Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада" для детей компенсирующей группы»
Сценарий выпускного «Один день из жизни детского сада»
Зал празднично украшен, звучит муз. на соотв. тематику
Выход детей под песню «Повзрослели сегодня…» (отпускают шары к потолку и перестраиваются в полукруг)
Ведущие встречают детей в зале, приглашены сотрудники детского сада
1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот… ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий: Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их с волнением встречаем
Аплодисментами, друзья!
Дети:
Мы все пришли на праздник выпускной.
Мы любим детский сад, как дом родной.
Здесь нас всегда улыбками встречали,
Здесь дружно мы росли и без печали!
Нам объясняли, как себя вести,
И мы уроков этих не забудем,
Чтобы в дальнейшем жизненном пути
К нам относились, как к хорошим людям!
Песня «Дом наш – детский сад!»
Нам грустно, что пришла пора проститься
И все – таки не хочется грустить:
Нас школа ждет, где будем мы учиться,
Куда мы будем с радостью ходить!
Прозвенит звонок веселый,
Позовет с собой ребят
Скажем скоро: «Здравствуй, школа,
До свидания, детский сад!»
И хотя мы рано утром
Не придем уже сюда
Детский сад и нашу группу
Не забудем никогда!
Песня «Прощай, наш детский сад!»
Но не грустим нисколечко,
Станцуем нашу полечку!
Парный танец «Полька Бим-бам-бом»
Дети садятся на стульчики.
1-й ведущий: Мы долго ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
2-й ведущий: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал!
Слово для поздравления предоставляется администрации
Ведущий: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!? Не сосчитать!
Выходят двое детей.
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
Нам скучать не дают.
Стрелка часов стоит на 8.00
Ведущий. Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
1-й ребенок: (переводит стрелки на 8.30 утра)
В 8 - 30 - мы по распорядку дружно делаем зарядку
По команде: «Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
Ритмическая гимнастика с ускорением «Да, да, да, сказала голова…»
Ведущий. А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.
3-й ребенок: (переводит стрелки на 9.00 утра):
«Ура, ура, ура!»,
Заниматься нам пора.
На музыкальное занятие вас приглашаем,
Здесь танцуем, поем и играем.
Дети исполняют танец «Дочки и сыночки»
Вед: Дети в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Песня «Настоящий друг»
4-й ребенок: (переводит стрелки на 9-45)
Время бежит вперед и вперед,
Второе занятие нас ждет!
5-й ребенок:
На математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
Ведущий: Вот теперь проверим, как вы умеете решать задачи.
1-я задача.
На базаре ежик накупил сапожек:
Сапожки по ножке - себе,
Поменьше немножко - жене,
С пряжками - сыну,
С застежками - дочке.
Все уложил в мешочке.
Сколько в семействе у ежика ножек
И сколько купил на них ежик сапожек?
1- й ведущий 2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!
2-й ведущий 3-я задача.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
1-й ведущий 4-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
2-й ведущий 5-я задача.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
1-ведущий 6-я задача.
Сколько концов у палки?
А у двух палок?
А у двух с половиной?
2-й Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны
1-й Ведущий (переводит часы на 11.00)
Вот 11. 00. Нам пора уже размяться!
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.
Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.
1 реб. Наконец-то дождались!
На прогулку собрались!
Там мы будем отдыхать
Бегать, прыгать и играть!
Дети играют в любимую игру «Роботы и звездочки»
2-й Ведущий Пора, ребята, ждет обед!
Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть,
Руки чисто вам помыть.
1-й ведущий. Но прежде, чем приступить к обеду, нужно накрыть на стол. С этой задачей всегда быстро и правильно справлялись наши дежурные.
Сейчас я хочу предложить вам игру.
«Кто быстрее накроет на стол»
Нужно будет быстро надеть фартук. Накрыть стол скатертью и правильно их сервировать к обеду. А мы еще раз сможем убедиться, какими хорошими дежурными вы были. ( выбирается поочередно 2 пары детей: сначала девочки, затем - мальчики)
2-й Ведущий А потом мы брали ложки и съедали все до крошки.
Ребенок: (переводит часы на 12.30)
Поедим и ляжем спать –
То-то будет благодать!
Девочки поют «Колыбельную кукле»
1-й Ведущий Три часа! Вставай! Подъем! На спектакль сейчас пойдём!