Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного «Как дошкольники создавали свой сайт»»
Сценарий выпускного «Как дошкольники создавали свой сайт».
Цель: создать у детей атмосферу праздника.
Ведущая 1:
Құрметті әріптестер ата-аналар
Бүгін бізде үлкен және қуанышты мереке
Біз сіздерді мектеп қабырғасына шығарып салғалы отырмыз
Ведущая 2:
— День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 1:
— Мы заботами детскими жили, Подрастали у нас малыши, Каждый день к ним навстречу спешили, Отдавая частицу души!
Ведущая 2:
— Сегодня, здесь, они красивые, нарядные, И замер праздничный наш зал! Давайте встретим их аплодисментами, Прошу вас, дети, проходите к нам!
Ведущая 1.
1.Самые умные и любознательные
2.Самые веселые и привлекательные
1.Самые шумные и озорные
2.Самые красивые и мечтательные
1.Самые воспитанные и добрые
2.Самые талантливые и удивительные
1.И самые, самые любимые
Вход детей под музыку
1.Бұл алғашқы қадамым
Таудай менің талабым
Білім нәрін алуға
Мен мектепке барамын
2.— Ну, вот и все, настал тот час, Который все мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале!
3.— Украшен ярко светлый зал Букетами живыми. Мы в детский сад пришли на бал С друзьями и родными.
4.-Туған тілді мақтаймын
Салт- дәстүрді сақтаймын
Білім алып ер жетіп
Ел сенімін ақтаймын
5.— Нам здесь жилось так весело, Мы пели и плясали….
И даже не заметили, Как вдруг большими стали.
6.—Бар дәптерім қаламым
Әліппемді аламын
Арқама асып сөмкемді
Мен мектепке барамын
7.— Нам школа открывает дверь, Но ты, любимый сад, поверь, Что не забудем никогда. Свои дошкольные года!
Ведущая 1:
— Вы незаметно повзрослели, Стал детский сад, как дом родной, Мы к вам всем сердцем прикипели И полюбили всей душой!
Ведущая 2:
— Как жаль, минута расставанья Всё ближе, ближе с каждым днём. Нам так не хочется прощаться, И мы немножечко взгрустнем!
8.— Да, мы грустим совсем немного! Но время не вернуть назад! И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
8.— «Дошколенок, дошколенок!»- Слышу я почти с пеленок, Только с завтрашнего дня Не зовите так меня: Встану завтра рано-рано И с утра «школенком» стану!
9.— Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят.
10.— До свиданья, наши сказки, Наш веселый хоровод, Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
Дети исполняют песню «Детский сад»
Ведущая 1:— Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
Ведущая 2:— Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
Ребенок:— Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!
Ведущая 1:— Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?
Ребенок: — Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!
Ведущая 2: — Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!
Ребенок— Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».
— Там и будем мы встречаться и между собой общаться. Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер! С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».
Все: — Здорово!
Ведущая 1: — Давайте, сегодня откроем наш сайт! Итак – первая страница нашего сайта – «Начальная». Давайте-ка вспомним, как все начиналось.
1. Вот мы выросли, и нас Ждет в школе самый первый класс. А помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили! В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
3.Я помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел. А кто-то с соскою ходил, И даже памперсы носил.
4. А если мы не спали, На ручках нас качали. Послушав «Баюшки-баю», Мы глазки закрывали.
5.Любили мы песком кидаться, Любили вместе посмеяться. Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами. А кое-кто даже зубами.
Все:— Да! Все мы были хороши!
Песня «Детский садик»
Ведущий2. Ребята! Сейчас вас поздравят ваши девочки, которые остаются в детском саду, им еще нужно немножко подрасти.
1-я девочка.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2-я девочка.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
3-я девочка.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
4-я девочка.
Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
1-я девочка.
Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти,
И от души желаем вам доброго пути!
Все: Мы всему научимся,
Много будем знать,
Будем эти правила
Дружно выполнять.
Ведущая 2:— Итак, вторая страница нашего сайта – «Подрастальная».— Дни и месяцы идут, детки все растут, растут. Выросли большие – вот какие! Стали вслух они мечтать, Кем хотели б в жизни стать.
Ведущая 1:
Как найти вам в этой жизни самый верный, лучший путь? Как нигде вам не споткнуться и с него вам не свернуть? Кто подскажет, кто научит, кем же вам работать лучше, Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
1. (поправляя галстук, важно выходит):
— Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть. Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
2. А я хочу, как Галкин, петь! Я могу, я справлюсь! Может, Алле Пугачёвой Тоже я понравлюсь!
3. Ой, не думай ты о ней, Время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачёвой Уже очень старый!… Буду книги я читать, К знаниям стремиться. Чтобы очень умным стать, Ездить за границу.
4. одевает кожаную кепку:
— А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро, Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.
5. А когда я подрасту, сразу замуж пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева. Платья буду модные носить, и обо мне все будут говорить…
6. Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно. Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
7. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе — «Джип» покруче!
8. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, И красотой весь мир сразить!
9. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!
10. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, Под проценты всем давать.
11. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы Все и начинается. Малышами в сад приходят и артистка, и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир!
Все:— Мы мечты вам рассказали, Хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, Вот и разбирайтесь.
Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри».
Мэри Поппинс:— Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети.
Ведущая1:— Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети.
Мэри Поппинс:— Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, проверим, как вы умеете решать задачи. 1-я задача. Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, "косой", Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел - Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей –
Посчитай-ка всех зверей. (6) 2-я задача.
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (Четыре.)
3-я задача. 5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7) 4-я задача. Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей? (6) 5-я задача. Сколько концов у палки? А у двух палок? 6-я задача. 1) Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
2) В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс... (звонок).
3) Если все ты будешь знать,
То получишь в школе... (пять).
4) Очень скоро встретит вас
Школа и просторный... (класс).
5)Я могу любое слово на бумаге написать,
Помогу тебе задачки очень трудные решать.
Не забудь меня, мой друг, без меня ты – как без рук.(ручка)
6)Он родился длинным очень,
Но подрос и стал короче.(карандаш)
Мэри Поппинс: Молодцы, ребята! Видно, что с математикой все дружны. Уважаемые родители, я надеюсь, что вы будете помогать своим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся! да».
Клятва родителей. 1. Детям в учебе поможем всегда?- Да! 2. Клянемся детей не ругать никогда! да! 3. Только слегка пожурить иногда? да! 4. Будем спокойны, как в речке вода? да! 5. Мудрыми будем, как в небе звезда? да! 6. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? да! 7. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? да! Мэри Поппинс:— Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте. Все, теперь я спокойна за наших крошек. Слышится шум подъехавшей машины.
Ведущая 1:— Кто-то еще приехал к нам.
Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.
Мисс Эндрю:— С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение ясли-сад «Чебурашка»? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком шикарное. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишать сладостей и игрушек.
Мэри Поппинс:— Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Мисс Эндрю:— Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне?! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?
Ведущая 1:— Да, пожалуйста.
Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей): — Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.
Заведующая:— Но мы очень любим цветы.
Мисс Эндрю:— Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.
Заведующая: — Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что леди Мэри – настоящее сокровище.
Мисс Эндрю: — Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?
Ведущая 1:— Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.
Мисс Эндрю:— Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе. Ну, давайте для начала покажите мне свои знания в математике.
Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия».
Проводится игра – разминка « Вопрос-ответ»
1. Сколько носов у трех котов?
2. Сколько ушей у двух мышей?
3. Сколько глаз у светофора?
4. Сколько пальцев на одной руке?
5. Какой сегодня день недели?
6. Сколько раз в году бывает день рождения?
7. Какое сейчас время года? Назовите времена года.
8. Сколько месяцев в году?
Мисс Эндрю:— Отлично.
Ведущая 1:— Ну что, Вам понравилось, мисс Эндрю?
Мисс Эндрю: — Этого недостаточно. Теперь я хочу устроить экзамен по танцам.
Группа танцует «Флешмоб»
Мисс Эндрю:— Ну, чтобы махать руками, большого ума не надо. Мне не понятно, что у этих детей в голове, о чем они думают.
Выходят три девочки и мальчик.
Мальчик:— Три девицы под окном Размечтались вечерком. Молвит первая сестрица:
Девочка 1: — Вроде, носик симпатичный, Занималась я б прилично, То сказала бы я смело — Стать заведующей хотела.
Девочка 2:— Вот в актрисы б мне пробиться, То на город наш как раз Я б концерт дала тотчас.
Девочка 3:— Кабы я была певица…
Мальчик: — Говорит ее сестрица…
Девочка 3:— Пела бы я здорово, Как Лариса Долина.
Все:— Мы от наших звезд эстрадных Ни на шаг не отстаем, Мы без всякой фонограммы Лучше Долиной споем.
Дети исполняют песню «Мы привыкли с детства каждый день».
Мисс Эндрю: — Кошмар! Это форменное безобразие! Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к заведующей.)
Заведующая: — Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите.
Мисс Эндрю: — Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Я пойду на завод. Вы меня еще вспомните!
Мисс Эндрю уходит.
Ведущая 1: — Ну вот, сразу стало, светлее и погода улучшилась.
Мэри Поппинс: -Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.
Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.
Ведущая 1: — Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла.
Ведущая 2:— Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!
Под музыку входит Вирус.
Вирус:— Это, что ли, детский сад? Здесь академиков растят?
Ведущая 2:— Да, это детский сад. А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?
Вирус:— Вы к гадалке не ходите, У вас в сети большой изъян, Вы забыли о защите — К вам пробрался злой «Троян». Наползи в компьютер черви, Да и вирусов орда — Станет действовать на нервы Тормозящая Винда.
— Я, Вирус-Компирус, злой ТРОЯН! Люблю все портить и удалять! Спешил к вам я заглянуть, Чтоб на школьников взглянуть. Ой, что делается в свете! Поступают в школу дети. Вы на праздник выпускной, Собрались тут всей семьёй, Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются: С вами кончились заботы или начинаются?!
Вирус— Наши дорогие выпускники! Помните, как вы сами были когда-то такими же маленькими? Вы даже тогда сами одеваться не умели, и вам помогали взрослые. Теперь вы выросли и уже можете сами помочь другим одеваться.
Сейчас я с вами проведу игру «Одень свою маму».
Давайте попробуем, как хорошо это у вас получается!
Вирус:— Вижу, все вы дети к школе готовы! Так и быть, не буду портить вам программы! Вирус уходит.
Ведущая 1: — Вот включился наш сайт и следующая страница — «Взросления». Звучит лирическая мелодия.
Ведущая 2:
— Бывает в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас. Мы эту сценку вместе все придумали, Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Сценка «Лучший ученик».
Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.
Мама:— Алло! Подружка, как твои дела. Уже 103-я серия прошла. «Папины дочки» смотрю каждый день, И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын тянет тяжелый ранец:
— Привет, мамуля, задали так много, Что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.
Мама:— Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор, Покушай и беги гулять во двор.
Сын (к папе):— Пап, слышишь, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:— Ты знаешь, сын, в Европе ураган, Добрался, наконец, до наших стран. Такая интересная статья, Не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (к старшему брату): — Братишка, не бросай меня в беде.
Брат:
— Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я, Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (к бабушке):
— Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка:— Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)
Сын (вдогонку):
— Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл: Нам надо в школу взять макулатуру И лыжи принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.
Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
Внук:
— Вручили мне медаль, тебе – дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 10».
Ведущая 2:
— Какие вы взрослые стали, друзья! Не стоит сегодня грустить. И сколько бы лет ни прошло, всё равно Вам наш детский сад не забыть.
Ведущая 1:
— Пускай ожидают на школьном пути Немало больших перемен. Вы вышли отсюда во взрослую жизнь Из этих детсадовских стен.
Ведущая 1: — Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».
Ведущая 2:- А сейчас наши ребята поздравят коллектив детского сада.
1.Воспитатели и няни, педагоги, повара
Сторожа, завхоз и прачка, медицинская сестра!
Все сегодня нарядились и волнуются с утра,
Не грустите и прощайте, в школу нам идти пора.
2.Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игру и праздник в детском саду.
Спасибо за трудную вашу работу,
Всем, кто работает в детском саду.
3.Спасибо вам за все заботы.
Немало было вам работы.
Вы нас учили выступать
Петь песни и красиво танцевать.
Исполняется индийский танец
4.Воспитатели у нас-загляденье, высший класс.
С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.
Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.
Пластилином управляли, даже руки не марали.
Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.
Грустно с вами расставаться, в школу надо собираться.
Все: Вам спасибо говорим и за всё благодарим.
Песня «Воспитатель»
5. Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать.
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она
И обед нам принесет и посуду приберет.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.
Может быть у нашей няни и не 2 , а 10 рук?
6.Мы говорим от всей души заведующей нашей
«Добрее вас», поверьте нет и нету сада краше.
7.Целый день завхоз хлопочет,
Все в порядке видеть хочет.
И питанье , и уют, ей покоя не дают.
8— Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил и кто лечил, И тем, кто просто нас любил!
Все:— Мы говорим: «СПАСИБО!».
9. Еще спасибо медсестре и добрым прачкам нашим,
Мы не забудем никогда
О нас заботу вашу.
10— Вы раскрыли в нас таланты, Мы певцы и музыканты, Мы художники, танцоры И немножечко актёры. Вам спасибо за старания, За терпение и внимание. Здесь, сейчас и лишь для вас Первый выпускной наш вальс!
Дети исполняют танец «Прощальный вальс».
Ведущая 1:
— Вот и подошел к концу наш выпускной бал. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2:
— Чтобы шли по жизни смело, За любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились, Стройте, пойте и дерзайте, Но про нас не забывайте!
1.Ребенок: детский сад-второй наш дом, счастливы мы были в нем.
Здесь учили нас. старались, мы прилежно занимались.
Все: вспомним мы еще не раз детство звонкое и вас!
2.Ребенок: звучит сегодня песня прощальная для вас,
Для тех, кто всей душою нежно любит нас.
Дети исполняют прощальную песню «За летом зима»
Ведущая1: Ты первый свой бал никогда не забудешь,
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Ведущая2;А сейчас настает самый волнительный момент-
Вручение дипломов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда-диплом «С окончанием детского сала»
Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни, дороже, чем клад.
Слово заведующей, вручение дипломов.
Слово родителям.
Ведущая 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята, Учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться, По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая 2:
— Уходят дети школьною дорогой, Но остается в них частица нас! От сада детского, от школьного порога Их провожаем в школу. В добрый час!
Песня «Дорогою добра»
Ведущий1: На этом наш выпускной бал подошел к концу, нашим детям мы желаем удачи, а родителям терпенья.