kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Выпускнй бал в подготовительной к школе группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий "Выпускного бала в подготовительной к школе группе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Выпускнй бал в подготовительной к школе группе"»

Пока родители собираются песня «Прощальная»

На сцене стоит красивая скамейка. /Звучит музыка/ «Воздушная кукуруза»

-«Вылетают» две птицы, ворон и сорока.

/встают с 2х сторон скамейки/.

Выходят дети по очереди (парами),иммитируют , что они с телефонами.



Ворон «Кар! Кар! Здравствуйте! А не хотите ли вы присесть на нашу волшебную скамейку!»

Ребенок _ Ну что за птица?!Какие птицы наглые пошли, а ну-ка, лети отсюда!



(Ворон улетает. К скамейке вылетает сорока. Летает дети его отгоняют.)

/Подлетает к девочке с мальчиком (летает вокруг, они отмахиваюся)/



Сорока – Доброго денечка, а у нас есть сказочная скамейка, хотите присесть?

Девочка – Да что за птица, наглая такая? Куда ты нас зовешь?

Мальчик – А ну, кыш!

/Сорока улетает/

/Дети продолжают играть в «телефоны»/

/Вороны по обе стороны скамейки/

Ворон /Встает на скамейку/ -Стоп! Идите уже домой!



/Дети садятся на стульчики/

/По обе стороны скамейки Ворон и Ворона/



Ворон - Вы только посмотрите! Никто не хочет сказочных приключений!

Сорока -Да! Ни Парк чудес! А Парк скуки!

/Показывает указательным пальцем вниз/

/Сорока садится на скамейку, ворон летает вокруг скамейки/



Ворон – Мы уже всё перепробовали, и даже рекламу в интернете давали!

Сорока -Да! Неплохо получилось!

Ворон – А толку-то, всё- равно никто не садится!



/ Ворон садится на скамейку/

Ворон- Мы же вроде скамейку украсили,

Сорока -Ещё как! /Встает со скамейки/ Все мои драгоценности в ход пошли! Вот только одни бусики оставила! /Расстроенная, руки на груди/

Ворон - /Вскакивает со скамейки, подлетает к Сороке/ Кар! Кар! Кар!

Сорока- Да не каркай ты!

Ворон- А что делать-то?

Сорока- Не знаю…

Ворон- Ну скамейка, ты прямо какая-то несчастливая!

/Испугались, закрыли рот рукой/

Сорока-/шёпотом/ Ты что, она же все слышит!

Ворон- Бежим!

/Подбегают к скамейке/

Ворон -/гладит скамейку/ Пардон, скамейка! Я хотел сказать, и дело вовсе не в тебе! Что, что-то здесь не так!



/Звучит музыка, выходит «Скамейка»/



Скамейка- Ничего, ничего, не волнуйтесь! /Поворачивается поочередно к Ворону, Сороке/ Наверное, я просто не привлекательная, а может даже отвратительная!

/Плачет/

Сорока- Стоп! Да какая же ты отвратительная? Дай руку!

/Берет скамейку за руку, выводит на середину/

-Вот, посмотри на себя в зеркало! Да ты самая красивая в парке! После меня, конечно! Мы то в этом понимаем!

/Как бы любуется в зеркальце/

Ворон- Кар! Кар!

/Берет её за руку, бегут, останавливаются/

Ворон- Послушай, Скамейка, тут наверное, сказочный механизм сломался.

/Пальцем показывает/

Сорока- Очень даже может быть! Сказок-то на месте нет!

/Встает по середине берет её за плечи/

Ворон- Как же я сразу не догадался?

Это просто сказочник что-то перепутал! А кто у нас сказочник?

/Выходит в перед/

Ганс Христиан Андерсен, Шарль Перро…

Сорока- Тебя куда занесло? Мы в России, деточка! И сказочник, наверняка, Пушкин!

/Звучит музыка. Садятся на скамейку/

/Мелодия Скамейки/

Скамейка- Я начинаю думать, что я обычная, городская , парковая лавочка! И что у меня нет никаких сказочных полномочий.

/Плачет/

/Звучит музыка «В гостях у сказки»/

/ Все по очереди (Ворон, Скамейка, Сорока) встают/

Ворон, Скамейка, Сорока- Сказочник!

Ворон- Ворон! Ваш покорный слуга!

Сказочник- Позвольте представиться! Сказочник!

Сорока- Это уже интересно! Сорока в свободном полете!

/Подбегают к сказочнику/

Скамейка- Дорогой Сказочник, у нас большая беда! Герои сказок разбежались и сказки пустуют. А моя волшебная сила больше не действует!

/Стоят в линейку/

Сказочник- Знаю-знаю, поэтому я здесь, я все слышал но ничего не перепутал.

/Берет Скамейку за плечи идут вперед/

/Ходит вперед, назад/

-Дело в том, что современный мир перестал интересоваться сказками.

/Стоит на месте/

-Даже сами герои сказок, просто в них не верят. Им всё заменил интернет.

Понимаете?

/Поворачивается к героям/

Сорока- Интернет? А кто это?

Ворон- Я знаю, кто это, но думаю, что вы преувеличиваете? Что ж, смотрите сами.

/Ворон, Скамейка, Сорока -садятся на скамейку/

/Сказочник хлопает в ладоши, (садится на скамейку)

/звучит музыка (Воздушная кукуруза)/

/Звук телефона/

Выходит девочка из сказки «Цветик- семицветик» На груди «Цветик-семицветик», в руке телефон.

Девочка Женя- Опять мама звонит.

-Алё, мама! Что-что мама!

-Ну зачем она мне, мам?

-Я вазу твою не разбивала! Да, я ее вообще не видала!

-Что, что?! Сходить за баранками в магазин? Мам, ну это прошлый век! Закажу доставку в Самокате, только скинь на Вацап номер карты. Дойду до уровня 39, а потом до 50.

-Ну все мам, пока!

/Воздушная кукуруза (Уход девочки Жени)/

Сказочник- Сказка «Цветик-семицветик» больше не функционирует!

/Руки на крест/

/Звучит музыка . Выходят Незнайка, Винтик и Шпунтик/

Незнайка- Внимание, как в любой сказке!

Винтик- Ждём звоночков!

/Раздают визитки/

Шпунтик-Ремонт любой сложности.



Шпунтик Мы мастера, мы руки золотые!

Ремонт квартир, подъездов и домов!

Умеем всё. Мы очень занятые!

Незнайка рулит, а Шпунт и Винт вообще без тормозов.



Незнайка- Я главный здесь, умею всех построить!

Я бизнесмен, умен не по годам!

Любую сделку я смогу устроить.

Хочу куплю, а не хочу- продам.

Винт, тебе есть, что сказать?



Винтик- А я придумал новую машину,

Она по воздуху летает, как стрела.

КОЛЕСА-СУПЕР!

Патент оформлю-вот и все дела!

/Звонят телефоны/

Шпунт- Алло, Да! Занимаемся ремонтом.

Незнайка- Алло, да, покупаем, продаем.

Винт- Алло, хорошо, машина будет в полном порядке!

/ Музыка уходят Шпунт, Винт, Незнайка/

СКАЗОЧНИК- Это была сказка «Незнайка»

/Звучит музыка. Выходит Дюймовочка с рюкзаком/

Дюймовочка

- Я же расписание не посмотрела!

/Садится, открывает рюкзак, достает блокнот/

- Сейчас бассейн, потом танцы, после театр, а уже потом английский!

Забыла! Вечером же репетитор! Но не трудно же запомнить!

Сейчас бассейн, вокал и скрипка, а после танцев прям сразу читка. Новую пьессу читаем. Английский ближе к 6 примерно. И репетитор!

Ну вот, всё верно!

/ Уход Дюймовочки/

Сказочник- /гладит себя по голове/

- Какая была замечательная сказка! «Дюймовочка»!

/Звучит музыка из сказки «Летучий корабль»/

/Выходит царевна Забава пытается посчитать. Не получается. /

Царевна Забава- /Считает/

- До чего же мы несчастные царевны.

Нас законом запрещается учить.

Уж таков порядок древний

В первый класс нельзя с ребятами ходить.

А я не хочу, не хочу жить с царями.

А я в первый класс, в первый класс хочу!

Учиться хочу я с ребятами в школе.

Я к ним всё- равно улечу.

/Уходит под музыку/

Сказочник- Сказка «Летучий корабль» вполне даже актуальна!

/Звучит музыка. Выходит Красная Шапочка (Под мышкой папка)

Красная Шапочка-/ Как будто телефон в руке/

Пришла СМС, опять от Сказочника!

- Сказка без тебя не начинается. Прошу вернуться, волк грустит!

-Да какой волк! У меня же защита проекта на носу! Тут надо выбирать!

Либо проектная деятельность, Либо Сказочник!

Летаю я по городам! Сегодня здесь, а завтра-там!

Калуга, Тверь! Рязань, Москва,

Минуты нет на Чудеса!

Сегодня я спешу в Ростов!

Ещё так много городов. А из сказки меня увольте!

Нами героями сказок, уже никто не интересуется!

Я не знаю, чего там волк в сказке делает, а значит карьеру придется строить самой!

Там-запад! Там-восток! Там- север! Там-юг!

Мне на юг!

/Под музыку Красная Шапочка уходит/

Сказочник- И Красная Шапочка занялась карьерой!

/Ворон, Сорока, Сказочник, Скамейка впереди скамейки/

Сказочник- Признаться я не могу на это смотреть! Ах, ничего не поделаешь! Я решил, подаю в отставку!

Прощайте господа! Честь имею!

Сорока- Как мне стало холодно и грустно!

Ворон_ Я больше не могу здесь оставаться! Сорока, за мной!

/ Звучит Воздушная кукуруза/

/Улетают/

/Остается Скамейка. Звучит мелодия скамейки/

Скамейка – Какая грустная история! Наверное, это и есть ужастик о котором говорили прохожие! Неужели, на всём белом свете не осталось ни одного ребенка, которому было бы интересно попасть в сказку?!

Или просто повеселиться без интернета?

/Уходит/



/КОЛОБОК/

/Картина 1/

/Звучит музыка «Воздушная кукуруза»/

- Выбегает Уля, ищет куда спрятаться.

- За кадром

Тимофей- 1,2,3,4,5- Я иду искать!

Уля – Я ещё не спряталась! /прячется/

/Выбегает Тимофей, находит Улю, садятся на скамейку/

Скамейка – Глазастый ты!

-Куда же их отправить? В какую сказку? В самую простую. Её все знают!

На скамейку сели, в сказочку перелетели!

/Звучит музыка «Волшебство»/

/Уля, Тимофей сидят обнявшись/

/Звучит весёлая музыка «Сизая голубка»/

/Уля и Тимофей подтанцовывают. Дети хором «У-у-у-х» сидя/

/Выходят Полина, Вита, Глеб выносят стойку «Колобок». На стойке платки 3 шт. шапка/



/Картина 2/

/ Построились: Уля, Глеб, Полина, Тимофей, Вита/

/Звучит музыка «Сизая голубка» У девочек руки на груди/

Остановились.

Уля- Добро пожаловать в сказку! Сказку «Колобок»!

Глеб- Сказка-ложь, да в ней намек!

Полина – Добрым молодцам урок!

/Звучит музыка «Сизая голубка» Танцуют. Поют Лалала-лай-ла. Остановились/



Уля- А у нас проблема! Бабки нет!

Полина – Деда нет!

Вита- Колобка тоже нет!

Полина- В наличии только сказочник и костюмер!

/Все показывают на Глеба рукой/

/Звучит музыка «Сизая голубка» Танцуют/

/Картина 3/

Уля- Стоп!

Глеб, Полина, Тимофей, Вита (вместе) – Ну что решили?

Тимофей – Дедом я могу!

Уля- Бабой я могу!

Глеб- А как без колобка будем?

Вита – А мы его слепим!

(Все вместе) – Ух! Попробуем!

/Звучит музыка «Сизая голубка» Все становятся кучкой, как-бы лепят Колобок/



/Затем подходят к стойке с костюмами.

Тимофей -надевает шапку.

Уля- платок на плечи.

Вита и Полина на пояс/

Встают:

Полина, Глеб, Вита

Уля, Тимофей- впереди.

/Картина 4/



_______-Жили-были Баба с дедом!

Полина- Как-то раз, перед обедом

Вита- Говорит старухе дед:

Тимофей- Бабка, в доме хлеба нет! Испекла бы ты ватрушку!

Баба- Что ты, дед!

Полина- Ворчит старушка.

Уля- Мы ещё на той неделе

Всю муку с тобою съели!

Да и масла тоже мало,

Я тебе уже сказала…

Тимофей- Нет, так нет!

Вита- Ответил дед.

Тимофей- Сухарей поем в обед.

/Пляшут за руки, кружатся. Звучит «Сизая голубка» Выстраиваются в линию. Дед и бабка по центру/



Все- Заглянула бабка в шкаф. /Показывает руками как открывается дверка шкафа (руки вместе, разводит в стороны)/

Глеб- И на полках поискав /Показывает руками/

Вита-Всё же нашла муки немножко.

Все вместе- Замесила не лепешку /Показывают руками/

Полина- Не калач!

Вита- Не пирог!

Все- А скатала «Колобок»

Уля- Ой, какой красивенький получился!

/Выводят Даню, надевают «Колобок». Звучит музыка. Пляшут. «Сизая голубка»/



Колобок- Хорошенько посолила

Рот и нос она слепила

А в серединку, как начинку

Положила мне чесночинку! ...

Дети /нюхают/- Аромат!

Колобок- Ну да, я такой!

/Подходит бабка, берет за плечи/

Уля- Положила остывать.

/Звучит музыка «Сизая голубка» Все отходят, дуют на «Колобок». /

Колобок- Ну, а я не стал зевать, закатился на горбушку

И запел свою частушку.

/ Пляшут. «Частушка»/

Колобок ушел от деда

И от бабушки ушел

Не вернулся он к обеду

И на ужин не пришел!

/ Строятся в линейку/



Костюмер- Стоп! У нас зайца тоже нет!

Вита- Точно, зайца-то нет!

Уля- А давайте так, возьмем кого-нибудь из детей! Скажем, Будешь зайцем?

Полина- Да вот же он! Вот и зайчик!

/Выводят зайца/

Заяц- Да, я рад, что с вами!

/Звучит музыка/

/Строятся берут друг друга за плечи/

Уля- Молодцы, хорошо сыграли!

Вита- Праздник получился!

Все-А сказка-то настоящая!

/Выходит вся группа, пляшут/

/Дюймовочка на первый план/

Дюймовочка- Извините, а вы не знаете , что здесь происходит?

Сказочник- Говорят, сказки вернулись!

/На первый план Красная Шапочка/

Красная шапочка- А вы здесь волка не видели? Ой!

/Дюймовочка на первый план/

Дюймовочка- Да ну этого репетитора! Надо принца найти!

-Вы принца моего не видели?


/Музыка/

Все /показывают рукой в зал/

-Сказки! Мы идем! /Машут рукой.

/Музыка «В гостях у сказки»/

/Дети уходят/



/ВЕДУЩИЙ /

1.Дорогие родители и уважаемые гости!



2.Мы очень рады сегодня видеть вас!



1.В этот долгожданный торжественный и немножко день, нам хочется обратить внимание на то, как выросли наши дети!



2.Как легко и свободно она раскрыли свои таланты, свои достижения и возможности.



1.Милый сад,

Пора в дорогу

Подросли твои птенцы.

2.Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы!

1.Итак, встречайте

2.Наши красивые,

1.Талантливые и любимые

2.Умные и добрые

1.2. Наши «Колобки»

/Звучит музыка /

/Выходят дети/

1

1.Гарбар Дарья

Веселая и дружелюбная.

Очень отзывчивая и верная подруга.

2. Савчук Григорий

Очень рассудительный интеллектуально развитый мальчик.

Настойчивый и уверенный.

3.Угрюмова Ульяна

Активная и заводная, очень позитивная девочка. Аккуратная и мечтательная.







2

1.Симонова Полина

Девочка сдержанная и исполнительная. Увлеченная и искренняя.

2. Павленко Тимофей

Трудолюбивый и самостоятельный.

Готов помочь в любом деле!

3.Брюзгина Валерия

Добрая и щедрая!

Всегда поделится игрушками! Жизнерадостная и обаятельная.









3

1.Суравяткина Елена

Доброжелательная и жизнерадостная. Администратор нашей группы. Всегда в курсе всех дел! Желаем тебе побед и процветаний!

2. Давыденко Глеб

Красив, умен и хорошо воспитан. Любознательный и активный.

3.Герасимова Алена

Наша очаровашка! Целеустремленная и блистательная.





4

1.Орлова Вита

Лучшая помощница. Юная художница. очаровательная и рассудительная!

2. Гаязетдинов Ярослав

Очень обаятельный, добрый и находчивый мальчик. Невозмутимый и убежденный.

3.Макарьева Анна

Задорная и обаятельная. Она покоряет всех своей улыбкой.





5

1.Рудых Даниил

Любознательный и мечтательный! Покоритель женских сердец.

Задорный и добрый.

2. Смолякова Милана

Девочка из сказки, загадочная и таинственная. Целеустремленная и блистательная.



6

1.Зиновьев Артем

Будущий руководитель! Имеет четкую дикцию и командный голос!

Общительный и ответственный.

