рот рукой, оба замирают) Нет, почудилось.

Дж.- Фу! (хватается за сердце)

Б.- Я думаю, копать надо здесь! На карте обозначена пальма! Вот она! (указывает на одну, под которой спрятаны дети )

Дж.-А вот еще одна , может быть здесь? (указывает на другую, под которой тоже дети, первая группа детей убегают на места)Ой, а где она? Что-то мне голову напекло. (вторая группа детей убегают на места)

Б.- Смотри и эта пальма пропала (трет глаза) С перепугу чего только не померещится! Давай карту! Так, тут написано: 4 шага вперед. (делают одновременно 4 шага назад)

Дж.- (Вырывает карту) Дай сюда! Теперь 4 шага влево! (шагают в разные стороны) Теперь 4 шага вперед! (идут назад, сталкиваются спинами)

Б.- О! Копай быстрей! (достают сундук, приподнимают, несут на середину зала) Ой! Какой тяжелый!

Дж.- Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (падает на сундук)

Б.- Эй! Хватит притворяться! Отпусти сундук!

Дж. Это мой сундук, понял?

(дерутся, падают)

Боцман.- Уважаемые Пираты, этот сундук ищем мы, вот посмотрите, на нем написано «Детям Семицветика». А это как раз наш детский сад, а дети – вот! Отдайте его нам. (идет к сундуку)

(пираты вскакивают, наводят на него пистолеты)

Б.- Ни с места! Иначе мы продырявим тебя с двух сторон!

капитан.- Дяденьки, отдайте сундучок, а?

(Дж и Б.- хохочут)

Дж.- Ишь, чего захотела!

Капитан.- Ребята, давайте вспомним вежливые, волшебные слова и тогда пираты нам точно отдадут сундук.

(Дети говорят вежливые слова)

Дж.- Ой! Как приятно слышать такие хорошие слова!

Б.-(шмыгает) У меня аж мурашки по телу побежали! Забирайте сундук, он ваш! Только так хочется одним глазком взглянуть, какое там лежит сокровище?

Боцман- Капитан, давайте посмотрим, что там в сундучке?

Капитан.- Давайте!(пытается открыть) Видно заколдованный сундучок-то, не открывается.

Боцман. А может попробуем открыть его зажигательным танцем?


♫ Танец «Ха-фа-на-на» ♫


Капитан. Не получается (грустно)

Боцман- А давайте возьмем его с собой к королеве Книге, Она, наверно, все на свете знает и поможет нам его открыть?

Пират: Капитан, а куда вы плывёте?

Капитан: Корабль держит курс на Школьные острова!

Пират: куда, куда?

Боцман: к школьным островам, наши дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.

Пират: а что такое школа?

Капитан: а вы присаживайтесь и послушайте.


Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.


1 м. Привет старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?

2 м. В простую, как её в микрорайонную. А ты?

1 м. А я, брат, в инновационную!

3 м. В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори

1 м. Ещё раз? Нет, едва-ли!

2 м. Ну так объясни!

1 м. Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.

3 м. Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!

1 м. По конкурсу бы только вот пройти!

2 м. А если не пройдёшь, так что тогда?

1 м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3 м. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка:


Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии

Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

2 м. Не может быть! Вот это класс!

Девочка:

Везде идёт модернизация, используются иновациии

Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.

3 м. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам всё проверишь


(Убегает)

♫ Песня. На мотив «Волшебник недоучка» ♫


Пират: ну что такое школа, нам уже понятно. А что нужно в школу брать с собой?

Капитан: в школу ходят с портфелем.


Стихотворение «Портфель» (читает мальчик)

Не портфель, а загляденье!

Два замка, два отделенья!

Для тетрадок, букваря!

Вместе с мамой в воскресенье

В магазин ходил не зря!

А сентябрь ещё не скоро!

Ждать ещё так много дней!

Подхожу опять к портфелю –

Всех игрушек он милей!

С ним стоял я у порога,

С ним ходил я у дверей,

Я часы подвёл немного,

Пусть сентябрь придёт скорей!


Пират: А игрушки погремушки в школу можно?

Дети: Нет.

Пират: Понял, понял! Значит так, фантики я брать не буду, погремушки тоже не нужны. А что же в школу брать? Чем портфель загружать?


Боцман: А ты, Пират, ребят спроси! Они тебе помогут!

Пират: Ребята, а вы сами- то 1 сентября не запутаетесь?

Дети: Нет!

Пират: А вот мы с сейчас и проверим!

Капитан. А родители нам помогут, заодно их и проверим, готовы ли они отдать своих детей в первый класс.


♫ Аттракцион «Веселые старты» ♫

(мама собирает букет, папа надувает шар, ребенок собирает портфель. Бегут на другу сторону зала и звонят в колокольчик)



Пираты (хором): Возьмите нас с собой на эти острова!

Капитан: Матросы! Возьмём их в свою команду?

Дети: Да!


( К пирату подходят 2 девочки)


Пират: А вы кто такие?

Девочки: Мы – отличницы!

Пират: А, значит зубрилки?

Девочки: Нет, мы не зубрилки. Мы просто всё делаем на отлично!

1 дев: Пишем!

2 дев: Рисуем!

1 дев: Поём!

2 дев: Танцуем!

Пират: Ну и что?

Девочки: А вот что! Мы берём вас на поруки!

Пират: А как, на поруки?

Девочки: А вот как! (берут его под руки)

1 дев: Ты писать умеешь?

Пират: Не – а!

2 дев: А читать умеешь?

Пират: Не – а!

Девочки: Очень жаль, а наши ребята умеют, а еще знают танец про знаки в книгах!


♫ Танец «Точка, точка, запятая» ♫


Пират. Ух, ты….интересно!

Пират 2. А может быть вы читать нас научите?

Пират 1. Хоть немножечко?


Игра «Составь слова»


(На середину выходят капитан, боцман, радист)


Капитан: Наш корабль «Смелый» продолжает плаванье к Школьным

Островам!

Боцман: Товарищ капитан! Вижу по курсу остров!

Радист: Слышу знакомые позывные!

Капитан: Причаливаем!


Появляется шарик с надписью «Остров Смеха»


Выходят мальчик и девочка.

- Алёша, ты чего за лоб держишься?

- В школу торопился, упал, шишку огромную набил.

- А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу),


Два мальчика

- Сынок, сколько человек в нашей семье?

- Четыре.

- А сколько будет, если приедут бабушка и дедушка?

- Шесть.

- А когда навестят тётя с дядей и соседка?

- Тогда будет много шума и ругани.


“Мама” и “папа” решают задачу, сын ходит взад- вперёд, руки за спиной.

Сын: Ваш вариант решения задачи не годится. Мама не совсем поняла условия задачи,

А у тебя, папа, ход мысли не правильный.

Папа: Может что-нибудь прибавить?

Мама: Может что-нибудь отнять?

Сын (хмуро): Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.


МАМА: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?

СЫН: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?



Кирюша, кем твой папа работает?

-Военным

- а мама?

- логопедом.

А кем ты хочешь стать?

-Военным логопедом.


Капитан. Наш корабль «Детство» продолжает плаванье к Школьным островам.

Боцман. Капитан, а может поиграем на музыкальных инструментах, чтобы веселее стало?


♫ «Оркестр» (немецкая песня , муз.П.Чайковского) ♫


Звучит фонограмма «морского прибоя»


Капитан: Как нам хотелось бы, ребята, хоть бы краешком глаза заглянуть в ваши мечты. Мы ведь с вами доплыли до острова Будущего.

Появляется шарик с надписью «Остров Будущего»


Сценка «У меня растут года»

У меня растут года, будет и 17

Кем работать мне тогда чем заниматься?


Ребенок1: Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умным стать, ездить за границу.


Ребенок 2: А я очень стать хочу топ моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».


Ребенок 3: А я буду шоумен, весь усатый яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.


Ребенок 4: шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошел,пусть меня научат


Ребенок 5: А я хочу, как Галкин петь, я смогу, я справлюсь,

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.


Ребенок 6: Ой не думай ты о ней, время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.


Ребенок 7: Воспитателем я б стал пусть меня научат!


Ребенок 8: Ты подумал что сказал нервы ведь замучат!


Ребенок 9: Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!


Ребенок 10: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой

Несмотря на это буду я собой.


Ребенок 11: Мы стихи вам прочитали хлопайте, старайтесь

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!


♫ Танец «Прекрасное далеко» ♫


Капитан- Внимание! Мы прибываем в Страну Знаний! Стоп машина!

Боцман- Есть стоп машина!


(Фанфары, появляется Королева Книга)


Королева- Добро пожаловать в мое царство- в Страну Знаний! Я Королева Книга, а вы ребята из «Полянки», я вас очень ждала. Вы молодцы! Одолели все трудности в пути. А если вы еще и с книгой подружитесь- любое дело вам будет по плечу! В школе вы прочитаете много интересных книг, они откроют вам чудесный мир знаний.

А сейчас наступает торжественный момент. Я хочу вручить выпускникам первый в их жизни документ- Диплом об окончании детского сада «Полянка». Да, а где же они? Я их положила в сундучок. А где же он?


Капит.- В сундучке? Так, так. Боцман, где наш сундук?


Боцман-(несет сундук) Уж не этот ли? Только открыть мы его не смогли.


Королева- Чудеса, да и только! Это и вправду мой сундучок. Где же вы его нашли? (дети отвечают) Молодцы, всем спасибо! Сундучок, кроме меня, никто не откроет, только я могу открыть его своим ключом.

(открывает, вручение дипломов)


Бил.- А нам что?

Королева- А для вас я приготовила карту Страны Знаний, изучив которую вы найдете настоящий клад- это школьные знания.


Дж.-, До свидания, ребята, теперь мы с Билом тоже будем учиться, учиться и учиться!


Королева- В добрый путь вам, ребята, в мир света и знаний! (уходят)


Ведущая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: Заведующая Валентина Николаевна, методист Серафима Викторовна, медсестра, и повара, и помощники воспитателя. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.


Вед.2- Выпускники, вам слово.


Нам всем сказать «спасибо» надо

Заведующей детским садом.

Не раз ночей вы не доспали

Всегда заботились о нас

Игрушки, книжки покупали,

Наш детский сад вы украшали.

Теперь учиться мы хотим.

За все, за все благодарим!


Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «Программе» чтоб ребенок

Рос талантливым с пеленок.


Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
Спасибо вaм сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!


Спасибо нашим милым няням, за их заботу и старанье.
Чтоб детский сад был чист и светел, чтоб в нем звучал веселый смех,
Они вставали на рассвете, а спать ложились позже всех!




Спасибо так же мы хотим сказать

Тому, кто научил нас танцевать.

Музыку слушать, ее понимать,

Правильно петь и красиво плясать.

Кто научил нас все это любить –

Того никогда нам теперь не забыть.



Сказать спасибо мы хотим

Тому, кто бегать нас учил.

С мячом играть, через скакалку прыгать,

Быть ловкими и никогда не хныкать.


Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»


На вопросы и на тесты

Нужный мы найдем ответ.

Подготовил нас психолог –

Это, право, спору нет!


Еще спасибо докторам,

Что берегли здоровье нам.

Вы с нами ласковыми были,

И витаминами кормили,

И благодарность наша

Вам за прививки даже.


Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачки наши так стирают,

Что тетя Ася отдыхает.


Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:


Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли


Вручение цветов


17.Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.





18. Прощай наш милый детский сад,

Игрушки, лес и поле.

Нам всем по шесть, большие мы

И скоро будем в школе.


19.Мы в школу с гордостью идем, а вы тут не скучайте!

Братишек младших приведем- их тоже воспитайте!


20.Этот праздник день прощанья- грустный и веселый.

Детский сад наш- до свиданья!


ВСЕ- Здравствуй, здравствуй школа!


♫ Песня «До свиданья, детский сад!» муз.Т.Морозовой ♫



Ведущий: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Вместе: Но про нас не забывайте.









9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий выпускного "Путешествие к школьным островам"

Автор: Астафьева Олеся Валерьевна

Дата: 30.05.2023

Номер свидетельства: 632758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Сценарий выпускного бала- "Морское путешествие к школьным островам""
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii_vypusknogho_bala_morskoie_putieshiestviie_k_shkol_nym_ostrovam"
    ["file_id"] => string(6) "432515"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508084936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства