2 ведущий: Лучше выпускников не сыскать во всем мире,
Встречайте! Наш звездный выпуск
ВМЕСТЕ: - 2024!
Ведущие расходятся в разные стороны .
Вход – танец с шарами
«Всё только начинается»
В конце танца дети отпускают шары.
Ребенок: Сейчас считаем – 1,2,3
ШАРИК ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ЛЕТИ!
Стихи:
Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо нашей няне за заботу и внимание,
За то, что помогали в воспитании,
Быть няней очень сложно, понимаем.
Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!
Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил
И готовил компоты.
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
Нашему завхозу –
Спасибо за заботу -
Очень-очень важная
У нее работа!
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Методист подскажет нам,
От всех нас спасибо вам!
Стала речь у нас понятной, Звонкой, чистой и красивой. И за это логопеду Скажем дружно мы спасибо!
Чтобы в садике детишки
Себя правильно вели,
Не ругались сильно слишком
И подраться не могли,
Замечательный психолог
Контролирует процесс.
Как ведёт себя ребёнок —
Его главный интерес.
12) Чтоб всегда мы ощущали Силу, ловкость ног и рук, В детсаду работал с нами Самый лучший наш физрук.
13) Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Песня –переделка
14. За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
Дети дарят цветы педагогам садятся на стульчики. Слово заведующей.
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте! Надеюсь, Вы любите детей?
Фрекен Бок: Э-э-э, Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: А ну, гости дорогие, покажите пример!
родители: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе! И дети и гости.
Дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа.
(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика
( подходит).
Ну, малыш, поздоровайся с тетей. (Здоровается)
Хороший мальчик!
Ведущий: Дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем и заодно узнаем, какие вы внимательные и ловкие!
Танец с лентами (девочки)
«Подари улыбку миру»
Ребенок: Вместе с лентами взлетаем Мы, как птицы в высоту.
Дарим вам свои улыбки,
Ярких красок красоту
Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши)
Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный руководитель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно и к школе абсолютно готовы. Сейчас они вам покажут.
Сценка
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видела их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, всем спать, пока не придет ваша мать или как там ее.… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Слышен звук мотора. Влетает Карлсон.
Карлсон : Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите силы на исходе!
Ведущий: Так приземляйся же быстрее.
Карлсон: Ну, я так не играю (Обижено).
Я на праздник спешил, а тут все спят.
Ведущий: Спаси нас, Карлсон. Эта домомучительница совсем нас замучила. Представляешь, она приказала всем спать. Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог.
А давайте немножко пошалим! Похулиганим!
Игра «Лопни шарик»
Ведущий: Нет, Карлсон, шалить нам не полагается. Наши ребята уже большие и в школу собираются пойти.
Карлсон: Куда-куда? В школу? А там печенье, варенье, тортики дают? (ответы детей)
Ну, я так не играю! Так не интересно, что там тогда делать?
Ведущий: В школу ходят, чтобы учиться. Буквы и цифры изучать.
Карлсон: Если ваши дети все умеют, тогда я могу показать игру «Загадочный кубик»
Ведущий: Что ж, мы согласны! Правда, ребята ?
Игра «Загадочный кубик»
Звучит музыка.
Карлсон: Ой, а что это такое…. Ребята, это опять домомучительница возвращается.
Вы пока посмотрите, а я тем временем приготовлю ей сюрприз (кладет на пол крысу на веревочке)
Ну, вот - готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте. Карлсон прячется и садится за зрителей. Входит Фрекен Бок,
Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад.
Фрекен Бок: Караул! Крысы! (Закрывает лицо руками) Я терпеть не могу крыс. (Открывает лицо) Ой, да где ж она? Наверно, показалось.
Дети, вы видели здесь крысу? Дети: Нет!
Фрекен Бок:(поет) А я сошла с ума! А я сошла с ума! (говорком)
Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость!
(Садится за стол, раскладывает покупки)
Чтобы успокоиться попью, ка, я чайку с плюшками и конфетами.
(детям) А вы, что уставились? Во-первых, от мучного портится фигура. (Поглаживает себя по бокам, выпятив грудь)
Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли.
Так что быстро всем спать! Ведущий: Опять спать! Сколько можно? Вот пожалуемся нашим родителям! Фрекен Бок: Родителям! Ну, что они смыслят в воспитании!
Их самих воспитывать надо.
Сели ровно, спины выпрямили, руки на колени.
Ну, да ладно! Я же детей воспитывать нанималась.
Продолжим наши занятия. Зарядку делать я вас научила, петь тоже.
Что дальше? Займёмся Хореографией.
Итак, батман(носок тянуть вперед и в сторону),
затем деми плие!(полуприсест) - (показывает)
Хорошие девочки! А теперь кавалеры приглашают дам.
Музычку нам, пожалуйста!
Вальс
Фрекен Бок: Не плохо, не плохо…Я сделаю из них настоящих людей. Ну, а теперь….
Карлсон: (с места) А у вас молоко убежало!!!
Фрекен Бок: Убежало? Где убежало? Как убежало? Когда убежало???
Фрекен Боквыбегает из зала - Карлсон выходит в зал.
Карлсон: Ну как я её обхитрил. Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон - любитель плюшек и конфет, мужчина в самом расцвете сил (откусывает).
Ведущий: Вы что откусили плюшки? Карлсон: Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? Только я люблю плюшки с вареньем. У вас варенье есть?
Дети: Нет!
Карлсон: Ну, я так не играю! Вон их сколько три, семь, 12 я их без варенья не смогу съесть! Ведущий: Карлсон, ты что не умеешь считать? Карлсон: Да вот… немного запутался. А вы разве умеете? Ведущий: Конечно. Мы цифры знаем.
Вам, ребята, нужно доказать,
Что вы умеете считать.
«Игра с цифрами»
Заходит Фрекен Бок. Карлсон прячется за штору. Звук мотора.
Фрекен Бок: Всё оббежала, а куда молоко убежало, так и не нашла.
Ну, пусть побегает немного, побегает и вернётся.
А я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами.
Подождите, я так разволновалась, что у меня зажужжало в ушах. Угадайте, в каком ухе у меня жужжит?
А вот и не угадали! У меня жужжит в обоих "ухах."
В это время Карлсон "летает" вокруг Фрекен Бок.
(Видит Карлсона). А вы кто, молодой человек?
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Нахал! Это ты стащил мои плюшки? Я тебе устрою сладкую жизнь!
Карлсон: Клянусь, я угощу вас чаем с плюшками у себя на крыше. Приглашаю вас в гости, мадам!
Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель…
Карлсон: Прошу не сердиться на лучшего в мире Карлсона! (целует в щечку, Карлсон смущается)
Фрекен Бок: Спасибо! Какой ты, оказывается, милый!
Ведущий:А сейчас для наших гостей дети приготовили танец.
Танец «Счастье»
Фрекен Бок: Ну, что, Матильда, дорогой Карлсон, нам пора, эти дети оказались воспитанными, да к тому же в надежных руках, готовы к школе! Милые, очаровательные детки! Мы никогда, никогда вас не забудем. До свиданья! Дети прощаются.
Карлсон: А я приглашаю вас, уважаемая мадам, к себе на крышу пить чай!
Фрекен Бок: С плюшками?
Карлсон: И с вареньем!
Герои прощаются и уходят. Карлсон ведет Фрекен Бок под ручку
Ведущая: Дорогие наши гости, сейчас мы предоставляем слово нашей уважаемой заведующей Цыгановой Елене Николаевне и старшему воспитателю Лобановой Елене Сергеевне.