2. Сергеева Ангелина

Девочка примерная, вежливая и нежная. Изящная и талантливая.





/Вальс «Детство не повторится»/

/После вальса строятся под музыку/





Аня

Звучат фанфары,

Звучат фанфары,

Играют скрипки,

Бьют барабаны.

Событие это

Запомним навек

Как яркий, большой

И цветной фейерверк.

Уля

Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты.

Сколько достигнуто новых успехов!

Садик любимый-это всё ты!

Алена

Да, это ты нас растил, согревая.

Словно птенцов на могучих ветвях.

Ну, а сегодня мы все улетаем

Мы навсегда оставляем тебя.

Лена

И нам покидать будет очень жалко

Свой детский сад, игрушки и цветы,

Свою постель, свой шкафчик в раздевалке

Волшебных сказок яркие мечты.



/Песня «Солнце светит ярко, весело с утра/

/Не хочу уходить из сада/

/После песни построились под музыку //

Лена

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Уля

Мы собрались в последний раз,

В уютном, светлом зале!

Алена

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться?!

Артем

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

Полина

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

Гриша

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

Даня

Отвечали на занятиях,

Сказку слушали в тиши.

Глеб

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!



Милана

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Вита

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Тимофей

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать.

Ярослав

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать!

Аня

Так пусть звучат сегодня в зале

Музыка и смех!

Даша

Наш оркестр порадует

Сегодня всех!

Лера

Инструменты самые обычные

Услышите сейчас.

Геля

Музыку красивую

Сыграем мы для вас!

/Под музыку раздать кальку/

/Шумовой оркестр с бумагой/

/Дети садятся на стульчики/







/Выходит Лень/



Лень

Там где надо и не надо

Я всегда бываю рядом!

С вами я хожу, как тень

Я, ребята, ваша Лень!

Ну зачем же вам стараться?

Разным делом заниматься?

Уставать за целый день,

Лучше слушать вашу лень…

Я и верно, и умело буду каждому служить,

Помогу любое дело, вам на завтра отложить!

/Выбегает Болтовня/



Болтовня

Тары-бары, тары-бары

Тары- бары, тары- бар

Начинаю тараторить

Прямо с самого утра!

Просто время убиваю

Ненавижу тишину!

Ничего ен понимаю,

Знаю песенку одну!

Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тары бар!

Начинаю тараторить

Прямо с самого утра!

Лень

-«Ну-ка тихо, Болтовня!

Ты послушай, ка меня.

У ребят сегодня праздник!

Надо нам туда бежать,

Потому что всем ребятам

Мы должны с тобой мешать!

Болтовня

/Берет за руку Лень/

-Побежали, побежали!

/Бегут друг за другом, останавливаются/

Болтовня

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А так же их родители, мамы, папы, дедушки и бабушки!

Лень

-Вы что, в школу собрались?

Дети -Да!

Лень

Да зачем вам это нужно? Там постоянно нужно что-то делать!

Болтовня

-А вы считать умеете? А это мы сейчас проверим!

/Музыка для построения/

/Звучит песня «По улице идем и песенку поем»/

/Дети строятся и пританцовывают/

/Игра «Веселый счет»/

Лень и Болтовня по очереди показывают карточки с числом.

Дети под музыку танцуют

/Музыка останавливается/

4- Знаем цифру мы 4,

Сделаем кружок по шире.

/Дети танцуют/

2- Знаем мы цифру 2,

Встала в пары детвора.

/Дети танцуют/



3- Знаем мы цифру 3,

Вот и трио, посмотри.

/Дети танцуют/

5- Очень любим цифру 5.

Встанем дружно мы по 5.

/Звучит музыка/

/Дети садятся на стульчики/

Болтовня – А мы хотим, чтобы вы нас с Ленью полюбили и песню нам веселую спели.

Ведущий- Выступает вокальный ансамбль «Папины дочки» с песней « светит солнышко для всех» Солистка Сергеева Ангелина.

/ Светит солнышко для всех/



Лень- Видим, дети готовы к школе, а родители готовы?

/Игра с папами/

Под песню «Учат в школе» Вызвать 4 папы. Надеть буквы

Л

Н

А

О

И

Е

П

Ш



1.Это рыба и инструмент (ПИЛА)

2.Это дерево, из которого делают чай (ЛИПА)

3.Бывает ячменным, бывает ржаным (ПОЛЕ)

4.Его не утаишь в мешке (ШИЛО)

5.Это такая обувь, которая бывает у машин (ШИНА)

6.Бывает морскою, бывает в ванне (ПЕНА)

7.Маленькая лошадь (ПОНИ)



Болтовня- А сейчас мы будем играть с нашими любимыми волшебными шляпами.

Лень- Они умеют читать мысли.

/Игра «Волшебная шляпа»/

Дети встают в круг, звучит музыка, дети передают шляпу. Музыка останавливается. У кого шляпа, держит над головой.

Болтовня- мысли детей мы прочитали. А сейчас мы прочитаем мысли наших мамочек.

Приглашаем наших мамочек.

/Игра с мамами «Собери канцелярские предметы» под музыку «До чего дошел прогресс»/

Строятся в две команды. У первых ранец. Впереди стол с канцелярскими принадлежностями. Ведущие раздают зашифрованные слова. По очереди подходят к столу, берут предмет, кладут в ранец. Передают ранец следующему.

1 команда:

ТЕТРАДЬ

ЛИНЕЙКА

КАРАНДАШ

РУЧКА

ЛАСТИК

2 команда:

ПЕНАЛ

ЦИРКУЛЬ

УЧЕБНИК

ДНЕВНИК

ТРЕУГОЛЬНИК

Проверить рюкзаки. Вытащить предметы, мамы по очереди показывают карточку с заданием.



/Выходит воспитатель/

- Смотрите, вот они!

Болтовня- Мы так старались!

Лень- С вами играли!

Воспитатель-Вот и все, в счастливый путь, и дорогу к нам забудьте!

/Лень и Болтовня уходят/

-Мы к вам еще вернемся!

/Звучит музыка, дети строятся на стихи/

Артем

До свиданья, наш любимый,

Добрый детский сад!

Геля

Были мы с тобою вместе

Много лет подряд!

Полина

А теперь мы расстаемся-

В школу нам идти!

Вита

Но тебя мы не забудем

На жизненном пути!

Лера

Воспитатели родными

Стали нам теперь

Даша

В наш детсад они впервые

Нам открывали дверь!

Ярослав

Вместе с нами веселились

И учили нас!

Глеб

А теперь вот провожают в школу,

В первый класс!

Тимофей

Мы желаем и здоровья,

Счастья и добра!



Даниил

Будем помнить их с любовью,

С радостью всегда!

Милана

А когда мы повзрослеем,

Снова к вам придем

Гриша

И своих любимых деток

В садик приведем.



/Песня «За низеньким забором стоит наш детский сад»/

/Дети садятся на стульчики/

Воспитатель- Слово предоставляется И.О. Заведующей детского сада Чудайкиной И,Ю.

Воспитатель- По традиции всем выпускникам мы дарим вкусный и сладкий пирог.

/Вынос пирога/

/Выход построение на песню/

/Песня « Наш любимый детский сад»/

/Садятся на стульчики/

Воспитатель- Хочется выразить слова благодарности нашим дорогим родителям, которые оказали нам помощь, были отзывчивыми и оставались неравнодушными к жизни нашей группы.

Нам было очень легко работать с вашими ребятами и с вами, и это время прошло незаметно!

Вот вы вчера пришли, а сегодня вы от нас уходите!

И так, мы бы хотели выразить огромную благодарность…

/Вручение грамот родителям/

/Музыка/



Воспитатель- Спасибо вам большое за ваших детей, за ваш родительский труд! А мы продолжаем!

Воспитатель- Настало время дарить подарки!

/Вручается медаль выпускника и памятный подарок…/

Воспитатель- Слово предоставляется родителям!

Воспитатель- Поздравляем вас, наши дорогие выпускники!

А теперь фотографируемся на общее фото!

30



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий "Выпускнй бал в подготовительной к школе группе"

Автор: Сычева Наталья Андреевна, Часовская Татьяна Николаевна

Дата: 28.05.2024

Номер свидетельства: 651603

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "сценарий выпускного бала в детском саду "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-vypusknogho-bala-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "206698"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430239328"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Стиляги»"
    ["seo_title"] => string(73) "stsenarii_vypusknogo_prazdnika_dlia_detei_podgotovitelnoi_gruppy_stiliagi"
    ["file_id"] => string(6) "634552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1687969023"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Сценарий утренника, посвященный 70-летию Победы «Ваш подвиг бессмертен!»"
    ["seo_title"] => string(84) "stsienarii-utriennika-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-vash-podvigh-biessmiertien"
    ["file_id"] => string(6) "330178"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464146158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства