Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Выпускнй бал в подготовительной к школе группе"»
Пока родители собираются песня «Прощальная»
На сцене стоит красивая скамейка. /Звучит музыка/ «Воздушная кукуруза»
-«Вылетают» две птицы, ворон и сорока.
/встают с 2х сторон скамейки/.
Выходят дети по очереди (парами),иммитируют , что они с телефонами.
Ворон «Кар! Кар! Здравствуйте! А не хотите ли вы присесть на нашу волшебную скамейку!»
Ребенок _ Ну что за птица?!Какие птицы наглые пошли, а ну-ка, лети отсюда!
(Ворон улетает. К скамейке вылетает сорока. Летает дети его отгоняют.)
/Подлетает к девочке с мальчиком (летает вокруг, они отмахиваюся)/
Сорока – Доброго денечка, а у нас есть сказочная скамейка, хотите присесть?
Девочка – Да что за птица, наглая такая? Куда ты нас зовешь?
Мальчик – А ну, кыш!
/Сорока улетает/
/Дети продолжают играть в «телефоны»/
/Вороны по обе стороны скамейки/
Ворон /Встает на скамейку/ -Стоп! Идите уже домой!
/Дети садятся на стульчики/
/По обе стороны скамейки Ворон и Ворона/
Ворон - Вы только посмотрите! Никто не хочет сказочных приключений!
Сорока -Да! Ни Парк чудес! А Парк скуки!
/Показывает указательным пальцем вниз/
/Сорока садится на скамейку, ворон летает вокруг скамейки/
Ворон – Мы уже всё перепробовали, и даже рекламу в интернете давали!
Сорока -Да! Неплохо получилось!
Ворон – А толку-то, всё- равно никто не садится!
/ Ворон садится на скамейку/
Ворон- Мы же вроде скамейку украсили,
Сорока -Ещё как! /Встает со скамейки/ Все мои драгоценности в ход пошли! Вот только одни бусики оставила! /Расстроенная, руки на груди/
Ворон - /Вскакивает со скамейки, подлетает к Сороке/ Кар! Кар! Кар!
Сорока- Да не каркай ты!
Ворон- А что делать-то?
Сорока- Не знаю…
Ворон- Ну скамейка, ты прямо какая-то несчастливая!
/Испугались, закрыли рот рукой/
Сорока-/шёпотом/ Ты что, она же все слышит!
Ворон- Бежим!
/Подбегают к скамейке/
Ворон -/гладит скамейку/ Пардон, скамейка! Я хотел сказать, и дело вовсе не в тебе! Что, что-то здесь не так!
/Звучит музыка, выходит «Скамейка»/
Скамейка- Ничего, ничего, не волнуйтесь! /Поворачивается поочередно к Ворону, Сороке/ Наверное, я просто не привлекательная, а может даже отвратительная!
/Плачет/
Сорока- Стоп! Да какая же ты отвратительная? Дай руку!
/Берет скамейку за руку, выводит на середину/
-Вот, посмотри на себя в зеркало! Да ты самая красивая в парке! После меня, конечно! Мы то в этом понимаем!
/Как бы любуется в зеркальце/
Ворон- Кар! Кар!
/Берет её за руку, бегут, останавливаются/
Ворон- Послушай, Скамейка, тут наверное, сказочный механизм сломался.
/Пальцем показывает/
Сорока- Очень даже может быть! Сказок-то на месте нет!
/Встает по середине берет её за плечи/
Ворон- Как же я сразу не догадался?
Это просто сказочник что-то перепутал! А кто у нас сказочник?
/Выходит в перед/
Ганс Христиан Андерсен, Шарль Перро…
Сорока- Тебя куда занесло? Мы в России, деточка! И сказочник, наверняка, Пушкин!
/Звучит музыка. Садятся на скамейку/
/Мелодия Скамейки/
Скамейка- Я начинаю думать, что я обычная, городская , парковая лавочка! И что у меня нет никаких сказочных полномочий.
/Плачет/
/Звучит музыка «В гостях у сказки»/
/ Все по очереди (Ворон, Скамейка, Сорока) встают/
Ворон, Скамейка, Сорока- Сказочник!
Ворон- Ворон! Ваш покорный слуга!
Сказочник- Позвольте представиться! Сказочник!
Сорока- Это уже интересно! Сорока в свободном полете!
/Подбегают к сказочнику/
Скамейка- Дорогой Сказочник, у нас большая беда! Герои сказок разбежались и сказки пустуют. А моя волшебная сила больше не действует!
/Стоят в линейку/
Сказочник- Знаю-знаю, поэтому я здесь, я все слышал но ничего не перепутал.
/Берет Скамейку за плечи идут вперед/
/Ходит вперед, назад/
-Дело в том, что современный мир перестал интересоваться сказками.
/Стоит на месте/
-Даже сами герои сказок, просто в них не верят. Им всё заменил интернет.
Понимаете?
/Поворачивается к героям/
Сорока- Интернет? А кто это?
Ворон- Я знаю, кто это, но думаю, что вы преувеличиваете? Что ж, смотрите сами.
/Ворон, Скамейка, Сорока -садятся на скамейку/
/Сказочник хлопает в ладоши, (садится на скамейку)
/звучит музыка (Воздушная кукуруза)/
/Звук телефона/
Выходит девочка из сказки «Цветик- семицветик» На груди «Цветик-семицветик», в руке телефон.
Девочка Женя- Опять мама звонит.
-Алё, мама! Что-что мама!
-Ну зачем она мне, мам?
-Я вазу твою не разбивала! Да, я ее вообще не видала!
-Что, что?! Сходить за баранками в магазин? Мам, ну это прошлый век! Закажу доставку в Самокате, только скинь на Вацап номер карты. Дойду до уровня 39, а потом до 50.
-Ну все мам, пока!
/Воздушная кукуруза (Уход девочки Жени)/
Сказочник- Сказка «Цветик-семицветик» больше не функционирует!
/Руки на крест/
/Звучит музыка . Выходят Незнайка, Винтик и Шпунтик/
Незнайка- Внимание, как в любой сказке!
Винтик- Ждём звоночков!
/Раздают визитки/
Шпунтик-Ремонт любой сложности.
Шпунтик Мы мастера, мы руки золотые!
Ремонт квартир, подъездов и домов!
Умеем всё. Мы очень занятые!
Незнайка рулит, а Шпунт и Винт вообще без тормозов.
Незнайка- Я главный здесь, умею всех построить!
Я бизнесмен, умен не по годам!
Любую сделку я смогу устроить.
Хочу куплю, а не хочу- продам.
Винт, тебе есть, что сказать?
Винтик- А я придумал новую машину,
Она по воздуху летает, как стрела.
КОЛЕСА-СУПЕР!
Патент оформлю-вот и все дела!
/Звонят телефоны/
Шпунт- Алло, Да! Занимаемся ремонтом.
Незнайка- Алло, да, покупаем, продаем.
Винт- Алло, хорошо, машина будет в полном порядке!
/ Музыка уходят Шпунт, Винт, Незнайка/
СКАЗОЧНИК- Это была сказка «Незнайка»
/Звучит музыка. Выходит Дюймовочка с рюкзаком/
Дюймовочка
- Я же расписание не посмотрела!
/Садится, открывает рюкзак, достает блокнот/
- Сейчас бассейн, потом танцы, после театр, а уже потом английский!
Забыла! Вечером же репетитор! Но не трудно же запомнить!
Сейчас бассейн, вокал и скрипка, а после танцев прям сразу читка. Новую пьессу читаем. Английский ближе к 6 примерно. И репетитор!
Ну вот, всё верно!
/ Уход Дюймовочки/
Сказочник- /гладит себя по голове/
- Какая была замечательная сказка! «Дюймовочка»!
/Звучит музыка из сказки «Летучий корабль»/
/Выходит царевна Забава пытается посчитать. Не получается. /
Царевна Забава-/Считает/
- До чего же мы несчастные царевны.
Нас законом запрещается учить.
Уж таков порядок древний
В первый класс нельзя с ребятами ходить.
А я не хочу, не хочу жить с царями.
А я в первый класс, в первый класс хочу!
Учиться хочу я с ребятами в школе.
Я к ним всё- равно улечу.
/Уходит под музыку/
Сказочник- Сказка «Летучий корабль» вполне даже актуальна!
/Звучит музыка. Выходит Красная Шапочка (Под мышкой папка)
Красная Шапочка-/ Как будто телефон в руке/
Пришла СМС, опять от Сказочника!
- Сказка без тебя не начинается. Прошу вернуться, волк грустит!
-Да какой волк! У меня же защита проекта на носу! Тут надо выбирать!
Либо проектная деятельность, Либо Сказочник!
Летаю я по городам! Сегодня здесь, а завтра-там!
Калуга, Тверь! Рязань, Москва,
Минуты нет на Чудеса!
Сегодня я спешу в Ростов!
Ещё так много городов. А из сказки меня увольте!
Нами героями сказок, уже никто не интересуется!
Я не знаю, чего там волк в сказке делает, а значит карьеру придется строить самой!
Сказочник- Признаться я не могу на это смотреть! Ах, ничего не поделаешь! Я решил, подаю в отставку!
Прощайте господа! Честь имею!
Сорока- Как мне стало холодно и грустно!
Ворон_ Я больше не могу здесь оставаться! Сорока, за мной!
/ Звучит Воздушная кукуруза/
/Улетают/
/Остается Скамейка. Звучит мелодия скамейки/
Скамейка – Какая грустная история! Наверное, это и есть ужастик о котором говорили прохожие! Неужели, на всём белом свете не осталось ни одного ребенка, которому было бы интересно попасть в сказку?!
Или просто повеселиться без интернета?
/Уходит/
/КОЛОБОК/
/Картина 1/
/Звучит музыка «Воздушная кукуруза»/
- Выбегает Уля, ищет куда спрятаться.
- За кадром
Тимофей- 1,2,3,4,5- Я иду искать!
Уля – Я ещё не спряталась! /прячется/
/Выбегает Тимофей, находит Улю, садятся на скамейку/
Скамейка – Глазастый ты!
-Куда же их отправить? В какую сказку? В самую простую. Её все знают!
На скамейку сели, в сказочку перелетели!
/Звучит музыка «Волшебство»/
/Уля, Тимофей сидят обнявшись/
/Звучит весёлая музыка «Сизая голубка»/
/Уля и Тимофей подтанцовывают. Дети хором «У-у-у-х» сидя/
/Звучит музыка «Сизая голубка» Все отходят, дуют на «Колобок». /
Колобок- Ну, а я не стал зевать, закатился на горбушку
И запел свою частушку.
/ Пляшут. «Частушка»/
Колобок ушел от деда
И от бабушки ушел
Не вернулся он к обеду
И на ужин не пришел!
/ Строятся в линейку/
Костюмер- Стоп! У нас зайца тоже нет!
Вита- Точно, зайца-то нет!
Уля- А давайте так, возьмем кого-нибудь из детей! Скажем, Будешь зайцем?
Полина- Да вот же он! Вот и зайчик!
/Выводят зайца/
Заяц- Да, я рад, что с вами!
/Звучит музыка/
/Строятся берут друг друга за плечи/
Уля- Молодцы, хорошо сыграли!
Вита- Праздник получился!
Все-А сказка-то настоящая!
/Выходит вся группа, пляшут/
/Дюймовочка на первый план/
Дюймовочка- Извините, а вы не знаете , что здесь происходит?
Сказочник- Говорят, сказки вернулись!
/На первый план Красная Шапочка/
Красная шапочка- А вы здесь волка не видели? Ой!
/Дюймовочка на первый план/
Дюймовочка- Да ну этого репетитора! Надо принца найти!
-Вы принца моего не видели?
/Музыка/
Все /показывают рукой в зал/
-Сказки! Мы идем! /Машут рукой.
/Музыка «В гостях у сказки»/
/Дети уходят/
/ВЕДУЩИЙ /
1.Дорогие родители и уважаемые гости!
2.Мы очень рады сегодня видеть вас!
1.В этот долгожданный торжественный и немножко день, нам хочется обратить внимание на то, как выросли наши дети!
2.Как легко и свободно она раскрыли свои таланты, свои достижения и возможности.
1.Милый сад,
Пора в дорогу
Подросли твои птенцы.
2.Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы!
1.Итак, встречайте
2.Наши красивые,
1.Талантливые и любимые
2.Умные и добрые
1.2. Наши «Колобки»
/Звучит музыка /
/Выходят дети/
1
1.Гарбар Дарья
Веселая и дружелюбная.
Очень отзывчивая и верная подруга.
2. Савчук Григорий
Очень рассудительный интеллектуально развитый мальчик.
Настойчивый и уверенный.
3.Угрюмова Ульяна
Активная и заводная, очень позитивная девочка. Аккуратная и мечтательная.
2
1.Симонова Полина
Девочка сдержанная и исполнительная. Увлеченная и искренняя.
2. Павленко Тимофей
Трудолюбивый и самостоятельный.
Готов помочь в любом деле!
3.Брюзгина Валерия
Добрая и щедрая!
Всегда поделится игрушками! Жизнерадостная и обаятельная.
3
1.Суравяткина Елена
Доброжелательная и жизнерадостная. Администратор нашей группы. Всегда в курсе всех дел! Желаем тебе побед и процветаний!
2. Давыденко Глеб
Красив, умен и хорошо воспитан. Любознательный и активный.
3.Герасимова Алена
Наша очаровашка! Целеустремленная и блистательная.
4
1.Орлова Вита
Лучшая помощница. Юная художница. очаровательная и рассудительная!
2. Гаязетдинов Ярослав
Очень обаятельный, добрый и находчивый мальчик. Невозмутимый и убежденный.
3.Макарьева Анна
Задорная и обаятельная. Она покоряет всех своей улыбкой.
5
1.Рудых Даниил
Любознательный и мечтательный! Покоритель женских сердец.
Задорный и добрый.
2. Смолякова Милана
Девочка из сказки, загадочная и таинственная. Целеустремленная и блистательная.
6
1.Зиновьев Артем
Будущий руководитель! Имеет четкую дикцию и командный голос!
Общительный и ответственный.
2. Сергеева Ангелина
Девочка примерная, вежливая и нежная. Изящная и талантливая.
/Вальс «Детство не повторится»/
/После вальса строятся под музыку/
Аня
Звучат фанфары,
Звучат фанфары,
Играют скрипки,
Бьют барабаны.
Событие это
Запомним навек
Как яркий, большой
И цветной фейерверк.
Уля
Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты.
Сколько достигнуто новых успехов!
Садик любимый-это всё ты!
Алена
Да, это ты нас растил, согревая.
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем
Мы навсегда оставляем тебя.
Лена
И нам покидать будет очень жалко
Свой детский сад, игрушки и цветы,
Свою постель, свой шкафчик в раздевалке
Волшебных сказок яркие мечты.
/Песня «Солнце светит ярко, весело с утра/
/Не хочу уходить из сада/
/После песни построились под музыку //
Лена
Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Уля
Мы собрались в последний раз,
В уютном, светлом зале!
Алена
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться?!
Артем
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Полина
Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
Гриша
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз!
Даня
Отвечали на занятиях,
Сказку слушали в тиши.
Глеб
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Милана
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Вита
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Тимофей
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать.
Ярослав
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать!
Аня
Так пусть звучат сегодня в зале
Музыка и смех!
Даша
Наш оркестр порадует
Сегодня всех!
Лера
Инструменты самые обычные
Услышите сейчас.
Геля
Музыку красивую
Сыграем мы для вас!
/Под музыку раздать кальку/
/Шумовой оркестр с бумагой/
/Дети садятся на стульчики/
/Выходит Лень/
Лень
Там где надо и не надо
Я всегда бываю рядом!
С вами я хожу, как тень
Я, ребята, ваша Лень!
Ну зачем же вам стараться?
Разным делом заниматься?
Уставать за целый день,
Лучше слушать вашу лень…
Я и верно, и умело буду каждому служить,
Помогу любое дело, вам на завтра отложить!
/Выбегает Болтовня/
Болтовня
Тары-бары, тары-бары
Тары- бары, тары- бар
Начинаю тараторить
Прямо с самого утра!
Просто время убиваю
Ненавижу тишину!
Ничего ен понимаю,
Знаю песенку одну!
Тары-бары, тары-бары,
Тары-бары, тары бар!
Начинаю тараторить
Прямо с самого утра!
Лень
-«Ну-ка тихо, Болтовня!
Ты послушай, ка меня.
У ребят сегодня праздник!
Надо нам туда бежать,
Потому что всем ребятам
Мы должны с тобой мешать!
Болтовня
/Берет за руку Лень/
-Побежали, побежали!
/Бегут друг за другом, останавливаются/
Болтовня
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
А так же их родители, мамы, папы, дедушки и бабушки!
Лень
-Вы что, в школу собрались?
Дети -Да!
Лень
Да зачем вам это нужно? Там постоянно нужно что-то делать!
Болтовня
-А вы считать умеете? А это мы сейчас проверим!
/Музыка для построения/
/Звучит песня «По улице идем и песенку поем»/
/Дети строятся и пританцовывают/
/Игра «Веселый счет»/
Лень и Болтовня по очереди показывают карточки с числом.
Дети под музыку танцуют
/Музыка останавливается/
4- Знаем цифру мы 4,
Сделаем кружок по шире.
/Дети танцуют/
2- Знаем мы цифру 2,
Встала в пары детвора.
/Дети танцуют/
3- Знаем мы цифру 3,
Вот и трио, посмотри.
/Дети танцуют/
5- Очень любим цифру 5.
Встанем дружно мы по 5.
/Звучит музыка/
/Дети садятся на стульчики/
Болтовня – А мы хотим, чтобы вы нас с Ленью полюбили и песню нам веселую спели.
Ведущий- Выступает вокальный ансамбль «Папины дочки» с песней « светит солнышко для всех» Солистка Сергеева Ангелина.
/ Светит солнышко для всех/
Лень- Видим, дети готовы к школе, а родители готовы?
/Игра с папами/
Под песню «Учат в школе» Вызвать 4 папы. Надеть буквы
Л
Н
А
О
И
Е
П
Ш
1.Это рыба и инструмент (ПИЛА)
2.Это дерево, из которого делают чай (ЛИПА)
3.Бывает ячменным, бывает ржаным (ПОЛЕ)
4.Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
5.Это такая обувь, которая бывает у машин (ШИНА)
6.Бывает морскою, бывает в ванне (ПЕНА)
7.Маленькая лошадь (ПОНИ)
Болтовня- А сейчас мы будем играть с нашими любимыми волшебными шляпами.
Лень- Они умеют читать мысли.
/Игра «Волшебная шляпа»/
Дети встают в круг, звучит музыка, дети передают шляпу. Музыка останавливается. У кого шляпа, держит над головой.
Болтовня- мысли детей мы прочитали. А сейчас мы прочитаем мысли наших мамочек.
Приглашаем наших мамочек.
/Игра с мамами «Собери канцелярские предметы» под музыку «До чего дошел прогресс»/
Строятся в две команды. У первых ранец. Впереди стол с канцелярскими принадлежностями. Ведущие раздают зашифрованные слова. По очереди подходят к столу, берут предмет, кладут в ранец. Передают ранец следующему.
1 команда:
ТЕТРАДЬ
ЛИНЕЙКА
КАРАНДАШ
РУЧКА
ЛАСТИК
2 команда:
ПЕНАЛ
ЦИРКУЛЬ
УЧЕБНИК
ДНЕВНИК
ТРЕУГОЛЬНИК
Проверить рюкзаки. Вытащить предметы, мамы по очереди показывают карточку с заданием.
/Выходит воспитатель/
- Смотрите, вот они!
Болтовня- Мы так старались!
Лень- С вами играли!
Воспитатель-Вот и все, в счастливый путь, и дорогу к нам забудьте!
/Лень и Болтовня уходят/
-Мы к вам еще вернемся!
/Звучит музыка, дети строятся на стихи/
Артем
До свиданья, наш любимый,
Добрый детский сад!
Геля
Были мы с тобою вместе
Много лет подряд!
Полина
А теперь мы расстаемся-
В школу нам идти!
Вита
Но тебя мы не забудем
На жизненном пути!
Лера
Воспитатели родными
Стали нам теперь
Даша
В наш детсад они впервые
Нам открывали дверь!
Ярослав
Вместе с нами веселились
И учили нас!
Глеб
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!
Тимофей
Мы желаем и здоровья,
Счастья и добра!
Даниил
Будем помнить их с любовью,
С радостью всегда!
Милана
А когда мы повзрослеем,
Снова к вам придем
Гриша
И своих любимых деток
В садик приведем.
/Песня «За низеньким забором стоит наш детский сад»/
/Дети садятся на стульчики/
Воспитатель- Слово предоставляется И.О. Заведующей детского сада Чудайкиной И,Ю.
Воспитатель- По традиции всем выпускникам мы дарим вкусный и сладкий пирог.
/Вынос пирога/
/Выход построение на песню/
/Песня « Наш любимый детский сад»/
/Садятся на стульчики/
Воспитатель- Хочется выразить слова благодарности нашим дорогим родителям, которые оказали нам помощь, были отзывчивыми и оставались неравнодушными к жизни нашей группы.
Нам было очень легко работать с вашими ребятами и с вами, и это время прошло незаметно!
Вот вы вчера пришли, а сегодня вы от нас уходите!
И так, мы бы хотели выразить огромную благодарность…
/Вручение грамот родителям/
/Музыка/
Воспитатель- Спасибо вам большое за ваших детей, за ваш родительский труд! А мы продолжаем!
Воспитатель- Настало время дарить подарки!
/Вручается медаль выпускника и памятный подарок…/
Воспитатель- Слово предоставляется родителям!
Воспитатель- Поздравляем вас, наши дорогие выпускники!