kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Закреплять обозначение дорожных знаков.

Развивать наблюдательность, умение предвидеть и разрешать опасную ситуацию, быть внимательным, сосредоточенным.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память.

Совершенствовать умение грамматически верно оформлять свои рассуждения.

Формировать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст)»

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?»
(старший дошкольный возраст)


Задачи:

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Закреплять обозначение дорожных знаков.

Развивать наблюдательность, умение предвидеть и разрешать опасную ситуацию, быть внимательным, сосредоточенным.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память.

Совершенствовать умение грамматически верно оформлять свои рассуждения.

Формировать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.


Ведущий:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И данный гость на нем – игра.

Она наш друг – большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Сегодня в викторине «Что? Где? Когда?» участвуют три команды.

Представление команд:

команда красных, капитан...

команда желтых, капитан...

команда зеленых, капитан...

Это наши «Знатоки».

Против вас сегодня играют сотрудники д/сада, гости, родители.

Ваши задания и вопросы – в конвертах.

Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на вопрос дает один из игроков.

На обдумывание – одна минута, когда время истекает – звучит гонг.

Если ответ дан полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда может, получит два балла.

Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд. Ответы команд оценивают жюри.

Представляю жюри...


Помни правила движения,
Как таблицу умножения.
Знай всегда их назубок:
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.


Внимательно слушайте вопрос.

Звучит записанный на магнитофон вопрос родителя.

• Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на велосипеде. Мама ведет за руку Аленку.

Кто из них пассажир?

Пешеход?

Кого называют пассажирами?

Кого пешеходами?

Вопрос задает заведующая д/садом:

• Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело.

Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.

Вопрос старшего воспитателя;

  • Движеньем полон город
    Бегут машины в ряд.
    Цветные светофоры
    И день и ночь горят

И там, где днем трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон.

Ребята, помогите Буратино расставить дорожные знаки.

Вопрос задает сотрудник ГИБДД:

  • Полон движения перекресток, и очень сложно отрегулировать порядок на дороге.

Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой,
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.

Расскажите о работе регулировщика и объясните значение его жестов.


Ведущая: ребята, для вас свои вопросы приготовил инструктор по физическому воспитанию:

Звучат загадки:

Чтоб тебя я повез
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит ... / автомобиль/


Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. /автобус/


Этот знак такого рода -
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте. /знак «пешеходный переход»/


Подзаправились немножко,
Тут и вилка, тут и ложка:
Накормили и собаку.
Говорим «спасибо» знаку. /знак «пункт питания»/


Вопрос воспитателя:

В нашем городе много делается для того, чтобы на дорогах было безопасно, хорошо и удобно пешеходам. Для этого прокладывают новые хорошие дороги. Вам, знатокам, за одну минуту надо просмотреть фотографии с изображением улиц нашего города и рассказать о них /на фотографии - три улицы близлежащего микрорайона/.


Вопрос родительницы:

Я вежливый и строгий,
Знаменит я на весь мир.
Я на улице широкой -
Самый главный командир.

О чем это стихотворение?

Придумайте, пожалуйста сказку о светофоре.


Свой музыкальный вопрос приготовила для вас музыкальный руководитель:

- Сейчас я проиграю вам песни, вы должны вспомнить название, автора каждой из них и пропеть эту песню до конца.


Вопрос старшей медицинской сестры:

- К сожалению, на наших дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходит дорожно-транспортные происшествия, аварии, травмы.

Ребята, если с кем-нибудь в дороге случилась беда, что нужно сделать?


Вопрос инструктора по правилам дорожного движения:

- Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите, какие нарушения допустили ребята и как надо поступить в этой ситуации /5 сюжетов/


Участники игры слушают задание заместителя заведующего д/сада по хоз.части:

- Ребятам-знатокам я предлагаю за минуту сделать аппликацию грузовой машины.


Подводятся итоги викторины и вручаются призы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст)

Автор: Вакуленко Ирина Николаевна

Дата: 24.01.2020

Номер свидетельства: 537201

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий веселого часа по ПДД " Наш друг - светофор""
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii_viesielogho_chasa_po_pdd_nash_drugh_svietofor"
    ["file_id"] => string(6) "411299"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493041279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства