Просмотр содержимого документа
«Сценарий воспитательного мероприятия "Посвящение в пятиклассники"»
Праздник
Посвящение в пятиклассники
Посвящение в пятиклассники
Ежегодный праздник «Посвящение в пятиклассники» проходит в начале учебного года, обычно в октябре месяце, в рамках адоптации учеников пятого класса к обучению в средней школы. Мероприятие проходит в виде викторины, один ведущий проводит ряд испытаний для детей. Пройдя испытания дети становятся настоящими пятиклассниками. На празднике присутствует администрация школы, пятиклассники, их родители, классные руководители и первые учителя.
Ведущий: Добрый день, уважаемые дамы и господа. Учителя и родители, гости и виновники торжества! В эфире високосная телепередача «Новости школы». Наша сегодняшняя программа посвящена событию, которое происходит в жизни каждого среднего школьника, охваченного учебным процессом. Переход с первой ступени образования на вторую, некий обряд, таинство, а именно ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ.
(Муз отбивка)
И сегодня у нас в гостях: хранители учебного процесса, мастера составления расписания, профессионалы воспитания обоих полов по комплексному методу - администрация школы:
Директор школы - __________________________,
Заместитель директора по учебной и воспитательной работе_______________________,
Заместитель директора по учебной работе ____________________,
Заместитель директора по воспитательной работе – Инна Леонидовна Куликова.
Внимание эксклюзивное обращение директора школы к народам пятого класса! Елена Алексеевна, прошу вас!
(вступительное слово директора)
Как гласит японская народная мудрость: «Не видя никко, не говори кэкко.» Или как и каждому самураю, нашим участникам придется доказать, что они достойны носить гордое звание пятиклассник. А для этого им предстоит пройти ряд испытаний.
Магистры образования долго думали и решили проверить школьников и их родителей новым государственным стандартом, а почему бы и нет? В конце - концов чтобы доказать что предыдущее четыре года обучения не прошли даром. Поэтому соискателям сегодня придется окунуться с головой в суровые будни пятиклассника, и продемонстрировать накопленные усердным трудом знания, и достойно продержаться пару-тройку школьных уроков.
(Гонг)
И так урок первый математика:
С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? Если учесть что скорость звука гремящей сковородки - неизвестна.
(Собака должна стоять)
Сколько будет 2+2х2=?
(шесть, первое действие умножение)
В одной руке мальчик нёс 1кг железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести? Если учесть что размер обуви несущего где-то 34-37!
(Одинаково)
Сколько будет 5+5х5?
(30, первое действие умножение)
Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть?
(1 ч 40 мин = 100 мин)
Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?
(нет, будет ночь)
У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер?
(1)
На столе лежали три редиса и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?
(3)
(Музыкальное домашнее задание 5-А)
Нашим участникам предстояло подготовить домашнее задание, сейчас мы проверим что они нам подготовили. Я приглашаю на сцену учеников 5-А класса
Следующий урок - Русский язык
Сейчас, на уроке русского языка вам предстоит дополнить предложения определенными частями речи. Первое задание для мальчиков, необходимо вспомнить как можно больше глаголов и подставить их в следующие предложения. Для начала давайте вспомним, что такое глагол?
Итак, внимание предложения:
Когда я прихожу в школу, я должен….
Задание для девчонок: вам необходимо дополнить предложения прилагательными. Давайте вспомним что это?
Правильно, внимание – предложение:
Когда утром иду в школу, я такая…
Следующее предложение для мальчиков, дополняем глаголами
В школе мне очень хочется, но нельзя….
И последнее предложение для девочек, прилагательные.
Занятия в пятом классе, оказывается такие….
Молодцы ребята, вы хорошо поработали, давайте в качестве отдыха посмотрим какое же домашнее задание нам подготовил 5-Б класс?
(Музыкальное домашнее задание 5-Б)
Мы возвращаемся к нашим испытаниям и теперь вам предстоит справиться с физминуткой.
(чертим разными частями тела цифры)
Нашу проверку завершает выступление 5В класса
(Музыкальное домашнее задание 5-В)
Ну что ж проверка окончена, Я хочу обратиться к первым учителям, которые вырастили наших номинантов – Уважаемые первые учителя, изменились ли ваши дети с первого класса? Гордитесь ли Вы своими воспитанниками? Что бы Вы хотели пожелать птенцам, вылетевшим из гнезда?
(вопрос-ответ с первыми учителями)
Осталось слово только за членами жюри. Что скажете, готовы выпускники четвертых классов обучаться в пятых? По силам им средняя ступень образования?
(слово директору)
После нелегких испытаний и теплых слов ваших наставников, давайте узнаем мнение независимых экспертов. С вопросом кто он современный пятиклассник. Как живет, чем дышит, что выдыхает, зачем он это делает и кто за этим следит? Мы обратились к нашим маленьким но профессиональным экспертам. Внимание на экран!
(видео ролик «Интервью первоклассников»)
Итак, единогласным решением комиссии нашей школы постановили, учеников пятых классов признать готовыми к переходу на вторую ступень и разрешить носить почетное звание «ПЯТИКЛАССНИКИ»! Для вручения пропусков в пятый класс прошу администрацию школы занять места.
(фанфары)
На сцену приглашаются ученик 5-А класса…
(зачитывается список, дети выходят на сцену по одному из каждого класса, им вешают почетный жетон, они выстраиваются на клятву и финальную песню)
Идти только вверх, новый мир узнавая.
Жить дружно, друг другу плечо подставляя
Здоровье беречь, никогда не лениться
Честными быть и успеха добиться
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Финальная песня:
(На мотив песни Аллы Пугачевой «То ли еще будет…»)